Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Перекраска электричек в PID добралась и до ТЧ Лобня или же до ТЧ Ильича. На этой неделе на пл. Тимирязевская видел такой состав.

На МЖД осталось хоть одно депо где нет красно-серой элеткрички? Они точно есть в Нахабино, Ильича, Лобне, Москва-2, Жел-дор, Куровская, Раменское, Новомосковск (ЭД4-0014), Домодедово, Перерва, Апрелевка. В Смоленске и Брянске вроде точно нету. В Рыбном и Александрове есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё, что с КР возвращается, приходит в ПИД-раскраске.

Это да, такими темпами скоро будет армия красно-серых и ЧС2К, который перекрашивать не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще иногда забавно наблюдать изрядно потрескавшиеся вагоны в PID-окраске наряду с зелеными вагонами, гораздо лучше сохранившимися. Складывается впечатление, что первые не красили лет 20, а вторые покрасили только что, хотя понятно, что зеленые были покрашены гораздо раньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://fotkidepo.ru/...vPF/721884w.jpg

Интересно, что на ЭП2к "pid" мирно уживается с крылышками (сбоку на кабине, литая круглая эмблема)

И крылышки видел на всех барабинских ЭПшках. При том, что выпущены все после т.н. "ребрендинга" (основная масса - 2010...2011 гг)

Вот с другого ракурса (крылатую эмблему лучше видно), 2011 г.в., с крылышками, но без "pid" http://fotkidepo.ru/photo/694928/321687dBprazvPF/683900w.jpg

Изменено пользователем Отчаянный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А тем временем на Ленинградке уже стали вешать новые таблички на станциях. Видел такие в Химках, на Петровско-Разумовской и даже на Рижской-ближней, где теперь электрички вообще не ходят!

 

 

 

74c8ec5a8ab3.jpg

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на Петровско-Разумовской...
И там теперь рядом со старой табличкой с названием "Петровско-Разумовское" красуется новая "Петровско-Разумовская".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, руки бы поотрывал утвердившим эти новые таблички: помимо указанного выше косяка, они банально нечитаемые на скорости, буковки маленькие и тоненькие, с черным фоном сливаются. А главное, половина полотна на коротких названиях просто пустая, см. фотку из Химок. Старые, по сравнению с этими - просто верх эргономики.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно еще вот что: не начнут ли с разрастанием ребрединга еще и здания вокзалов перекрашивать в этот серо-красный цвет? Это вообще будет прикол: на Ярославке при реконструкции к спутнику все перекрасили в серо-синий цвет (правда, вокзал на ст. Сергиев Посад чудом избежал этой перекраски), равно как и на других направлениях в основном в салатовый (хотя Казанку сначала хотели покрасить в красно-желтый цвет и под это сделали в такой гамме подземный переход в Выхино, а также перекрасили в этот цвет пару электричек), а тут - на те - опять перекраска :) Вот будет прикол, если через несколько лет в РЖД придет новый руководятел, которому это сочетание не понравится, и он повелит все взад в зеленый перекрашивать. А еще он запросто может сказать, что у каждого региона должно быть свое лицо в виде фирменного поезда, и вновь появятся "Кубань", "Сочи", "Ярмарка" и т.д, естественно, в фирменной окраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно еще вот что: не начнут ли с разрастанием ребрединга еще и здания вокзалов перекрашивать в этот серо-красный цвет? Это вообще будет прикол

Это будет уже не прикол, а ужасно. РЖД уже нажило себе энное количество недоброжелателей с перекраской исторических зданий Московской Окружной железной дороги в непонятный цвет, кроме того, отделка многих старинных зданий вокзалов сайдингом тоже туда же подпадает - я понимаю, что Якунин может творить всё, что ему угодно, с такой-то крышей - но здравый смысл тоже должен быть!!! Прошу прощения за эмоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю, насколько именно планы, но про саму идею строительства читал. И вот здесь есть и упоминание про линию Элиста - Астрахань.

 

 

Линия Элиста-Астрахань планировалась в связи с планами строительства нефтеперерабатывающего завода в районе Улан-Хола, но сейчас эти планы по-видимому надолго заброшены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Появляеьтся все больше отPIDованных локомотивов:

 

2ЭС4к http://fotkidepo.ru/photo/694928/321687dBprazvPF/761833w.jpg

2ТЭ116 http://fotkidepo.ru/photo/694928/321687dBprazvPF/761832w.jpg

ЧС4т http://fotkidepo.ru/photo/694928/321687dBprazvPF/761834w.jpg

 

Смотрятся ужасно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на Ярославке перекрасили бывшего "Чижова" ЭМ2-032!! А где-то были замечены даже перекрашенные ЭД4МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрятся ужасно...

