Нихто Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 24-й последнее время постоянно переживал какие-то преобразования. В 2000-м он почти год ходил до 2 ТП. В 2002-м почти полгода был закрыт в связи со строительством ТТК. Далее - есть версия, что к м.Авиамоторная он был продлен в связи со строительством на месте разворотного кольца на Авиамоторной улице жилого дома. Но факты как-то в эту версию вписываются не очень. 11.11.03 24-й маршрут, действительно, был закрыт из-за ковырялок на месте разворотного кольца (кстати, побочным эффектом этого стало рождение 41-красного). Но... Движение прежним образом было восстановлено 14.12.03, а до м.Авиамоторная он был продлен только 04.01.04 года, т.е. прямой связи со строительством дома и продлением я что-то не вижу. Кто-нибудь может что-нибудь прояснить по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 На 24 маршруте проводится очередное долбоебство эксперемент по посадке пассажиров через среднюю и переднюю двери. И в связи с этим мероприятием почти все низкопольные машины будут работать в течении месяца на этом маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 В 2002 году маршрут был закрыт из-за реконструкции Лефортовского моста. Реконструировали его отчасти из-за расширения набережной для ТТК, Сейчас, после постройки здания на месте бывшего разворота, вписать разворот обратно на проектируемый проезд 137 нереально. По энергетической улице он никогда не ездил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 По энергетической улице он никогда не ездил? Не ездил. Но провода там были. МЭИ какую-то хрень по ним пускало. Экспериментальную. На 24 маршруте проводится очередное долбоебство эксперемент по посадке пассажиров через среднюю и переднюю двери. И в связи с этим мероприятием почти все низкопольные машины будут работать в течении месяца на этом маршруте. Чем закончился эксперимент? Как обычно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Как Тб24 выходит из парка на линию? возможно через Мясницкую, Николоямскую, шоссе Энтузиастов с оборотом. И такой рейс из парка всё равно короче, чем в парк в случае перевода Тб24 в Новокосино. Также как Тб24 ходил на линию из парка до сооружения троллейбусной линии, соединяющей его трассу с шоссе Энтузиастов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Как Тб24 выходит из парка на линию? возможно через Мясницкую, Николоямскую, шоссе Энтузиастов с оборотом. И такой рейс из парка всё равно короче, чем в парк в случае перевода Тб24 в Новокосино. Также как Тб24 ходил на линию из парка до сооружения троллейбусной линии, соединяющей его трассу с шоссе Энтузиастов Всегда ездил и ездит по служебной линии через 1-й Басманный переулок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 МЭИ какую-то хрень по ним пускало. Экспериментальную. Ну как хрень, Я так понял, испытывали ТИСУ для ЗИУ-683, которая стала потом серийной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.