Перейти к содержанию

Большое кольцо


Ховринский

Нужно ли строить Большое кольцо?  

60 проголосовавших

  1. 1. или ограничимся М МЖД?

    • Да
      47
    • Нет, нужно пассажирское движение по М МЖД
      12
    • Не нужно ни того, ни другого
      1


Рекомендуемые сообщения

Ну и как ты пересадку на том же Речном организуешь?

128061[/snapback]

например путем строительства над существующим вестибюлем метро еще вестибюля для метротрама. Или пристройка рядом...

Нужны билеты получасовые, часовые, трехчасовые и суточные на все виды транспорта.

128061[/snapback]

Ты в Праге был? Там, где это реализовано, НОТ ходит по расписанию с минимальным отклонением, которое секундами измеряется.

Мы вот тут погрязли в межведомственных и межрегиональных разборках сегодняшнего дня и не можем из них выползти.

128089[/snapback]

не в разборках дело, а в том, что МКМЖД в существующем виде трассировки для пассажиров неудобно. нет привязки к пассажирообразующим объектам, к метро - нужны длинные переходы, зачастую - по несколько минут ходьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например путем строительства над существующим вестибюлем метро еще вестибюля для метротрама. Или пристройка рядом...

128092[/snapback]

 

Не нравится мне термин "метротрам". Буду использовать просто "скоростной трамвай" (СТ). :)

 

Так, тут у нас получается, что нужно будет полностью перестраивать южный вестибюль. Денежки неслабые. Ну ладно - Речной это случай легкий. Благо, что южный вестибюль прямо на границе с парком. А что будем делать, скажем, на Войковской? Вобщем получится, что везде нужно будет перестраивать вестибюли, подводить переходы, а в некоторых случаях копать вторые выходы или уводить трамвай под землю и строить подземные станции.

 

И ради чего такая перетряска и гигантские вложения? Не проще ли согласиться с тем, что СТ, как и любой НОТ, требует повторной оплаты?

 

Тем более примерно половине населения абсолютно безразлично, сколько раз нужно проходить через турникет.

 

Ты в Праге был? Там, где это реализовано, НОТ ходит по расписанию с минимальным отклонением, которое секундами измеряется.

128092[/snapback]

 

И что? Какая, господи, разница, как он ходит, если разовые билеты тоже оставляем? Каждый выбирает то,что ему удобней.

 

а в том, что МКМЖД в существующем виде трассировки для пассажиров неудобно.

128092[/snapback]

 

Да, неудобно. И винить в этом надо, кстати, наших горе-метропроектировщиков. Что мешало на той же Люблинке построить Угрешскую вместо Дубровки? Но я уже выше отписал, почему я сторонник открытия по нему пассажирского движения в любом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуск пассажирского движения по МК МЖД ИМХО заведомо глупая идея

 

если бы оно работало в режиме метро (интервалы), то пассажиропоток там будет весьма высокий, а интервалы которые предлагаются (15 мин) слишком большие для того чтобы обеспечивать нормальную пропускную способность.

 

Т.е. обеспечить транспорт там, где ожидается большой пассажиропоток - это заведомо глупая идея?

А если говорить о том, что пассажиропоток такой большой, что этот транспорт с ним не справится, то по такой логике можно ТКЛ закрывать в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, конечно, передача мк мжд городу не менее вероятна, чем строительство стыковочной станции на ржевке :) так что можно и обсудить, в самом деле.

 

посмотрим, насколько удалены станции метро от мк мжд:

 

черкизовская - рядом

партизанская - 300 м.

шоссе энтузиастов - 400 м.

волгоградский проспект - 1000 м.

дубровка - 600 м.

автозаводская - 200 м.

нагатинская - 700 м.

ленинский проспект - рядом

спортивная - рядом

парк победы - 1000 м.

кутузовская - рядом

полежаевская и октябрьское поле - по 500 м.

войковская - 500 м.

владыкино - рядом

ботанический сад - рядом.

 

итак, какие станции неудобны для пересадки? партизанская, шоссе энтузиастов, волгоградский проспект, дубровка, нагатинская, парк победы, полежаевская/октябрьская и войковская.

