Перейти к содержанию

Билеты в автобусе больше не купишь?


Рекомендуемые сообщения

так почему же тогда автобусники не продавали массово? У них премия по другому считалась?

Понятия не имею. На автобусах никогда не работал.

Так, в виде версии: все ж таки в то время автобусы и троллейбусы были в несколько разных структурах - общая: Управление пассажирского транспорта Москвы, а далее еще были надстройки в виде УАТ и УЭТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в то время автобусы и троллейбусы были в несколько разных структурах - общая: Управление пассажирского транспорта Москвы, а далее еще были надстройки в виде УАТ и УЭТ.

129227[/snapback]

Ну, если про эти времена говорить, то тогда оплата талонами вообще мало распространена была. Тогда пятаки в кассу кидали. А на заре всеобщей компостеризации (конец 1980-х годов) уже ввели единые талоны и единый тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единые талоны и единый тариф ввели 27 мая 1985 года, первый бескассовый маршрут появился летом 1986 года (7-й троллейбусный), а полный переход на бескассовый метод был завершён 1 сентября 1987 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единые талоны и единый тариф ввели 27 мая 1985 года, первый бескассовый маршрут появился летом 1986 года (7-й троллейбусный), а полный переход на бескассовый метод был завершён 1 сентября 1987 года.

 

Причем, если не ошибаюсь (а если ошибаюсь - поправьте) Москва стала первым городом в СССР, где цена на разные виды НОТ была унифицирована и где были введены единые проездные документы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Народ, не кажется что для истории у нас аж целый подраздел существует?
Вот и давайте исторические обсуждения вести там, а здесь всё-таки вспомним как называется тема

С уважением, модератор форума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один аргумент в пользу продажи талонов водителем. Как человек, живущий, например, в Подмосковье и редко ездящий в Москву (несколько раз в год), может приобрести билет в период с 8:00 по 19-20:00 ? Или нужно заранее съездить в Москву в дневное время и запастись талоном ?

Конечно, наценка в 10 рублей является просто грабительской. Если МГТ ввело её с целью приучить покупать заранее, то я бы предложил вводить её только с 8:00 до 19:00. Но , естественно, проблемы немосквичей МГТ не волнует в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один аргумент в пользу продажи талонов водителем. Как человек, живущий, например, в Подмосковье и редко ездящий в Москву (несколько раз в год), может приобрести билет в период с 8:00 по 19-20:00 ?

 

Человек редко ездящий в Москву не разорится, если купит несколько раз в год талон на 10р дороже. Я, например, живу в Москве, и то, когда приходится ездить на автобусе или троле не вою от 25р, потому что 10р это вообще не деньги, тем более раз в сто лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и то, когда приходится ездить на автобусе или троле не вою от 25р, потому что 10р это вообще не деньги, тем более раз в сто лет.

129954[/snapback]

Лично мне приходится, когда надо изредка ехать, за билетами идти на одну остановку назад (следующая касса/киоск на третьей остановке езды от неё, на противоположной стороне касс/киосков с билетами нет), и подобное сплошь и рядом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один аргумент в пользу продажи талонов водителем. Как человек, живущий, например, в Подмосковье и редко ездящий в Москву (несколько раз в год), может приобрести билет в период с 8:00 по 19-20:00 ?

 

Человек редко ездящий в Москву не разорится, если купит несколько раз в год талон на 10р дороже. Я, например, живу в Москве, и то, когда приходится ездить на автобусе или троле не вою от 25р, потому что 10р это вообще не деньги, тем более раз в сто лет.

 

Ежели Вы такой богатый - я с удовольствием продам Вам пару талонов по 200 руб. за штуку. Устроит?

10 руб. - это, между прочим, 2/3 стоимости поездки, или буханка хлеба.

Деньги - они счет любят.

 

Конец оффтопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек редко ездящий в Москву не разорится, если купит несколько раз в год талон на 10р дороже. Я, например, живу в Москве, и то, когда приходится ездить на автобусе или троле не вою от 25р, потому что 10р это вообще не деньги, тем более раз в сто лет.

