Алексей Быстров Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 Начитавшись заявлений московского и областного правительств о необходимости развития системы внеуличного скоростного транспорта, перехватывающих парковок, и не понаслышке зная о бедственном положении с автобусным обеспечением жителей поселка Развилка, придумал достаточно жизнеспособный, как мне кажется, проект скоростного трамвая "Метро Красногвардейская - пос. Развилка - Строительный рынок в совхозе Ленина - Перехватывающая парковка в Апаринках - Промзона г. Видное - Больница - ПЛК - Новые 5-й и 6-й микрорайоны Видного" Маршрут существенно разгружает участок Каширского шоссе в районе развязки с МКАД и далее в центр из-за: - ликвидации большей части автобусных маршрутов и маршруток до Развилки и Видного; - функционирования перехватывающей парковки для жителей среднего и дальнего Подмосковья. Землеотвод под парковку не потребует затрат, т.к. пустырь между д. Апаринки и МГКЗ не пригоден к застройке из-за близости МГКЗ. Также он снимет проблемы транспортного обслуживания большей части г. Видное, пос. Развилка и свх. им. Ленина, обеспечив быстрый и удобный способ связи с Москвой. Думаю, что проект будет выгоден как Москве, так и области. Что скажете, господа гуру? Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 скажу честно, я против, не очень жажду грохота и строительства как у себя в районе, так и в Развилковском лесу. А уж сколько бабла это съест, даже представить трудно. Жителям Видного сие врятли сильно пригодится, есть электричка. Насчет Развилки тоже сомневаюсь, насчет Совхоза и говорить нечего. Делать крюк при рядом находящейся Домодедовской глупо. А уж в какой гемор строительство произедет, даже представить боюсь. Плюс на Краснухе почти нет места для инфраструктуры сего чуда. Мне лично конечно это чудо удобно было бы, путь до дачи сократился бы в два раза, но все равно не нравится мне эта идея. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 Ну не согласен только насчет громкости - если речь идет о грохоте от п\с, а не от самого строительства. Из гемора еще добавлю необходимость строительства трамвайного депо или хоть какой нибудь связкии с существующей сетью. Когда там в Бирюлево планируется строить дэпо для СТ ))) В идном очень приятная и милая троллейбусная сеть, думаю болье никакого электротранспорта и не нужно...Что нужно сделать - так это запустить часто ходящие электрички типа "Шпутник" с остановками: "Зил", "Нижние Котлы", "Коломенское", "Бирюлево", "Расторгуево", "Домодедово". И все будут нормальные электрички с интервалом в 10-15 минут никто и не сунется в автобусы и маршрутки... Тем более, что перегружать ГЗЛ тоже не лучший вариант... Кстати какая то там авиационная контора вроде "Ист-Лайн" собиралась строить ж/д линию до аэропорта "Домодедова" вдоль Каширки...Глядишь Видное тоже затронет... Если уж и строить систему СТ в области - то прежде всего в тех местах, где другого рельсового сообщения нет вообще, например "Волжская" - Дзержинский - Лыткарино...Или "Теплый Стан" - Троицк... Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Идея очень хорошая! Правда, трассу возможно понадобится доработать, да и строительство дорогое получается. Кроме этого надо б и депо предусмотреть и возможно не один маршрут. Ну а соединение с Московской трамвайной сетью совсем в далёкой боблачной перспективой. В общем мечта. Касаемо электричек до Павелецкого, скажу, что то это не лучший хотя и действующий вариант, ибо там много скорых курсирует, аэропортовских экспрессов, грузовых и даже 3 й главный путь не спасает... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Если уж и строить систему СТ в области - то прежде всего в тех местах, где другого рельсового сообщения нет вообще, например "Волжская" - Дзержинский - Лыткарино... 128936[/snapback] только Братиславская - Капотня - Дзержинский - Лыткарино но этого не будет, ибо в проектах автодорога очень похожей трассировкой Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 но этого не будет, ибо в проектах автодорога очень похожей трассировкой 129025[/snapback] А что мешает пустить одно паралельно другому? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Мягко говоря, связка не первоочередная. И вообще подобные проекты появляются только из-за отвратительной работы электричек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Быстров Posted April 4, 2007 Author Share Posted April 4, 2007 Мягко говоря, связка не первоочередная. И вообще подобные проекты появляются только из-за отвратительной работы электричек. И автобусов. Попробуйте утром из Развилки попасть в метро - простоите 30-50 мин. в очереди на маршрутку, также и вечером - обратно. Мострансавто не справляется, а местные власти лоббируют интересы муниципиального перевозчика и не пускают частных, ссылаясь на низкое качество обслуживания пассажиров последними. А если вы думаете, что Развилка - деревенька с курами на улицах и козами, привязанными к забору (как можно предположить, глядя на неё на карте), то вы сурово ошибаетесь. Центр газовой промышленности России, 14000 населения (из которых половина работает в Москве) + несколько почти достроенных многоподъездных 18-ти этажных корпусов на подходе. Посмотрите, коли интересно: www.razvilka.org А еще вы забываете о запроектированной "перехватке" в Апаринках. Как автолюбитель вам говорю, что на месте жителя того же Ступина оставлю машину на въезде в город, если мне предложат бытрый и комфортабельный способ добраться до станции метро. Но если это будет ползущая по пробкам маршрутка, я пошлю эту богадельню лесом и поеду в следующий раз на своём авто в Москву! Ведь гораздо лучше в своей машинке по пробкам ползать - покурить, послушать любимое радио или CD, и не созерцать неприятные рожи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Про развилку мне можете не рассказывать - там мой дядька живет, у которого я регулярно бываю. Что касаестя линий скоростного трамвая в область, то мне представляется крайне необходимой и первоочередной прокладка линии СТ по маршруту Планерная - Новые Химки - Икеа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Неплохая идея, хотя и сырая. А насчет предлагаемых здесь других т.н. "первоочередных" маршрутов рискну предположить, что все указанные маршруты - первоочередные. Потому как везде люди живут и везде они хотят ехать быстро и с комфортом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Потому как везде люди живут и везде они хотят ехать быстро и с комфортом. 129115[/snapback] Это понятно. Только сразу СТ, исходя из их желаний, в какую-нибудь Кукуевку бросаться прокладывать не след. Может, и автобусом раз в 2 часа обойдутся. А кой-куда, например, в Солнцево и Жулебино, и СТ мало будет... Тут все зависит от пассажиропотоков. ЛРТ ведь имеет колоссальную пропускную спсобность, сравнимую с "легким метро". Есть ли вот такие потоки между Видным и югом ЗЛ? И зачем привозить Видное на страшно загруженный юг ЗЛ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 И автобусов. Попробуйте утром из Развилки попасть в метро - простоите 30-50 мин. в очереди на маршрутку, также и вечером - обратно. Мострансавто не справляется, а местные власти лоббируют интересы муниципиального перевозчика и не пускают частных, ссылаясь на низкое качество обслуживания пассажиров последними. А если вы думаете, что Развилка - деревенька с курами на улицах и козами, привязанными к забору (как можно предположить, глядя на неё на карте), то вы сурово ошибаетесь. Центр газовой промышленности России, 14000 населения (из которых половина работает в Москве) + несколько почти достроенных многоподъездных 18-ти этажных корпусов на подходе. Посмотрите, коли интересно: www.razvilka.org сам Развилку прекрасно знаю, там куча моих родственников живет и дача рядом. Только это не дает мне согласится с идеей строительства. Транспортное сообщение у вас на редкость омерзительное, МТАшникам за такое давно пора давно рога пообломать. Очень жаль, что туда МГТ не пустили, как об этом ходили слухи лет 10 назад. Единственный реальный вариант - это давление на МТА и областные власти. Никто трамвай строить не будет. Ведь гораздо лучше в своей машинке по пробкам ползать - покурить, послушать любимое радио или CD, и не созерцать неприятные рожи. так в метро то же самое, что и в маршрутке. Так что лучше покурить и послушать песни. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Тут все зависит от пассажиропотоков. ЛРТ ведь имеет колоссальную пропускную спсобность, сравнимую с "легким метро". Есть ли вот такие потоки между Видным и югом ЗЛ? И зачем привозить Видное на страшно загруженный юг ЗЛ? Придёться согласиться. Не очень хорошо, если с помощью такой дорогой игрушки как скоростной трамвай станция метро "Красногвардейская" станет перегруженой. Для Видного и соответственно посёлка Развилка в таком случае хороший выход это Павелецкий ход МЖД. Вот где нужно и прилагать усилия. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Потому как везде люди живут и везде они хотят ехать быстро и с комфортом. 129115[/snapback] Это понятно. Только сразу СТ, исходя из их желаний, в какую-нибудь Кукуевку бросаться прокладывать не след. Может, и автобусом раз в 2 часа обойдутся. А кой-куда, например, в Солнцево и Жулебино, и СТ мало будет... Тут все зависит от пассажиропотоков. ЛРТ ведь имеет колоссальную пропускную спсобность, сравнимую с "легким метро". Есть ли вот такие потоки между Видным и югом ЗЛ? И зачем привозить Видное на страшно загруженный юг ЗЛ? А, собственно, куда сейчас привозят Видное автобусы и маршрутки? На тот же перегруженный юг ЗЛ. Очевидно, стОит подумать о распределении потоков по разлчиным линиям, но тут возникает вопрос - а куда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 А, собственно, куда сейчас привозят Видное автобусы и маршрутки? 129230[/snapback] То есть, предлагается еще и пассажиров с железной дороги на юг ЗЛ пересадить, что ли? Очевидно, стОит подумать о распределении потоков по разлчиным линиям, но тут возникает вопрос - а куда? 129230[/snapback] По-моему, секрет полишинеля. Есть станция Расторгуево. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 А что мешает пустить одно паралельно другому? 129027[/snapback] Да там и одно за счастье было бы... не до жиру. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lazy Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 и соответственно посёлка Развилка в таком случае хороший выход это Павелецкий ход МЖД. Вот где нужно и прилагать усилия. надеюсь, вы пошутили? северная граница Развилки находится менее чем в 2-х км. от ГЗЛ, а вы говорите - станция Расторгуево! вы там давно на электричке ездили? у меня дача в Домодедово, и все "безлошадные" соседи давно пересели с электрички на 466-й, потому что интервалы в движении нереальные (до 40 мин. днём), меньше, чем за час, добраться до Котлов сложно, ибо постоянно пропускаем Аэропортовского опарыша, и ситуация там не изменится до строительства 4-го главного, что IMHO менее реально, чем трамвай до Развилки, Видного или Луны. и чем добираться от Расторгуева до Развилки - автобусом да маршруткой через всё Видное и забитую в глушь старую Каширку? или через вечную пробку на внешней стороне МКАДа? нет, насколько же сильно надо не любить "замкадышей", что бы предложить такое! для Развилки выход - это привлечение стороннего перевозчика (параллельно с МТА), организация еще двух микроватобусных маршрутов - до "Домодедовской" ("Орехово", "Красногвардейской") и через Беседы до метро "Марьино" (или "Братиславской") плюс продление работы основного маршрута минимум до 1 ночи с интервалом после 22:00 не более 20 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Для Видного и соответственно посёлка Развилка в таком случае хороший выход это Павелецкий ход МЖД. Вот где нужно и прилагать усилия. 129210[/snapback] Паш, скажи честно, ты какую траву куришь? Если Павелецкий ход это хороший выход для Развилки, то в таком случае для твоего Богородского лучший выход это Казанский ход МЖД Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Для Видного и соответственно посёлка Развилка в таком случае хороший выход это Павелецкий ход МЖД 129210[/snapback] Для Развилки конечно электричка не выход...Там надо мутить что-то типа автотранспорта на выделенке или трамвая. Но для Видного конечно лучший вариант - электричка - быстро и удобно либо до СТЛ либо вообще в центр города. Да нужен 4 путь, нужна реконструкция, желателен бы еще и новый п/с. Как небольшую альтернативную помощь можно запустить "скоростной троллейбус" до м. "Каширская" - но опять же при условии того, то для троллейбуса на Липецкой улице будет выделенка, и еще лучше вторая пара проводов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 кстати, по-моему коля абросимов предлагал запустить поезд-челнок от совхоза им. ленина до царицына. возможно, это помогло бы решить проблему развилки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Ладно, пускай я курю траву. Фиг с вами . Есть желание решать вопрос полумерами? Решайте. Пускай едут на СТ к ГЗЛ, жители Орехова-Борисова будут в восторге. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Вот вам и решение проблем на маршруте Видное - Москва Хотя на узкой Школьной улице возможны проблемы))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Временное решение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Есть желание решать вопрос полумерами? Решайте. Пускай едут на СТ к ГЗЛ, жители Орехова-Борисова будут в восторге. 129461[/snapback] А сейчас жители Развилки куда по-твоему ездят? Все к той же ГЗЛ, только не на СТ за 5 минут, а на автобусах и маршрутках за ХЗС минут. На железную дорогу с ГЗЛ надо пересаживать не жителей Развилки, для которых Павелецкий ход географически крайне неудобен, а жителей того же самого Видного, Загорья, Бирюлево... Развилке же, в силу своей географии, суждено висеть на ГЗЛ и ничего ты с этим не сделаешь. Как нельзя направить поток из твоего Богородского на платформу Электрозаводская Казанского направления, так и поток с Развилки нельзя направить на ПавЖД. Ты ещё предложи жителям Жулебино ездить на работу через Крылатское, я думаю Жулебинцы тебя в этом вопрос поддержат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Да все аргументы ясны. Все они понятны. Только речь то о чём, о том что эта самая ГЗЛ работает в том режиме где дополнительный поток совершенно ни к чему. Зачем плодить Выхины? Ведь реализуй всё по указанной схеме, люди будут пользоваться СТ, даже те, кто раньше не ездил до Красногвардейской. С электрички станут пересаживаться! Понятно что Развилка ближе к метро чем к жд, но что реально можно сделать? Новую линию метро прокопать за год-два? Нет конечно. Вот и выходит, что то, что более менее свободное рядом это железка, правда и она в существующем виде не годна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 организация еще двух микроватобусных маршрутов - до "Домодедовской" ("Орехово", "Красногвардейской") не микроавтобусных, а нормальных автобусных. Микроавтобусы с потоками не справятся. Тем более застройка продолжается. и через Беседы до метро "Марьино" (или "Братиславской") плюс продление работы основного маршрута минимум до 1 ночи с интервалом после 22:00 не более 20 минут. здесь согласен. Главная проблема - это дорога в Беседах и светофор в Братеево. Насчет часа ночи согласен. Развилке же, в силу своей географии, суждено висеть на ГЗЛ и ничего ты с этим не сделаешь. . частично можно поток на Люблинку отправить. А поток из деревень, расположенных дальше Картино просто необходимо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lazy Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 вчерашний "МК" сообщил, что до а/п "Домодедово" к 2010 г. будет построена линия скоростного трамвая, причём где она начнётся - не написали. может, у организаторов проекта хватит таки ума проложить её, как здесь писалось, "огородами да буераками" от Красногвардейской через Развилку, нежели устраивать полный привет на Домодедовской, где уже сейчас не развернуться? А на Красногвардейской есть чудесный пустырь... а потом, даст Бог, и Люблинскую линию метро продлят, тогда конечная СТ там будет выглядеть вполне логичной. ещё СТ может взять на себя Развилку, часть Видного (маршруточный подвоз), Домодедовское кладбище, Авиагородок и, собственно, сам аэропорт - тем более Голубев еще зимой, когда обсуждался проект лёгкого метро до а/п, клялся и божился, что не даст разрешения на строительсво этой линии, если она не будет обслуживать жителей области, а только пассажиров аэропорта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 и тогда Красногвардейская станет второй Юго-Западной и то в лучшем случае... Мне понятно одно, этого никогда не будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Зачем плодить Выхины? Ведь реализуй всё по указанной схеме, люди будут пользоваться СТ 129506[/snapback] А может все же подумать, и протянуть СТ в Марьино, а там глядишь и к Текстилям... И включить его в систему метро! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Мне понятно одно, этого никогда не будет 129525[/snapback] Почему не будет? Как раз линия в аэропорт мне не кажется чем-то нереальным. Истлайн, или кто там нынче владелец Домодедово, компания богатая, может и разориться на цивилизованный подвоз к аэропорту. Согласования подобных проектов получить в принципе думаю что не сложно, особенно если деньги есть. Как я понимаю увеличить парность элекртропоездов не представляется возможным, иначе они просто окончательно раком весь Павелецкий ход поставят, а цивильный и надежный транспорт в необходимом количестве до аэропорта пустить хочется, вот и решили СТ строить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.