Перейти к содержанию

Большое кольцо


Ховринский

Нужно ли строить Большое кольцо?  

60 проголосовавших

  1. 1. или ограничимся М МЖД?

    • Да
      47
    • Нет, нужно пассажирское движение по М МЖД
      12
    • Не нужно ни того, ни другого
      1


Рекомендуемые сообщения

Если управлять МК МЖД будет РЖД - то пошли куда подальше

127825[/snapback]

А кто же ещё? Лужков с удовольствием РЖД вообще за черту Москвы выкинул бы, да кто ж ему даст?

 

убожество вообще придется в перспективе разобрать.

127825[/snapback]

В какой перспективе? В 22 веке?

 

стоит продлить КРЛ к БДД - по деньгам тоже самое.

127825[/snapback]

А у "БДД" есть место для строительства третьей станции? Если есть, то идея представляется неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто же ещё? Лужков с удовольствием РЖД вообще за черту Москвы выкинул бы, да кто ж ему даст?

127833[/snapback]

А черт с ними. Пусть хоть так. Идиотизм со всеми этими ведомственными разборками. Страна чудес, ей богу.

Кстати, то что творится с транспортом в Москве и области - этим, по-моему, уже на федеральном уровне пора заниматься.

 

В какой перспективе? В 22 веке?

127833[/snapback]

 

Думаю, что в 21. :)

 

А у "БДД" есть место для строительства третьей станции? Если есть, то идея представляется неплохой.

127833[/snapback]

 

Нету, разумеется. Но я про все это через призму разбора БЛЛМ и удлиннения путей БДД-2. Впрочем, ежели построим еще одну станцию ПОД БДД закрытым способом - ненамного это дороже выйдет, чем продление БЛЛМ со строительством еще одной станции у БП. Однако все это в любом случае - закапывание денег в песок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ

Кстати, то что творится с транспортом в Москве и области - этим, по-моему, уже на федеральном уровне пора заниматься.

127837[/snapback]

А то , что в регионах - на межпланетном? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С регионами китайцы пусть разбираются. :)

А вот бесконтрольная застройка Москвы и области, от которой транспортная инфраструктура отстаёт всё больше и больше, уже явно требует вмешательства на федеральном уровне. Под то же Большое метрокольцо были оставлены землеотводы. Не сомневаюсь, что кое-где их уже застроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нужно понимать, что разгружаем мы им не метро, а именно НОТ.

127822[/snapback]

метро тоже разгружается, ибо на НОТ в пик ориентируются исключительно по нужде. вот и едешь на соседний радиус через центр - быстрее, чем на ноте.

Пропускная способность МХ - минимальна.

127822[/snapback]

минимальна относительно ЧЕГО? Она вполне себе трамвайная, в общем-то. и что дороже / дешевле - пути под низкопольный трамвай + станции турникетные + эстакады или эстакада монорельса - это боольшой вопрос.

да и честно говоря, если спросить у жителей, что бы они хотели видеть под окном - тихий монорельс или грохочущий трамвай... ну есть большие сомнения по поводу возможности укладки по настоящему хорошего пути для трамвая. да и эстакада трамвая - верх изящества

нужен скоростной трамвай

127822[/snapback]

НО - не просто трамвай а объединенный с метро. это - принципиально. и конечто вопрос десятый - будут ли турникеты на станциях такого трамвая, или контры будут - но то, что на нем должен действовать метрошный билет + прямая бесплатная пересадка с/на метро это необходимое условие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропускная способность МХ - минимальна.

