Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

грязные форсунки дают копоть, но никак не звук.

Вот уж действительно. Особенно если посмотреть на 04325 - шума нет практически вообще, бегает быстро, зато дым валит из всех щелей. Такое ощущение, что они туда движок от И-283 впихнули и масла еще залили в бак ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня простояли на остановке "м. Шоссе Энтузиастов" с 9.05 до 9.50 - ни одного маршрута 4 автоколонны замечено не было! В 9.20 мимо проехал пустой 83-й, а пришёл впоследствии дохленький 415-й, по 141-му маршруту, который, кроме как на второй скорости, больше никак ехать не мог! От м. Семёновская в это же время, опять же, по 141-му ушёл битком набитый пазик. Ни 36-х, ни тем более 83-х никем на маршрутах замечено не было.

 

Просто интересно - что-то случилось в Перово, или на ул. Плеханова, или продолжается месячная эпопея по убиранию дерьма с линий? Ходят такие слухи (может, Валерий подтвердит?), что многие автобусы из 4 а/к, которые не способны к самостоятельному передвижению, втихую вывозят из парка тягачами, а потом кидают на день на улице со включёнными аварийками.

 

И вообще - в чей адрес лучше написать маляву, чтобы она впредь не легла на стол кому-нибудь из 4 парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят такие слухи

166310[/snapback]

И они имеют под собой основание.

в чей адрес лучше написать маляву, чтобы она впредь не легла на стол кому-нибудь из 4 парка?

166310[/snapback]

Господу Богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На линии появился новый МАЗ-107.066 - 04303, сегодня работает на 231-м маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сколько лиазов-5292 пришло в 4-й парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У 04144 облезла краска на заднице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 04510 правая половина заднео бампера вся обгоревшая + он еще сегодня задымился около Новогиреевского моста. Очень похоже на сильный перегрев тормозов из-за неправильно отрегулированных колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня на линии замечен ПАЗ-3237 04107 на 231-м маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, почему, но у меня возникло такое же ощущение - 4 АП ХУДШИЙ из всех АП Москвы!

Те машины. которые я видел - это ужасно!

На 231 ходят исключительнейшие развалины, у которых в салоне зимой холод дикий и всегда безумно воняет выхлопом. Также автобусы 4 АП не раз гасили мне мой школьный проездной (и не только мне, это болезнь такая у их АСКП походу). И ещё-НИ в ОДНОМ парке я не видел такой концентрации водителей кавказской национальности, которые и русского-то как надо не знают. Складывается впечатление, что едешь в маршрутке, а не в автобусе.

От себя расскажу историю - прыгаю у м. Люблино всё в тотже 231й- хочу пройти в салон, но меня останавливает водила "Э, а как ехать далш, нэ знаэш, а?" Я уже хочу истошно ржать, но ладно - залез наполовину в кабину - показал ему как ехать до ул. Цимлянская, сам вышел (дом у меня там), а водила стал искать новых проводников)))

Ужас, короче.

 

ПыСы. Вроде ситуация слегка меняется-на некоторых маршрутах 4 АП встетил МАЗы-107 и ПАЗы-3237, но в целом так и ездят жутко вонючие , убитые и немытые Икары-280 и ХБИ.

Изменено пользователем ЛЕВ-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то слово. Водилы даже маршут не знают )))), не говоря уже о машинах. Помню тоже эпизод тоже 231-й маршут люблинский рынок остановка. У бабушки с сумками не сработала социальная карта москвича. Водитель сказал: пройдите через средную дверь так она была .Бабушка вышла, а водитель двери закрыл и уехал.

Изменено пользователем Merus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь помнит историю, когда из автобуса 617 маршрута у м.Новогиреево водитель "выкинул" женщину с ребенком? :)B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, почему, но у меня возникло такое же ощущение - 4 АП ХУДШИЙ из всех АП Москы\вы!

Те машины. которые я видел - это ужасно!

 

До вас это только сейчас , чтоле дошло? 4АП к сожалению самый худший в Москве. На машины выпушенные раньше 2001 года , вообще лучше не садиться , ибо испортите себе настроение.

 

Водитель сказал: пройдите через средную дверь так она была .Бабушка вышла, а водитель двери закрыл и уехал.

 

Ржунимагуваляюсь :). Хотя конечно это очень печально , что у нас такой ОТ.

А вот чем я помню: ехал однажды от 3 мкр.Новокосино на 676 (04427) . Я до остановки Юбилейный проспект доехал экспрессом. Водила просто не останавливался на остановках и при этом ехал с открытыми дверьми! На мой вопрос почему он не останавливался на остановках , на которых между прочим стояли люди, он ответил следующее : Мне так захотелось!

Чудные однако водилы работают в 4ап.

 

А кто-нибудь помнит историю, когда из автобуса 617 маршрута у м.Новогиреево водитель "выкинул" женщину с ребенком?

 

По-подробнее можно?

Изменено пользователем KOLORADO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разруха в 4 парке прежде всего из-за удаленности их филиалов, крайне устаревшей рем базы...

Директор Перов, помню, был замом ГенДира МГТ в свое время. Хороших людей редко из Главка на места отправляют, так что делайте выводы :) Хотя бывают и приятнвые исключения, достаточноо посмотреть на наших лидеров - 14 и 15 парки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё-НИ в ОДНОМ парке я не видел такой концентрации водителей кавказской национальности, которые и русского-то как надо не знают

182224[/snapback]

А как же 11-ый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разруха в 4 парке прежде всего из-за удаленности их филиалов, крайне устаревшей рем базы...

Второй раз за день приходиться цитировать Ф.Ф. Преображенского: "Разруха не в клозетах, а в головах!"

