Дмитрий Андреевич Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 грязные форсунки дают копоть, но никак не звук. Вот уж действительно. Особенно если посмотреть на 04325 - шума нет практически вообще, бегает быстро, зато дым валит из всех щелей. Такое ощущение, что они туда движок от И-283 впихнули и масла еще залили в бак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Сегодня простояли на остановке "м. Шоссе Энтузиастов" с 9.05 до 9.50 - ни одного маршрута 4 автоколонны замечено не было! В 9.20 мимо проехал пустой 83-й, а пришёл впоследствии дохленький 415-й, по 141-му маршруту, который, кроме как на второй скорости, больше никак ехать не мог! От м. Семёновская в это же время, опять же, по 141-му ушёл битком набитый пазик. Ни 36-х, ни тем более 83-х никем на маршрутах замечено не было. Просто интересно - что-то случилось в Перово, или на ул. Плеханова, или продолжается месячная эпопея по убиранию дерьма с линий? Ходят такие слухи (может, Валерий подтвердит?), что многие автобусы из 4 а/к, которые не способны к самостоятельному передвижению, втихую вывозят из парка тягачами, а потом кидают на день на улице со включёнными аварийками. И вообще - в чей адрес лучше написать маляву, чтобы она впредь не легла на стол кому-нибудь из 4 парка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Ходят такие слухи 166310[/snapback] И они имеют под собой основание. в чей адрес лучше написать маляву, чтобы она впредь не легла на стол кому-нибудь из 4 парка? 166310[/snapback] Господу Богу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 На линии появился новый МАЗ-107.066 - 04303, сегодня работает на 231-м маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Сколько лиазов-5292 пришло в 4-й парк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Бедные машины Позавчера им уже выламывали двери. Думаю, через год мы их не узнаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 У 04144 облезла краска на заднице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 У 04510 правая половина заднео бампера вся обгоревшая + он еще сегодня задымился около Новогиреевского моста. Очень похоже на сильный перегрев тормозов из-за неправильно отрегулированных колодок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Сегодня на линии замечен ПАЗ-3237 04107 на 231-м маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ-2 Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 (изменено) Не знаю, почему, но у меня возникло такое же ощущение - 4 АП ХУДШИЙ из всех АП Москвы! Те машины. которые я видел - это ужасно! На 231 ходят исключительнейшие развалины, у которых в салоне зимой холод дикий и всегда безумно воняет выхлопом. Также автобусы 4 АП не раз гасили мне мой школьный проездной (и не только мне, это болезнь такая у их АСКП походу). И ещё-НИ в ОДНОМ парке я не видел такой концентрации водителей кавказской национальности, которые и русского-то как надо не знают. Складывается впечатление, что едешь в маршрутке, а не в автобусе. От себя расскажу историю - прыгаю у м. Люблино всё в тотже 231й- хочу пройти в салон, но меня останавливает водила "Э, а как ехать далш, нэ знаэш, а?" Я уже хочу истошно ржать, но ладно - залез наполовину в кабину - показал ему как ехать до ул. Цимлянская, сам вышел (дом у меня там), а водила стал искать новых проводников))) Ужас, короче. ПыСы. Вроде ситуация слегка меняется-на некоторых маршрутах 4 АП встетил МАЗы-107 и ПАЗы-3237, но в целом так и ездят жутко вонючие , убитые и немытые Икары-280 и ХБИ. Изменено 4 февраля, 2008 пользователем ЛЕВ-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merus Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 (изменено) Не то слово. Водилы даже маршут не знают )))), не говоря уже о машинах. Помню тоже эпизод тоже 231-й маршут люблинский рынок остановка. У бабушки с сумками не сработала социальная карта москвича. Водитель сказал: пройдите через средную дверь так она была .Бабушка вышла, а водитель двери закрыл и уехал. Изменено 3 февраля, 2008 пользователем Merus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperWatch Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 А кто-нибудь помнит историю, когда из автобуса 617 маршрута у м.