Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

Вчера 18й забрал 12101, 12122, 12139, 12308, вроде их пять, я правда только вот четыре видел, слух есть что еще 3 машины должны приехать вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 248 маршруте работал автобус еще один переданный ЛиАЗ-5292 из 12АП в 15АП - 15316.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одной из переданных машин с 12го парка наелась коробка. Она уже хандрила, когда автобус забирали (коробки не умирают одномоментно, они всегда дают понять что с ними что то не то). Но по старой доброй привычке ездить на машинах в состоянии "ведро" на конвульсии умирающего агрегата не обратили внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 248 маршруте работал автобус еще один переданный ЛиАЗ-5292 из 12АП в 15АП - 15316.

А как он могла машина 15 парка работать на маршруте другого автобусного парка?) Да и потом, у 12 парка своих машин чтоли мало?))) Гос номер этого Лиаза запомнили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как он могла машина 15 парка работать на маршруте другого автобусного парка?) Да и потом, у 12 парка своих машин чтоли мало?))) Гос номер этого Лиаза запомнили?

Сегодня на 248 маршруте работал автобус еще один переданный ЛиАЗ-5292 из 12АП в 15АП - 15316.

 

Гос номер точно был из переданных из 12АП. Но стояла она на остановке напротив ж.д. моста под Рижским направлением. То есть это следующая остановка после больницы МПС для 88. И сажал пассажиров и на табло горело 248. Отчетливо только запомнил парковый номер 15316. А остальное увы не увидел, так как не ожидал это увидеть. Так проезжал на 904 автобусе в противоположную сторону.

 

 

Сегодня на 248 маршруте работал автобус еще один переданный ЛиАЗ-5292 из 12АП в 15АП - 15316.

А как он могла машина 15 парка работать на маршруте другого автобусного парка?) Да и потом, у 12 парка своих машин чтоли мало?))) Гос номер этого Лиаза запомнили?

 

Ваня а на самом деле у меня все те же вопросы есть. Но ответа пока не ту. Буду смотреть и ловить этот автобус. Чтобы как-то объяснить это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как он могла машина 15 парка работать на маршруте другого автобусного парка?) Да и потом, у 12 парка своих машин чтоли мало?))) Гос номер этого Лиаза запомнили?

Сегодня на 248 маршруте работал автобус еще один переданный ЛиАЗ-5292 из 12АП в 15АП - 15316.

 

Гос номер точно был из переданных из 12АП. Но стояла она на остановке напротив ж.д. моста под Рижским направлением. То есть это следующая остановка после больницы МПС для 88. И сажал пассажиров и на табло горело 248. Отчетливо только запомнил парковый номер 15316. А остальное увы не увидел, так как не ожидал это увидеть. Так проезжал на 904 автобусе в противоположную сторону.

 

 

Сегодня на 248 маршруте работал автобус еще один переданный ЛиАЗ-5292 из 12АП в 15АП - 15316.

А как он могла машина 15 парка работать на маршруте другого автобусного парка?) Да и потом, у 12 парка своих машин чтоли мало?))) Гос номер этого Лиаза запомнили?

 

Ваня а на самом деле у меня все те же вопросы есть. Но ответа пока не ту. Буду смотреть и ловить этот автобус. Чтобы как-то объяснить это.

 

Становиться интересно... Впринципе это могла быть подмена, но вот чтобы подмена другого парка... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Становиться интересно... Впринципе это могла быть подмена, но вот чтобы подмена другого парка... 

 

Гос номер точно был из переданных из 12АП. Но стояла она на остановке напротив ж.д. моста под Рижским направлением. То есть это следующая остановка после больницы МПС для 88. И сажал пассажиров и на табло горело 248. Отчетливо только запомнил парковый номер 15316. А остальное увы не увидел, так как не ожидал это увидеть. Так проезжал на 904 автобусе в противоположную сторону.

 

А как он могла машина 15 парка работать на маршруте другого автобусного парка?) Да и потом, у 12 парка своих машин чтоли мало?))) Гос номер этого Лиаза запомнили?

Сегодня на 248 маршруте работал автобус еще один переданный ЛиАЗ-5292 из 12АП в 15АП - 15316.

 

 

Ваня а на самом деле у меня все те же вопросы есть. Но ответа пока не ту. Буду смотреть и ловить этот автобус. Чтобы как-то объяснить это.

 

Сегодня на 248 маршруте работал автобус еще один переданный ЛиАЗ-5292 из 12АП в 15АП - 15316.