Может у меня со вкусом что-то не то, но мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЛ80 до кучи: http://fotkidepo.ru/photo/694928/321687dBprazvPF/707078w.jpg

 

Так на Ярославке перекрасили бывшего "Чижова" ЭМ2-032!! А где-то были замечены даже перекрашенные ЭД4МК.

 

Электрички хоть без надписи "p/d"

 

А 2ЭС4к разве не с рождения такой?

 

С рождения 2ЭС4к такой http://fotkidepo.ru/photo/694928/321687dBprazvPF/641258w.jpg хотя фиг знает, может сейчас уже на заводе PIDуют.

 

Может у меня со вкусом что-то не то, но мне нравится.

 

ЧС4т и 2ЭС4 может еще ничего (логотип только этот дурацкий). А 2ТЭ116, ВЛ80 и тем более маневровым такая схема раскраски однозначно не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на Ярославке перекрасили бывшего "Чижова" ЭМ2-032!! А где-то были замечены даже перекрашенные ЭД4МК.

 

Электрички хоть без надписи "p/d"

 

Кто это сказал? Все с надписью, только на кабине, а не по бокам.

http://rus-etrain.ru/re_er2r_7023_05.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl,

 

А, ну я все со схемой окраски вагонов ПДС сравниваю, там-то эта надпись вообще на пол-вагона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я вообщем то как-то относительно нейтрально смотрю на перекраску. Но все таки более чем жалко, что "это сделали" с кучей фирменных поездов, которые были своеобразным "лицом региона". И далеко не всегда дело ограничивалось только различием в цвете штор и ковриков. А теперь - все уныло и безлико. Или вообще - сборная солянка из разноцветных вагонов.

С другой стороны, 99% пассажиров думаю пофиг в каком вагоне по цветовой гамме ехать. Желательно только оптимальное соотношение качества и цены. А "фишки" не особо и нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что печально, и региональным властям не нужны. Якунин писал (кажется, в своём блоге в ЖЖ) об отpidоривании фирменных поездов: когда местные власти регионов происхождения этих поездов высказывали своё недовольство, то Якунин, объясняя, что содержание фирменного поезда стоит дороже (именно за счёт того, что он состоит из вполне конкретных вагонов, и на другие их не заменишь, плюс фирменное внутреннее убранство, особая форма для проводников... короче, унификация всегда дешевле, и наоборот), так вот, и предлагал этим региональным руководителям сохранить фирменный статус за поездом, но только чтобы они сами оплачивали расходы по сохранению за ним фирменности, то есть разницу между эксплуатацией отpidоренного поезда целиком за счёт РЖД - и эксплуатацией фирменного поезда, так вот, по словам Якунина, никто из региональных руководителей не пожелал это финансировать!

Хорошо бы во власть проникло железнодорожное лобби и приняло законы: во-первых, губернатор не имеет права не дотировать;пригородное железнодорожное сообщение в должном объёме под угрозой отставки и тюрьмы; и во-вторых, каждый регион, в котором формируется фирменный поезд, обязан дотировать его из своих средств, под угрозой опять же отставки и тюрьмы для губернатора.

Хотя всей отвратительности и мерзости отpidоривания фирменных поездов, и в целом ребрэндинга РЖД - это всё, конечно, не отменяет!

 

Вот будет прикол, если через несколько лет в РЖД придет новый руководятел, которому это сочетание не понравится, и он повелит все взад в зеленый перекрашивать. А еще он запросто может сказать, что у каждого региона должно быть свое лицо в виде фирменного поезда, и вновь появятся "Кубань", "Сочи", "Ярмарка" и т.д, естественно, в фирменной окраске.

Это будет не просто прикол, это будет невероятное счастье!

Только, во-первых, не факт, что электрички надо перекрашивать в зелёный. До начала Великой Отечественной Войны у них были другие цветовые решения, поинтереснее зелёного. А в зелёный их перекрасили с началом войны для маскировки, когда немцы, в лучших западных традициях ведения войны, бомбили у нас не только военные, но и гражданские объекты, в том числе поезда. Кстати, сестра дедушки рассказывала, что ехала в электричке, когда немецкий самолёт снизился и стал поливать вагоны из пулемётов, и все пассажиры залегли на пол, а на них посыпались битые стёкла... Короче, с завершением войны просто поленились возвращать прежнюю цветовую гамму, оставив маскировочную зелёную, а тут ведь можно красить в цвет моторвагонного депо, например, и этим в ряде случаев, как мы знаем, занимались - осталось лишь упорядочить этот процесс.

