Перейти к содержанию

Контролёров уволят?


Рекомендуемые сообщения

А потом идут контролёры и уже без разговоров провожают к выходу тех, кто "не заметил" кассира

137253[/snapback]

Ну вот это ключевой момент, который сейчас в РЖД не реализуется.

Кстати, а для реализации этого - может есть смысл создания отдела милиции для РЖД? или это тоже нереально из-за законодательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тоже нереально

137254[/snapback]

Если захотеть, то всё реально. Просто кому-то выгодно оправдывать разгильдяйство в сфере перевозок и нежелание работать объективными факторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если там попадешься без билета... лучше не знать, что будет

137095[/snapback]

 

вот и нам так надо.

 

на ближнем пригороде так обслуживать фактически метрошные потоки - нереально.

137095[/snapback]

 

о господи. ну сколько раз повторять можно - не надо отлавливать всех зайцев! надо пойманных так вздрючить, чтобы в следующий раз крепко подумали - а стоит ли? всё это уже десять раз обсуждали.

 

функцию контроля возьмут на себя внешние фирмы, которые будут заинтересованы в получении прибыли со штрафов за бесплатный проезд.

137104[/snapback]

 

хм, права этих "внешних фирм" неясны. это плохо.

 

Не водили они никого в отделение. Дубинкой по чайнику, и вон из поезда. Права такие у них были.

137228[/snapback]

 

тоже метод неплохой. но комплексное воздействие лучше :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о господи. ну сколько раз повторять можно - не надо отлавливать всех зайцев!

137282[/snapback]

Так фишка как раз в том, что Васильевич предлагает обилечивать, а не штрафовать! В свете отсутствия прав штрафовать у сотрудкиков коммерческих фирм

хм, права этих "внешних фирм" неясны. это плохо.

137282[/snapback]

конечно! как и неясно, в чем будет преимущество, и что после этого изменится. почему сотрудник РЖД не может штрафовать, а некоей внешней фирмы - может? или это будет отдел милиции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплексное воздействие лучше

137282[/snapback]

Безусловно, однако смею заметить, что компонента "Дубинкой по чайнику, и вон из поезда" обязательно должна присутствовать. Многолетние наблюдения показали, что наш заяц этот язык понимает лучше остальных.

обилечивать, а не штрафовать

137290[/snapback]

Безусловно. Если есть возможность обилетиться в поезде - то незачем и штрафовать. Всегда лучше предупредить правонарушение, чем наказать за уже совершённое.

В свете отсутствия прав штрафовать

137290[/snapback]

Вместо права штрафовать должно быть право принуждать к покупке билета, а при неподчинении требованию оному - высаживать из поезда на ближайшей остановке. А то получится балаган: "- Купите билет! - Не хочу! - Ну купите билет! - Сказал же, не хочу! - У нас полагается купить билет! - Да сказал же - не хочу, чего пристал?! - Вы не имеете права ездить без билета! - А ты кто такой? А ну, пошёл на х.. со своими билетами, а то сейчас по е.... заеду! - Да ладно, чёрт с ним, пошли дальше, ещё правда заедет". В следующий раз 2-3 человека, видевших эту сцену, также не возьмут билета. Зачем, если езда зайцем безнаказанна?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компонента "Дубинкой по чайнику, и вон из поезда"

137293[/snapback]

ИМХО даже не эта, а 15 суток исправительных работ в ближайшей ментовке.

Если есть возможность обилетиться в поезде - то незачем и штрафовать.

137293[/snapback]

тоько такой возможности нету в Москве, уж слишком много этих пассажиров. Только на дальних эл-ках, ведь даже не хватит, если по кондуктору в вагон. А если будет бригада - зайцы будут бегать, и ничего не бояться: ибо заплатить тариф - не вопрос, ну что ж, не повезло. Вот если будут контры с правом штрафа около 1000 руб или 15 суток, тогда да.

А ну, пошёл на х.. со своими билетами, а то сейчас по е.... заеду!