 

на партизанской, имхо, можно сделать что-то типа перехода с движущимися тротуарами. то же - на войковской и, возможно, на полежаевской или октябрьском поле (хотя 500 м. для движущегося тротуара - не многовато ли?). правда, для полежаевской и октябрьского поля возможно радикальное решение - построить новую станцию посредине перегона. она окажется как раз в непосредственной близости от мк мжд.

 

на шоссе энтузиастов надо построить второй выход (из другого торца станции). он выйдет как раз к мк мжд.

 

на юго-восточной половине ткл, имхо, надо строить новую станцию на перегоне текстильщики-вп. кстати, для этого можно несколько удлиннить открытый участок и строить станцию открытым способом. счас посмотрел maps.google.com - вроде помех для этого нет.

 

на южной половине стл, видимо, придётся строить новую станцию. это совсем не помешает, т.к. этот перегон - самый длинный в москве. из южного вестибюля станции будет выход к мк мжд, из северного - к домам около стадиона труд (а то и к кащенке - не знаю, как там линия идёт). та же ситуация с перегоном киевская - пп.правда, здесь от станции толку будет меньше, чем на перегоне нагатинская-тульская - те, кому не надо на мк мжд, вполне обслуживаются кутузовской.

 

самая плохая ситуация на люблинской линии. обе станции далеко, но перегон - относительно короткий. пополам его бить - толку от промежуточной станции мало, а затрат много. а для движущихся тротуаров 600 м., имхо, многовато. кто знает - на дубровке выход сделан из какого торца станции? если из северного, то можно сделать новый выход из южного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, ситуация с пересадками на самом деле не слишком плохая.

 

на партизанской, имхо, можно сделать что-то типа перехода с движущимися тротуарами.

128104[/snapback]

 

Согласен, траволаторы.

 

то же - на войковской и, возможно, на полежаевской или октябрьском поле (хотя 500 м. для движущегося тротуара - не многовато ли?).

128104[/snapback]

 

Наверное, перебор. Поэтому просто пешочком дойдут.

 

для полежаевской и октябрьского поля возможно радикальное решение - построить новую станцию посредине перегона. она окажется как раз в непосредственной близости от мк мжд

128104[/snapback]

 

ИМХО, не стоит.

 

на шоссе энтузиастов надо построить второй выход (из другого торца станции). он выйдет как раз к мк мжд.

128104[/snapback]

 

Да, очень хорошее решение.

 

 

на юго-восточной половине ткл, имхо, надо строить новую станцию на перегоне текстильщики-вп. кстати, для этого можно несколько удлиннить открытый участок и строить станцию открытым способом.

128104[/snapback]

 

Абсолютно точно. Вот здесь станция должна быть обязательно.

 

 

на южной половине стл, видимо, придётся строить новую станцию. это совсем не помешает, т.к. этот перегон - самый длинный в москве.

128104[/snapback]

 

Можно, но, наверное, не в первую очередь.

 

 

та же ситуация с перегоном киевская - пп.

128104[/snapback]

 

Целая станция глубокого заложения - не нужна, слишком дорогое удовольствие. Хватит Кутузовской.

 

кто знает - на дубровке выход сделан из какого торца станции? если из северного, то можно сделать новый выход из южного.

128104[/snapback]

 

Из северного. Да, в перспективе можно построить южный вестибюль. Тогда выход из него (c помощью переходов) можно устроить прямо рядом с МК МЖД.

 

Как видим, ситуацию с переходами можно сильно улучшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на южной половине стл, видимо, придётся строить новую станцию. это совсем не помешает, т.к. этот перегон - самый длинный в москве.

128104[/snapback]

Вообще то самый длинный перегон Киевская - Парк Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то самый длинный перегон Киевская - Парк Победы.

128114[/snapback]

 

хм, у меня другие сведения... впрочем, разница в длине этих перегонов совсем небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не будем забывать еще о практически всех направлениях электричек.

 

Теперь смотрим, какие районы охватывает МК МЖД, не охваченные метро. Большое Сити - в будущем огромный район на 300 тысяч жителей, Волоколамское шоссе, Михалково-Коптево, дома по Дмитровскому шоссе, Ростокино, север Богородского, Соколиную гору, Фрезер-Карачарово, Загородное шоссе.

 

Ну, как бы не густо. Но не будем забывать о том, что промзоны из этой части города будут потихоньку выводиться, а освободившиеся площади будут застраиваться жильем. Опассажиривание МК даст к этому громадный толчок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из северного. Да, в перспективе можно построить южный вестибюль.

