Перейти к содержанию

Честная конкуренция МГТ?


Рекомендуемые сообщения

ну не верю, чесслово, что МГТ в этом не участвовал... конечно официально это нигде не фигурирует

Не участвовал. Даже неофициально. Это целиком инициатива ДТиСа, для упорядочивания учета и контроля за перевозками, да и для увеличения отчислений в бюджет.

 

МГТ сам должен на своих коммерческих маршрутах сменить номера, однако, пока он это не сделал

Сегодня уже должны были ходить с новыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал бы я так нападать на коммерцию. Всё таки как не крути, а коммерческие перевозчики должны быть. При всех его достоинствах, вся система городского транспорта достаточно громозкая система, начиная от ДТиС Правительства Москвы и заканчивая водителем. Дабы изменить какой-то маршрут в оперативном порядке (для удобства пассажиров) требуется немало времени, необходимо чтобы весь механизм провернулся, у частника вся процедура пройдёт быстрее...

При этом, "Мосгортранс" отлично справляется с "глобальными" задачами, типа Пасхальных Перевозок, оперативной замены метро в случае ЧП на линии. Вот для одного осуществления подобного, не стоит переводить ГУП на коммерческие рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я бы так не зарекался. И если бы ходил пазик МГТ (пусть 3205) от Домодедовской к Марьино - я ездил бы на нем.

так пускают что то от Домодедовской до Газели так называемые "нецивилизованные" перевозчики. Любимый многими именно цивилизованный до таких сложных дел еще не нашел. МГТ и подавно. Ну а если уж о Марьино - Ор.Бор мы заговорили, то самая нормальная коммерция на этих маршрутах именно у МГТ :D

 

если б МГТ заботился о заработке - всеми силами отказывался бы от турникетов

если б МГТ заботился о заработке - его руководство вышло бы вместе с МЗТ на защиту 23 маршрута

если б МГТ заботился о заработке - они держали бы кондюшек в неотурникеченных машинах

если б МГТ заботился о заработке - пустил бы по всем своим зарегистрированным коммерческий маршрутам транспорт

если б МГТ заботился о заработке - то жульничал бы и посылал машины социальных выходов на коммерцию, как МТА

если б МГТ заботился о заработке - было бы полно зарегистрированных коммерческих маршрутов МГТ

если б МГТ заботился о заработке - АЛ бы не существовал и был бы раздавлен в самом начале

только вопрос в том, а был ли бы от всего этого плюс пассажирам... Да и часть твоих тезисов от коммерции также далеко, как Земля от Юпитера.

 

МГТ сам должен на своих коммерческих маршрутах сменить номера, однако, пока он это не сделал.

13 парк сделал точно. Сегодня ехал на мерседесе маршрута 623м, а наастречу проехала газель 13 парка такого же маршрута.

 

Если есть желание такое, то надо ликвидировать ГУП "Мосгортранс" и устроить конкурс на перевозки, кто выиграл тот и возит.

не, с нашими конкурсами мы ничего точно хорошего не получим. А получить из Москвы город бобов мне бы не хотелось.

 

Сегодня уже должны были ходить с новыми.

ходють :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, с нашими конкурсами мы ничего точно хорошего не получим. А получить из Москвы город бобов мне бы не хотелось.

 

:( Так это-то понятно, я писал не затрагивая особенности национальных тендеров. Просто как устраивает или нет тех кто ратует за коммерциализацию МГТ, такая ситауция что основной перевозчик будет выбираться на год (два, три) на вот таком конкурсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал бы я так нападать на коммерцию. Всё таки как не крути, а коммерческие перевозчики должны быть. При всех его достоинствах, вся система городского транспорта достаточно громозкая система, начиная от ДТиС Правительства Москвы и заканчивая водителем. Дабы изменить какой-то маршрут в оперативном порядке (для удобства пассажиров) требуется немало времени, необходимо чтобы весь механизм провернулся, у частника вся процедура пройдёт быстрее...

При этом, "Мосгортранс" отлично справляется с "глобальными" задачами, типа Пасхальных Перевозок, оперативной замены метро в случае ЧП на линии. Вот для одного осуществления подобного, не стоит переводить ГУП на коммерческие рельсы.

