Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну по мне вообще,новая раскраска неприятна.Про этот цвет реально сказать серо-буро-малиновый-так и есть!

Хорошо, что без крапинок.

Правда, это вы, господа форумчане, сейчас так пишете. Если бы вагоны и дальше продолжали красить в зелёный цвет, то тут продолжался бы фап на западное разноцветье и возмущение отсталостью РЖД. Мне, кстати, нравится Чмуха в новой окраске, а кто-то тут писал будто маневровым она вообще не идёт. Впрочем, замечу, что здесь ни разу никто не высказывал мысли, что в DB окраска дрянь, ибо один её вариант, напоминает раскраску скорой помощи, а второй - пожарную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только за удаление логотипа ПИД. Но возвращение окраски фирменных поездов это палка о двух концах. Эти поезда должны быть лицом не только региона формирования, а всей сети РЖД. В плане этого перекраска этих поездов в корпоративную окраску - дело полезное. Внутри вагонов же поезда могут иметь какое угодно оформление (шторы, окраска).

 

Но опять же, максимальное число фирменных поездов в общем обороте - тоже очень полезное новшество РЖД. При этом есть вопрос, дозволено ли им иметь хотя бы внутри некоторые атрибуты регионов. По моему, можно, хотя бы и для поезда Москва-Свердловск с атрибутами Чувашии. Главное не перегибать палку.

А чисто фирменные поезда советских времен - не есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только за удаление логотипа ПИД. Но возвращение окраски фирменных поездов это палка о двух концах. Эти поезда должны быть лицом не только региона формирования, а всей сети РЖД. В плане этого перекраска этих поездов в корпоративную окраску - дело полезное. Внутри вагонов же поезда могут иметь какое угодно оформление (шторы, окраска).

 

Но опять же, максимальное число фирменных поездов в общем обороте - тоже очень полезное новшество РЖД. При этом есть вопрос, дозволено ли им иметь хотя бы внутри некоторые атрибуты регионов. По моему, можно, хотя бы и для поезда Москва-Свердловск с атрибутами Чувашии. Главное не перегибать палку.

А чисто фирменные поезда советских времен - не есть гуд.

Фирменные поезда "советского образца" - не всегда плохо. А повсеместная стандартизация- не всегда хорошо. Согласен с тем, что всё хорошо в меру. Фирменные поезда, причём с индивидуальной ВНЕШНЕЙ окраской, остаться должны, но вот бездумное увлечение "офирмачиванием"- это уже плохо. До чего ведь доходило- к примеру, в Горьком было аж 4 фирменных поезда- Ярмарка, Нижегородец и два (!) Буревестника. Это явный перебор... Не забываем, кстати, что в СССР никаких "коэффициентов фирменности" и в помине не было- проезд во всех поездах стоил одинаково. Хоть Красная Стрела, хоть заплёванный дополнительный из вагонов, по чистой случайности избежавших порезки- цена на билет одинакова!

По-моему, фирменные поезда должны остаться, но это должны быть поезда, действительно соответствующие самым высоким требованиям. Их должно быть немного, и ходить они должны лишь в те регионы, где будут востребованы, и где ОБЯЗАТЕЛЬНО имеется альтернатива из НЕСКОЛЬКИХ "обычных" поездов! Вагоны этих поездов не должны попадать в другие составы ни при каких обстоятельствах. А вот так называемые поезда "премиум" вообще должны лишиться всяких "коэффициентов фирменности" т.к. никаких атрибутов "фирмы" в них нет и в помине! Это обычные поезда, просто вагоны относительно новые. И всё. Пусть и ходят в общем обороте- это действительно хорошо. А вот поезда типа "Мордовия" Москва- Адлер или "Нижегородец" Москва- Пермь- полнейший идиотизм. В них закрасить все фирменные атрибуты надо было ещё до ввода в график в 2009 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимальное число фирменных поездов в общем обороте - тоже очень полезное новшество РЖД.

 

Для людей, которые денег не считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимальное число фирменных поездов в общем обороте - тоже очень полезное новшество РЖД.

 

Для людей, которые денег не считают.

 

Речь про общий оборот, а не про максимальное количество фирмачей вообще.

 

Фирменные поезда "советского образца" - не всегда плохо. А повсеместная стандартизация- не всегда хорошо. Согласен с тем, что всё хорошо в меру. Фирменные поезда, причём с индивидуальной ВНЕШНЕЙ окраской, остаться должны, но вот бездумное увлечение "офирмачиванием"- это уже плохо.

 

Да, какие-то фирменные поезда в индивидуальной окраске должны остаться. Желательно без явных признаков местечковости какого-то региона. Однозначно должны остаться "Россия", "Красная стрела", "Экспресс", возможно "Байкал". (то есть общероссийские "бренды", если так можно сказать).