128112[/snapback]

На "Дубровке" существующий наклон начинается в южном конце станции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не будем забывать еще о практически всех направлениях электричек.

128117[/snapback]

 

так, что тут имеем...

 

ленинградская - 800 м. (тут станция будет не совмещённая с той, что для войковской - ту надо делать к востоку от эстакады ленинградского шоссе - а к северу от эстакады волоколамсекого шоссе)

нати - 300 м.

окружная - рядом

северянин - 500м.

фрезер - 200 м.

карачарово - 700 м.

калитники - 1300 м.

нижние котлы - 700 м.

киевский вокзал - 1900 м.

тестовская - 200 м.

 

тут ситуация хуже. в пешеходной доступности находятся нати, окружная, фрезер, тестовская и, с натяжкой, северянин. остальные - далеко. ну, допустим, между калитниками и текстильщиками, а также между киевским и сортировочной можно построить дополнительные станции (хотя между киевским и сортировкой это будет сделать ой как непросто). а вот что делать с ленинградской, карачаровом и нижними котлами - неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про промзоны. Можно подумать там роботы работают. Людям туда тоже как-то приходится добираться. На Бережковской набережной около патентного ведомства (ст. Потылиха МКЖД) такие толпы на троллейбус собираются, а некоторые люди к Спортивной идут пешком (на МКЖД была бы 1 остановка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут ситуация хуже.

128121[/snapback]

 

Северянин - однозначно переносить, Карачарово - в перспективе перенос, с Павелецким делать нечего, с Киевским и Рижским - пока тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаг вам в руки,Товарищи... переносить станции, делать переходы чуть ли не по километру, строить станции на действующих линиях, новые выходы... Это больше похоже на какое то латание дыр... Дай вам возможность так сделать - нанешние пассажиропотоки во время стройки добрым словом вас не помянут... Собствено как и финансисты и инвесторы... По мне проще вырыть пару котлованов и запустить 4-8 механизированных проходческих комплексов и по мере проходки тонелей строить станции... построенное кусками запускать в строй... Глядишь так при должном финансирование через десяток лет кольцо будет готово... На скидочку: в двупутном измерении кольцо будет километров 120 (на скидочку), есть срок 10 лет, или 120 месяцев... итого по километру в месяц... если задействовать, скажем, 4 проходческих комплекса, то на каждый будет приходиться по 250 метров в месяц (или 9 метров в сутки, или сантиметров 40 в час), что, на мой взгляд, вполне выполнимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай прикинем.

 

От Каховской - Зюзино мелкая - дальше выходим на глубокое заложение - Новые Черемушки, скажем, Вавиловская, Университет, снова на мелкое - Ломоносовская, хорошо бы станциию под путями Киевской дороги, Минская , Филевский парк, опять глубокое пошло Мневники, Пр-т Маршала Жукова, мелкая, дальше глубокие Ул. Народного Ополчения, Сокол, Балтийская, опять на мелкое вышли Коптево, опять глубокое Петровско-Разумовская, Телецентр, Выставочная, Маленковская, Богородское, Преображенская пл., Семеновская. Соколиная гора, Владимирская, Фрезер, Карачарово, Грайвороново, Текстильщики, Печатники, Нагатинский затон. Что-то у меня получается, что весь восток глубоким заложением надо вести.

 

Ну и вот. 29 новых станций, бол-во глубокие. Где-то 75 километров в двупутном исчислении. И что, ты считаешь. за 10 лет можно их ввести в строй? Даже если найдем где-то 8-9 млрд. долларов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно! если не будет остановок и тем более заморозок стройки... Если начать строить в нескольких точках одновременно, да какой там... Пусть на всех указанных Вами 29 станциях одновременно начнётся стройка, тогда можно уложиться и в более короктие сроки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно! если не будет остановок и тем более заморозок стройки...

128168[/snapback]

 

А мы разве в Мадриде находимся? Или в Шанхае? :)

 

А теперь, прикинем, что можно построить вместо Большого кольца.