:(:D Господа! "Мосгортранс"-Государственное Унитарное Предприятие - и это правильно. Неправильно то, что ГУП первым поднимает тарифы и обладает приорететом во всём: от согласования маршрутов и остановочных пунктов, до ценовой политики, одновременно являясь дотируемым предприятием на 80 процентов, которое, по идее, должно сбивать цены для пассажиров и ставить коммерсантов на место, а не повышать тарифы с 1.01. каждого года. Кстати, наше предприятие не подняло тариф ни на одном маршруте с октября 2006г. (и не планирует). А так, получается ,налогоплательщики первые ощущают удар по карману, а комерсам остаётся подхватить инициативу и "ура!" Намедни нам звонили представители АЛ с просьбой поднять кое-где тариф, мы им мягко отказали. Так и будет в дальнейшем, потому, что мы работаем в Округе, где и зарегестрированы. Возим людей, которых уважаем, и это нормальная политика. Руководство "Мосгортранса"- не будьте зурабовцами!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе , что, чем пассажирам хуже, тем лучше? Типа, вредитель нового типа?

129183[/snapback]

Пассажирам будет лучше. 1. Сократятся расходы, 2. Уменьшится вероятность попадания в ДТП 3. Они смогут доехать быстрее на автобусе, которому не придётся продираться сквозь толпы припаркованных газелей и стоять в пробке из-за очередного ДТП той же самой газели. в общем, список можно но бесконечности продолжать...

 

Об этом маршруте МГТ просили жители, просила управа, лет 15-20 просили, ноль внимания. Тебе , что, чем пассажирам хуже, тем лучше? Типа, вредитель нового типа?

129183[/snapback]

это надо отдельно исправлять, но никак не введением коммерческой альтернативы. Да и потом, когда маршрутка ходит по несуществующей связи, это одно, это ещё можно понять. А когда она дублирует существующий маршрут, то переходим к п.3:

 

Какой маршрут скоммуниздил себе этот номер с какого МГТ-шного маршрута? Ответь, пожалуйста, или можно считать, что ты нарушаешь правила форума, распространяя заведомо ложную информацию?

129183[/snapback]

да ты разве никогда таких маршрутов не видел??? их же больше половины! если на вскидку, то пожалуйста: 13 маршрутка (по тб.13), 70 (по тб.70), 275... Да и часто они прямо так и пишут: "по маршруту троллейбуса №70".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МТА кое-где до сих пор остались чисто коммерческие маршруты (навскидку: 401 Москва - Дмитров), кое-где на 10 коммерческих приходится один социальный (пример: Москва - Ногинск, номер не помню). И ничего, прекрасно живут.

Может все-таки дело в том, что МТА хочет зарабатывать деньги (и зарабатывает их!), а МГТ не стремится к этому?

А насчет причин появления коммерции в МТА - да, верно, в тот момент пришлось выкручиваться. У МГТ, конечно, таких проблем нет - ПС довольно хороший, регулярно докупается, всякой рухляди на дорогах не встретишь. Действительно, зачем МГТ коммерция? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не все так однозначно, кроме того, машины 13 парка периодически не выходят на маршрут, во всяком случае ГАЗели.

так если газель выйдет, ей дадут новый трафарет. Какая проблема то? Трафареты самые простые, хоть по сотне в день лепи!

 

кстати, в соседнем разделе, в теме про Видное, Развилку и трамвай можно многое понять про коммерцию МТА и принцип работы в очень крупном населенном пункте (не городе). Многим идеализатором стоит почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так пускают что то от Домодедовской до Газели так называемые "нецивилизованные" перевозчики

129199[/snapback]

какие есть. МГТ вот не пускает. вообще.

13 парк сделал точно. Сегодня ехал на мерседесе маршрута 623м, а наастречу проехала газель 13 парка такого же маршрута.

129199[/snapback]

это хорошо. радует.

а кто в ОрБоре что хорошего катает. особенно комерция МГТ - это один 623 маршрут. + 711 изредка 2 бычка + 275 пара древних козелей, если это считать образцовой коммерцией, то эх :(

Пассажирам будет лучше.

129220[/snapback]

наверно я понимаю, чем именно станет лучше. Москва пойдет в метро, дружно. а Подмосковье будет сидеть на месте и не высовываться! Георг же решил по 10 рейсов в день оставить на Москву :D а Громов на большее денег не даст.