127822[/snapback]

минимальна относительно ЧЕГО? Она вполне себе трамвайная, в общем-то

 

Относительно чего угодно. Можете поехать и посмотреть сколько там народу катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро тоже разгружается

127845[/snapback]

 

Незначительно. Именно за счет тех, кому надо на радиус через 1. На соседний радиус, особенно в дальних зонах - а именно там, вобщем скоростной трамвай и нужен - (поскольку я, конечно, не буду, выходить на Войковской, ехать до Владыкино на СТ, там опять спускаться в метро и попасть в Бибирево. И уж, конечно я не буду, сходить на Войковской, ехать черти сколько на СТ до Филевского парка, и снова уже там садиться в метро) - и так ездят все на НОТ, особенно если с помощью маршрутки я могу оказаться сейчас и в Альтуфьево и в Митино, не говоря уже о Планерной. А уж о маршрутах типа Теплый стан - Юго-Западная и говорить нечего. Что касается пробок, то их влияние вот в этой зоне несколько преувеличено. Пробки все же - беда зон, начиная со срединной и основных магистралей, под оторыми и так идут основные радиусы метро.

 

 

 

минимальна относительно ЧЕГО? Она вполне себе трамвайная

127845[/snapback]

 

Нет. Она значительно меньше трамвайной. Скорость небольшая, стоимость прокладки - запредельная. Единственный тут плюс - что транспорт внеуличный. Но СТ на бол-ве участков, по крайней мере, тоже должен быть таким.

 

 

и что дороже / дешевле - пути под низкопольный трамвай + станции турникетные + эстакады или эстакада монорельса - это боольшой вопрос.

127845[/snapback]

Нет такого вопроса. Особенно учитывая сверхдорогой подвижной состав, специальные депо и целые станции вместо остановок.

 

но то, что на нем должен действовать метрошный билет

127845[/snapback]

 

Это разумеется. Впрочем, как и в любом нескоростном автобусе и троллейбусе. Ох, как же меня эти ведомственные междусобойчики задолбали.

 

прямая бесплатная пересадка с/на метро это необходимое условие

127845[/snapback]

 

А вот этого, я считаю, что достичь невозможно. Устройство таких пересадок - дело практически невыполнимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто едет на КРЛ и так не пользуются БЛЛМ. Сейчас мы их пересадим на легкое метро.

127825[/snapback]

Сейчас не пользуются. А после появления связки до КРЛ на метро поедут не только они, но и немалая часть нынешних пассажиров СТЛ. У "Калужской" промзона - будут жители Бутова искать работу там.

Дальше. От "БДД" до "Серпуховской" 28 минут. От "Битцевского парка" до "Октябрьской" 26 минут. Добавим 4 минуты на перегон от "Старокачаловской" до "Битцевского парка". Разница в поездке в центр всего пара минут. Так что ещё вопрос, не окажется ли количество бутовских пассажиров на КРЛ больше, чем на СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не пользуются.

127857[/snapback]

 

Да. И поэтому, если они начнут ей пользоваться, то с СТЛ это нагрузку не снимет, а БЛЛМ - повысит.

 

У "Калужской" промзона - будут жители Бутова искать работу там

127857[/snapback]

 

Да им и сейчас ничего не мешает это делать. Полюбому быстрее, чем в центре.

 

От "БДД" до "Серпуховской" 28 минут. От "Битцевского парка" до "Октябрьской" 26 минут.

127857[/snapback]

 

Очень странно. Учитывая, что СТЛ к центру идет по прямой фактически, а КРЛ делает неслабую загогулину и 2 пролета фактически - против ветра. Однако, если цифры верны, я признаю свою неправоту. Но, кстати, еще нужно понять, какая будет на БП пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если цифры верны

127861[/snapback]

 

Проверить можно здесь: http://www.fido-online.com/snn/metro/main_ie.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку я, конечно, не буду, выходить на Войковской, ехать до Владыкино на СТ, там опять спускаться в метро и попасть в Бибирево

127854[/snapback]

ну ты может и не будешь, но вряд ли найдется много мазохистов подобных тебе, предпочитающих битком забитый вагон метро пустому трамваю, если по времени будет быстрее и будет бесплатная пересадка.

Скорость небольшая, стоимость прокладки - запредельная.

127854[/snapback]

это все слова, а вот цифр нет. а вот на mymetro цифры приводились, и совсем они не запредельные

Особенно учитывая сверхдорогой подвижной состав, специальные депо и целые станции вместо остановок.

