Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я тоже так могу сказать, что 3-й АП работает лучше 6-го ТП, потому что на работу я всегда езжу на 24-м автобусе

Ну если ты попадаешь на него чаще, чем на 13-й троллейбус, а заявленные интервалы обоих маршрутов одинаковые, либо у 13-го меньше, то да, можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты попадаешь на него чаще, чем на 13-й троллейбус, а заявленные интервалы обоих маршрутов одинаковые, либо у 13-го меньше, то да, можешь.

У 13-го интервал меньше, но езжу на 24. На одном и том же рейсе. Даже машина всегда одна. Но говорить при этом что-то про парки мне не вздумается. Так, может, ты тоже в одно и то же время свои автобусы ждешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как-то 702-й ходит чаще 36-го/83-го/141-го вместе вязтых.

 

И чего с того? У 702 свои пробочные участки, у 83 свои... Наверняка на 702 выходов побольше. Да и 83 куда сильнее дублируется маршрутками и Фиатами, чем 702. Ну и само собой, круголя 36/83/141 по трассе Гаражная-Окружной-5 Соколинка-и.т.д. - это отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, когда ждёшь на Семеновской, 702-й приходит чаще, при одинаковых с 83-м интервалах.

 

Это вопросы не к парку, а к вышестоящим инстанциям, заказывающим выпуск на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, 4552 может отправиться не на резку, а в музей ! Дай Бог, машина шикарная была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, 4552 может отправиться не на резку, а в музей ! Дай Бог, машина шикарная была.

Ого. А почему именно он? Мне кажется в Москве есть и получше машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого. А почему именно он? Мне кажется в Москве есть и получше машины.

 

Так хороших машин полно.

Только вот мало разницы, какая из них будет потом под открытым небом догнивать вместо реставрации, а какая на резку своим ходом.

Я лично не помню никакого "музея МГТ", а вот шротт под Рижской эстакадой знаю прекрасно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите работать как негры, так и пашите. Отдайтесь своему начальству и пусть они имеют ВАС. Хотя они и так имеют. А ребята не плакали, а отстаивали свои, да и ваши права. А если молчать, то так и будут иметь. Аппетит приходит во время еды.

А бабло отстегивать за хорошие выхода и машины любой может, а попробуй отстоять свои права? Кишка слаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает когда переведут все станции на Гланас

А какой парк интерисует? Если 4-й, то уже во всю переводят. Несколько станций без диспетчеров. До конца года наверняка все оснастят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно он?

 

Хз, да и пока неизвестно точно, правда это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4-м парке почти везде работают по Глонассу, но от этого водителю не легче. Много гемора, еще не отработано все четко, но мне с диспетчером лучше было работать, хоть она и ругается, почему опоздал и т.п. Бывает соберется толпа (сборище) машин и ждут от диспетчера Глонасс, когда ехать. Людей жалко - очень долго ждут автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanya-6213

А какой парк интерисует? Если 4-й, то уже во всю переводят. Несколько станций без диспетчеров. До конца года наверняка все оснастят.

Да именно 4 ый - т.к я слышал что их перевели всех на Гланас кроме нескольких станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно 4 ый - т.к я слышал что их перевели всех на Гланас кроме нескольких станций.

 

Перевели обе Молостовых, Реутово-1, Перово.

На обычном регулировании остаются пока Реутово-2, платформа Новогиреево и 3-й мкр Новокосина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно 4 ый - т.к я слышал что их перевели всех на Гланас кроме нескольких станций.

 

Перевели обе Молостовых, Реутово-1, Перово.

На обычном регулировании остаются пока Реутово-2, платформа Новогиреево и 3-й мкр Новокосина.

 

Ты пиши лучше не Реутово-1, а Реутово (сев) и не Реутово-2, а Реутово (юнж). А то многие не знают-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто у вас сейчас директор? Говорят старый на повышение пошел и вообще говорят как будто у вас безвластие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про старого насчет повышения не известно. Сказали, что уволился, уволился и гл. инженер. Директор по перевозкам в отпуске пока, но кажется и он следом. Исполняет пока кресло директора Тельман Исмаилов. Какой он - пока не известно.

 

Был он принят начальником по эксплуатации. Пока поднялся хорошо. Дальше увидим.

 

Нам все равно кто будет, был бы порядок и платили бы по фактическому времени, ремонт оплачивали, простои не по вине водителя и т.д. Но сказали, если будешь требовать, то платить будут. Но верится с трудом. Хотя этим "продвинутым водителям", которые жаловались и писали в трудовую инспекцию на парк, так им выдают все, даже незамерзайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исполняет пока кресло директора Тельман Исмаилов. Какой он - пока не известно

Ууу, примите мои искренние соболезнования. Тэльман даст жару)

 

Нам все равно кто будет, был бы порядок и платили бы по фактическому времени, ремонт оплачивали, простои не по вине водителя и т.д. Но сказали, если будешь требовать, то платить будут.

 

С этим правителем это будет из серии фантастики)

Изменено пользователем Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый VIIRT у этих, как написал "продвинутых водителей с Рижской" крышу не снесло, с крышей проблема у тебя. Они писали жалобу об отношении руководителей, которые водителей не считают людьми, а считают рабами и быдлом. Что обсчитывают водителей и незаконно с зарплаты деньги снимают. Что аварии происходят в основном из-за бездействия БД и службы эксплуатации на этом аппендиците м. "Новогиреево", о том что расписание движения автобусов на маршрутах сокращенны до min невозможности, приходится гонять, талоны продавать на ходу, время между рейсами 2-3 минуты, что за эти 3 мин. еле успеваешь салон проверить и отметиться у диспетчера, а по ср... или посс... - когда? Что за бабло можно купить выход, маршрут, машину, а как другим работать, тоже платить? За соляру вычитают у кого, - у молодых, водителей из стран СНГ, но только не у старых водителей, да и то это незаконно. А рапорта пишут на кого? И много других вопросов, которые касаются каждого, кем бы он не был, русским или не русским. У всех есть семьи и их надо кормить и зарабатывать деньги. Но зарабатывать честно, без всяких вылизываний из укромных мест начальников и предложений дать денег. А ремонт какой? Тебя устраивает, меня нет и их нет. Так что они не "плакались в платочек", а отстаивали да и еще отстаивают права. В результате - директора нет, гл. инженера нет, да и директор по перевозкам тоже уйдет. Уже что-то изменилось. А с маршрутами действительно проблема. И кто, если сами не водители не будут бороться с этим, а парку как раз этого не надо. Все сделано специально, чтобы можно было за что-нибудь лишать денег. Сам пойми, если еще не совсем сорвало крышу, уважаемый VIIRT. А может ты засланец или из этих лизунцев? Или моя хата с краю? Тогда все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так к чему готовиться? Я слышал, что он большой взяточник, но это я слышал. Будет толк и порядок или нет?

 

Будет хуже, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так к чему готовиться?

К Апокалипсису)))

 

Я слышал, что он большой взяточник, но это я слышал.

А я с ним лично знаком) А кто не взяточник то? Предыдущие руководы тоже не святые были)

 

Будет толк и порядок или нет?

Для него будет толк. А порядок будет, только не очень обычный, а как концлагерьный

Изменено пользователем Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уволился и гл. инженер

 

Позитивненько, хотя Палайтес и не был никогда главным инженером.

 

Будет толк и порядок или нет?

 

Глядя на его начинания, уже понятно, что не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на его начинания,

А что за начинания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за начинания?

 

Нежелание понять, что 90-е закончились, и всё отсюда вытекающее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нежелание понять, что 90-е закончились, и всё отсюда вытекающее

А подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.