зато зайцам в МГТ раздолье, это тебе не маршрутка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается новой нумерации не вижу ничего крамольного. Очень даже наоборот, обеими руками только "за". И на выручку она влияет только самым положительным образом, т.к. видно, какой маршрут легальный или нет. Надо признать, что и информационная компания по доведению до населения города прошла на редкость удачно.

Конечно на выручку влияет, Вам. Ваши маршруты нумерацию практически не поменяли, в основном добавлена литера "м" или "ноль". А у нас ни одного номера не совпало, благодаря Вашим АЛ-м стараниям, и люди до сих пор путаются, приходиться сохранять двойную нумерацию, так что не смешите знающих людей. Кстати 92-й по старому за кем в ЗАО, легальные вы наши? А на 71м все "Скании"? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МТА кое-где до сих пор остались чисто коммерческие маршруты (навскидку: 401 Москва - Дмитров),

129222[/snapback]

401-й маршрут междугородниий, а на межгороде с 01.01.2005 по закону льготы и не должны предоставляться.

 

(пример: Москва - Ногинск, номер не помню).

129222[/snapback]

322
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига подвижной состав уподоблять рождественской ёлке? Есть ГОСТ по оформлению подвижного состава, и двум трафаретам там места нет.

129139[/snapback]

Угу, пусть будет безобразно, зато единообразно. Даешь обратно в коммунизм. :(

 

А чего плохого то? Чем больше палок в колёсах у маршруток, тем лучше же. В идеале никаких маршруток быть не должно и к этому следует любыми способами стремиться.

129166[/snapback]

Туда же. Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем... а может сначала "затем", а потом уже рушить?

 

Пользуюсь я иногда маршруткой N 3 Новопеределкино-Крылатское. Как она называется сейчас, пока не выучил, ... ... ... М, надо полагать.

129183[/snapback]

Учи: она называется 554м. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале никаких маршруток быть не должно и к этому следует любыми способами стремиться.

129166[/snapback]

 

гош, давай-ка не будем за всех говорить? из того, что тебе не нравятся маршрутки, ещё не следует, чтобы их не было. по моему мнению - лучше пусть не будет мгт.

 

Зато он хоть как-то заботиться о пассажирах.

129166[/snapback]

 

понятно. но если так, то у меня такое впечатление, что он при этом почему-то считает всех пассажиров мазохистами.

 

частные конторы, которые именно о своём заработке и заботятся и больше ни о чём другом.

129166[/snapback]

 

ты знаешь, меня мало волнует, о чём они там заботятся. я знаю то, что на маршрутках я езжу без особого напряга. а ездить на оскотиненном транспорте (а у мгт нынче другого нет) мне противно до глубины души. поэтому я им не пользуюсь и желаю ему скорейшей кончины.

 

ну нет такого в цивилизованных странах и нам давно пора от этого избавляться!

129166[/snapback]

 

а можно поподробнее про цивилизованные страны?

 

нафиг не нужны эти маршрутки. Я бы радовался, если бы их не было совсем.

129181[/snapback]

 

не знаю, как в казани, а вот отмена маршруток в москве меня бы совсем не порадовала.

 

список можно но бесконечности продолжать...

129220[/snapback]

 

в этом списке есть один пункт - в этом транспорте будет рогатина. после чего лично для меня этот список помножается на ноль второго порядка.

 

Действительно, зачем МГТ коммерция?

129222[/snapback]

 

действительно - зачем ему вообще что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гош, давай-ка не будем за всех говорить? из того, что тебе не нравятся маршрутки, ещё не следует, чтобы их не было. по моему мнению - лучше пусть не будет мгт.

129337[/snapback]

 

Лучше бы их не было, не потому что мне они не нравятся, а потому что это вредно для города, это дестабилизирует его транспортную систему.

 

Единственный нормальный пункт здесь - только №1, остальное бред.

129311[/snapback]

По моему, ГИБДД не один раз предоставляло статистику по которой аварии с маршрутками всегда были на первом месте. Что-то я не могу вспомнить, чтобы транспорт МГТ попадал в такие ДТП, что страдали пассажиры. Не, оно конечно наверняка было, но в десятки-сотни раз меньше, чем у маршруток.

 

понятно. но если так, то у меня такое впечатление, что он при этом почему-то считает всех пассажиров мазохистами.

129337[/snapback]

см. выше. при своём наплевательском отношении к пассажирам МГТ не пытается подвергать их здоровье риску из-за своих интересов.