 

например, такую веселенькую линию Митино, Волоколамская, Строгино, Живописная, Пр-т М. Жукова, Большое сити, Деловой центр, ЦМТ, Пресня, Маяковская, Трубная, Сухаревская, Комсомольская, Бауманская, Соколиная гора, Авиамоторная, Фрезер, Плющево, Рязанский пр-т, Выхино, Жулебино...

 

и еще к ней впридачу такое веселое продление Перовки: Кадашевская, парк Культуры, Пироговская, мосфильм, Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, Солнцево, Новопеределкино...

 

Что выбираем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно! если не будет остановок и тем более заморозок стройки...

128168[/snapback]

 

А мы разве в Мадриде находимся? Или в Шанхае? :)

 

А теперь, прикинем, что можно построить вместо Большого кольца.

 

например, такую веселенькую линию Митино, Волоколамская, Строгино, Живописная, Пр-т М. Жукова, Большое сити, Деловой центр, ЦМТ, Пресня, Маяковская, Трубная, Сухаревская, Комсомольская, Бауманская, Соколиная гора, Авиамоторная, Фрезер, Плющево, Рязанский пр-т, Выхино, Жулебино...

 

и еще к ней впридачу такое веселое продление Перовки: Кадашевская, парк Культуры, Пироговская, мосфильм, Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, Солнцево, Новопеределкино...

 

Что выбираем?

Уважаемый, Вы меня конечно уж извините, но что за х... прошу прощения... фигню Вы порите?!!! При чём здесь Мадрид или Шанхай?!!! Причём здесь указанные Вами линии?!!! В этой теме идёт обсуждение конкретного проекта - Большой Кольцевой Линии Момковского Метрополитена или, как альтернатива ему, МК МЖД и возможности их совмещения с действующей системой!!! Вы же, Уважаемый, сами пытаитесь уйти от своей же темы!!! Если Вы не согласны со мной, то так и пишите, возможно приводя свои факты и доводы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь Мадрид или Шанхай?

 

У них есть достаточно денег на метростроение.

 

Причём здесь указанные Вами линии?

 

При том, что на их постройку денег нет, так же как и на большое кольцо. И если сколько-то денег появится, придется выбирать что нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ради чего такая перетряска и гигантские вложения? Не проще ли согласиться с тем, что СТ, как и любой НОТ, требует повторной оплаты?

128098[/snapback]

Тогда он не разгрузит метро

И что? Какая, господи, разница, как он ходит, если разовые билеты тоже оставляем? Каждый выбирает то,что ему удобней.

128098[/snapback]

и кто захочет платить за ожидание автобуса и за стояние в пробке?

Что мешало на той же Люблинке построить Угрешскую вместо Дубровки?

128098[/snapback]

пассажиропотоки, геологические условия, размеры перегона.... возможно еще что-то

Т.е. обеспечить транспорт там, где ожидается большой пассажиропоток - это заведомо глупая идея?

128101[/snapback]

вот именно, что этого пассажиропотока там не ожидается

Но не будем забывать о том, что промзоны из этой части города будут потихоньку выводиться, а освободившиеся площади будут застраиваться жильем. Опассажиривание МК даст к этому громадный толчок.

128117[/snapback]

ага, значит построим еще несколько ульев-районов для гастарбайтеров, нагрузим Москву жителями (что нам, лишь бы метры заветные продать!) заодно уничтожив склады и удобный подвоз товаров - что нам, нам ведь надо пассажиров возить, а что они есть будут и одевать - нам не важно. пусть Москву забьют фуры с грузами, главное МКМЖД отберем у ненавистной РЖД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, Фыва, я смотрю, ты теперь переменил мнение относительно пассажирского движения по кольцу :)

 

Флаг вам в руки,Товарищи... переносить станции, делать переходы чуть ли не по километру, строить станции на действующих линиях, новые выходы... Это больше похоже на какое то латание дыр...

128153[/snapback]

 

По крайней мере, это намного более дешёвое решение, чем строительство нового метрокольца. Поключать МК МЖД к пассажирским перевозкам надо в любом случае, просто до невозможности обидно, что пропадает в таком месте Москвы такая ценная ветка. Но строительство большого метрокольца оно не должно отменить. Последнее надо бы для начала продлить до Красной ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь Мадрид или Шанхай?!!!

128249[/snapback]

 

При том, что подобные темпы метростроения в Москве невозможны.

 

Причём здесь указанные Вами линии?!!!

