Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

и это всего через пару лет после того, как там сделали новые жёлто-серые таблички под цвет направления...

 

...при этом оставив на тупиковых ветках (Балашиха, Захарово, Эл-горск) старые оранжево-синие таблички.

Что интересно, на курском тоже таблички заменили от вокзала до Чехова (кроме Царицыно), а вот от Луча до Оки - старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну вот уже и электрички потихоньку становятся серо-красными, даже на Ярославке, где в свое время все делали в сине-серой гамме, в т.ч. и электрички в нее перекрашивали. Как насчет Казанки - не знаю. Серо-красные таблички тоже встречаются: на ст. Сергиев Посад они есть. Еще видел на Рижском направлении многострадальную ЭР2Т-7175, которая какой только не бывала: с завода пришла в сине-сером окрасе, аналогичном ЭР9Е/Т, потом зеленой, потом ее тоже перекрашивали в какой-то сине-голубой цвет с желтой полоской, потом опять в зелень и вот теперь она серо-красная. Интересно, она до списания (которое уже не за горами - она 1990 г.в.) еще изменит цвет?

Но интересно, что при этом ушедшую из Александрова ЭД2Т-0042 почему-то перекрасили в зелень (но торцы вагонов остались синими).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот уже и электрички потихоньку становятся серо-красными.

Только заметил? :D Меня больше порадовали серо-красные ЧМЭ3 :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Москве-3 я видел и серо-красные ЧС7...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локомотивы перекрашивают самые разные и на разных дорогах. На Октябрьской появились серо- красные ВЛ10, на Горьковской- ЧС4Т. Да и новые- ЭП1М, например, идут в этой окраске.

 

Насчёт цветовой гаммы: по-моему, сама по себе она вполне приемлемая, но...

Во- первых, частенько используется дрянная, никуда не годная краска. И вагоны, покрашенные одними из первых- года два назад- уже приобрели омерзительный вид- серятина в сочетании с тошнотворным грязно- розовым... А во-вторых... Пусть остались бы эти корпоративные цвета! пусть в них красят новый ПС и перекрашивают старый. Но ЛОГОТИП-то смените!!!!! Ну неужели ничего лучше этого убогого "ПИД" придумать нельзя? Всё остальное можно не менять- только дурацкую надпись эту! Затраты при этом будут минимальны, а компания РЖД избавится от этого позорного (и наверняка самим работникам известного!) прозвища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(и наверняка самим работникам известного!) прозвища.

395671[/snapback]

 

Использующегося самими работниками прозвища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О непонимании между P/D и пассажирами.

Это материал по интервью с мистером Якуниным. Вот вам:

до Элисты (столицы Калмыкии) до сих пор приходится добираться на перекладных: поездом до Волгограда или Ростова-на-Дону, а оттуда - автобусом часов 6-8.

Что, уже пути в Элисте на металлолом продали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, уже пути в Элисте на металлолом продали?

395925[/snapback]

Так прямого поезда уже, вроде как, два года, как нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, уже пути в Элисте на металлолом продали?

395925[/snapback]

 

пока нет, вроде. но к тому идёт. пассажирское сообщение там, во всяком случае, отсутствует.

 

прямого поезда уже, вроде как, два года, как нету.

395926[/snapback]

 

и вообще пассажирского сообщения - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведев: когда проблему вагонов решает президент – это бардак

По мнению президента, реформы в сфере железнодорожных грузоперевозок привели к обратным результатам.

Это как, против священной приХватизации?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реформы в сфере железнодорожных грузоперевозок привели к обратным результатам

395939[/snapback]

Ну, надо же - какие-то проблески прозрения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, уже пути в Элисте на металлолом продали?

395925[/snapback]

Ничего не продали. Движение только грузовое, пассажирского нет. Накат на рельсах тоже прослеживается.

Был на станции и на вокзале Элисты в мае этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не продали.

396177[/snapback]

Но Якунин про это, как следует из интервью, не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О непонимании между P/D и пассажирами.

Это материал по интервью с мистером Якуниным. Вот вам:

до Элисты (столицы Калмыкии) до сих пор приходится добираться на перекладных: поездом до Волгограда или Ростова-на-Дону, а оттуда - автобусом часов 6-8.

Что, уже пути в Элисте на металлолом продали?