137293[/snapback]

Так имхо тут дело не в правах, а в физических возможностях контра или кондуктора! :P если они есть, вопросов "не хочу" не возникнет. А женщины или бабульки тем более, пусть у них будет право повешения зайца за яйца, реализовать его все равно вряд ли смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО даже не эта, а 15 суток исправительных работ в ближайшей ментовке.

137306[/snapback]

 

тоже вполне себе вариант. в общем - есть варианты.

 

тоько такой возможности нету в Москве, уж слишком много этих пассажиров.

137306[/snapback]

 

блин, ну сколько можно повторять - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТЛАВЛИВАТЬ ВСЕХ ЗАЙЦЕВ!!! десять раз повторить? так уже было. двадцать? так уже близко к тому. сотню?

 

дело не в правах, а в физических возможностях контра или кондуктора!

137306[/snapback]

 

правильно, поэтому контра должна быть с соответствующим сопровождением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТЛАВЛИВАТЬ ВСЕХ ЗАЙЦЕВ

137310[/snapback]

Да тут, похоже, речь уже зашла о вариантах, когда нет касс на перронах, а билеты продаются только в электричках.

контра должна быть с соответствующим сопровождением.

137310[/snapback]

Был ведь такой вариант. Убрали зачем-то. Хотя было очень эффективно. И никто не бегал. Не успевали. К тому же боялись, что догонят. А тому, кого догонят, там мало не покажется.

такой возможности нету в Москве, уж слишком много этих пассажиров.

137306[/snapback]

А если говорить, что, мол, нет возможности, и продолжать ни хрена не делать, то будет много зайцев. Их и так много, а будет ещё больше. А если уберут контролёров, то будет ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТЛАВЛИВАТЬ ВСЕХ ЗАЙЦЕВ!!

137310[/snapback]

там речь не о контрах, а о КОНДУКТОРАХ...

билеты продаются только в электричках

137332[/snapback]

даже если не только - думаешь, народ пойдет в кассу, узнав, что и в эл-ке билет можно купить у кондуктора? нет конечно, ведь будет вариант проехать нахаляву, если кондуктор не успеет обилетить

Был ведь такой вариант. Убрали зачем-то.

137332[/snapback]

да бегали, бегали от них! и догоняли их и все равно зайцы были. и много. сняли видимо именно потому, что контры своих прав лишились

А если уберут контролёров, то будет ещё больше.

137332[/snapback]

думается их все же не уберут, разговор о том, что этим будут заниматься сторонние фирмы (ЧОПы ???)

а вот продажа билетов в поездах точно усложнит контроль и прибавит зайцу отмазок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там речь не о контрах, а о КОНДУКТОРАХ...

137390[/snapback]

 

ну, они, естественно, должны в связке работать. но из того, что "билеты будут продавать в поездах" не следует то, что билеты будут продавать только в поездах. по крайней мере, в европе билет можно покупать и на станции, и в поезде. хотя - и у нас сейчас тоже.

 

в общем, муть какая-то. не понятно ничего.

 

думается их все же не уберут, разговор о том, что этим будут заниматься сторонние фирмы (ЧОПы ???)

137390[/snapback]

 

может быть.

 

продажа билетов в поездах точно усложнит контроль и прибавит зайцу отмазок

137390[/snapback]

 

да ничего она не прибавит. в европе, например, подход такой - нет билета, значит, заяц. всё, разговор закончен. и это при том, что там и в поезде билет продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например слабо себе представляю, как можно обилетить битком забитый вагон, сколько времени на это займет + эл-ка движется, а значит, можно будет ездить бесплатно на 1-2 станции - когда к тебе кондуктор проберется.

 

В автобусе то же самое. Вполне можно проехать 1-2-3 остановки, пока к тебе кондуктор проберется. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из того, что "билеты будут продавать в поездах" не следует то, что билеты будут продавать только в поездах

137397[/snapback]

так если ОФИЦИАЛЬНО БЕЗ ДОПЛАТЫ можно будет билет купить в поезде, у нас в кассу вообще никто не пойдет

ну вот смотри:

отходит битком набитая собака от Курского в Подольск. естественно, билеты не купили очень многие, кондуктор обилечивает каждого второго. Даже если он обилечивает человека 5 сек, за минуту он только 12 обилетит! а если суммы крупные дают, и сдачу искать? Сколько в итоге народу зайцем проедут?