 

А вот фирменная окраска и атрибуты для всяких поездов типа "Волгоград", "Саратов" и т.д. это уже лишнее.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про общий оборот, а не про максимальное количество фирмачей вообще.

 

Это как?

 

Фирмачи должны быть в общем обороте, а не стоять с утра до вечера в Москве, как скажем поезда из более-менее ближних регионов. Стоянка в 8-12 часов в Москве для фирмача непозволительна. Исключения можно сделать скажем для питерских фирмачей, которых в течении дня просто некуда деть. Но и то, некоторые поезда с ОЖД (исключая разве что 1/2 и 3/4) можно завязать в общий оборот с поездами с Курского вокзала.

 

Чисто психологически, некоторым пассажирам скажем из Воронежа будет некомфортно ехать в предполагаемом фирмаче "Ичкерия" со всеми атрибутами Чеченской республики, поэтому он возьмет билет на другой поезд, в то время как в грозненском останутся свободные места. Так что региональные атрибуты фирмачей не нужны.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребрендинг дело хорошее, но можно было бы найти более красивую цветовую схему и без букв P/D. Например, ребрендинг Аэрофлота с серебром-оранжевым-синим почти всем нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто психологически, некоторым пассажирам скажем из Воронежа будет некомфортно ехать в предполагаемом фирмаче "Ичкерия" со всеми атрибутами Чеченской республики, поэтому он возьмет билет на другой поезд, в то время как в грозненском останутся свободные места. Так что региональные атрибуты фирмачей не нужны.

 

Притянутый за уши пример, не находите (как минимум поезда такого нет и не было)?

Чем региональные атрибуты "Урала", "Сибиряка", "Байкала" и пр. могли бы помешать их использованию на других направлениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще пошел дальше. Не показывать в справке "Экспресс" станцию назначения поезда, ее можно показывать только по нажатию кнопки "Дополнительная информация". В общей справке показывать только количество мест (верх/низ/бок) или "Места указывает проводник".

 

Притянутый за уши пример, не находите (как минимум поезда такого нет и не было)?

Чем региональные атрибуты "Урала", "Сибиряка", "Байкала" и пр. могли бы помешать их использованию на других направлениях?

 

Вот в некоторых околожелезнодорожных форумах я читал отзывы пассажиров из Тамбова, которые садились ночью в саратовский или астраханский фирмач, и пассажиры последних высказывали им неудовольствие, типа это "их поезд". С таким нужно бороться.

 

Это все-таки поезд общероссийского масштаба, а не челночный автобус, где люди выжрали по 200 грамм, легли спать и едут до рынка "Садовод".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в некоторых околожелезнодорожных форумах я читал отзывы пассажиров из Тамбова, которые садились ночью в саратовский или астраханский фирмач, и пассажиры последних высказывали им неудовольствие, типа это "их поезд". С таким нужно бороться.

 

Ни разу в жизни такого не слышал, имея по 15-20 поездок на поездах в году.

А стремление к стандартизации во всем может довести и до поголовного ношения френчей или что там еще у нас в моде.

Кстати, а почему "Красную стрелу" и "Экспресс" вы не хотите в общий оборот пускать, за что им такой пиитет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирмачи должны быть в общем обороте

 

Это как? Сегодня ночью он "Иван Паристый" из Брянска, а днем должен уехать в Киев что ли вместо вечера в Брянск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Красная стрела и Экспресс это бренды общероссийского уровня, можно конечно их куда-нибудь в Волгоград пустить, но боюсь что снизят стоимость торговой марки запуском этих поездов куда-либо. (что не относится к другим поездам типа "Урал", "Сибиряк").

Хотя бы потому, что в Волгограде не найдется столько людей, готовых платить такой коэфициент за фирму "Стрелы" или "Экспресса", туда проще самолетом полететь.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему "Красную стрелу" и "Экспресс" вы не хотите в общий оборот пускать, за что им такой пиитет?

 

Вагоны в них слишком разные. В КС вообще уникальные вагоны, более нигде не встречающиеся, хотя по сути те же трансформеры. Но в них отсутствует купе проводника, нет генераторов (отчего, кстати, когда был взрыв "Невского экспресса" и ее пустили в обход, то в вагонах не было света и отопления, хотя последнее летом не так важно). Я вообще думаю: когда вагоны КС состарятся и уже не будут соответствовать фирменному поезду (а ведь половину положенного срока они в КС уже откатали), то куда их отправят? Ведь для эксплуатации большей, чем на одну ночь по электрифицированной линии, они не годятся, поэтому в допы их не поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде одно время в 80-90 "Красная стрела" и "Экспресс" были в общем обороте. Я тогда мелкий был и ездил с родителями в Питер в одну сторону на "Стреле", а обратно на "Экспрессе". Вагоны были одинаковые, сверху было написано "Красная стрела", а снизу под окнами "Экспресс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Красная стрела и Экспресс это бренды общероссийского уровня, можно конечно их куда-нибудь в Волгоград пустить, но боюсь что снизят стоимость торговой марки запуском этих поездов куда-либо. (что не относится к другим поездам типа "Урал", "Сибиряк").

Хотя бы потому, что в Волгограде не найдется столько людей, готовых платить такой коэфициент за фирму "Стрелы" или "Экспресса", туда проще самолетом полететь.

 

Вы искренне считаете, что внутри вагонов там сервис чем-то лучше сервиса "Урала", "Байкала" или "Суры" ? Разочарую вас, он точно такой же, а может быть и хуже.

Кроме того в отличие от "Красной стрелы" (которая действительно бренд), название "Экспресс" вообще мало кому что скажет в России, гораздо охотнее вспомнят "Сапсан".

Ничего (кроме дури РЖД) не мешало и сохранить региональные фирменные поезда со всей годами холимой и лелеемой атрибутикой, и запустить их в общий оборот с маршрутами из Москвы в другие города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и запустить конечно, пусть "Чувашия" ходит из Москвы в Ебург, а "Липецк" из Москвы в Тамбов, как это уже было в прошлом сезоне. Я не против, наоборот интересней, но что скажут маркетологи РЖД?

 

Кроме того в отличие от "Красной стрелы" (которая действительно бренд), название "Экспресс" вообще мало кому что скажет в

 

"Экспресс" - бренд, хорошо известный в узких кругах. Где на нем считается ездить круче, чем на "Стреле". :)

 

Даже если с него снимут все внешние атрибуты фирменности, количество желающих ехать на нем не уменьшится по тем же ценам.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Красная стрела и Экспресс это бренды общероссийского уровня, можно конечно их куда-нибудь в Волгоград пустить, но боюсь что снизят стоимость торговой марки запуском этих поездов куда-либо. (что не относится к другим поездам типа "Урал", "Сибиряк").

Хотя бы потому, что в Волгограде не найдется столько людей, готовых платить такой коэфициент за фирму "Стрелы" или "Экспресса", туда проще самолетом полететь.

 

Вы искренне считаете, что внутри вагонов там сервис чем-то лучше сервиса "Урала", "Байкала" или "Суры" ? Разочарую вас, он точно такой же, а может быть и хуже.

 

Подтверждаю. Сам ехал на КС в октябре прошлого года - ничего особенного. Даже во многих местах крючки для одежды были выломаны и заменены самодельными, а дырки для наушников заляпаны жвачкой. И утром в одном из сортиров не было бумаги. Еще помню жутко навязчивый сервис от работников вагона-ресторана, которые предлагали спиртное и бутерброды с черной икрой за дикие деньги (1 бутерброд с черной икрой - 950 руб, с красной - 250 руб). Правда, проводница была обходительной, но это в общем-то можно где угодно встретить.

 

Кроме того в отличие от "Красной стрелы" (которая действительно бренд), название "Экспресс" вообще мало кому что скажет в России, гораздо охотнее вспомнят "Сапсан".

 

Ну я бы не сказал... Рекламу нового синего "Экспресса" очень активно развешивали. Ну и еще: в советские времена высокопоставленным чиновникам рекомендовали ехать именно на нем, а не на "Красной стреле", чтобы враги за 4 мин. между поездами не успели подготовить теракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну я бы не сказал... Рекламу нового синего "Экспресса" очень активно развешивали. Ну и еще: в советские времена высокопоставленным чиновникам рекомендовали ехать именно на нем, а не на "Красной стреле", чтобы враги за 4 мин. между поездами не успели подготовить теракт.

 

Вот именно, и до сих пор всякие номенклатурные элементы ездят на нем. Ну и привлекают новую молодежь с рекламой сексуальной девушки в купе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребрендинг дело хорошее, но можно было бы найти более красивую цветовую схему и без букв P/D.

 

Главное - надо было сохранить красивую, актуальную и хорошо узнаваемую эмблему в виде крылатого колеса!

 

Например, ребрендинг Аэрофлота с серебром-оранжевым-синим почти всем нравится.

 

Вот у них как раз социалистическая символика выглядит явно чужеродной и устаревшей, режет глаз, учитывая их нынешнюю политику в выборе производителей самолетов.

 

[quote

name=GrekOFF' timestamp='1338138627' post='434914]

Вы искренне считаете, что внутри вагонов там сервис чем-то лучше сервиса "Урала", "Байкала" или "Суры" ? Разочарую вас, он точно такой же, а может быть и хуже.