127854[/snapback]

так все этонеобходимо и для метро трамвая. + возможно туннели и эстакады - гораздо более громоздкие чем монорельс.

Устройство таких пересадок - дело практически невыполнимое.

127854[/snapback]

а должно быть выполнимо, иначе грош цена такой системе. такие пересадки - ключевой момент всей идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты может и не будешь, но вряд ли найдется много мазохистов подобных тебе, предпочитающих битком забитый вагон метро пустому трамваю

127876[/snapback]

 

Тебе по-моему, русским языком объяснили, что на трамвай твой надо еще попасть, если он идет по трассе второго кольа. А вот если он идет по трассе Речной - Бибирево - Бабушкинская - в этом случае он мне вполне годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость небольшая, стоимость прокладки - запредельная.

127854[/snapback]

это все слова, а вот цифр нет. а вот на mymetro цифры приводились, и совсем они не запредельные

 

Вот ты бы их здесь и привел...

А цифры по стоимости обслуживания там не приводились? А насчет скорости, еще раз предлагаю: съезди покатайся. Я понимаю еще, раньше МХ могли расхваливать как супер-транспорт, но сейчас, когда можно живьем на это "чудо" посмотреть, слова твои кажутся странными, по меньшей мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, вариант с МК МЖД. Доезжаешь до Кожуховской, дальше минут 7 пешком, садишься в поезд - 4 пролета - и пл. Гагарина. Летом бы я даже не парился, ездил бы именно так, если бы поезда ходили хотя бы раз в 10 минут.

Просто порадовала фраза - "дальше 7 минут пешком".

А если мне не надо на пл.Гагарина? Что, опять в метро садиться и до "Профсоюзной" шхерить?

За каким я тогда 7 минут пешком прогуливался-то?

Чтоб 3 раза за проезд заплатить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто порадовала фраза - "дальше 7 минут пешком".

А если мне не надо на пл.Гагарина? Что, опять в метро садиться и до "Профсоюзной" шхерить?

За каким я тогда 7 минут пешком прогуливался-то?

Чтоб 3 раза за проезд заплатить?

127992[/snapback]

 

 

Дружок, а ты-то тут причем? Я, насколько, помню "Васильевичу" про это отписывал на маршруте Марьино - Пл. Гагарина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружок, а ты-то тут причем? Я, насколько, помню "Васильевичу" про это отписывал на маршруте Марьино - Пл. Гагарина.

Я, конечно, не Васильевич, но с определенной долей вероятности могу предположить, что и ему 7-минутная прогулка пешочком с непонятной целью э-э-э... энтузиазма не вызовет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не Васильевич, но с определенной долей вероятности могу предположить, что и ему 7-минутная прогулка пешочком с непонятной целью э-э-э... энтузиазма не вызовет.

128006[/snapback]

 

Вполне возможно, просто я написал, как ездил бы я по этому маршруту при работающем МК МЖД. Я, кстати, всегда стараюсь как можно меньше времени проводить в метро. А сколько там раз платить за проезд - 2, 3 или 4 - мне всегда было все равно. А теперь это меня вообще не колышет, когда у меня появилась СКМ.

а должно быть выполнимо, иначе грош цена такой системе. такие пересадки - ключевой момент всей идеи.

127876[/snapback]

 

Ну и как ты пересадку на том же Речном организуешь? Кстати, говоря, велосипед изобретен давным-давно. Нужны билеты получасовые, часовые, трехчасовые и суточные на все виды транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны билеты получасовые, часовые, трехчасовые и суточные на все виды транспорта.

Это что же... мы в метро платить будем за бональное нахождение в нём, за ожидание кого либо или поезда, за стоянку поезда в тонеле или на станции, за стояние в очереди перед эскалатором на переходе и т. д. и т. п.... А в НОТе и того хуже... Платить за время стояния в пробках, за время ожидания посадки пассажиров, за время ожидания, пока тролейбус объедит припаркованную машину или пока на трамвайных пудях будет кто-нибудь стоять... Не-е-е-е, друг, так не пойдёт... Так со временем такси будет выгоднее - там хоть за кимометры платим, а не за время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же... мы в метро платить будем за бональное нахождение в нём, за ожидание кого либо или поезда, за стоянку поезда в тонеле или на станции, за стояние в очереди перед эскалатором на переходе и т. д. и т. п....