 

в европе, например, подход такой - нет билета, значит, заяц. всё, разговор закончен. и это при том, что там и в поезде билет продают.

137397[/snapback]

а как там разрешается ситуация "я только вошел, а кондуктор ко мне еще не подошел"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как там разрешается ситуация "я только вошел, а кондуктор ко мне еще не подошел"?

137409[/snapback]

 

а никак. покупай билет на перроне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может есть смысл создания отдела милиции для РЖД? или это тоже нереально из-за законодательства?

 

А разве сейчас транспортная милиция не существует? :P

 

Я например слабо себе представляю, как можно обилетить битком забитый вагон, сколько времени на это займет + эл-ка движется, а значит, можно будет ездить бесплатно на 1-2 станции - когда к тебе кондуктор проберется.

 

А как сейчас контролеры "обилечивают" вагоны? Они за 5 мин. перегон успевают вагон-полтора пройти :fie:

 

даже если не только - думаешь, народ пойдет в кассу, узнав, что и в эл-ке билет можно купить у кондуктора? нет конечно, ведь будет вариант проехать нахаляву, если кондуктор не успеет обилетить

 

Кондуктор может не успеть обилетить,если чел. сел в электричку на одну,максимум две остановки. А таких не так много B) Да и убытки РЖД от таких зайцев будут незначительными.

Здесь непонятно другое: кондукторам будет сложно отслеживать до какой станции доехал человек и при этом до какой зоны он билет купил :blind: А то у нас найдутся: купят билет на три зоны,а проедут пять :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролеры могут взять только тариф (со слов пассажира) + 17 рублей 70 копеек (или около того) за услугу.

137146[/snapback]

Де-юре то да, со слов пассажира. Но попробуй на звенигородской ветке сказать что едешь от Голицына до Скоротова если едешь от Москвы до Звенигорода :P

А в ближних в час пик это невозможно...

137248[/snapback]

А здесь смешанная система как раз кстати (кассы и турникеты на крупных станциях и кондуктора в гавках)

сняли видимо именно потому, что контры своих прав лишились

137390[/snapback]

Не только. Просто должна быть окупаемость, а сейчас и так делаются заявлекния что пригородные перевозки по МО прибыльные

а как там разрешается ситуация "я только вошел, а кондуктор ко мне еще не подошел"?

137409[/snapback]

Да как и в автобусе - ТВОИ ПРОБЛЕМЫ Напомню по правилам пользования автобусами в той же МО должен сам до следующей остановки разыскать в автобусе кондуктора и оплатить

А если будет бригада - зайцы будут бегать, и ничего не бояться: ибо заплатить тариф - не вопрос, ну что ж, не повезло

137306[/snapback]

Ага, только вот та же усовская ветка с чего бы то вдруг стала прибыльной? Да как раз за счёт закрытия касс, которые продавали по 5 билетиков в день, из которых половина безденежные и замены их на одну бригаду кассиров разъездных (ну даже если кто и проедет скажем Ильинское-Барвиха не повстречавшись с кондуктором то никто не развалится ибо выручка всё равно выше чем раньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте разберёмся в терминах - что значит "взимать"?

 

Давайте не будем с умным видом рассуждать о вещах, которых не понимаем?

Там все написано-рассмотрение дела об административном правонарушении, наложение и взыскание штрафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как и в автобусе - ТВОИ ПРОБЛЕМЫ

137476[/snapback]

 

ну да, возможно, я неясно выразился. именно так она там решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондуктора в гавках

Нл это я лично видел в электричке Тверь - Москва. Я тогда ехал в последний день майских праздников. Электричка была забита от Твери до Ховрина это точно. Ехал в серидене поезда. Кондуктора появились в районе Поварово. Скорее всего они всю дорогу и пробирались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никак. покупай билет на перроне.