мне тоже десятки не жалко, здесь дело принципа. Мне навязывают услугу более дорогую, не потому что я ее выбираю, а потому что оказать ее по нормальному тарифу не могут. Это не есть правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена продажи билетов водителем означает, что традиция усложнять жизнь на ровном месте отмирать не собирается. Если подавляющее большинство купит билеты заранее, то тем более что за проблема для водителя изредка продать билет подавляющему меньшинству?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сейчас дойдём вообще до того, что жители Капотни скажут "а какого хрена мы должны платить за проезд на автобусе, мы ж не виноваты что в Капотне живём, а не у Кузьминок" :)

 

Ещё раз повторяю для тех, кто жидится на 10 рублей: почему переплатить за билет жалко, а на пиво/сигареты, а также на "поездки в Мухосранск пофоткать трамваи" (которые обходятся явно дороже 10 рублей) не жалко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели Вы такой богатый - я с удовольствием продам Вам пару талонов по 200 руб. за штуку. Устроит?

10 руб. - это, между прочим, 2/3 стоимости поездки, или буханка хлеба.

Деньги - они счет любят.

 

Вот когда накупишь автобусов, тролей и трамов, настроишь по всему городу парков и остановочных павильонов, тогда я и рассмотрю предложение о покупке билетов в твоей транспортной компании по 200 р за штуку. Если же не хватает денег на хлеб, ходи пешком или включи мозг и купи билет на несколько поездок и езди со скидкой.

 

мне тоже десятки не жалко, здесь дело принципа. Мне навязывают услугу более дорогую, не потому что я ее выбираю, а потому что оказать ее по нормальному тарифу не могут. Это не есть правильно.

 

Дим, не надо быть таким принципиальным, это ни к чему хорошему не приведет. В жизни не поверю, что тебе в городе не попадается ни одна палатка с билетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторяю для тех, кто жидится на 10 рублей: почему переплатить за билет жалко, а на пиво/сигареты, а также на "поездки в Мухосранск пофоткать трамваи" (которые обходятся явно дороже 10 рублей) не жалко?

В сотый раз повторим, для тех, кто не "жидится": "А, почему, собственно?"

Аналогичный пример:

После 20.00 молоко в магазине стоит не 25, а 35 рублей. Вам, что, лишней десятки жалко?

При этом можно до 20.00 купить льготный талон на молоко, по кототорому можно и вечером покупать молоко по гос.цене.

Не надо доводить до абсурда, товарищи!

 

Дим, не надо быть таким принципиальным, это ни к чему хорошему не приведет. В жизни не поверю, что тебе в городе не попадается ни одна палатка с билетами.

Я не Дима, да и хрен с ним.

Мне до хрена палаток попадается, но если я постоянно на НОТ не езжу, зачем мне талоны покупать?

А когда мне требуется ехать, я еду, если палатка под рукой есть, а если нет, то не еду, благо, альтернатива есть. Я лично 25 рублей водиле ни при каком раскладе платить не буду, просто из принципа.

Ну это ладно я. Человек, практически НОТ не пользующийся.

А возьмем человека, который ездит более-менее постоянно. Покупающий, скажем, 20-поездочные билеты. И когда у него остается примерно 5 поездок, он начинает думать о том, что пора бы уже купить новую карточку. По своему опыту, когда я был именно таким пассажиром, могу сказать, что это не так просто, как вы это тут все описываете. Я мотался по всей Москве, и знать закутки (известные только местным жителям не мог), поэтому просто смотрел по сторонам по дороге от метро до автобуса, где же эти будки? И немало было случаев, когда я делал и по 5, и по больше поездок - но будок так и не встретил. Благо, у водителя тогда билет не настолько дорого стоил, можно было и у него купить.

Но всё равно.

P.S. Для справки: перемещения производились не в раннее утреннее или позднее вечернее, а в самое обычное дневное время.

P.P.S. Поэтому про все ваши советы покупать билеты заранее, я скажу: "А не пошли бы вы..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично 25 рублей водиле ни при каком раскладе платить не буду, просто из принципа.

 

P.P.S. Поэтому про все ваши советы покупать билеты заранее, я скажу: "А не пошли бы вы..."

 

Ну что ж, принципиальный вы наш, никто не заставляет ездить на МГТ. Не нравится - ходи пешком и нечего слюной брызгать на весь инет. Что же касается "А не пошли бы вы...", так вот в ответ могу ответить тем же. А не пошли бы вы... пешком, если лень заранее билет купить и позаботиться о самом себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 20.00 молоко в магазине стоит не 25, а 35 рублей. Вам, что, лишней десятки жалко?

130187[/snapback]

Если действительно очень хочется молока, то ради удовольствия его попить - совсем не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек редко ездящий в Москву не разорится, если купит несколько раз в год талон на 10р дороже.

129954[/snapback]

Не разорится. Но: МГТ - государственная компания, обязанная оказывать услуги населению по установленному тарифу - 15 рублей.

мне тоже десятки не жалко

129978[/snapback]

А мне жалко.