Новогиреево водитель "выкинул" женщину с ребенком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLORADO Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 (изменено) Не знаю, почему, но у меня возникло такое же ощущение - 4 АП ХУДШИЙ из всех АП Москы\вы!Те машины. которые я видел - это ужасно! До вас это только сейчас , чтоле дошло? 4АП к сожалению самый худший в Москве. На машины выпушенные раньше 2001 года , вообще лучше не садиться , ибо испортите себе настроение. Водитель сказал: пройдите через средную дверь так она была .Бабушка вышла, а водитель двери закрыл и уехал. Ржунимагуваляюсь . Хотя конечно это очень печально , что у нас такой ОТ. А вот чем я помню: ехал однажды от 3 мкр.Новокосино на 676 (04427) . Я до остановки Юбилейный проспект доехал экспрессом. Водила просто не останавливался на остановках и при этом ехал с открытыми дверьми! На мой вопрос почему он не останавливался на остановках , на которых между прочим стояли люди, он ответил следующее : Мне так захотелось! Чудные однако водилы работают в 4ап. А кто-нибудь помнит историю, когда из автобуса 617 маршрута у м.Новогиреево водитель "выкинул" женщину с ребенком? По-подробнее можно? Изменено 3 февраля, 2008 пользователем KOLORADO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuperWatch Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 По-подробнее можно? 182244[/snapback] http://forum.tr.ru/read.php?4,443794 и еще на нескольких форумах, даже на форуме МГТ это висело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Разруха в 4 парке прежде всего из-за удаленности их филиалов, крайне устаревшей рем базы... Директор Перов, помню, был замом ГенДира МГТ в свое время. Хороших людей редко из Главка на места отправляют, так что делайте выводы Хотя бывают и приятнвые исключения, достаточноо посмотреть на наших лидеров - 14 и 15 парки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 И ещё-НИ в ОДНОМ парке я не видел такой концентрации водителей кавказской национальности, которые и русского-то как надо не знают 182224[/snapback] А как же 11-ый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Разруха в 4 парке прежде всего из-за удаленности их филиалов, крайне устаревшей рем базы... Второй раз за день приходиться цитировать Ф.Ф. Преображенского: "Разруха не в клозетах, а в головах!" Хотя, конечно, Геннадий, устаревшая рембаза не может не влиять. И все же качество кузовного ремонта и малярных работ оценивается в том числе и эстетически. Не годится, когда деталь просто рихтуют и красят. И все. И ещё-НИ в ОДНОМ парке я не видел такой концентрации водителей кавказской национальности, которые и русского-то как надо не знают 182224[/snapback] А как же 11-ый? В 14-ом тоже далеко не все славянской внешности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Директор Перов, помню, был замом ГенДира МГТ в свое время. Хороших людей редко из Главка на места отправляют, так что делайте выводы Хотя бывают и приятнвые исключения, достаточноо посмотреть на наших лидеров - 14 и 15 парки! Тогда просто практически целиком сменили команду в управлении, поэтому бывшие замы ушли директорами в парки. И если 4му это не помогло, то 14й расцвел. А вот 15й спасали люди, большей частью перешедшие из ФАТПа. В 14-ом тоже далеко не все славянской внешности. Ну и что? Зато парк работает. Умение работать с внешностью не коррелируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 отя бывают и приятнвые исключения, достаточноо посмотреть на наших лидеров - 14 и 15 парки! 182824[/snapback] Ну с 14-ым все ясно. Пожалуй, лучший парк в МГТ. А давно ли у нас 15-й в лидеры-то выбился??? Да, им новья пришло много в последнее время. Но, думаю, наш 12-ый ему даст сто очков вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 А давно ли у нас 15-й в лидеры-то выбился??? 183012[/snapback] Почти два года назад. Оценки парку дают не по личным пристарстиям, а по финансовым результатам, а также постоянным выполнением таких показателей, как ежедневный выпуск и перевыпуск машин на линию, количество сходов и пр. Но, думаю, наш 12-ый ему даст сто очков вперед. 