 

Ну и во-вторых, насчёт фирменных поездов, уже тщательно продумать их окраску, ввести какой-то единый стандарт по сети, чтоб от него не отступали (ну, например, цвета таких-то оттенков рекомендуются, а цвета таких-то оттенков - не допускаются), краски наносить самым что ни на есть наисовременнейшим способом на основе нанотехнологий, благо он разработан уже года три, что ли, назад, чтобы стойкие были, не выцветали и не облезали, ввести и строже соблюдать определённый стандарт для фирменных поездов. Если душ в вагонах - не то что "в одних фирменных поездах он может быть, а в других фирменных поездах его может и не быть", а в обязательном порядке чтобы был во всех фирменных поездах, если предусмотренные игровые купе для детей - то не то что "в каких-то фирменных поездах могут быть игровые купе для детей, а в каких-то других фирменных поездах их может и не быть", а чтобы либо во всех до одного фирменных поездах были игровые купе для детей, либо вовсе отказаться от этой затеи, и т.д. и т.п. То есть не тупо возродить фирменные поезда ровно в таком же виде, в каком они и были, а сделать это с приложением должных интеллектуальных и организационных усилий и наведением порядка.

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, во-первых, не факт, что электрички надо перекрашивать в зелёный. До начала Великой Отечественной Войны у них были другие цветовые решения, поинтереснее зелёного. А в зелёный их перекрасили с началом войны для маскировки, когда немцы, в лучших западных традициях ведения войны, бомбили у нас не только военные, но и гражданские объекты, в том числе поезда. Кстати, сестра дедушки рассказывала, что ехала в электричке, когда немецкий самолёт снизился и стал поливать вагоны из пулемётов, и все пассажиры залегли на пол, а на них посыпались битые стёкла... Короче, с завершением войны просто поленились возвращать прежнюю цветовую гамму, оставив маскировочную зелёную, а тут ведь можно красить в цвет моторвагонного депо, например, и этим в ряде случаев, как мы знаем, занимались - осталось лишь упорядочить этот процесс.

 

Да ничего подобного. По этой логике в пустыне все поезда должны были быть желтыми, чего не наблюдалось. Тут просто дело в классах, как уже верно было отмечено, и класс электричек был зеленым.

В те же 1980-е РВЗ практически все электрички ЭР9Е/Т выпускал в сине-белой окраске, несколько штук ЭР2Р/Т в такой же окраске было и на Мосузле. Видел их на Белорусском, Горьковском, Киевском, Курском, Ленинградском, Савеловском направлениях, иногда даже мне удавалось в них попадать. Да, однажды синяя забрела на Ярославку в такой окраске. Видел ее в 1999 г.

Еще помню в начале 90-х на Ярославке какую-то красную электричку, однажды даже в нее попал.

 

Ну и во-вторых, насчёт фирменных поездов, уже тщательно продумать их окраску, ввести какой-то единый стандарт по сети, чтоб от него не отступали (ну, например, цвета таких-то оттенков рекомендуются, а цвета таких-то оттенков - не допускаются), краски наносить самым что ни на есть наисовременнейшим способом на основе нанотехнологий, благо он разработан уже года три, что ли, назад, чтобы стойкие были, не выцветали и не облезали, ввести и строже соблюдать определённый стандарт для фирменных поездов. Если душ в вагонах - не то что "в одних фирменных поездах он может быть, а в других фирменных поездах его может и не быть", а в обязательном порядке чтобы был во всех фирменных поездах, если предусмотренные игровые купе для детей - то не то что "в каких-то фирменных поездах могут быть игровые купе для детей, а в каких-то других фирменных поездах их может и не быть", а чтобы либо во всех до одного фирменных поездах были игровые купе для детей, либо вовсе отказаться от этой затеи, и т.д. и т.п. То есть не тупо возродить фирменные поезда ровно в таком же виде, в каком они и были, а сделать это с приложением должных интеллектуальных и организационных усилий и наведением порядка.

