Перейти к содержанию

Большое кольцо


Ховринский

Нужно ли строить Большое кольцо?  

60 проголосовавших

  1. 1. или ограничимся М МЖД?

    • Да
      47
    • Нет, нужно пассажирское движение по М МЖД
      12
    • Не нужно ни того, ни другого
      1


Рекомендуемые сообщения

На Бауманской замечен проход без каких либо воздействий на турникет - спокойно себе идёшь и проходишь - он конечно и горит красным, но проходу не противится.

А ультралайт - по нему видно, что подделать ещё проще, чем обычный биглет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ультралайт - по нему видно, что подделать ещё проще, чем обычный биглет.

 

Из чего это видно? Мне, например, видится обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Бауманской замечен проход по "белому пластику", приичём билет- явно клон ультралайта

 

А из чего видно, что он клон ультралайта, причем даже явно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут пару раз слышал о предложении пустить по окружной железке РА... и вот только что в голову пришло: а как это выглядеть будет? ведь РА имеет метрошные габариты, значит платформу надо выдвигать вперёд (в сторону рельс), а как тогда, простите, будут ходить, в частности, грузовые поезда? Или предлогается сделать задвигающееся на момент проезда грузового состава платформы? :) Не понятно...

Так ведь РА под низкие платформы расчитан, а они проходу грузовых и прочих составов совершенно не мешают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут пару раз слышал о предложении пустить по окружной железке РА... и вот только что в голову пришло: а как это выглядеть будет? ведь РА имеет метрошные габариты, значит платформу надо выдвигать вперёд (в сторону рельс), а как тогда, простите, будут ходить, в частности, грузовые поезда? Или предлогается сделать задвигающееся на момент проезда грузового состава платформы? :) Не понятно...

Так ведь РА под низкие платформы расчитан, а они проходу грузовых и прочих составов совершенно не мешают...

 

А какие платформы построены на Ленинском проспекте? Наверное, высокие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие платформы построены на Ленинском проспекте? Наверное, высокие.

Ну, прецеденты переделки высоких платформ на низкие известны - не далее, как в прошлом году в Калининграде... Но я всё-таки надеюсь, что здравый смысл возобладает, и пускать РА по кольцу никто не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие платформы построены на Ленинском проспекте? Наверное, высокие.

Ну, прецеденты переделки высоких платформ на низкие известны - не далее, как в прошлом году в Калининграде... Но я всё-таки надеюсь, что здравый смысл возобладает, и пускать РА по кольцу никто не будет...

 

А я надеюсь, что здравый смысл возобладает еще больше и МКМЖД оставят в покое и построят все-таки вторую кольцевую в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из чего видно, что он клон ультралайта, причем даже явно?

Да, хрён знает как технология называется, но улиточки вот эти подделывают. Главное, как и прежде, знать формат записи, единственнное - сама конструкция дорогая, но с другой стороны - она ведь может окупаться за пару тысяч халявных поездок (или конец срока действия ограничен?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственнное - сама конструкция дорогая

130352[/snapback]

фишка в том, что технология дорогая. для одно-двух ппоездочных не окупится.

а карту на много поездок и проездной можно вычислить по базе и занести в стоп-лист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю: ультралайт абсолютно не защищен от подделок. Поэтому, собственно, в нашем КАСКАДе, он хотя и возможен физически, реально - нонсенс, разве что только в пределах конкретного автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ультралайт абсолютно не защищен от подделок

131339[/snapback]

а вот это уже очень интересно B) что то метрошники намудрили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ультралайт абсолютно не защищен от подделок

131339[/snapback]

а вот это уже очень интересно B) что то метрошники намудрили

 

В расчете на то, видимо, что подделывать не выгодно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие платформы построены на Ленинском проспекте? Наверное, высокие.

130265[/snapback]

http://metro.molot.ru/f_mzd.shtml

Высокие

А я надеюсь, что здравый смысл возобладает еще больше и МКМЖД оставят в покое

130341[/snapback]

А я надеюсь, что здравый смысл возобладает и по МК МЖД запустят пассажирское движение, предварительно его электрифицировав. В качестве ПС - запустят какие-нибудь ЭД-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Vladdis @ 9.04.2007 - 18:36)

 

А я надеюсь, что здравый смысл возобладает еще больше и МКМЖД оставят в покое

 

 

 

 

 

А я надеюсь, что здравый смысл возобладает и по МК МЖД запустят пассажирское движение, предварительно его электрифицировав.

131526[/snapback]

 

у всех свой здравый смысл. ржд московские проблемы абсолютно до фени, и с точки его здравого смысла нужно сохранять статус-кво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я надеюсь, что здравый смысл возобладает еще больше и МКМЖД оставят в покое

130341[/snapback]

А я надеюсь, что здравый смысл возобладает и по МК МЖД запустят пассажирское движение, предварительно его электрифицировав. В качестве ПС - запустят какие-нибудь ЭД-8.

 

Я ничего против пассажирского движения по МК МЖД не имею, но - как самостоятельной транспортной системы, а не как альтернативы метрокольцу.

Большое кольцо - само по себе, а МК МЖД - само по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравый смысл возобладает и по МК МЖД запустят пассажирское движение

131526[/snapback]

Ну где тут здравый смысл? Какой должен быть интервал движения? 5 минут? Не набрать столько пассажиров. 20 минут? Через Кольцевую линию метро в большинстве случаев будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут? Не набрать столько пассажиров. 20 минут?

131752[/snapback]

 

На самом деле золотая середина - 10 минут в среднем. А так - от 7 до 15. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.