Да даже если бы оно было, никто б так не ездил. Крюк через Кавказскую-Ставрополь не вызывает у пассажиров вдохновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если бы оно было, никто б так не ездил.

396194[/snapback]

Но ведь было! А так, как описывает Якунин, наверняка ездят единицы. Зачем перекладные, когда есть прямые комфортабельные автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якунин про это, как следует из интервью, не в курсе.

396193[/snapback]

 

почему? из его интервью следует только то, что пассажирского движения в элисту нет. а это соответствует действительности.

 

даже если бы оно было, никто б так не ездил. Крюк через Кавказскую-Ставрополь не вызывает у пассажиров вдохновения.

396194[/snapback]

 

ну да. потому поезд и сдох. из москвы через, скажем, волгоград быстрее часов этак на 20.

 

так, как описывает Якунин, наверняка ездят единицы.

396203[/snapback]

 

так ездит подавляющее большинство.

 

когда есть прямые комфортабельные автобусы?

396203[/snapback]

 

смотря откуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Москвы.

396240[/snapback]

 

во-первых, не уверен. во-вторых, если даже и есть, через волгоград удобнее. ночью в автобусе ехать - это вообще отдельная песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вроде бы, были какие-то планы строительства железной дороги от Элисты в сторону линии Волгоград - Астрахань?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были какие-то планы строительства железной дороги от Элисты в сторону линии Волгоград - Астрахань?

396259[/snapback]

 

были. ну так у нас много чего было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были какие-то планы строительства железной дороги от Элисты в сторону линии Волгоград - Астрахань?

396259[/snapback]

В "Стратегии" обозначена линия Волгоград - Элиста (260 км), в списке "социально значимых", цель строительства - "создание прямого выхода из Центральной части России в Республику Калмыкия".

Кстати, сейчас линии Волгоград - Астрахань не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас линии Волгоград - Астрахань не существует.

396262[/snapback]

 

эээ... это как это? :) а линия через волжский-владимировку-верхний баскунчак-аксарайскую? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Стратегии" обозначена линия Волгоград - Элиста (260 км)

396262[/snapback]

Вот-вот, она самая. 260 км - относительно немного, да и Калмыкия - не Якутия, всё-таки, в плане затрат на строительство и содержание.

Кстати, сейчас линии Волгоград - Астрахань не существует.

396262[/snapback]

Ну, это я образно :) То, что линия Волгорад - Баскунчак - Астрахань вообще на другой стороне Волги, я в курсе :blink: Или это её не существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, про так и не построенную линию по правому берегу Волги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

260 км - относительно немного, да и Калмыкия - не Якутия, всё-таки, в плане затрат на строительство и содержание.

396265[/snapback]

 

главное тут - найти, кто за это заплатит. ржд денег на постройку новых дорог не даёт, утверждая, что они - чисто эксплуатационная контора. а минтранс не даёт потому, что считает железные дороги чужой епархией.

 

про так и не построенную линию по правому берегу Волги.

396275[/snapback]

 

а что, были планы её строить? :) а зачем? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были планы её строить?

396276[/snapback]

Не знаю, насколько именно планы, но про саму идею строительства читал. И вот здесь есть и упоминание про линию Элиста - Астрахань.

а зачем?

396276[/snapback]

Как зачем? По крайней мере при СССР это ж грузовой ход в Закавказье. Сейчас есть смысл для транспортного коридора через Иран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж грузовой ход в Закавказье.

396277[/snapback]

 

а существующая, через баскунчак, чем не устроила? по ней до волгограда до астрахани 450 километров. а по прямой линии - 370. то есть новая линия практически никакого выигрыша по расстоянию не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да даже если бы оно было, никто б так не ездил. Крюк через Кавказскую-Ставрополь не вызывает у пассажиров вдохновения

396194[/snapback]

Наверное, имели бы смысл ПДС из Элисты до Ставрополя, Краснодара, Ростова-на-Дону и Адлера. Туда относительно прямой путь получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, имели бы смысл ПДС из Элисты до Ставрополя, Краснодара, Ростова-на-Дону и Адлера.

397308[/snapback]

Вот тока те потоки легко перевозятся автобусами. Ибо быстрее и не дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекраска электричек в PID добралась и до ТЧ Лобня или же до ТЧ Ильича. На этой неделе на пл. Тимирязевская видел такой состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.