 

Ну я уже говорил: возвращение фирменных поездов с соответствующей окраской - скорее всего дело времени. Был период в 80-х, когда все поезда стали красить в зеленый цвет, даже "Россия" была зеленой, не говоря уже о твоих любимых "Жигулях" - и ничего, со временем вернулись к фирменной окраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В те же 1980-е РВЗ практически все электрички ЭР9Е/Т выпускал в сине-белой окраске, несколько штук ЭР2Р/Т в такой же окраске было и на Мосузле. Видел их на Белорусском, Горьковском, Киевском, Курском, Ленинградском, Савеловском направлениях, иногда даже мне удавалось в них попадать. Да, однажды синяя забрела на Ярославку в такой окраске. Видел ее в 1999 г.

Еще помню в начале 90-х на Ярославке какую-то красную электричку, однажды даже в нее попал.

Насчёт ЭР2Р в родной синей окраске - сомнительно... По крайней мере на Киевском направлении таких не было (кстати изначально ЭР2Р в депо Апрелевка отсутствовали, появились только в 1990/2000-е, переводом из других депо). А среди ЭР2Т на Киевке в синий цвет были покрашены только 14-вагонные составы (которые в 90-е были сокращены) и один десятивагонник. Стандартные же 12-вагонные составы были только зелёные.

На Курском направлении синие ЭР2Т на рубеже 1980/1990-х встречал, по крайней мере, одну (по-моему, 14-вагонный состав).

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ЭР2Р-7081 в синей окраске.

 

На Киевке лично ездил в 1996 г. в синей электричке.

 

На Горьковке синей была ЭР2Т-7175, которая, видимо, в какой-то момент забрела и на Ярославку - ведь в те времена Жел-Дор иногда заезжал на Ярославку.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ЭР2Р-7081 в синей окраске.

 

Спасибо за ссылку!

 

На Киевке лично ездил в 1996 г. в синей электричке.

 

А я и не спорю - у нас на Киевском напр. в середине 1990-х ещё можно было встретить синие бывшие четырнадцативагонные ЭР2Т, но уже без одной из секций - только из 12-и вагонов. Ещё в те годы можно было наблюдать интересное зрелище, когда в двенадцативагонном ЭР2Т одна из неродных секций была синего цвета, но продолжалось это недолго - скоро всё перекрасили в зелёный цвет.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://auto.mail.ru/article.html?id=37188

Надо сказать, что некоторые российские компании из самых разных отраслей в последние годы поражали публику весьма спорным ребрендингом, заказанным той или иной дизайнерской студии

 

Уж не на p/d намекают ли? :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не спорю - у нас на Киевском напр. в середине 1990-х ещё можно было встретить синие бывшие четырнадцативагонные ЭР2Т, но уже без одной из секций - только из 12-и вагонов. Ещё в те годы можно было наблюдать интересное зрелище, когда в двенадцативагонном ЭР2Т одна из неродных секций была синего цвета, но продолжалось это недолго - скоро всё перекрасили в зелёный цвет.

 

Это все еще ерунда, там примерно в те же годы можно было встретить ЭР2, у которой с одной стороны была круглая морда, а с другой плоская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К новой цветографической схеме отношение неоднозначное. Некоторым локомотивам и вагонам даже идёт. Но... только без этого ужасного PID'a! Надеюсь, руководители РЖД и сами понимают, что в своё время... скажем так, немного поторопились с утверждением дизайн- проекта, и в ближайшее время всё-таки примут решение о смене этого ЛОГОТИПА- о цветографической схеме речь не идёт, полностью поменять её уже не получится, дело зашло слишком далеко...

ИМХО, оптимальным решением было бы такое:

1) Новую цветографическую схему ВАГОНОВ (за исключением фирменных поездов) сохранить, но ЛОКОМОТИВЫ перекрашивать не торопиться. Имеющимся сохранить преимущественно заводскую схему окраски. Перекрашивание в серый, например, ЧС4Т- просто варварство... А вот НОВЫЕ локомотивы окрашивать по новой схеме, с использованием корпоративных цветов- серого и красного.

2) Вернуться к окраске фирменных поездов в фирменные цвета. Эти поезда -лицо не только регионов, но и всех российских железных дорог!

3) В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ СМЕНИТЬ НЕУДАЧНЫЙ ЛОГОТИП, КОТОРЫЙ ПРОСТО ПОЗОРИТ КОМПАНИЮ! Дополнительных затрат это практически не потребует (в масштабах компании, конечно), а замена логотипа, к примеру, на вагоне займёт считанные минуты, при этом с задачей справится даже ребёнок- закрасил- взял новый трафарет- нанёс новую надпись. Всего и делов- то...

4) Последнюю задачу выполнить в кратчайшие сроки, не тянуть резину! Пусть, наконец, этот позорный PID исчезнет и забудется!

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.