Перейти к содержанию

Разгрузка Мосузла


Гость

Рекомендуемые сообщения

  seregathebest сказал:
  Фыва Цукен сказал:

непонятно. что за сверхдлинные такие?

 

Ну имеется ввиду типа Москва-Владик (это как от края до края)

Ну и где же тут "край"? ;) Или возвратили границы 1776 года? :D

 

  seregathebest сказал:

и,к примеру,СПб-В.Луки (через Псков) (это как кривым маршрутом)

Тоже не правильно. Это - региональный поезд.

 

Правильно:

1) СПб-Владивосток (желаемый :) ),

Архангельск-Адлер,

2) СПб-Уфа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Правильно:

1) СПб-Владивосток (желаемый ),

Архангельск-Адлер,

2) СПб-Уфа...

178310[/snapback]

 

ну это ты опять возвращаешься к своей системе из полутора десятков региональных узлов. мне она оптимальной не кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Правильно:

1) СПб-Владивосток (желаемый ),

Архангельск-Адлер,

2) СПб-Уфа...

178310[/snapback]

 

ну это ты опять возвращаешься к своей системе из полутора десятков региональных узлов. мне она оптимальной не кажется.

Где ты её увидел?

Паша, ты везде видишь то, чего боишся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Где ты её увидел?

Паша, ты везде видишь то, чего боишся.

178436[/snapback]

 

а зачем иначе такие маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Где ты её увидел?

Паша, ты везде видишь то, чего боишся.

178436[/snapback]

а зачем иначе такие маршруты?

Таки боишься! :)

Что плохого в том маршруте, который идёт от родного крайнего узла, проходит с десяток других, и прибывает на конечный?

 

Ведь что этот принцип расшатывает централизацию (которая уже задушила народ ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Что плохого в том маршруте, который идёт от родного крайнего узла, проходит с десяток других, и прибывает на конечный?

 

Это плохо потому,что такие маршруты невыгодны РЖД... Почему-мы это уже обсуждали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Что плохого в том маршруте, который идёт от родного крайнего узла, проходит с десяток других, и прибывает на конечный?

Это плохо потому,что такие маршруты невыгодны РЖД... Почему-мы это уже обсуждали

Так РЖД много что не выгодно. Но это - единственный шанс. Пустить поезда из крупных притягающих ж.д узлов на границах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Таки боишься!

178453[/snapback]

 

не боюсь (чего тут бояться?), а не понимаю, зачем они нужны. ну, архангельск-адлер, в качестве летнего - ещё ладно, адлер в сезон - один из крупнейших центров притяжения. может, в сезон он даже покруче москвы будет. но питер-владик-то зачем? из питера дальше новосибирска поездом только фанаты железной дороги поедут, остальные самолётом полетят. а если те, кто входит-выходит - так им пофиг, откуда этот поезд идёт. а чем короче маршрут, тем проще оборотом вагонов управлять.

 

  Лучинин Михаил сказал:

Что плохого в том маршруте, который идёт от родного крайнего узла, проходит с десяток других, и прибывает на конечный?

178453[/snapback]

 

вот то и плохо, что возможностей манипулирования оборотом вагонов меньше. и проводникам - чем дальше маршрут, тем тяжелее.

 

  Лучинин Михаил сказал:

Ведь что этот принцип расшатывает централизацию (которая уже задушила народ ).

178453[/snapback]

 

ну, насчёт "задушила" - это ты преувеличиваешь. есть, конечно, проблемы, не спорю. но создание дополнительного хаба (типа самары) эти проблемы решит.

 

  Лучинин Михаил сказал:

Но это - единственный шанс.

178516[/snapback]

 

на что единственный шанс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

ну, насчёт "задушила" - это ты преувеличиваешь. есть, конечно, проблемы, не спорю. но создание дополнительного хаба (типа самары) эти проблемы решит.

Нет, только десяток региональных хабов. Прочь централизацию! :)

 

Не хочешь десяток хабов - так хотя бы больше поездов (если не на ДВ, то хотя-бы внутри ЕТР (от края до края) и из ЕТР - в центр Зап.Сибири.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Нет, только десяток региональных хабов. Прочь централизацию!

178556[/snapback]

 

у меня противоположное мнение по данному вопросу. если у тебя есть доводы в дополнение к уже озвученным - выкладывай, обсудим. если нет, предлагаю дискуссию на этом завершить.

