Перейти к содержанию

Билеты в автобусе больше не купишь?


Рекомендуемые сообщения

Нигде в Европе нет такого, чтобы водитель помимо своих непосредственных обязанностей еще и продавал билеты

127184[/snapback]

Это БРЕД Росляка. Польша, Швеция - уже не Европа получается? Так что Росляк некомпетентен ни в транспорте, ни в географии - это очевидно.

 

В Чехии (в Праге) билеты в автобусе тоже водитель продает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурак этот Росляк,что там говорить.Ставить автоматы на улицы-уйма денег,да и распишут и разворуют...Ставить прямо в салон автобусов...

может к этому всё и ведётся. Водитель продавать билеты не может, пусть продаёт автомат рядом с водителем. Очередной заказ металлопроизводителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть продаёт автомат рядом с водителем

127452[/snapback]

Это такая глупость! Нереально добиться от Центробанка выпуска монеты номиналом, в точности равным стоимости проезда. В итоге процесс приобретения билета займёт недопустимо большое время.

И ещё: в сегодняшних "Известиях" написано: "случится это не раньше, чем через год". То есть вопрос однозначно решили замотать. Прикидываем реальные сроки:

- организовать продажу билетов на НОТ в кассах метро - 1 день.

- организовать продажу в киосках, совмещённых с остановочными павильонами и однозначно принадлежащих городу - 1 день.

- организовать продажу в торговых заведениях вблизи остановок - максимум месяц. Какими бы эти заведения частными-несчастными не являлись, их хозяев можно запросто заинтересовать или скидками, или даже наценкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, граждане, не будет никто отменять продажу билетов водителем!!! Глупость это несусветная. А вот тем, чтоб билеты можно было купить в любое время дня и ночи в любой торговой точке, нужно было бы озаботиться еще тогда, когда запускали АСКП. Да и еще раньше даже. Понится, в советские времена так называемые "книжечки" продавались в любом киоске "Союзпечати". И в метро, по-моему, тоже. Посмотрим-посмотрим, что в этот раз будет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё: в сегодняшних "Известиях" написано: "случится это не раньше, чем через год". То есть вопрос однозначно решили замотать. Прикидываем реальные сроки:

127459[/snapback]

Виталий, не забывай про один очень важный юридический момент. Прейскурант на ТОП нельзя менять чаще чем раз в год. Точную ссылку на закон не приведу, но то что такое есть это точно. Учитывая что последний раз его меняли 1-го января 2007-го года, то следующий раз любые изменения в него (в т.ч. и отмену тех или иных типов билетов) можно будет внести не ранее чем 1-го января 2008.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то тоже думаю, что ничего не изменится. Если МГТ дотянет до конца года с существующей системой тарифов, на следующий год базовые тарифы поднимут, а 25-рублевый оставят на прежнем уровне, разрыв сократится и проблема исчезнет сама собой.

 

МТА кстати ведь тоже пошел по тропе МГТ, введя дифференцированный тариф на продажу билетов волдителем, но хватило ума не задирать его до 25 рублей, а ограничиться 20 рублями, хотя разрыв (с 1 апреля соответственно 15 и 20 руб.) будет 5 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прейскурант на ТОП нельзя менять чаще чем раз в год

127467[/snapback]

Вот не вижу связи между изменением тарифов и продажей билетов водителями. Я же писал о том, что вопрос можно решить за месяц. Есть наценка при продаже билетов водителями - так её можно разрешить и частным торговцам. Не меняя сам тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет это сделано после того, как уровень спроса на услугу покупки билета у водителя снизится до 1%

127190[/snapback]

Нужно, чтобы эта услуга вообще не была востребована.

которые можно купить в киосках

127197[/snapback]

Не везде и не всегда. А нужно так: вот идёт автобус, у меня есть 15 рублей, я хочу поехать. Я должен иметь возможность в любое время и на любой остановке оплатить услугу и воспользоваться ею. Это же автобус, а не театр и не ПДС, в конце концов. Иначе я лично буду оправдывать своё опоздание на работу, эдак на полчаса, тем, что в автобусных уассах не было билетов на автобус. Это вообще абсурд какой-то.