А как он могла машина 15 парка работать на маршруте другого автобусного парка?) Да и потом, у 12 парка своих машин чтоли мало?))) Гос номер этого Лиаза запомнили?

 

 

 

Ваня очень странная подмена да и еще как ни странно от автобуса переданного из 12АП в 15АП. Да и автобус похоже после передачи в 15АП первый день на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня очень странная подмена да и еще как ни странно от автобуса переданного из 12АП в 15АП. Да и автобус похоже после передачи в 15АП первый день на линии.

Согласен. Был бы известен гос номер, ситуация хоть чуть чуть, но прояснилась бы... Ну да ладно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гос номер точно был из переданных из 12АП. Но стояла она на остановке напротив ж.д. моста под Рижским направлением. 

 

 

Остановка "Канал имени Москвы" называется. Она ещё по первости у 248-го почему-то отсутствовала в сторону Свободы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 96 маршруте видел 15236 (12706).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще  один  переданный из 12АП ЛиАЗ -5292.22 в 15АП. Был 12202 стал в 15АП -15234.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте 88к замечен 15319 (12514).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотобусе этой машины ещё нет.

На фотобусе конечно еще нет. По 15АП там информация обновляется плохо по новым автобусам. А вообще похоже перегоны из 12АП в 15АП автобусов усилились в последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного перепутал: 15235 был раньше 12514, а 15319 - 12602.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чё, хорошие машины вроде передают, молодцы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне непонятен смысл передачи машин в 15 АП. Это те, которые "освободились" после передачи всех красногорских маршрутов в МТА? 

То есть теперь в 15 АП больше машин, чем раньше было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне непонятен смысл передачи машин в 15 АП. Это те, которые "освободились" после передачи всех красногорских маршрутов в МТА?

 

Да.

 

 

 

То есть теперь в 15 АП больше машин, чем раньше было?

 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне непонятен смысл передачи машин в 15 АП. Это те, которые "освободились" после передачи всех красногорских маршрутов в МТА? 

То есть теперь в 15 АП больше машин, чем раньше было?

Коренной, отмотай страниц на 15-20 и перечитай... Я бы и рад тебе всё объяснить, но уже сто раз тут говорили, просто сил нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне непонятен смысл передачи машин в 15 АП. Это те, которые "освободились" после передачи всех красногорских маршрутов в МТА? 

То есть теперь в 15 АП больше машин, чем раньше было?

Как уже тут обсуждалось это начало объединение 12АП с 15 АП. Если по начальству вопросы еще остались. Хотя вроде все-таки начальства останется из 15АП. то по автобусам вопросов все они будет иметь парковые номера 15АП. Пока выдают свободные номера в колоннах. А дальше появятся под это дело в 15АП 5 и 6 линейные колонны. А вот все освободившие от красногорских маршрутов 12АП передает в 17 и 18АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне непонятен смысл передачи машин в 15 АП. Это те, которые "освободились" после передачи всех красногорских маршрутов в МТА?

 

Да.

 

 

 

То есть теперь в 15 АП больше машин, чем раньше было?

 

Нет.

 

 

 

 

Мне непонятен смысл передачи машин в 15 АП. Это те, которые "освободились" после передачи всех красногорских маршрутов в МТА? 

То есть теперь в 15 АП больше машин, чем раньше было?

Коренной, отмотай страниц на 15-20 и перечитай... Я бы и рад тебе всё объяснить, но уже сто раз тут говорили, просто сил нет...

 

Да знаю я, знаю про объединение 12 и 15 АП... Мне это повторять не надо. 

Сейчас на маршруты 15 АП выходят автобусы, которые раньше были в 12 АП. Это замена списанных автобусов 15 АП? То есть, иными словами, суммарное количество рабочих автобусов 15 АП сейчас всё-таки увеличилось или осталось неизменным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Мне непонятен смысл передачи машин в 15 АП. Это те, которые "освободились" после передачи всех красногорских маршрутов в МТА?

Да.

 

 

 

То есть теперь в 15 АП больше машин, чем раньше было?

Нет.

 

 

Да знаю я, знаю про объединение 12 и 15 АП... Мне это повторять не надо. 

 

Коренной, отмотай страниц на 15-20 и перечитай... Я бы и рад тебе всё объяснить, но уже сто раз тут говорили, просто сил нет...

Мне непонятен смысл передачи машин в 15 АП. Это те, которые "освободились" после передачи всех красногорских маршрутов в МТА? 

То есть теперь в 15 АП больше машин, чем раньше было?