 

  Лучинин Михаил сказал:

если не на ДВ, то хотя-бы внутри ЕТР (от края до края) и из ЕТР - в центр Зап.Сибири.

178556[/snapback]

 

нну... в принципе, возможно, ты и прав, и в азиатской части можно сделать пару хабов (скажем, в новосибирске и чите). но это нужно не для пассажиров, а для железнодорожников.

 

ну, пожалуй, против варианта с двумя большими хабами на етр и парой небольших хабов в сибири не возражаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Нет, только десяток региональных хабов. Прочь централизацию!

178556[/snapback]

 

у меня противоположное мнение по данному вопросу. если у тебя есть доводы в дополнение к уже озвученным - выкладывай, обсудим. если нет, предлагаю дискуссию на этом завершить.

А я бы что не выложил - тебе всё не понравится.

Просто у нас разные доводы. Я предлагаю - чтобы людям было удобнее, а ты хочешь - просто "сбросить". При том, что Мосузел - всё равно от проблем не избавится.

Основной довод: люди не должны переться за до хаба, чтобы сделать пересадку, а потом - ехать в противоположную сторону.

 

По этому - прочь хабы, даёшь трафареты и пересадки по паре десятков региональных узлов. :)

 

  Фыва Цукен сказал:

 

нну... в принципе, возможно, ты и прав, и в азиатской части можно сделать пару

Я е про хабы, а про начальныую и конечную точку.

 

Брестн-Новосибирск - и так есть.

СПб-Новокузнецк-тоже.

 

Надо просто усилить частоту хождения.

 

Архангельск-ЧПК, так ИМХО круглогодичный поезд есть.

 

Ну и поезда с "крутыми маршрутами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

А я бы что не выложил - тебе всё не понравится.

178560[/snapback]

 

ну если так - тогда зачем выкладывать? :)

 

  Лучинин Михаил сказал:

Я предлагаю - чтобы людям было удобнее

178560[/snapback]

 

не будет им удобнее. а будет им жуткий гимор. почему - см. выше.

 

  Лучинин Михаил сказал:

По этому - прочь хабы, даёшь трафареты и пересадки по паре десятков региональных узлов.

178560[/snapback]

 

моё мнение ровно противоположное. предлагаю дискуссию на этом завершить.

 

  Лучинин Михаил сказал:

Брестн-Новосибирск - и так есть.

178560[/snapback]

 

не вижу особого смысла в этом поезде.

 

  Лучинин Михаил сказал:

СПб-Новокузнецк-тоже.

178560[/snapback]

 

ну, этот, допустим, ладно. представить себе человека, готового поехать из питера в новокузнецк на поезде и не являющегося при этом железнодорожным фанатом, я могу. а питер - просто весьма крупный город. поэтому такой поезд пусть будет. а вот в поезде, скажем, питер-хабаровск я особого смысла тоже не вижу. и в поезде москва-владивосток - тоже.

 

  Лучинин Михаил сказал:

Ну и поезда с "крутыми маршрутами"

178560[/snapback]

 

это что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Архангельск-ЧПК, так ИМХО круглогодичный поезд есть.

 

В этом поезде возят в зимний период детишек с северов на ЧПК, чисто пассажирских вагонов в нем всего 5 - 6, ну и ходит он примерно раз в 10 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

В этом поезде возят в зимний период детишек с северов на ЧПК, чисто пассажирских вагонов в нем всего 5 - 6, ну и ходит он примерно раз в 10 дней.

178613[/snapback]

 

а в нём, в общем-то, особой нужды зимой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

А я бы что не выложил - тебе всё не понравится.

 

Ну так приводи такие доводы,чтобы оно нам понравилось :)

 

  Лучинин Михаил сказал:

Просто у нас разные доводы. Я предлагаю - чтобы людям было удобнее

 

Большинству людей на данный момент удобно пересаживаться в Москве и это факт,от которого никуда не попрешь.

 

  Лучинин Михаил сказал:

Пустить поезда из крупных притягающих ж.д узлов на границах.

 

Еще раз спрошу-зачем? Почему нельзя разделить один огромный маршрут на 2 или 3 средних?

И соглашусь с тем,что во Владик из Питера на поезде поедет только чел.,у которого бесплатный проезд в ПДС,либо железнодорожный фанат.

Я вот лично при всей своей любви к ж.д. не поеду 7 дней в поезде. Тем более,что по деньгам разница небольшая,а времени сэкономишь в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

А я бы что не выложил - тебе всё не понравится.