137432[/snapback]

так МОЖНО же в эл-ке, зачем тогда на перроне покупать?

Кондуктор может не успеть обилетить,если чел. сел в электричку на одну,максимум две остановки. А таких не так много

137456[/snapback]

одну-две? это если в вагон по кондуктору! да он один вагон будет обилечивать минут 5 в лучшем случае. а в эл-ке вагонов 10- считай, час уйдет.

(кассы и турникеты на крупных станциях и кондуктора в гавках)

137476[/snapback]

надо так: по Москве турникеты и охрану, попавшихся на путях - в ментовку на 15 суток.

на дальних кондукторов и охрану, и тоже чуть что - 15 суток. (на выбор штраф 1000-1500)

Напомню по правилам пользования автобусами в той же МО должен сам до следующей остановки разыскать в автобусе кондуктора и оплатить

137476[/snapback]

на автобусе это легче контролировать, да и кондуктора найти проще. смотри ситуация: зная, что в эл-ке можно купить билет, сажусь, ищу кондуктора а навстречу контроль. как докажу, что кондуктора не нашел или как они докажут что я заяц?

Кондуктора появились в районе Поварово. Скорее всего они всю дорогу и пробирались.

137483[/snapback]

о чем я и говорю

Ты ответь, как с автобусами быть? Там те же кондукторы.

137459[/snapback]

ну если бы у нас везде ездили бы РАшки, тогда такое сравнение было бы уместным. ты видел эл-ку вообще-то не на картинке? в ней 10 вагонов, так, для справки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если бы у нас везде ездили бы РАшки, тогда такое сравнение было бы уместным. ты видел эл-ку вообще-то не на картинке? в ней 10 вагонов, так, для справки

 

Часто даже 12. Насчет того видел ли я электричку - насколько я помню из более ранних дисскусий с тобой - это я в основном электричками езжу, а ты их действительно видишь только из окна автобуса. Видно у тебя с памятью совсем плохо.

 

Так вот, по делу: ты переживаешь, что кто-то может 2 остановки проехать без билета, пока до него кондуктор доберется. Я пишу, что такое в автобусе тоже запросто возможно - проехать две остановки без билета, пока кондуктор доберется. При чем здесь число вагонов? Речь шла про две остановки. Из-за двух остановок на электрички ты так распереживался, а эти же две остановки на автобусе тебя не очень волнуют. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продажа билетов в поездах точно усложнит контроль

137390[/snapback]

Ну представьте себе женщину-кондуктора в электричке Москва - Петушки, отправляющейся в 22:06? Ограбят ведь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так МОЖНО же в эл-ке, зачем тогда на перроне покупать?

137545[/snapback]

 

можно, но на свой страх и риск.

 

по Москве турникеты и охрану

137545[/snapback]

 

не надо никаких турникетов. но обсуждать это в n-дцатый раз не буду, надоело.

 

как докажу, что кондуктора не нашел

137545[/snapback]

 

никак, то, что ты его не нашёл - твои проблемы.

 

как они докажут что я заяц?

137545[/snapback]

 

по отсутствию билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты переживаешь, что кто-то может 2 остановки проехать без билета, пока до него кондуктор доберется.

137549[/snapback]

да. потому что тут речь не о двух остановках, а о гораздо большем количестве

Я пишу, что такое в автобусе тоже запросто возможно - проехать две остановки без билета, пока кондуктор доберется.

137549[/snapback]

возможно. и это кстати похоже единственное преимущество АСКП перед кондуктором, вернее, преимущество посадки в 1 дверь, с которым я согласен.

но на самом деле это все от нашей бедности, если сравнивать с той же Европой, то там по таким маршрутам ходит трамвай а то и метро.Просто, важно понимать: средство и способ взимания денег сильно зависит от пассажиропотока, и что хорошо при малом кол-ве пассажиров, полхо при большом. В том же Берлине на S-Bahn (городская элка типа метро) нет турникетов, но по сравнению с нашим метро это воздуховоз еще тот.