почему переплатить за билет жалко, а на пиво/сигареты, а также на "поездки в Мухосранск пофоткать трамваи" (которые обходятся явно дороже 10 рублей) не жалко?

130171[/snapback]

Покупать пиво - иногда не жалко. Если хочется. Но это - ощутимый товар, за который я плачу деньги. А вот за что я должен заплатить эти 10 рублей? Ни за что. Вот просто выбрасывать деньги псу под хвост, даже если это такая мелочь, как 10 рублей - вот это жалко.

Если же не хватает денег на хлеб, ходи пешком или включи мозг и купи билет на несколько поездок и езди со скидкой.

130177[/snapback]

Куплю. Если палатка открыта, где продают эти билеты - непременно куплю именно такой билет, который мне удобен. Но тут речь идёт о сиуации, когда палатка закрыта, или её нет вообще.

никто не заставляет ездить на МГТ. Не нравится - ходи пешком

130214[/snapback]

Фигушки, я плотоядная. Так можно бы говорить о частной компании типа Автолайна. Или о торговце на рынке. Не нравятся помидоры у Арсена - купи у Ахмеда. А МГТ - государственная компания, и она обязана оказывать услугу по утверждённым тарифам. И если МГТ переходят на безналичную систему оплаты, будь то жетоны, талоны или магнитные карточки, т.е. на такую же систему, как в метро - значит, МГТ обязан обеспечит такую же доступность покупки билетов, как и метро. Т.е. в любом возможном пункте посадки, на протяжении всего времени работы транспорта и по утверждённому тарифу. Только так, и никак иначе. Если МГТ не может этого обеспечить, значит, нужно дать возможность наличной оплаты. Т.е. когда будки закрываются, должны появляться кондукторы.

не надо быть таким принципиальным, это ни к чему хорошему не приведет.

130177[/snapback]

Уже привело. Такие вот товарищи, живущие по принципу "сдачи не надо", избаловали наших работников сферы услуг до такой степени, что обвес, обсчёт, "в лапу контролёру" и всякие там переплаты за навязанные услуги считаются нормой жизни. Чем раньше мы станем "такими принципиальными", тем скорее сфера услуг будет добросовестно заниматься своим делом - т.е. оказывать услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели Вы такой богатый - я с удовольствием продам Вам пару талонов по 200 руб. за штуку. Устроит?

10 руб. - это, между прочим, 2/3 стоимости поездки, или буханка хлеба.

Деньги - они счет любят.

 

Вот когда накупишь автобусов, тролей и трамов, настроишь по всему городу парков и остановочных павильонов, тогда я и рассмотрю предложение о покупке билетов в твоей транспортной компании по 200 р за штуку. Если же не хватает денег на хлеб, ходи пешком или включи мозг и купи билет на несколько поездок и езди со скидкой.

 

 

 

 

Я, честно говоря, так из твоего ответа ничего и не понял. Лично я покупаю билеты всегда заранее и с запасом, а последнее время вообще имею проездной ТАТ, посему для меня проблема покупки билета не стоит.

У меня на остановке у дома есть теткобудка и две теткобудки на Выхино со стороны автостанции, плюс еще одна со стороны рынка. В 19.00 они уже закрываются, потому я покупаю проездной (а раньше покупал 10-поездочники) заранее, днем. А если у меня нет такой возможности - еду на маршрутке. За 25 рублей я не поеду, потому что маршрутка стоит 15 рублей. 10 минут кошмара - и я дома/у метро.

Насчет павильонов согласен - их должно быть много и билеты МГТ должны продаваться везде, только тогда можно будет отменить продажу билетов водителями.

А вот при чем тут "накупишь автобусов..., настроишь парков" - непонятно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично 25 рублей водиле ни при каком раскладе платить не буду, просто из принципа.

130192[/snapback]

Я тоже 25 р платить не буду. Тоже из принципа. А принцип этот прост : услуга, за которую взимают дополнительно 10 р, я отношу к типу услуг, за которые платить деньги - добровольный грабёж самого себя. Из этой-же серии, например, оплата парковки авто на неприспособленных (просто на проезжей части у бордюра), неохраняемых стоянках. За что мы платим? Объясните господа Серёга и Малыш (Антикарг) ! Или если денег не жалко, то можно их по 10,20,...,200,300 рублей отдавать первому встречному? На парковке даже не несут ответственности за сохранность ни содержимого, ни автомобиля в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например, оплата парковки авто на неприспособленных (просто на проезжей части у бордюра), неохраняемых стоянках. За что мы платим? Объясните господа Серёга и Малыш (Антикарг) ! Или если денег не жалко, то можно их по 10,20,...,200,300 рублей отдавать первому встречному? На парковке даже не несут ответственности за сохранность ни содержимого, ни автомобиля в целом.

