Jump to content

Бесконтактная система подсчета пассажиров


Recommended Posts

Турникеты - не удобно и дорого !

Я знаю, что существуют системы подсчета пассажиров "Ирбис", основанные на ИК датчиках.

Говорят, что погрешность до 5%.

Есть кто использует ? Какие реальные результаты ?

Link to comment
Share on other sites

АСКП:

а) выполняет роль "электронного кондуктора"

б) определяет СТРУКТУРУ пассажиропотока (какие категории пассажиров пользуются транспортом и в каком количестве внутри каждой из категорий - СКМ, разовые билеты, смарт-карты и тд)

 

Ну а кроме АСКП, действительно существует система АСМ-ПП на ИК-датчиках, которой (наряду с АСКП) оборудуется часть подвижного состава (т.н."счетчики"). Эта система позволяет более полно промониторить пассажиропоток КОЛИЧЕСТВЕННО, но не дает качественного представления о категориях пользователей НОТ. Подробнее о системе - http://www.transnavi.ru/index.php?asmpp=about

Link to comment
Share on other sites

Есть кто использует ? Какие реальные результаты ?

131957[/snapback]

Например 419к - маршрут Мострансавто в Мытищах. Работает система Звезда - основана именно на ИК датчиках, также у ней есть функии контроля оплаты проезда.

Подробнее - поиск по слову Звезда в форуме.

Link to comment
Share on other sites

определяет СТРУКТУРУ пассажиропотока

131965[/snapback]

Не пассажиропотока в целом, а заходящих через переднюю дверь пассажиров, а посему имеет смысл использовать обе системы сразу, ибо не зная, где выходят люди полную картину не представишь. Впрочем этот недостаток АСКП уже 10 раз прообсуждали.

Link to comment
Share on other sites

Например 419к - маршрут Мострансавто в Мытищах. Работает система Звезда

131978[/snapback]

Не работает...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А где работает?

132122[/snapback]

В коломенских спринтерах, к примеру.

Link to comment
Share on other sites

В коломенских спринтерах, к примеру.

139233[/snapback]

...где она, в принципе, на фиг не нужна. А там, где нужна - я уже писал: шапку на фотодатчик и вперед, работать на карман.

Link to comment
Share on other sites

шапку на фотодатчик и вперед, работать на карман.

139256[/snapback]

После чего водитель получает в очередную получку сумму, отличающуюся от обычной зарплаты несколько больше, чем можно было заработать с шапкой или жвачкой на фотодатчике. Просто за факт игнорирования неисправности системы. Так что это вопрос чисто организационный и вполне решаемый.

Link to comment
Share on other sites

не понимаю проблемы в исправлении этого бага.

139422[/snapback]

Это не ко мне, это к "звезде". Тем не менее, факт...

После чего водитель получает в очередную получку сумму, отличающуюся от обычной зарплаты несколько больше, чем можно было заработать с шапкой или жвачкой на фотодатчике. Просто за факт игнорирования неисправности системы. Так что это вопрос чисто организационный и вполне решаемый.

139299[/snapback]

Вот после этого сижу и гадаю: как технически реализовать выдачу отрицательной суммы денег в зарплату :offtopic:

Link to comment
Share on other sites

как технически реализовать выдачу отрицательной суммы денег в зарплату

139448[/snapback]

Увольнением. Каковое и заслуживает работник, наворовавший на сумму, сопоставимую со своей зарплатой или бОльшую.

Link to comment
Share on other sites

Увольнением. Каковое и заслуживает работник, наворовавший на сумму, сопоставимую со своей зарплатой или бОльшую.

139702[/snapback]

Ну да, а когда зарплата 7000 - тоже?

Link to comment
Share on other sites

Ну да, а когда зарплата 7000 - тоже?

139785[/snapback]

Вне всякого сомнения.

А может вы блиц-опрос на эту тему среди водителей проведете? Просто любопытно, что они вам скажут.

Link to comment
Share on other sites

Вне всякого сомнения.