128068[/snapback]

 

А почему, собственно, тот, кто проехал на метро 2 остановки и 2 остановки на транспорте должен платить в 2 раза больше того, кто проехал на метро 20 остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же... мы в метро платить будем за бональное нахождение в нём, за ожидание кого либо или поезда, за стоянку поезда в тонеле или на станции, за стояние в очереди перед эскалатором на переходе и т. д. и т. п....

128068[/snapback]

 

А почему, собственно, тот, кто проехал на метро 2 остановки и 2 остановки на транспорте должен платить в 2 раза больше того, кто проехал на метро 20 остановок?

:) Так если уж и вводить подобную систему, то платить за расстояние, а не за время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте, для начала, отделим мух от котлет. МК МЖД - это МК МЖД, а большое кольцо - это метро. Пуск пассажирского движения по МК МЖД ИМХО заведомо глупая идея. Во первых очень неудобные переходы, во вторых, если бы оно работало в режиме метро (интервалы), то пассажиропоток там будет весьма высокий, а интервалы которые предлагаются (15 мин) слишком большие для того чтобы обеспечивать нормальную пропускную способность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если уж и вводить подобную систему, то платить за расстояние, а не за время...

128079[/snapback]

 

Нет, страшно трудно контролировать. А здесь - что может быть проще? В течение часа человек может войти в метро-автобус - от 1 до 11 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, страшно трудно контролировать.

128083[/snapback]

 

в таком случае надо отладить движение так, чтобы простои по вине транспортников были редким исключением (ну, правда, метро с этой точки зрения, имхо, ходит удовлетворительно). до тех пор, пока это не будет сделано - такая система будет являться недружественной по отношению к потребителю.

 

ну - или цену на билет сделать низкую. но на это, думаю, власти не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте, для начала, отделим мух от котлет. МК МЖД - это МК МЖД, а большое кольцо - это метро. Пуск пассажирского движения по МК МЖД ИМХО заведомо глупая идея. Во первых очень неудобные переходы, во вторых, если бы оно работало в режиме метро (интервалы), то пассажиропоток там будет весьма высокий, а интервалы которые предлагаются (15 мин) слишком большие для того чтобы обеспечивать нормальную пропускную способность

128082[/snapback]

 

Тот вариант который предлагался/предлагается властями насчет МК МЖД, разумеется, никого из здесь присутствующих не устраивает. Меня он устраивает только в том смысле, что это лучше чем ничего, а потом положение можно будет выправить. Поскольку будут или опассажиривать МК МЖД или вообще ничего делать не будут. И еще - потому что это первый маленький шажок к системе городских электричек, пусть даже и "неэлектрофицированный". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку будут или опассажиривать МК МЖД или вообще ничего делать не будут.

128086[/snapback]

 

имхо, вариант, когда мк мжд отдадут городу, немногим более вероятен, чем тот, когда в городе самопроизвольно зародится большое метрокольцо. а ржд в городских перевозках абсолютно не заинтересовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, вариант, когда мк мжд отдадут городу, немногим более вероятен

128088[/snapback]

 

Сейчас - да. Но в будущем - это сделано наверняка будет. Мы вот тут погрязли в межведомственных и межрегиональных разборках сегодняшнего дня и не можем из них выползти. А ведь все равно эти проблемы будут накапливаться как снежный ком и их придется решать - на федеральном уже уровне. В любом случае мы придем к единой системе городского и скорее всего пригородного транспорта - не через 10 лет, так через 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в будущем - это сделано наверняка будет.

128089[/snapback]

 

не знаю, не знаю... что-то не испытываю я оптимизма по этому поводу. хотя, конечно, жизнь богаче схем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.