ниже не опустится - до 8 утра билеты, кроме как у водителя, не купить.

127200[/snapback]

Где-то до 8, а где-то и до 10. На Ленинском стоят "апельсиновые будки" - Алл@Кард. Они по номиналу открываются вроде бы в 9, а реально некоторые и в 10 ещё закрыты.

отмену продажы билетов водителем можно отменить только с организацией пунктов продажи билетов на каждой 2-й остановке

127202[/snapback]

Не на каждой второй, а именно на каждой, причём на протяжении всего времени работы маршрутов. Иначе нельзя.

вернём старых добрых кондукторов

127236[/snapback]

... и выкинем турникеты на свалку.

все прочие транспортные компании используют нехилую часть МГТшной инфраструктуры, а именно - остановочные площадки и павильоны, разворотные круги и пр., не платя за это, разумеется, ни копейки.

127236[/snapback]

А вот этим надо бы заняться. Если павильоны эти и круги действительно принадлежат Мосгортрансу, то взимать арендную плату с "маршруточников", либо запретить им там останавливаься.

На пригороде МГТ держит и кондукторов, и АСКП

127270[/snapback]

и контролёров в придачу. Поразительная забота о снижении себестоимости услуг. Только после этого не хрена вопить о своей убыточности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поразительная забота о снижении себестоимости услуг. Только после этого не хрена вопить о своей убыточности

127476[/snapback]

Не вполне в тему, но маршрутка от м."Тёплый Стан" до Воронова стоит 50 руб., а автобус - 60! Так кто платит за льготников и АСКП? Вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если павильоны эти и круги действительно принадлежат Мосгортрансу, то взимать арендную плату с "маршруточников", либо запретить им там останавливаься.

 

По поводу того, что запретить останавливаться: а о пассажирах Вы подумали? И так разнесли на конечных автобусы и маршрутки в связи с оскотиниванием. Стоит пассажир на остановке, хочет уехать, и маршрутку остановить не может, Васильевич запретил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не горячитесь Вы. Нужно действительно выяснить, принадлежат ли остановки Мосгортрансу и содержит ли он их, и если да, то действительно - маршруточные конторы должны платить аренду.

Стоит пассажир на остановке, хочет уехать, и маршрутку остановить не может, Васильевич запретил.

127481[/snapback]

Чаще всего пассажир не садится в маршрутку на промежуточной остановке не по этой причине, а потому, что маршрутка уже забита на конечной.

И так разнесли на конечных автобусы и маршрутки в связи с оскотиниванием

127481[/snapback]

Это тоже, по-Вашему, я распорядился? Не кажется ли Вам, что тут управился кто-о совсем другой? А именно тот, кто организовал процесс этого самого "оскотинивания". Замечу, что до АСКП места на остановках всем хватало.

кто платит за льготников и АСКП?

127478[/snapback]

Мы с Вами. Наши с Вами налоги уходят в городской бюджет, а оттуда финансируются и льготники, и АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно действительно выяснить, принадлежат ли остановки Мосгортрансу и содержит ли он их, и если да, то действительно - маршруточные конторы должны платить аренду.

 

Да, с этим спорить не буду. Я возмутился только предложением запретить останавливаться там, где удобнее всего пассажиру. Вообще должна быть аксиома: при любых реформах в первую очередь нужно смотреть, как это скажется на клиентах, если плохо, то предложение не проходит. Если бы так делали, то и турникетов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на каждой второй, а именно на каждой, причём на протяжении всего времени работы маршрутов. Иначе нельзя.

127476[/snapback]

Хех!! Ну тогда проще и дешевле вернуть кондюшек. Представьте себе маршрут, где 20 остановок, на каждой остановке по палатке, торгующей билетами, а на линии по этим остановкам ходит всего 4, к примеру, машины. Короче говоря, билеты у водителей как продавали, так и будут продавать. И все эти разговоры о "полной отмене" - абсолютный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть наценка при продаже билетов водителями - так её можно разрешить и частным торговцам. Не меняя сам тариф.