Хотя, конечно, Геннадий, устаревшая рембаза не может не влиять. И все же качество кузовного ремонта и малярных работ оценивается в том числе и эстетически. Не годится, когда деталь просто рихтуют и красят. И все.

 

И ещё-НИ в ОДНОМ парке я не видел такой концентрации водителей кавказской национальности, которые и русского-то как надо не знают

182224[/snapback]

А как же 11-ый?

В 14-ом тоже далеко не все славянской внешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директор Перов, помню, был замом ГенДира МГТ в свое время. Хороших людей редко из Главка на места отправляют, так что делайте выводы :) Хотя бывают и приятнвые исключения, достаточноо посмотреть на наших лидеров - 14 и 15 парки!

Тогда просто практически целиком сменили команду в управлении, поэтому бывшие замы ушли директорами в парки. И если 4му это не помогло, то 14й расцвел. А вот 15й спасали люди, большей частью перешедшие из ФАТПа.

 

В 14-ом тоже далеко не все славянской внешности.

Ну и что? Зато парк работает. Умение работать с внешностью не коррелируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отя бывают и приятнвые исключения, достаточноо посмотреть на наших лидеров - 14 и 15 парки!

182824[/snapback]

Ну с 14-ым все ясно. Пожалуй, лучший парк в МГТ. А давно ли у нас 15-й в лидеры-то выбился??? Да, им новья пришло много в последнее время. Но, думаю, наш 12-ый ему даст сто очков вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно ли у нас 15-й в лидеры-то выбился???

183012[/snapback]

Почти два года назад. Оценки парку дают не по личным пристарстиям, а по финансовым результатам, а также постоянным выполнением таких показателей, как ежедневный выпуск и перевыпуск машин на линию, количество сходов и пр.

Но, думаю, наш 12-ый ему даст сто очков вперед.

183012[/snapback]

Думаю, давно прошло то время, когда 12 парк мог давать целых сто очков вперед. До "большой четверки" (10, 14, 15, 16) ныне недалеко только 1, 7, 9, 13, 17 паркам и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14-ом тоже далеко не все славянской внешности.

Ну и что? Зато парк работает. Умение работать с внешностью не коррелируется.

Вообще-то речь шла о концентрации водителей кавказской национальности, а не о качестве работы. Качество работы 14-го парка действительно высокое.

 

А что до внешности - разумеется, все от внутренних качеств человека зависит. Но только как человек, проработавший в парке три года могу сказать, что национальные особенности тоже имеют место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что до внешности - разумеется, все от внутренних качеств человека зависит. Но только как человек, проработавший в парке три года могу сказать, что национальные особенности тоже имеют место.

183070[/snapback]

А Вы посмотрите повнимательнее, почти в кажом автобусе 14 парка висит табличка с именем водителя и его классностью. Почти все кавказцы в 14-м - водители 1 класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы думаете они соответствуют своему классу вождения ? Меньше половины , но соответствуют !

Изменено пользователем Niemand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы думаете они соответствуют своему классу вождения ? Меньше половины , но соответствуют !

183078[/snapback]

А как Вы определяете, соответствует или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, давно прошло то время, когда 12 парк мог давать целых сто очков вперед. До "большой четверки" (10, 14, 15, 16) ныне недалеко только 1, 7, 9, 13, 17 паркам и не более.

183053[/snapback]

Геннадий Васильич, чё-то не пойму где ФАТП. :) пропустили??? нехорошо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий Васильич, чё-то не пойму где ФАТП. пропустили??? нехорошо

Наверное там же , где и оставшиеся 2,3,4,5,6,11,12,18 :) В отстое

Изменено пользователем Влад319
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы думаете они соответствуют своему классу вождения ? Меньше половины , но соответствуют !

183078[/snapback]

А как Вы определяете, соответствует или нет?

По мастерству вождение в пробке на Покрышкина , Юго-Западной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, давно прошло то время, когда 12 парк мог давать целых сто очков вперед.

183053[/snapback]

То есть? Чем он хуже-то стал? Руководство вроде бы в парке не менялось... Хотя парк ПС стал обновляться куда медленнее, чем раньше.

Кстати, налицо улучшения в 5-ом, раньше он был намного позади.

Оценки парку дают не по личным пристарстиям, а по финансовым результатам, а также постоянным выполнением таких показателей, как ежедневный выпуск и перевыпуск машин на линию, количество сходов и пр.

183053[/snapback]

Только вот в последние годы нормальные водители из 15-го как раз в 12 переводились почему-то... Да и водителей т.н. "некавказцев" в нем не в пример больше, чем в 15, и довольно много молодых водителей.

чё-то не пойму где ФАТП. пропустили??? нехорошо...

ИМХО, где-то в твердых середняках. Думаю, большинство считает так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий Васильич, чё-то не пойму где ФАТП. пропустили??? нехорошо....

183244[/snapback]

Если Вам интересно, то на мой взгляд ФАТПу место - в последней пятерке. Парк потерял все, что можно!

Касаемо остальных любителей рейтингов - я привел сведения, исходя не из личностных соображений и пристрастий, а согласно официальным реальным данным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно состояние машин угнетающее на данный момент в 4 АП. Вождение некоторых "экземпляров" водителей тоже оставляет желать лучшего и затавляет перекреститься перед "посадкой в переднюю дверь". Машины 2003-2004 года (ЛиАЗы) по состоянию тянут на год 1999-2001 в среднем. Икарусы последней поставки тоже явно не тянут на 2001 г.в. Вот прикреплена фото Икара 2000 года. Судите сами... У меня слов нет от такой картины...

post-2029-1202766640_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.