128249[/snapback]

 

Притом, что ежели мы по дефолту принимаем, что деньги на Большое кольцо все же есть, я предлагаю сравнить - что даст большую отдачу - его строительство или прокладка двух диаметров.

 

Вы же, Уважаемый, сами пытаитесь уйти от своей же темы!!!

128249[/snapback]

 

Ничего подобного. Просто тема, хотя и называется "Большое кольцо" несколько шире банального обсуждения, в каких местах оно пройдет.

 

Если Вы не согласны со мной, то так и пишите, возможно приводя свои факты и доводы!!!

128249[/snapback]

 

Разумеется несогласен. Доводы такие по второму разу:

 

1. Поток по метроБК будет не метрошный. То есть, конечно, для какого-нибудь Харькова и сверх-метрошный, но не московско-метрошный и будет меньше, чем по любому радиусу и существующему кольцу.

2. В условиях страшного дефицита линий в Москве строить линию на бол-ве участков глубокого заложения с таким потоком - неоправданное расточительство.

3. МК МЖД - разумеется, неполноценная замена метро-Кольцу, но в принципе его роль на себя взять сможет. Стоимость "доведения до ума" МК МЖД во много раз ниже, чем строительство БК, даже по "ближнему" маршруту. Кроме того, опассажирить МК МЖД можно за весьма короткий срок - несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда он не разгрузит метро

128261[/snapback]

 

Разумеется. Точнее разгрузит незначительно. Но он в любом случае неспособен это сделать. Даже Большое метрокольцо разгрузит центр и радиусы непринципиально. Зато другую функцию - ускорить перемещение пассажиров с окраин на соседние 1-2 радиуса, разгрузить НОТ, избавить от стояния в пробках и в ожидании набитых Икарусов - он с успехом выполняет.

 

Кстати, нарисуй-ка трассировку твоих линий СТ на карте и скинь сюда. А мы обсудим.

 

и кто захочет платить за ожидание автобуса и за стояние в пробке?

128261[/snapback]

 

Ну. к примеру, я. Из опыта своих поездок я могу примерно рассчитывать, сколько я буду стоять на остановке и сколько буду ехать в какое-либо время. А поскольку у меня поездки все короткие, но всегда еще и с автобусом, то мне такой билет выйдет значительно дешевле. Но это пока не особо актуально. А вот когда будет реализован СТ или пущена МК МЖД - очень сильно понадобится.

 

ага, значит построим еще несколько ульев-районов для гастарбайтеров, нагрузим Москву жителями (что нам, лишь бы метры заветные продать!) заодно уничтожив склады и удобный подвоз товаров - что нам, нам ведь надо пассажиров возить, а что они есть будут и одевать - нам не важно.

128261[/snapback]

 

Стоп-стоп. Во-первых, я не против движения товарняков по МК МЖД, но только в ночное время - с 0 до 6 утра. Для 20 пар, которые там сейчас в среднем имеются - хватит. Во-вторых, большинство оптовых складов и баз давно уже находятся за пределами МКАД, там с фур идет перегруз на средне и малотоннажные машины, которые уже развозят продукцию по городу. В-третьих, создается уже парадоксальная ситуация - со складов на МК МЖД эту продукцию надо развозить по окраинам - где у нас живет большинство, забивая основные магистрали точно также.

 

Что касется строительств в этой зоне жилья - то все равно это будет происходить, хотим мы этого или нет, будет работать МК МЖд или нет. Только при работающем МК МЖД не все там живущие вольются в дружную семью автомобилистов, стоящих в пробках, и пассажиров в метро - селедок в бочках. Какая-то их часть, не очень большая, конечно, но приличная - будет пользоваться новой дорогой. Особенно актуально для южного сегмента.

 

Но строительство большого метрокольца оно не должно отменить. Последнее надо бы для начала продлить до Красной ветки.

128265[/snapback]

 

Я считаю - должно. Да и было бы что отменять - в ближайшие лет 10 такого вопроса вообще не существует.