127470[/snapback]

И так 10% идёт (1,5 руб)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на маршрутах, выходящих в пригороды, а особенно на идущих в аэропорты совсем не место АСКП и самое место кондукторам

127255[/snapback]

Ха-Ха! На пригороде МГТ держит и кондукторов, и АСКП!

Вот это-то и неправильно.

 

Нигде в Европе нет такого, чтобы водитель помимо своих непосредственных обязанностей еще и продавал билеты

127184[/snapback]

Это БРЕД Росляка. Польша, Швеция - уже не Европа получается? Так что Росляк некомпетентен ни в транспорте, ни в географии - это очевидно.

 

В Чехии (в Праге) билеты в автобусе тоже водитель продает :)

Не знаю, как в автобусе, а вот в трамвае - точно не купишь, а большая часть едет трамваями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должна быть аксиома: при любых реформах в первую очередь нужно смотреть, как это скажется на клиентах, если плохо, то предложение не проходит.

127487[/snapback]

Да я двумя руками "за", тысяча чертей! И Вы об этом прекрасно знаете. Однако Вы это внедрителям АСКП расскажите.

тогда проще и дешевле вернуть кондюшек.

127488[/snapback]

Конечно! И с точки зрения удобства пассажира именно так и нужно сделать.

все эти разговоры о "полной отмене" - абсолютный бред.

127488[/snapback]

Время покажет. И не такой бред внедряли в приказном порядке. Вот АСКП - тоже казалась бредом (я и до сих пор её таковым считаю), да ведь внедрили же! Вчера вот не поехали на троллейбусе только потому, что под погрузку в переднюю щель встало человек 50. Решили пойти пешком, и правильно сделали! - этому троллейбусу за 3 остановки, что мы шли до метро, так и не удалось нас обогнать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА кстати ведь тоже пошел по тропе МГТ, введя дифференцированный тариф на продажу билетов волдителем, но хватило ума не задирать его до 25 рублей, а ограничиться 20 рублями, хотя разрыв (с 1 апреля соответственно 15 и 20 руб.) будет 5 руб.

127469[/snapback]

Наценка применяется только при наличии АСКОП (по крайней мере, сейчас...)

Кстати, OFF: дайте пожалуйста ссылку на прейскурант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чехии (в Праге) билеты в автобусе тоже водитель продает

127402[/snapback]

 

в финляндии (турку) - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чехии (в Праге) билеты в автобусе тоже водитель продает

127402[/snapback]

в 2005 был в Праге - билетов у водителя не было. зато там автоматы в метро (монетные) и билеты есть в любой торговой точке, даже если это фруктовый лоток на остановке.

Да не горячитесь Вы. Нужно действительно выяснить, принадлежат ли остановки Мосгортрансу и содержит ли он их, и если да, то действительно - маршруточные конторы должны платить аренду.

127486[/snapback]

надо их просто городу отдать и все. пусть город еще немного поможет своим перевозчикам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 20 лет назад вводили т.н. бескассовое обслуживание, тоже обещали, что талоны будут продаваться во всех палатках и в любом количестве. На самом деле их продавали не во всех палатках и только книжечками по 10 штук, зато в салонах расклеили надписи, что отсуствие у пассажира талона не может служить оправданием безбилетного проезда. Вот и сейчас какую-нибудь гадость выдумают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле их продавали не во всех палатках и только книжечками по 10 штук, зато в салонах расклеили надписи, что отсуствие у пассажира талона не может служить оправданием безбилетного проезда.

127594[/snapback]

Совершенно верно. Но в те времена эти эти самые "книжечки" можно было приобрести у водителя. А теперь, если верить Росляку, пассажира хотят лишить и такой возможности, что является полной ерундой. Поэтому повторю, что едва ли подобное будет претворено в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в те времена эти эти самые "книжечки" можно было приобрести у водителя.

127598[/snapback]

Даже в более стародавние времена, когда ещё можно было кидать пятаки в кассу, абонементные книжечки у водителя были. И именно книжечки, а не ленточки. Кстати, проездные на месяц водитель тоже продавал, и без всякой наценки.