Ну так приводи такие доводы,чтобы оно нам понравилось :haha:

А у меня есть мнение. :D:) (и оно прочное и тяжёлое, как тяговый агрегат ).

 

  seregathebest сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Просто у нас разные доводы. Я предлагаю - чтобы людям было удобнее

Большинству людей на данный момент удобно пересаживаться в Москве и это факт,от которого никуда не попрешь.

Факт, против которого не попрешь: причина того - почему так (по крайней мере) 1/2 транзитников. :)

Он делиться на 1 причины:

1) тупость и географическая неграмотность;

2) желание потусоваться в Москве.

;)

 

 

  seregathebest сказал:

Еще раз спрошу-зачем? Почему нельзя разделить один огромный маршрут на 2 или 3 средних?

И соглашусь с тем,что во Владик из Питера на поезде поедет только чел.,у которого бесплатный проезд в ПДС,либо железнодорожный фанат.

Я вот лично при всей своей любви к ж.д. не поеду 7 дней в поезде. Тем более,что по деньгам разница небольшая,а времени сэкономишь в разы

Ок! Поезда из ЕТР до Новокузнецка/Красноярска. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Фатк, против которого не попрешь: причина того - почему так (по крайней мере) 1/2 транзитников. :)

Он делиться на 1 причины:

1) тупость и географическая неграмотность;

2) желание потусоваться в Москве.

 

А что плохого во втором пункте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Фатк, против которого не попрешь: причина того - почему так (по крайней мере) 1/2 транзитников. :)

Он делиться на 1 причины:

1) тупость и географическая неграмотность;

2) желание потусоваться в Москве.

 

А что плохого во втором пункте?

Плох сам факт в целом. А вторая часть - а чего в ней хорошего? Ты знаешь, что из-за этих "тусовщиков" происходит?

 

 

В общем так - больше трафаретов по региональным узла, больше поездов от крайних узлов, череЗ всю ЕТР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

А вторая часть - а чего в ней хорошего? Ты знаешь, что из-за этих "тусовщиков" происходит?

 

Ну так и что теперь? Запретить транзитный проезд через Москву :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

А вторая часть - а чего в ней хорошего? Ты знаешь, что из-за этих "тусовщиков" происходит?

 

Ну так и что теперь? Запретить транзитный проезд через Москву :) ?

От "тусовщиков", к сожалению - ничего не спасёт. ;)

 

А так - я уже говорил выше: больше информации о пересадках, развитие пересадок на региональных узлах, ну и "от крайних точек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

А у меня есть мнение. ;):) (и оно прочное и тяжёлое, как тяговый агрегат ).

 

ОК! У каждого оно свое,поэтому поддерживаю Пашу и предлагаю завершить спор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ИМХО надо понять. Если есть протест против разгрузки мосуза за счёт региональных узлов и трафаретов по ним (тут - денег уйдёт намного меньш,, чем на ребрендинг), и против поездов от "крайних", то возникает вопрос: им выгодно нынешнее положение дел?

Значит - есть заитересованность в том, чтобы ээтот ужас продолжался (потому, что нежелание утвердить даже то, что и так есть, просто перепрограмировав "Экспресс" и дав информацию по станциям), равно, как и усилив сообщение к крупнейшим узлам (особенно - на краях) - вызывает определённые мысли...

 

"Меня терзают смутные сомнения"(С) :)

 

Серёга, Паша - ну чем вас всё это устраивает?

 

Откуда такая заитересованность в ужасе на Мосузле, "крюковании" маршрутов" и их сведении в одно место? Откуда такая неприязь к тому, что и так есть (региональные пересадки)? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От желающих "потусоваться в Москве" перегружается наш транспорт, который и так работает почти на пределе возможностей.

 

Другое дело, что, как правильно заметил Фыва (вроде бы :) ), большинство пассажиров не знают другого пересадочного узла, кроме Москвы. И реклама, кстати, тут не поможет: средний гражданин перемещается по стране обычно раз в год, до места отпуска и обратно (командировочных не берем в расчет, это пассажиры обычно "матерые", знающие куда, как и зачем им надо), а потому при планировании поездки озабочен любыми вопросами, кроме "через какой город проехать". Потому реклама должна быть не столько среди пассажиров, сколько среди кассиров. Чтоб, придя такой пассажир в кассу за билетом в своем, к примеру, Челябинске, не ломал голову, как ему до Орши доехать, а получал от кассира полноценную картину: мол, на прямом поедете так и так, на кривом поедете так и так (и где пересаживаться - тоже, возможно даже не один вариант). Вот тут гражданин пассажир и будет выбирать чего ему надо.