 

Честно говоря, 15/16 "Урал", когда был "Уралом" (свердловского формирования), по крайней мере в постсоветское время, особым качеством сервиса не запомнился. Грубые, обиженные жизнью проводники, старые вагоны (пусть это были и многими любимые классические Аммендорфы, но вместе с ними и отсутствие биотуалетов, и жара-духота зимой, в последние пару лет работы появились все-таки новые купейники ТВЗ с биосортирами и появился плацкарт, которого до этого никогда не было, правда в плацкарте биосортиров так и не было). Вот какая фирменная фишка в "Урале" в 90-х мне нравилась - при подъезде к крупным городам по радиотрансляции рассказывали про данный город (история, основные достопримечательности, чем город знаменит, чем живет и т.п., точно помню, в частности, про Красноуфимск, Казань, Москву), поездка превращалась в своего рода экскурсию. И приятная, интересная музыкальная программа по радио была. Неплохо бы возродить эту традицию во всех фирменных поездах, как и работу поездного радио вообще, которая кстати по-прежнему входит в список "гарантированных оплаченных услуг".

Изменено пользователем Отчаянный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Сегодня ночью он "Иван Паристый" из Брянска, а днем должен уехать в Киев что ли вместо вечера в Брянск?

Не в Киев, а в Одессу, куда он уже и ездит третье лето подряд :) Аналогично, "Смоленск" катают в Феодосию, а "Орел" - в Симферополь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Это как? Сегодня ночью он "Иван Паристый" из Брянска, а днем должен уехать в Киев что ли вместо вечера в Брянск?

Не в Киев, а в Одессу, куда он уже и ездит третье лето подряд :) Аналогично, "Смоленск" катают в Феодосию, а "Орел" - в Симферополь.

Конечно, поезда вроде "Смоленск" Москва- Феодосия или "Нижегородец" Москва- Пермь- идиотизм полнейший, и подобные поезда должны в кратчайшие сроки лишиться экс- фирменных атрибутов. Только без PID'a- НОВЫЙ ЛОГОТИП также должен появиться в кратчайшие сроки. Пусть будут поезда категории "премиум", раз уж так их назвали. И серо- красная окраска пусть останется, раз уж перекрасили бОльшую часть ПС. Лишь бы буквы эти позорные убрали.%2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КС вообще уникальные вагоны, более нигде не встречающиеся, хотя по сути те же трансформеры. Но в них отсутствует купе проводника, нет генераторов (отчего, кстати, когда был взрыв "Невского экспресса" и ее пустили в обход, то в вагонах не было света и отопления, хотя последнее летом не так важно). Я вообще думаю: когда вагоны КС состарятся и уже не будут соответствовать фирменному поезду (а ведь половину положенного срока они в КС уже откатали), то куда их отправят? Ведь для эксплуатации большей, чем на одну ночь по электрифицированной линии, они не годятся, поэтому в допы их не поставишь.

Я так думаю, что эти вагоны будут продолжать кататься Мск - СПб в режиме дешёвого допа или чего-то типа "Юности" в лучшем случае. А поскольку вагоны эти легко узнаваемые, то этот поезд получит неофициальное наименование "Тухлая Стрела" или что-то в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их к тому времени явно перекрасят в ПИД или какая еще общая корпоративная раскраска будет к тому времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их к тому времени явно перекрасят в ПИД или какая еще общая корпоративная раскраска будет к тому времени.

Конечно перекрасят, но вагончики-то экслюзивные, так что их и перекрашенные узнают.

Изменено пользователем Чернышов А. Ю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их к тому времени явно перекрасят в ПИД или какая еще общая корпоративная раскраска будет к тому времени.

Конечно перекрасят, но вагончики-то экслюзивные, так что их и перекрашенные узнают.

 

Ой, да прямо эксклюзивные. Вагоны в такой коробке ходят в "Буревестнике", "Невском экспрессе" и "Регистане", только в этих они с сидячими местами и прозрачными стенками, а в "Красной стреле" с лежачими и стенки непрозрачные. И сейчас в "Буревестнике" все вагоны перекрашены в корпоративную окраску, так хочу сказать, что даже я в перекрашенном виде их не сразу узнал, только потом, внимательно приглядевшись, понял, что это за вагоны. Так что вряд ли не спецы их узнают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да, ребрединг зашел очень далеко... Я уже видел перекрашенные грузовые вагоны, не говоря уже о электричках ЭР9Е/Т, которые с рождения были синими с белой полосой по оконной линии и которым уже и бегать-то осталось недолго... Но самое интересное - это круглоголовые электрички в корпоративном окрасе, видел такие в Красноярске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самое интересное - это круглоголовые электрички в корпоративном окрасе, видел такие в Красноярске.

 

У нас в депо "Туапсе" есть такие, неотPIDованных наверное уже и не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

отPIDованный ЭП1м

 

Уже и до грузовых вагонов добрались! :fool:

post-4612-0-23004400-1347906544_thumb.jpg

post-4612-0-70421400-1347906610_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.