 

Вы платите за возможность запарковаться. Это обычная практика во всех городах мира, где спрос на парковочные места превышает их предложение. Обычная экономика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все такие принципиальные, прям некуда деться. Да кто вас заставляет ездить в транспорте системы МГТ? Никто не заставляет. Так чего орать о своей принципиальности или нашли повод поорать и повозмущаться? Никто не виноват, что у некоторых не хватает интелектуального развития купить билет заранее, в то время когда работают будки. Если у тех кто тут возмущается, не хватает ума понять, что наценка сделана именно для того, что б покупали билеты заранее, то спорить бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже 25 р платить не буду. Тоже из принципа.

130394[/snapback]

Ну так никто не заставляет - пожалуйста, есть джигит на Газели, который ездит только тогда, когда есть пассажиропоток, а есть джигит на убитой копейке, который ездит круглосуточно. Но на мой взгляд лучше переплатить за безопасность, тем более что талоном всегда можно запастись заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так никто не заставляет - пожалуйста, есть джигит на Газели, который ездит только тогда, когда есть пассажиропоток, а есть джигит на убитой копейке, который ездит круглосуточно. Но на мой взгляд лучше переплатить за безопасность, тем более что талоном всегда можно запастись заранее.

130419[/snapback]

Ну вот, можно сказать, такими действиями МГТ и провоцирует переход пассажиров на маршрутки. Я найду будку, ты найдешь, а среднестатистическому пассажиру все равно на чём ехать, и он лишний раз бобик выберет. А потом мы удивляемся, почему их так много. Естественно, с такоими идиотскими правилами у МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторяю для тех, кто жидится на 10 рублей: почему переплатить за билет жалко, а на пиво/сигареты, а также на "поездки в Мухосранск пофоткать трамваи" (которые обходятся явно дороже 10 рублей) не жалко?

Миша, ты гонишь!!! :)

Платить за товар и платить наценку только из-за чужих недоработок - это разные вещи.

 

В жизни не поверю, что тебе в городе не попадается ни одна палатка с билетами.

Когда я в 6 утра после отсутствия в Москве домой возвращался, мне не попалась. А я искренне хотел заплатить!

 

Я не Дима, да и хрен с ним.

вот и меня послали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, принципиальный вы наш, никто не заставляет ездить на МГТ. Не нравится - ходи пешком и нечего слюной брызгать на весь инет. Что же касается "А не пошли бы вы...", так вот в ответ могу ответить тем же. А не пошли бы вы... пешком, если лень заранее билет купить и позаботиться о самом себе.

Тут дело в том, что если бы мне уж так необходимо было поехать ИМЕННО на МГТ, то тогда я бы себе билетик затарил. До метро, чтоб не связываться с автобусами я хожу пешком (справедливости ради, пешком я ходил даже тогда, когда у меня бесплатный проезд был). А в других случаях, когда ехать далеко ВДРУГ понадобится, купим билет в теткобудке, ну, а если не купим, то на "Автолайне" уедем. Какие проблемы-то?

Ради чего, собственно, мне голову-то себе забивать этими талонами?

Вот понадобилось мне как-то в 5.00 утра на автобусе поехать, ни пешком, ни на "Автолайне" тут не уедешь, только МГТ. Накануне сходил к метро, купил билетик на 5 поездок, две использовал (остальные не понадобились), оставшиеся три отдал жене - пущай ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все такие принципиальные, прям некуда деться. Да кто вас заставляет ездить в транспорте системы МГТ? Никто не заставляет. Так чего орать о своей принципиальности или нашли повод поорать и повозмущаться? Никто не виноват, что у некоторых не хватает интелектуального развития купить билет заранее, в то время когда работают будки. Если у тех кто тут возмущается, не хватает ума понять, что наценка сделана именно для того, что б покупали билеты заранее, то спорить бесполезно.

 

Насчет интеллектуального развития: тут много писали о приезжих, которые не могут купить билет заранее. Просто негде им это сделать. Но до кое-кого это не доходит никак.

Заплатить дороже за хорошую работу это понятно, но платить дороже за плохую работу не хочется принципиально. Эту, в общем-то несложную мысль, тоже кому-то не хватает ума понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заплатить дороже за хорошую работу это понятно, но платить дороже за плохую работу не хочется принципиально.