 

в этом списке есть один пункт - в этом транспорте будет рогатина. после чего лично для меня этот список помножается на ноль второго порядка.

129337[/snapback]

У тебя просто какой-то бзик на этой рогатине, даже у меня такого не было. ты наверное то толком и не ездил на оскотиненном транспорте, иначе бы уже давно убедился в том, что не настолько уж хуже стало, да и не замечаешь её в большинстве случаев.

 

а можно поподробнее про цивилизованные страны?

129337[/snapback]

Конечно можно. Назови мне западноевропейскую страну, где маршрутки есть. Из тех 9 стран, в которых был я, маршруток не было ни в одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ не пытается подвергать их здоровье риску из-за своих интересов.

129399[/snapback]

Подвергает. Оргстекла, бронеморды, некачественный ремонт машин, стремление выпихнуть машину даже если у ней не работают, к примеру, тормоза. В.К. неоднократно об этом говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что это вредно для города, это дестабилизирует его транспортную систему.

129399[/snapback]

 

извини, но по-моему это полная чушь.

 

при своём наплевательском отношении к пассажирам МГТ не пытается подвергать их здоровье риску из-за своих интересов.

129399[/snapback]

 

на мой взгляд, у мгт и интересов-то никаких нет, кроме как из города деньги за льготников тянуть. вот он и не пытается. потому как вообще ничего не пытается.

 

 

даже у меня такого не было.

129399[/snapback]

 

ты у нас всеобщий стандарт? :(

 

ты наверное то толком и не ездил на оскотиненном транспорте

129399[/snapback]

 

толком - да не ездил. потому что понял, что рискую получить нервное расстройство.

 

иначе бы уже давно убедился в том, что не настолько уж хуже стало, да и не замечаешь её в большинстве случаев.

129399[/snapback]

 

гош, я, конечно, понимаю, что можно многого добиться. йоги вон на гвоздях спать умеют. но я другого не понимаю - нафига мне это? я не йог и привыкать ездить в оскотиненном транспорте мне совершенно ни к чему. и нервы свои мне дороже всех рогатин мгт вместе взятых (да и самого мгт).

 

Назови мне западноевропейскую страну, где маршрутки есть.

129399[/snapback]

 

давай-ка начнём с определения того, что такое маршрутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у частника вся процедура пройдёт быстрее...

129197[/snapback]

 

...только потому, что ему меньше согласовывать (например, остановки на маршруте - т.к. это "маршрутное такси", то ему нужно только место посадки-высадки-отстоя на конечной согласовать, и трассу движения. МГТ же ждет часто очень долго, когда по трассе оборудуются не зависящими от него структурами посадочные площадки), а в некоторых случаях они вообще начинают ездить по несогласованным трассам.

 

Цитата(Павел Волков @ 4.04.2007 - 19:19)

 

Если есть желание такое, то надо ликвидировать ГУП "Мосгортранс" и устроить конкурс на перевозки, кто выиграл тот и возит.

 

 

не, с нашими конкурсами мы ничего точно хорошего не получим. А получить из Москвы город бобов мне бы не хотелось.

129199[/snapback]

 

Условия конкурса определяет заказчик. Если в условиях будут БВ и ОБВ, то никакой бобик маршрут получить не сможет. МГТ может спокойно проиграть маршруты в установленном порядке, не надо его ликвидировать.

 

Может все-таки дело в том, что МТА хочет зарабатывать деньги (и зарабатывает их!), а МГТ не стремится к этому?

А насчет причин появления коммерции в МТА - да, верно, в тот момент пришлось выкручиваться. У МГТ, конечно, таких проблем нет - ПС довольно хороший, регулярно докупается, всякой рухляди на дорогах не встретишь. Действительно, зачем МГТ коммерция?

129222[/snapback]

 

Еще секрет "успеха" МТА в том, что им пришлось раскручивать коммерцию там, где конкуренции, по крайней мере в тот момент, быть просто не могло - местных частников еще не было, а московские были вне зоны досягаемости. В пределах же Москвы гораздо легче любому московскому перевозчику обслуживать любой московский маршрут, даже если маршрут и перевозчик находятся в разных секторах.

 

так если газель выйдет, ей дадут новый трафарет. Какая проблема то? Трафареты самые простые, хоть по сотне в день лепи!

129223[/snapback]

Проблема в том, что назвать работу МГТшной коммерции стабильной, язык не поворачивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини, но по-моему это полная чушь.