183012[/snapback] Думаю, давно прошло то время, когда 12 парк мог давать целых сто очков вперед. До "большой четверки" (10, 14, 15, 16) ныне недалеко только 1, 7, 9, 13, 17 паркам и не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 В 14-ом тоже далеко не все славянской внешности. Ну и что? Зато парк работает. Умение работать с внешностью не коррелируется. Вообще-то речь шла о концентрации водителей кавказской национальности, а не о качестве работы. Качество работы 14-го парка действительно высокое. А что до внешности - разумеется, все от внутренних качеств человека зависит. Но только как человек, проработавший в парке три года могу сказать, что национальные особенности тоже имеют место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 А что до внешности - разумеется, все от внутренних качеств человека зависит. Но только как человек, проработавший в парке три года могу сказать, что национальные особенности тоже имеют место. 183070[/snapback] А Вы посмотрите повнимательнее, почти в кажом автобусе 14 парка висит табличка с именем водителя и его классностью. Почти все кавказцы в 14-м - водители 1 класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 (изменено) А вы думаете они соответствуют своему классу вождения ? Меньше половины , но соответствуют ! Изменено 7 февраля, 2008 пользователем Niemand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 А вы думаете они соответствуют своему классу вождения ? Меньше половины , но соответствуют ! 183078[/snapback] А как Вы определяете, соответствует или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Думаю, давно прошло то время, когда 12 парк мог давать целых сто очков вперед. До "большой четверки" (10, 14, 15, 16) ныне недалеко только 1, 7, 9, 13, 17 паркам и не более. 183053[/snapback] Геннадий Васильич, чё-то не пойму где ФАТП. пропустили??? нехорошо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад319 Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 (изменено) Геннадий Васильич, чё-то не пойму где ФАТП. пропустили??? нехорошо Наверное там же , где и оставшиеся 2,3,4,5,6,11,12,18 В отстое Изменено 7 февраля, 2008 пользователем Влад319 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 А вы думаете они соответствуют своему классу вождения ? Меньше половины , но соответствуют ! 183078[/snapback] А как Вы определяете, соответствует или нет? По мастерству вождение в пробке на Покрышкина , Юго-Западной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Думаю, давно прошло то время, когда 12 парк мог давать целых сто очков вперед. 183053[/snapback] То есть? Чем он хуже-то стал? Руководство вроде бы в парке не менялось... Хотя парк ПС стал обновляться куда медленнее, чем раньше. Кстати, налицо улучшения в 5-ом, раньше он был намного позади. Оценки парку дают не по личным пристарстиям, а по финансовым результатам, а также постоянным выполнением таких показателей, как ежедневный выпуск и перевыпуск машин на линию, количество сходов и пр. 183053[/snapback] Только вот в последние годы нормальные водители из 15-го как раз в 12 переводились почему-то... Да и водителей т.н. "некавказцев" в нем не в пример больше, чем в 15, и довольно много молодых водителей. чё-то не пойму где ФАТП. пропустили??? нехорошо... ИМХО, где-то в твердых середняках. Думаю, большинство считает так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Геннадий Васильич, чё-то не пойму где ФАТП. пропустили??? нехорошо.... 183244[/snapback] Если Вам интересно, то на мой взгляд ФАТПу место - в последней пятерке. Парк потерял все, что можно! Касаемо остальных любителей рейтингов - я привел сведения, исходя не из личностных соображений и пристрастий, а согласно официальным реальным данным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexrudz Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Да, конечно состояние машин угнетающее на данный момент в 4 АП. Вождение некоторых "экземпляров" водителей тоже оставляет желать лучшего и затавляет перекреститься перед "посадкой в переднюю дверь". Машины 2003-2004 года (ЛиАЗы) по состоянию тянут на год 1999-2001 в среднем. Икарусы последней поставки тоже явно не тянут на 2001 г.в. Вот прикреплена фото Икара 2000 года. Судите сами... У меня слов нет от такой картины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти