Vladdis Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Да, Истлайн действительно богатая компания и построить СТ для улучшения транспортного сообщения для них - не проблема. Другое дело, что смогут ли их заставить сделать СТ не безостановочным, как они наверняка планируют, а полуэкспрессным? Вспоминается мне, что когда запускали Аэроэкспресс, то говорилось о том, что он-де будет иметь остановки в Нижних Котлах и Домодедово. Что мы имеем - знают все. А Павелецкий ход и так раком стоит, некоторые электрички по 20 минут в Бирюлево стоят - аэропопугаи пропускают. А что будет, если к аэропопугаям добавятся еще и тактовые Спутники типа "Москва - Бирюлево пасс. - Расторгуево" или еще круче: "Москва - Бирюлево пасс. - Расторгуево - Домодедово"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Согласования подобных проектов получить в принципе думаю что не сложно, особенно если деньги есть. 129530[/snapback] А я удивился, что-то Гаев вдруг вспомнил о ЛЛ и заговорил о достройке к 2010 году линии до Красногвардейской и продлении ГЗЛ в Братеево. Хотя раньше даже на схемах эти участки не были указаны как строящиеся. Ясно дело, уже Ист-Лайн поработал, Гаев под козырек взял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Почему не будет? Как раз линия в аэропорт мне не кажется чем-то нереальным. Истлайн, или кто там нынче владелец Домодедово, компания богатая, может и разориться на цивилизованный подвоз к аэропорту. Согласования подобных проектов получить в принципе думаю что не сложно, особенно если деньги есть. только эта линия явно через населенные пункты проходить не будет и будет использоваться только для подвоза к аэропорту. А я удивился, что-то Гаев вдруг вспомнил о ЛЛ и заговорил о достройке к 2010 году линии до Красногвардейской и продлении ГЗЛ в Братеево. Хотя раньше даже на схемах эти участки не были указаны как строящиеся. Ясно дело, уже Ист-Лайн поработал, Гаев под козырек взял. только стройка как была в замороженном состоянии, так и осталась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lazy Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 только эта линия явно через населенные пункты проходить не будет и будет использоваться только для подвоза к аэропорту. дубль два, писал уже: глава Ленинского района Голубев В.Ю. заявил, что администрация района не согласует проект в случае, если линия не будет обслуживать жителей района, а будет работать только на аэропорт. в настоящее время областные власти широко используют практику т.н. "обременений": хочешь телефонизировать новый дом с дорогими квартирами - будь любезен телефонизтровать также соседнюю деревушку, хочешь открыть супермаркет - построй и оборудуй пару спортплощадок в прилегающем квартале. почему бы не использовать эту практику здесь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 да хоть третий дубль. Глава района - это конечно хорошо, только никто не будет делать проект в два раза длиннее, чем необходим инвестору для аэропорта. Могут конечно в каких то деревнях по дороге что то сделать (хотя кроме Совхоза ничего крупного на ум не приходит), но удлиннять линию в два раза думаю точно не будут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lazy Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 но удлиннять линию в два раза думаю точно не будут. откройте же скорее карту! с чего вы взяли, что в два? если вести её от Красногввардейской, то указанный автором топика выход на Аэропортовку - единственный логичный (я эти места знаю отлично, и Орешник, и Развилку, и прилегающие местности), от Домодедовской по Каширке её по земле вести физически негде - слева от шоссе по "зеленке" жители не позволят, на Домодедовской оборот только под землю убирать... или же только тянуть от метро до МКАД по эстакадам... думаю, и здесь жители чётной строны Каширки станут на дыбы. посему объезд от Красной гвардии прибавит трассе максимум 5 км., но по земле, а не на эстакадах или в тоннелях. стоимость прокладки километра эстакады или тоннеля со стоимостью километра простого наземного пути сравнивайте сами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 если вести её от Красногввардейской, то указанный автором топика выход на Аэропортовку - единственный логичный (я эти места знаю отлично, и Орешник, и Развилку, и прилегающие местности), 129590[/snapback] Да даже если же решат вести от Домодедовской все-таки, то сделать ответвление ничего не будет мешать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 По-моему, данная идея из разряда красивых сказок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 Во-первых, зачем нести чушь, будто кто-то здесь предлагает использовать Павелецкий ход для жителей Развилки? Во-вторых, сия Развилка как бы она велика и многонаселена по утверждению некоторых не была, все же ни в какое сравнение не идет не то что с Новыми Химками, но и с тем же Видным, в котором население по меньшей мере в 5 раз больше. В-третьих, СТ - настолько мощный по пропускной способности вид транспорта, что надо быть несколько неадекватным человеком, чтобы предлагать его прокладывать исключительно для улучшения транспортного сообщения жителей Развилки. В-четвертых, ежели СТ не для одной Развилки, судя по всему строится , какого черта нужно пересаживать многих жителей Видного на юг ЗЛ, что неминуемо будет происходить при создании данной связки? Там слишком мало пассажиров? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 Во-первых, зачем нести чушь, будто кто-то здесь предлагает использовать Павелецкий ход для жителей Развилки? 129641[/snapback] Это не чушь. Вот, пожалуйста, цитата:Для Видного и соответственно посёлка Развилка в таком случае хороший выход это Павелецкий ход МЖД. Вот где нужно и прилагать усилия. 129210[/snapback] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 Выводы следующие - подобный маршрут СТ - просто глупость. ___________________________________________________________ Да, г-н Волков, оказывается, отличился. Но, по-моему, не стоит ошибку или незнание географии принимать за несусветный идиотизм и хором указывать на несуразность. Кстати, говоря, раз уж речь идет о Видном, как вам сей проектец на 300 000 (!!!) жителей? http://www.a101.ru/master-plan.xml Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 дубль два, писал уже: глава Ленинского района Голубев В.Ю. заявил, что администрация района не согласует проект в случае, если линия не будет обслуживать жителей района, а будет работать только на аэропорт. 129565[/snapback] Глава Ленинского района - мелкая сошка, так со строптивостью можно и из "вертикали" вылететь и к партии в немилость попасть. Вот подумай сам, сейчас попугай стоит 120 руб. Сколько будет стоить СТ от аэропорта? А от Видного сколько будет в таком случае? Я не думаю, что в ИЛ сидят альтруисы. Далее. Пассажиры с Видного будут ухудшать комфорт тех, кто едет с аэропорта, да и местные бабки наверняка захотят ездить бесплатно. Поэтому ИЛ будет отбрыкиваться от обслуживания Видного. Проблему частично решит, если будет отдельный маршрут Москва - аэропорт без остановок, и Москва - Видное. Но опять-таки, сможет ли линия ИЛ переварить такой пассажиропоток? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Проблему частично решит, если будет отдельный маршрут Москва - аэропорт без остановок, и Москва - Видное. Но опять-таки, сможет ли линия ИЛ переварить такой пассажиропоток? Линия скоростного трамвая может переварить еще и не такой пассажиропоток. Не с интервалом же в одну минуту трамваи в аэропорт будут ездить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 откройте же скорее карту! с чего вы взяли, что в два? если вести её от Красногввардейской, то указанный автором топика выход на Аэропортовку - единственный логичный (я эти места знаю отлично, и Орешник, и Развилку, и прилегающие местности), от Домодедовской по Каширке её по земле вести физически негде - слева от шоссе по "зеленке" жители не позволят, на Домодедовской оборот только под землю убирать... или же только тянуть от метро до МКАД по эстакадам... думаю, и здесь жители чётной строны Каширки станут на дыбы. посему объезд от Красной гвардии прибавит трассе максимум 5 км., но по земле, а не на эстакадах или в тоннелях. стоимость прокладки километра эстакады или тоннеля со стоимостью километра простого наземного пути сравнивайте сами. я на Красногвардейке живу уже 20 лет и свой район и окрестности, где у меня дача и куда я каждые выходные езжу, знаю думаю как минимум не хуже Вас, поэтому поверьте, карта мне не нужна. Именно поэтому и говорю, что расстояние увеличится, причем сильно. В жилом районе, в районе Гвардии тоже строить никто не даст, нужно будет вести окольными путями эту веткучерез овраги, а это крюк. Да и жители нашего роайона сильно против будут, говорю как местный. Во-вторых, сия Развилка как бы она велика и многонаселена по утверждению некоторых не была, все же ни в какое сравнение не идет не то что с Новыми Химками, но и с тем же Видным, с Видным уже скоро сравнится наверное... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted April 28, 2007 Share Posted April 28, 2007 А кстати, почему бы не продлить в Аэропорт МКГЗ-шную линию железной дороги. Тогда на участке Б.-Тов - Пав. в-л должна быть 4-х путка, далее до Горок Ленинских 3-х путка, далее до Аэропорта 2-х путка. И нникакой пассажиропоток не вешается на ГЗЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.