 

Сейчас на маршруты 15 АП выходят автобусы, которые раньше были в 12 АП. Это замена списанных автобусов 15 АП? То есть, иными словами, суммарное количество рабочих автобусов 15 АП сейчас всё-таки увеличилось или осталось неизменным?

 

Так какие тогда вопросы. Суммарное количество увеличивается автобусов 15Ап увеличиватся за счет передачи автобусов из 12АП. Как видим в 15АП решили сначала закрыть пустые дырки в колоннах вместо списанных ранее автобусов. А уже потом пойдет создание новых колонн 5 и 6 в 15АП. А списывать будут ЛиАЗ-5256.25 из 15АП, только тогда когда начнут приходиться с ЛиАЗа новые автобусы ЛиАЗ-5292.22, но это не раньше конца лета начала осени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так какие тогда вопросы. Суммарное количество увеличивается автобусов 15Ап увеличиватся за счет передачи автобусов из 12АП. Как видим в 15АП решили сначала закрыть пустые дырки в колоннах вместо списанных ранее автобусов. А уже потом пойдет создание новых колонн 5 и 6 в 15АП. А списывать будут ЛиАЗ-5256.25 из 15АП, только тогда когда начнут приходиться с ЛиАЗа новые автобусы ЛиАЗ-5292.22, но это не раньше конца лета начала осени.

 

 

 

 

 

 

Суммарное количество автобусов сейчас увеличивается, но пока нет передачи маршрутов из 12 АП в 15 АП. Спрашивается, можно ли увеличить выпуск на действующих автобусах 15 АП, раз количество автобусов возрастает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше появятся под это дело в 15АП 5 и 6 линейные колонны. А вот все освободившие от красногорских маршрутов 12АП передает в 17 и 18АП.

 

Не колонны, а третьи цифры в парковом номере. В 15-м уже 20 лет всего 3 колонны (причём 1-й нет, а есть 2-я, 3-я и 4-я), как и в 12-м, но там уже на новые сотни разрослось, а в 15-м ещё полно дыр. Но очевидно что весь 12-й парк в них не влезет и конечно будут 155** и 156** (хотя может опять будут 151**). И возможно они будут как новые колонны. а может как в 12-м - разрастание 3-х существующих (тут инфы вроде пока нет).

Насчёт списанных - был такой аккуратненький МАЗик-107 под номером 15236. но сгорел на работе. Сегодня вот пару раз видел его наследника 5292 из 12-го (12706 бывший вроде?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не колонны, а третьи цифры в парковом номере. В 15-м уже 20 лет всего 3 колонны (причём 1-й нет, а есть 2-я, 3-я и 4-я), как и в 12-м, но там уже на новые сотни разрослось, а в 15-м ещё полно дыр. Но очевидно что весь 12-й парк в них не влезет и конечно будут 155** и 156** (хотя может опять будут 151**). И возможно они будут как новые колонны. а может как в 12-м - разрастание 3-х существующих (тут инфы вроде пока нет).

А дальше появятся под это дело в 15АП 5 и 6 линейные колонны. А вот все освободившие от красногорских маршрутов 12АП передает в 17 и 18АП.

 

Насчёт списанных - был такой аккуратненький МАЗик-107 под номером 15236. но сгорел на работе. Сегодня вот пару раз видел его наследника 5292 из 12-го (12706 бывший вроде?).

 

Cкорей всего сделают как колонны. Так проще. А то навесить действующие новые маршруты за счет их расширения может быть ущербно для маршрутов.  В 15АП- во 2 и 4 колонне свободные номеров только 8, а в 3 колонне 11 номеров. В сумме 25 свободных это мало с учетом, что кроме автобусов из 12АП по любому 15АП получит сколько-то новых автобусов, которые должны закупить для МГТ в этом году. Цифру указывали, что вроде по плану 250 новых автобусов МГТ должен закупить в этом году. Для них могут оставить часть номеров свободных и во 2,3 и 4 колоннах.

 

 

пока нет передачи маршрутов из 12 АП в 15 АП.

А 248 не считается?

 

Пока мне считается. Так как я видел один раз автобус из 15Ап на 248, больше пока я не видел не этот автобус не на 248 маршруте 15АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-5292.22 -12510 передан в 15АП и присвоен ему парковый номер 15317.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пока мне считается. Так как я видел один раз автобус из 15Ап на 248, больше пока я не видел не этот автобус не на 248 маршруте 15АП.

 

 

 

Да, пока что это в качестве исключения/подмены было. Пока машины 12-го как обычно катаются на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18АП еще ушел из 12АП 12139 стал в 18АП 18619.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и всплыл как переданный из 12АП 15316 в 12АП это был 12509.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.