139806[/snapback]

Тогда не жалуйтесь потом в один прекрасный момент, что вы по такому-то маршруту доехать не можете, т.к. при озвученной зарплате "брать себе" будут все - соответственно, всех придется и увольнять.

Link to comment
Share on other sites

Просто любопытно, что они вам скажут.

139820[/snapback]

Ровно то же, что и, например, воры-карманники при опросе среди них на тему необходимости ужесточения норм уголовного кодекса.

Link to comment
Share on other sites

Тогда не жалуйтесь потом в один прекрасный момент, что вы по такому-то маршруту доехать не можете, т.к. при озвученной зарплате "брать себе" будут все - соответственно, всех придется и увольнять.

139839[/snapback]

А зарплату повысить не судьба? 7000 - это мертвая цифра? Пусть лучше себе в карман положат в три раза больше величины реально нормальной зарплаты?

Link to comment
Share on other sites

А может вы блиц-опрос на эту тему среди водителей проведете? Просто любопытно, что они вам скажут.

139820[/snapback]

Мне абсолютно всё равно, что они скажут. А вор должен сидеть в тюрьме.

Link to comment
Share on other sites

А зарплату повысить не судьба?

139856[/snapback]

А я-то тут причем? Я не про нас сейчас говорю - руководство некоторых предприятий такое положение вещей вполне устраивает.

Ровно то же, что и, например, воры-карманники при опросе среди них на тему необходимости ужесточения норм уголовного кодекса.

139845[/snapback]

Мне абсолютно всё равно, что они скажут. А вор должен сидеть в тюрьме.

139878[/snapback]

Господа, а вот лично вы бы пошли работать за такие деньги?

Link to comment
Share on other sites

руководство некоторых предприятий такое положение вещей вполне устраивает.

139890[/snapback]

После того, как работать станет некому, устраивать перестанет.

 

Господа, а вот лично вы бы пошли работать за такие деньги?

139890[/snapback]

Не пошёл бы. И другим не советовал бы. А тот, кто идёт, видимо и рассчитывает "заработать" воровством. Как там в анекдоте - "дали пистолет и крутись как хочешь" :offtopic:

Link to comment
Share on other sites

После того, как работать станет некому, устраивать перестанет.

139896[/snapback]

Вся бяка в том, что пострадают от этого в первую очередь пассажиры. Да, собственно, далеко за примерами среди МТА ходить не надо - первые ласточки уже есть...

Как там в анекдоте - "дали пистолет и крутись как хочешь"

139896[/snapback]

К сожалению...

Я не говорю о том, хорошо это или плохо. Бесспорно плохо. Но проблема в том, что никакой бесконтактной системой и прочим закручиванием гаек тут не поможешь: при такой зарплате воровали, воруют и будут воровать. С другой стороны, у той же Коломны получилось прекратить работу "на карман" еще до ввода всяких электронных систем - чисто административными методами. И, естественно, вместе с закручиванием гаек там были и значительные положительные сдвиги - зарплата, подвижной состав, условия труда и т.д. Короче говоря, не с того бока все это начинается.

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:

Народ, давайте всё-таки не будем отхоодить от темы.
Или при желании откройте тему о пользе/вреде левака в "Транспортных дискуссиях"
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

С другой стороны, у той же Коломны получилось прекратить работу "на карман" еще до ввода всяких электронных систем - чисто административными методами

 

А поподробнее можно об этом?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А поподробнее можно об этом?

210975[/snapback]

А что поподробнее? Съездите и сами посмотрите. На машины, на внешний вид водителей и кондукторов, на выдачу билетов и т.д.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Про методы прошу поподробней. Как мне внешний вид водителя скажет, какими административными мерами этого удалось добиться? Если знаете - говорите, если не знаете - лучше промолчать, имхо.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Вообще-то от многих факторов зависит. От конструкции автобуса. В маршрутках например погрешность до 10% может доходить. В автобусах и меньше 5 может быть.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.