что является полной ерундой. Поэтому повторю, что едва ли подобное будет претворено в жизнь.

127598[/snapback]

А, может быть, именно поэтому и будет претворено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, граждане, не будет никто отменять продажу билетов водителем!!! Глупость это несусветная. А вот тем, чтоб билеты можно было купить в любое время дня и ночи в любой торговой точке, нужно было бы озаботиться еще тогда, когда запускали АСКП.

Дык, когда внедряли, озаботились об этом. Встроенных ларьков на большинстве остановок понастроили, и обязали их талоны продавать. Просто к сегодняшнему дню всё это потихоньку сошло на нет.

 

Когда 20 лет назад вводили т.н. бескассовое обслуживание, тоже обещали, что талоны будут продаваться во всех палатках и в любом количестве. На самом деле их продавали не во всех палатках и только книжечками по 10 штук,...

Так и водители их продавали только книжечками по 10 штук, потом ленточками.

Один билет до 96-97 года купить было невозможно в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, когда внедряли, озаботились об этом. Встроенных ларьков на большинстве остановок понастроили, и обязали их талоны продавать.

127604[/snapback]

Наоборот- делали, когда НЕ было, сейчас убирают. При том, что можно арендовать было только по десятку ОП (лот) в одном районе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот- делали, когда НЕ было, сейчас убирают. При том, что можно арендовать было только по десятку ОП (лот) в одном районе

Совершенно верно. Делали еще раньше, до внедрения АСКП, упреждающим маневром, так сказать. И говорили, что вот АСКП поставим, а с покупкой билетов проблем не будет. Причем билетами эти палатки, в первое время, еще даже до внедрения повсеместно АСКП, сначала торговали исправно. А потом, как это обычно у нас в стране и бывает, потихоньку перестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это БРЕД Росляка. Польша, Швеция - уже не Европа получается? Так что Росляк некомпетентен ни в транспорте, ни в географии - это очевидно.

127356[/snapback]

 

Я даже больше скажу. Я был в 8 европейских странах, и НИГДЕ не было такого, чтобы у водителя нельзя было купить билет. Почему то я уверен, что и в остальных странах тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже больше скажу. Я был в 8 европейских странах, и НИГДЕ не было такого, чтобы у водителя нельзя было купить билет. Почему то я уверен, что и в остальных странах тоже самое.

 

Аналогично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и водители их продавали только книжечками по 10 штук, потом ленточками.

Один билет до 96-97 года купить было невозможно в принципе.

127604[/snapback]

Тогда это не было проблемой, т.к. билеты действовали неограниченное время. Купил книжечку и расходуешь понемногу хоть год. Кроме того, один билет можно было купить у другого пассажира :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это не было проблемой, т.к. билеты действовали неограниченное время. Купил книжечку и расходуешь понемногу хоть год.

127738[/snapback]

Есть одно "но". Тогда на талонах стоял номинал. А инфляция именно в те годы была бешеной. Так что в январе купил книжечку с билетами по 15 копеек - в декабре один талон стоит уже 4 рубля. Т.е. на всю книжечку даже один раз не проедешь. Так что хранить её год было тогда вложением денег очень сомнительным. Талоны без номинала, но с неограниченным сроком действия, существовали несколько позже, уже где-то году в 1997-1999. Потом во избежание подделок стали ставить срок. Но к тому времени уже обязали продавать талоны в любом количестве, в т.ч. и водителей.

Кроме того, один билет можно было купить у другого пассажира

127738[/snapback]

Да, тогда народ был как-то любезнее. "Не опускайте 5 копеек", затем "нет ли у Вас лишнего талончика?" - как-то срабатывало. Попробовать бы сейчас так попросить - наверняка ведь пошлют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тогда народ был как-то любезнее. "нет ли у Вас лишнего талончика?" - как-то срабатывало. Попробовать бы сейчас так попросить - наверняка ведь пошлют.

 

А где просить? Перед турникетом? Можно, конечно на остановке, но современная система продажи билетов привела к тому, что лишние редко покупают, те что есть, самому нужны. Это раньше книжечками брали, оторвать билетик не жалко было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.