130451[/snapback]

Судя по недавним баталиям в теме про электрички, некоторые на этом форуме за "плохую", по их мнению, работу, платить вовсе не считают нужным.

Вот понадобилось мне как-то в 5.00 утра на автобусе поехать, ни пешком, ни на "Автолайне" тут не уедешь, только МГТ. Накануне сходил к метро, купил билетик на 5 поездок, две использовал (остальные не понадобились), оставшиеся три отдал жене - пущай ездит.

130439[/snapback]

Ну вот так и надо поступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заплатить дороже за хорошую работу это понятно, но платить дороже за плохую работу не хочется принципиально.

130451[/snapback]

Судя по недавним баталиям в теме про электрички, некоторые на этом форуме за "плохую", по их мнению, работу, платить вовсе не считают нужным.

Ага. И судя по еще более ранней теме про пиратский софт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы платите за возможность запарковаться. Это обычная практика во всех городах мира

130398[/snapback]

А за ходьбу по тротуару я не должен платить? Или за стояние на автобусной остановке, причём поминутно, - не должен?! Совсем уже до маразма дошли.

Обычная экономика.

130398[/snapback]

Для Вашей Америки, может, и обычная. Но почему мы у Америки перенимаем в первую очередь всякое уродство, а хороших вещей воспринимать не хотим? Например, за проезд по пешеходному тротуару нужно штрафовать. За стоянку на остановке общественного транспорта - штрафовать. За проезд на красный свет - штрафовать. Причём нещадно, неминуемо и ощутимо. И невзирая на лица. Тогда отучатся хамить на дорогах.

Да кто вас заставляет ездить в транспорте системы МГТ? Никто не заставляет.

130417[/snapback]

Вам в тысячный раз объясняют, что всё было бы хорошо, если бы речь шла о частной компании или об уличном "бомбиле". Не нравится маршрутка - лови тачку и поезжай. А МГТ - государственная компания, и она обязана оказывать услуги, ради которых она создана.

у некоторых не хватает интелектуального развития купить билет заранее

130417[/snapback]

А у некоторых нехватает интеллектуального развития понять, что компания, которая сама препятствует своим клиентам расплачиваться за свои услуги - это плохая компания, которая оказывает некачественные услуги. А т.к. МГТ государственная компания, то она обязана оказывать услугу качественно. Хотя бы потому, что она существует не только за счёт уплаченных мною за билет тарифов, но и за счёт уплаченных мною и моим предприятием в бюджет налогов. И любой налогоплательщик вправе спросить с госпредприятия за его работу. Даже если сам этот налогоплательщик в этих автобусах и не ездит. Поймите это, наконец.

писали о приезжих, которые не могут купить билет заранее. Просто негде им это сделать. Но до кое-кого это не доходит никак.

130451[/snapback]

В самом деле - представьте себе - продуктовый магазин открылся в 8 утра. Ну ладно, в девять. Приходите Вы в половине десятого колбаски там купить себе к завтраку, а Вам говорят: "А касса будет работать только с двенадцати. Хотите - ждите, хотите - ходите голодным, хотите - пойдите в ресторан, он круглосуточно работает, хотите - украдите колбасу, но если мы Вас поймаем, то сдадим в милицию. Но деньги мы у Вас примем только с 12 часов". Ну не маразм?! Так это то же самое. Услуга оказывается, а заплатить за неё негде.

Или представьте себе закрытую кассу метро. Вы приходите на станцию метро, скажем, в 6:10 утра, а все кассы закрыты. Контролёр за наличные не пускает, все кассы закрыты, билет купить негде, а местные служащие Вам говорят: "А нужно было иметь проездной или купить билет заранее. А тут они начнут продаваться только с десяти". Скажете - не может быть? Правильно, в метро такого быть не может. А почему же в наземном транспорте может?!

судя по еще более ранней теме про пиратский софт.

130471[/snapback]

Ну, тут уж, как говорится, "кто про что, а ..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не очень в тему, но мне почему-то вспомнился 460 автобус МТА (Коломна - Москва). Первый рейс он совершает в 4 утра, касса на автовокзале, понятно, закрыта. И ничего - водитель сам обилечивает пассажиров по той же цене, что и в кассе. Касса открывается в 7, но до этого времени уходит три рейса на Москву. И ничего - никому не приходит в голову задирать цены.

 

Пример, конечно, не в тему (извините за офф), но он иллюстрирует отношение к клиентам - пассажирам - Мострансавто в целом и Автоколонны 1417 в частности.

 

Если ближе к городским перевозкам - в Долгопрудном на КАСАКАДе цена билета в кассе и у водителя одинакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.