При чем здесь число вагонов? Речь шла про две остановки.

137549[/snapback]

Речь шла не про 2 остановки, а про гораздо бОльшее их число. А если замечать, в каком вагоне кондуктор то можно сесть туда, где он уже прошел и спокойно ехать.

Вот Юрец Плоткин пример привел - от Твери до Поварово кондуктора пробирались в середину - это ок 5-6 вагонов, - около 1,5 часа :P

Или ты все же про кондуктора в каждом вагоне?

 

Ну представьте себе женщину-кондуктора в электричке Москва - Петушки, отправляющейся в 22:06? Ограбят ведь!

137553[/snapback]

исключительно с 3-4 вооруженными охранниками

можно, но на свой страх и риск.

137554[/snapback]

бред, наподобие того, что сажать за воровство людей из очереди в кассу супермаркета. у них же тоже чека нет, товар бесплатно взяли и таскают - посадить их за это!

ну и желательно ссылочку на правила в Европе, где написано про страх и риск. их пассажиры уж давно бы засудили за такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмём для примера волгоградский "скоростной трамвай" (май 2001).

Там (была) двойная система: на подземных станциях проход через "турникет" по купленному в кассе билету, а на открытых участках - продажа билетов кондуктором.

Можно (в Москве) сделать такую же систему: в черте города проход через КПП (только устроить их по-умному, а не как сейчас на той же "Царицыно") - благо, тариф единый, - а при посадке дальше - покупка в кассе (если есть) или оплата кондуктору (если нет кассы или бегом бежишь на уходящий поезд). Но сделать это обязательным и не поддаваться на уговоры. Кондуктором, естественно, назначать не бабушку-"божий одуванчик" и не даму вообще. Конечно, неплохо бы в таком случае устроить контроль полноты оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмём для примера волгоградский "скоростной трамвай" (май 2001).

137564[/snapback]

ну меня все же умиляют примеры - автобус, трамвай...

ну объемы перевозок не те, а уж если увеличивать их есть желание, то вообще хана! да если людям дать возможность платить в поезде, они в кассу не пойдут ни за что.

собственно, это мы уже видим и наблюдаем, просто сейчас в элке билет дороже чем в кассе, а если будет столько же стоить - в кассу вообще никто не пойдет, даже желающие оплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред

137558[/snapback]

 

им там виднее, бред или не бред.

 

ну и желательно ссылочку на правила в Европе

137558[/snapback]

 

у меня её нет. это устное сообщение человека, проживающего в европе и пользующегося моим доверием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да если людям дать возможность платить в поезде, они в кассу не пойдут ни за что.

собственно, это мы уже видим и наблюдаем, просто сейчас в элке билет дороже чем в кассе, а если будет столько же стоить - в кассу вообще никто не пойдет, даже желающие оплатить.

 

Если будут проездные разных типов (электричка по москве, электричка+метро, и т.д.) со значительными скидками, то большинство будет пользоваться проездными а не разовыми билетами, что мы и видим в Европе. Я, например, покупаю себе проездной на метро на год, покупал бы и на электричку, если бы такой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им там виднее, бред или не бред.

137572[/snapback]

дальше надо знать, о каких поездах речь идет. если о экспрессах типа ICE ов, то не бред конечно. Честно, я даже не могу припомнить такой пример поезда, чтобы был сравним с нашей собакой... Да и расстояния там другие, и пассажиропотоки, и цели поездки в основном. Так что, если бы поподробнее расспросить этого знакомого твоего, было бы интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, я даже не могу припомнить такой пример поезда, чтобы был сравним с нашей собакой...

137575[/snapback]

 

почему, подобных регионалов там полно. ницца-вентимилья, скажем. или льеж-аахен. очень похожи и по сути и даже (если старые модели) по оформлению.

 

если бы поподробнее расспросить этого знакомого твоего, было бы интереснее.

137575[/snapback]

 

к сожалению, в ближайшие год-полтора это вряд ли получится. потом - может быть. тогда, если не забуду, спрошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.