129405[/snapback]

только по твоему

 

Подвергает. Оргстекла, бронеморды

129403[/snapback]

:D:angry:B):(:(

5 БАЛЛОВ!

Назови мне цифру, сколько человек погибло из-за бронеморды.

 

стремление выпихнуть машину даже если у ней не работают, к примеру, тормоза. В.К. неоднократно об этом говорил.

129403[/snapback]

у маршруток такое стремление наверное раз в 10 сильнее.

 

 

ты у нас всеобщий стандарт?

129405[/snapback]

 

Не, просто тут мне была присвоена слава непримиримого борца с турникетами. и вот даже я сдался... :(

 

давай-ка начнём с определения того, что такое маршрутка.

129405[/snapback]

был разговор не про маршрутки, а про коммерческий транспорт. В нашем понимании, это транспорт, на который не действуют никакие льготы, многоразовые талоны, проездные. вот такого в Европе нет. Потому что там понимают, что транспортное обслуживание, это не та сфера, где можно делать бизнес. А у нас таким макаром скоро частный водопровод появится, и частное электричество :(

 

В общем тут опять разговор сводится к вечному, давайте не будем злить админов. В тему скажу, что переименование правильное. Во-первых не должно быть в принципе маршрутов с одинаковыми номерами. Во-вторых, пусть маршрутки если и делают свой бизнес, то пусть его делают честно, а не паразитируют на созданной структуре МГТ, используя её остановки, номера маршрутов и сами маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только по твоему

129459[/snapback]

 

врёшь, поди :D

 

просто тут мне была присвоена слава непримиримого борца с турникетами.

129459[/snapback]

 

зря, значит, присвоили :(

 

В нашем понимании, это транспорт, на который не действуют никакие льготы, многоразовые талоны, проездные.

129459[/snapback]

 

а-а. ну, льгот в европе и нет. а насчёт проездных - ну да. не совсем понимаю, почему наши маршруточники не хотят работать с проездными. впрочем, мне это не особо интерсно. меня и без проездных маршрутки устраивают. а там уж пускай сами разбираются, что им выгоднее.

 

В общем тут опять разговор сводится к вечному,

129459[/snapback]

 

это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, просто тут мне была присвоена слава непримиримого борца с турникетами. и вот даже я сдался... :(

 

Значит, слава была незаслуженной. :D

 

был разговор не про маршрутки, а про коммерческий транспорт. В нашем понимании, это транспорт, на который не действуют никакие льготы, многоразовые талоны, проездные.

 

Тогда электрички тоже коммерческий транспорт. Многоразовых талонов там нет, сезонку очень условно можно назвать проездным (это как если бы МГТ продавал проездные только на определенный маршрут, скажем проездной только на 28 трамвай). А льготы и на маршрутках есть.

 

пусть маршрутки если и делают свой бизнес, то пусть его делают честно, а не паразитируют на созданной структуре МГТ, используя её остановки, номера маршрутов и сами маршруты.

 

Ага давайте все улицы остановками заставим.

А насчет маршрутов: скажем от 2-го микрорайона Митино к Тушинской ходит и автобус МГТ и маршрутки. Трасса совпадает (или в основном совпадает), дорога-то одна. Что же теперь альтернативную трассу для маршруток строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия конкурса определяет заказчик. Если в условиях будут БВ и ОБВ, то никакой бобик маршрут получить не сможет. МГТ может спокойно проиграть маршруты в установленном порядке, не надо его ликвидировать.

Кстати, в Программе развития НОТ г.Москвы на 2007-2009 год есть такой пункт:

" - конкурсная передача права обслуживания части маршрутной се-

ти (до 20%), формируемой по городскому заказу, с предоставлением

мер социальной поддержки - коммерческим операторам;"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
И опять тему свели к старому избитому спору... :(

Значит так. Либо здесь обсуждаются новые номера маршруток, принцип их присвоения, удобство новой системы нумерации для пассажиров, а также её (не)выгодность тем или иным перевозчикам, либо особо выдающиеся спорщики на тему "Что лучше: маршрутки или МГТ?" отправятся на некоторое время в режим "только чтение", а сама тема будет закрыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, тема на самом деле не о номерах. А о том, в какой части тела находится сейчас МГТ и какими способами он пытается оттуда вылезти.