 

Что касается продления КахЛ на запад - до пр-та Вернадского - то я полностью его одобряю, но и все. Дальше уже ничего копать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убедили... Я всё равно остался при своём мнении... Если рассуждать так, как вы, то оно никогда не будет построенно - всегда найдутся более дешовые, более срочные, на первый взгляд, участки Московского Метрополитена. Строительство Метрополитена - это всегда дорогое, сложное и продолжительное дело, это, как правило всегда, страдает наземная инфраструктура, часто нарушается покой и удобство подъезда к дому горожан и т. д. и т. п.... Город - это как живой организм. Он всегда испытавает "боль" при строительстве столь крупных объектов и "удовольствие", "облегчение", "открытие второго дыхания" после ввода в эксплутацию подобных объектов... И если город говорит: мы это стоить не будем - нам "больно", менее "болезнено" строительство где-нибудь на окраине, то это потеряный город, город, который потерял стремление к развитию... Нужно через "не могу", преодолевая трудности и препятствия всё равно делать! Наглядным примером являются 41-45 гг., когда, не смотря на войну, на разруху и голод, на экономический упадок и на упадок производственных сил, метро продолжало строиться! В трудных условиях у города не стояло цели выжить... Стояла цель не остановить развитие! И люди достигали этой цели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убедили... Я всё равно остался при своём мнении... Если рассуждать так, как вы, то оно никогда не будет построенно - всегда найдутся более дешовые, более срочные, на первый взгляд, участки Московского Метрополитена.

128296[/snapback]

 

Значит - всегда придется откладывать его строительство - если есть более НУЖНЫЕ вещи.

 

Город - это как живой организм. Он всегда испытавает "боль" при строительстве столь крупных объектов и "удовольствие", "облегчение", "открытие второго дыхания" после ввода в эксплутацию подобных объектов...

128296[/snapback]

 

Что касается "крупных объектов" и "потерпеть" - я, кстати, не прочь. Беда только в том, что вложив колоссальные средства и потратив пару десятилетий, мы после ввода его в строй не почувствуем какого-либо сравнимого с затратами "облегчения" и "открытия второго дыхания". У меня у самого есть идея как потратить крупные деньги с гораздо большей отдачей - это создание системы городских электричек - фактически параллельного метро. И судя по всему, затраты на эту систему примерно равны стоимости прокладки БК.

 

Наглядным примером являются 41-45 гг., когда, не смотря на войну, на разруху и голод, на экономический упадок и на упадок производственных сил, метро продолжало строиться!

128296[/snapback]

 

Вот этот пример, равно как и строительство высотных зданий в послевоенной голодной Москве, где бол-во населения ютилось в бараках я считаю просто идиотизмом. Даже не идиотизмом, а преступлением властей, который свидетельствует о полном наплевательстве на свой народ и отношении к нему "власти трудящихся". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но он в любом случае неспособен это сделать.

128294[/snapback]

а чем он принципиально отличается от МК МЖД? где тоже только РА можно пустить.

Кстати, нарисуй-ка трассировку твоих линий СТ на карте и скинь сюда. А мы обсудим.

128294[/snapback]

позже.

Стоп-стоп. Во-первых, я не против движения товарняков по МК МЖД, но только в ночное время - с 0 до 6 утра. Для 20 пар, которые там сейчас в среднем имеются - хватит.

128294[/snapback]

а хватит ли этого времени, если учесть необходимость обслуживания путей? или будем как в штатах катать до первой аварии?

Какая-то их часть, не очень большая, конечно, но приличная - будет пользоваться новой дорогой. Особенно актуально для южного сегмента.

128294[/snapback]

а южный сегмент МКМЖД вообще неактуален.

о какой актуальности можно говорить:

Кутузовская 2 перегона до кольца

ПП - 1 перегон

Спортивная - 2 перегона до кольца

Ленинский просп. тоже 2

с серой веткой пересадки нет

Автозаводская - 200 м и 1 перегон до кольца

Дубровка - 600м. и 1 перегон до кучи пересадок

с ТКЛ пересадки нет.

 

Так что южное полукольцо надо строить заново, причем под землей. Растягивать от Каширки и Каховской в разные стороны. А насчет существующих...

Ну что можно оттуда взять? Реконструировать придется ВСЕ. Пути, стреки, перегоны, автоматику, потом: метрошные габариты не совпадают с ЖДшными, т.е. если класть КР то товарняки не пройдут.