 

Если кто-то хочет победить маршрутки, то это можно сделать только ЭКОНОМИЧЕСКИМИ а не политическими методами. Примерно так, как социалистическое производство вытеснило НЭП в 1936 году. Я не пропагандирую идеи коммунизма, просто кое-что и "у них" делалось правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркало, у тебя паранойя. Тебе ж уже несколько раз повторили, что МГТ тут ни причём, и это подтвердили люди из этого самого МГТ. А ДТиС решил в кои-то веки навести порядок, что уже давным давно пора было сделать. Почему надо контору, которая тут совсем ни при чём грязью поливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тут вспомнил, что Москва единственный известный мне город, где коммерческие перевозчики присваивают своим маршруткам номера автобусов муниципального перевозчика. В известных мне городах Казани, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске ни одна маршрутка, пусть даже на 100 % дублирующая маршрут муниципального перевозчика. Например в Казани номер маршрутки имеет форму Т-**, то же и в Питере.

И ни у кого не вызывает вопросов, почему, например (условно) автобус Гортранса № 46 дублируется маршрутным такси № Т-32.

 

Так что - мухи отдельно, котлеты отдельно. МГТшные номера - это МГТшные номера, а номера лицензированных коммерческих перевозчиков - это их номера. И они должны отличаться.

 

Правда, вчера я видел одну хитрость: на маршрутке написан новый номер **М, а рядом висит бумажка с надписью "следует по маршруту ***" (указан МГТшный номер). Интересно, а это ДТиСом как-то будет регулироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то хочет победить маршрутки, то это можно сделать только ЭКОНОМИЧЕСКИМИ а не политическими методами. Примерно так, как социалистическое производство вытеснило НЭП в 1936 году. Я не пропагандирую идеи коммунизма, просто кое-что и "у них" делалось правильно.

 

НЭП как раз политическими методами сгубили. Задрали налоги и объявили врагами. Не надо так с маршрутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то хочет победить маршрутки, то это можно сделать только ЭКОНОМИЧЕСКИМИ а не политическими методами. Примерно так, как социалистическое производство вытеснило НЭП в 1936 году. Я не пропагандирую идеи коммунизма, просто кое-что и "у них" делалось правильно.

 

НЭП как раз политическими методами сгубили. Задрали налоги и объявили врагами. Не надо так с маршрутками.

 

Беда в том, что не умеют у нас еще экономическими методами работать. Политическими же проще - запретить и все. А вот заниматься наведением порядка (снизить цены, увеличить интервалы и т.п.) - это тяжело, да и очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, тема на самом деле не о номерах. А о том, в какой части тела находится сейчас МГТ и какими способами он пытается оттуда вылезти.

129632[/snapback]

вылезти он оттуда не пытается, что печально. а уж если и пытается, то тем, что потакают всеми силами псевдодедушкам, вот недели 2 назад видел контров, так они на скм не смотрят вообще.

Если кто-то хочет победить маршрутки

129632[/snapback]

:( ну правда, паранойя. хотели бы победить, давно бы это сделали.

ДТиС решил в кои-то веки навести порядок

129635[/snapback]

и сделал это как всегда не через то место. хотя бы потому, что непонятно как надавал номера, устроив бардак не только с МГТ но и с МТА

Так что - мухи отдельно, котлеты отдельно. МГТшные номера - это МГТшные номера, а номера лицензированных коммерческих перевозчиков - это их номера. И они должны отличаться.

129657[/snapback]

ну согласись, это бред. с какой такой стати маршруты должны по разному называться, если они совпадают. это все только вносит путаницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну согласись, это бред. с какой такой стати маршруты должны по разному называться, если они совпадают. это все только вносит путаницу.

129775[/snapback]

 

Ну если на маршрутах разные методы оплаты, то зачем нужно, чтобы они одинаково назывались? это все только вносит путаницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если на маршрутах разные методы оплаты, то зачем нужно, чтобы они одинаково назывались?

129797[/snapback]

маршрут это путь, остановки, конечные...

но не метод оплаты, ПС и название управляющей компании.

МТА вот например очень четко все организовали: красные - коммерция, черные - социал. самое главное для пассажиров УДОБНО. и понятно.

в случае Москвы чего проще было ввести букву м или например т.

и рисовать красным, если маршрут неполный. другое дело, что если есть несовпадения в маршруте - это уже новый маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.