Еще - это такой геморрой - наземная ветка. сильнее износ всех устройств, нужен новый рассчитанный на зиму ПС, траты эл.эн. на обогрев..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я всё тки не понял. Куда же с МК МЖД вы предлагаете убрать товарняк, или другие отделения МСКЖД настолько недозагружены и просто бесяся с жиру строят третьи четвёртые пятые пути и скидывают товарняк на МК МЖД просто из лютой ненависти к нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, Фыва, я смотрю, ты теперь переменил мнение относительно пассажирского движения по кольцу

128265[/snapback]

 

нет, почему же. я оба этих проекта считаю нереальными (как большое кольцо, так и открытие пассажирского движения по мк мжд). а все мои рассуждения в этой ветке - это не более чем фантазии на тему "как было бы, если бы". а в реальности - не будет никакого пассажирского движения по мк мжд в обозримом будущем. ржд его не отдаст, оно ему для своих целей нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем он принципиально отличается от МК МЖД?

128364[/snapback]

 

А на черта его прокладывать по трассе Мк МЖД? Его линии должны образовывать связи во внешнем, примыкающем к МКАДу поясе, где с трудом, но все же можно найти место для прокладки. Ты сам примерно там его трассировку озвучил.

 

где тоже только РА можно пустить.

128302[/snapback]

 

Нк РА - все же временная мера. Потом все равно будет электрофикация.

 

 

а хватит ли этого времени, если учесть необходимость обслуживания путей?

128302[/snapback]

 

Вполне.

 

а южный сегмент МКМЖД вообще неактуален.

о какой актуальности можно говорить:

Кутузовская 2 перегона до кольца

ПП - 1 перегон

Спортивная - 2 перегона до кольца

Ленинский просп. тоже 2

с серой веткой пересадки нет

Автозаводская - 200 м и 1 перегон до кольца

Дубровка - 600м. и 1 перегон до кучи пересадок

с ТКЛ пересадки нет.

128302[/snapback]

 

На самом деле близость к кольцу как раз "актуальность" повышает. Ибо тут Мк МЖД идет мимо общегородских центров и мест приложения труда - Москва-Сити, Лужники, Пл. Гагарина. Что же касается транзитной роли окружной, то я еще раз повторяю, что она будет небольшая. Равно как и в случае с Большим метрокольцом. Кстати, еще одна станция на ТКЛ - жизненная необходимость.

 

Растягивать от Каширки и Каховской в разные стороны.

128302[/snapback]

 

Только в одну.

 

Реконструировать придется ВСЕ.

128302[/snapback]

 

Разумеется.

 

т.е. если класть КР то товарняки не пройдут.

128302[/snapback]

А зачем там класть КР?

 

Еще - это такой геморрой - наземная ветка. сильнее износ всех устройств, нужен новый рассчитанный на зиму ПС, траты эл.эн. на обогрев..

128302[/snapback]

А электрички как-то справляются. Вообще-то хорош тут гнать на наземные ветки - во всех странах пол-метро по земле идет и ничего - все нормально, а у нас смотри-ка величайшие какие проблемы. :) Зачем по МК МЖд пускать номерные с нижним токосъемом? Какой в этом смысл? Чтобы на метро было похоже, чтоли?

 

Куда же с МК МЖД вы предлагаете убрать товарняк

128364[/snapback]

В ночь.

 

нет, почему же. я оба этих проекта считаю нереальными (как большое кольцо, так и открытие пассажирского движения по мк мжд). а все мои рассуждения в этой ветке - это не более чем фантазии на тему "как было бы, если бы". а в реальности - не будет никакого пассажирского движения по мк мжд в обозримом будущем. ржд его не отдаст, оно ему для своих целей нужно.

128446[/snapback]

 

Движение по МК МЖд гораздо более реально, чем прокладка подземного метро-кольца. Что касается РЖД - то подобная передача должна быть оформлена российским правительством. Кстати, если Лужкова уберут, чего я жду-не дождусь, у другого мэра с федералами отношения будут значительно лучше априори. Транспортная ситуация дальше будет только ухудшаться, так что передача эта может вполне произойти. На самом деле это ведь просто глупость - иметь в центре города железку, по которой ездит 20 товарняков в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается РЖД - то подобная передача должна быть оформлена российским правительством.

128454[/snapback]

Куда всю грузовую работу денем? На БМО? Тогда нужно реконструировать грузовые станции, с которых есть съезды на БМО, а это тоже бабло, и немалое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.