К тому же, не следует забывать еще вот о чем. Большинство пассажиров придерживается мнения (и надо сказать, вполне обоснованного), что поезда, идущие не в Москву, грязные. Степень правдивости данного утверждения, понятное дело, зависит от конкретного случая (и московские поезда бывают грязные, и региональные сияют чистотой), однако такое мнение есть и с ним надо считаться. Пассажира можно понять: человек год ждал отпуск, возможно откладывал какие-то деньги на него, и за свои деньги желает получить комфорт. Соответственно, пассажиру из того же Челябинска в Оршу на поезде 4**, ходящем по фиолетовым числам, ехать неинтересно, он поедет через Москву на двух фирменных, по крайней мере потому, что, во-первых, эти поезда идут ежедневно, а во-вторых приличный уровень комфорта там худо-бедно гарантирован (к слову сказать, в поездах БЧ и в нефирменных весьма комфортно, РЖД есть чему у БЧ поучиться).

Отсюда вывод: пассажира не удастся загнать на прямой поезд до тех пор, пока этот прямой поезд не станет превосходить связку двух кривых по скорости, комфорту и цене на билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladdis сказал:

Потому реклама должна быть не столько среди пассажиров, сколько среди кассиров. Чтоб, придя такой пассажир в кассу за билетом в своем, к примеру, Челябинске, не ломал голову, как ему до Орши доехать, а получал от кассира полноценную картину: мол, на прямом поедете так и так, на кривом поедете так и так (и где пересаживаться - тоже, возможно даже не один вариант). Вот тут гражданин пассажир и будет выбирать чего ему надо.

178730[/snapback]

А что, если попробовать продавать транзитные жд билеты - в одном билете уже целый маршрут от станции отправления до станции назначения с указанием пересадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

А у меня есть мнение. (и оно прочное и тяжёлое, как тяговый агрегат ).

178705[/snapback]

 

у меня тоже есть. и ттд у него примерно такие же :D и чего теперь? :)

 

 

  Лучинин Михаил сказал:

Он делиться на 1 причины:

1) тупость и географическая неграмотность;

2) желание потусоваться в Москве.

178705[/snapback]

 

ну и ради бога. и, опять же, чего теперь?

 

  Лучинин Михаил сказал:

Поезда из ЕТР до Новокузнецка/Красноярска.

178705[/snapback]

 

ну что-нибудь в этом роде, да. только до красноярска, думаю, ни к чему. до новосибирска хватит.

 

  Лучинин Михаил сказал:

А вторая часть - а чего в ней хорошего?

178707[/snapback]

 

и что? пускай в москву теперь по пропускам народ ездит? ;)

 

  Лучинин Михаил сказал:

В общем так - больше трафаретов по региональным узла, больше поездов от крайних узлов, череЗ всю ЕТР.

178707[/snapback]

 

миша, ну ей-богу, ну утомил :)

 

  Лучинин Михаил сказал:

Откуда такая заитересованность в ужасе на Мосузле, "крюковании" маршрутов" и их сведении в одно место? Откуда такая неприязь к тому, что и так есть (региональные пересадки)?

178715[/snapback]

 

миша, ещё раз - читай тему сначала. я уже всё по этому поводу сказал.

 

  Vladdis сказал:

Потому реклама должна быть не столько среди пассажиров, сколько среди кассиров.

178730[/snapback]

 

пожалуй, согласен. но кассир ведь тоже человек, и держать в памяти кучу пересадочных узлов не в состоянии. можно, конечно, поднапрягшись, составить программу, которая (как на сайте дойчебана) сама будет маршруты выбирать, но разбираться в предложенных маршрутах всё равно придётся кассиру. и выльется это в то, что каждый пассажир будет по полчаса стоять у кассы и переваривать выдаваемую ему кассиром информацию. а очереди у касс, особенно в сезон, и так внушительные.

 

конечно, если бы сделали как на западе - с возможностью заказа билета в интернете и распечаткой его самим пассажиром - всё было бы нормально. но у нас этого нет и в обозримом будущем не будет. у нас при любой финансовой операции должен быть материально ответственный.

 

  Vladdis сказал:

Отсюда вывод: пассажира не удастся загнать на прямой поезд до тех пор, пока этот прямой поезд не станет превосходить связку двух кривых по скорости, комфорту и цене на билет.

178730[/snapback]

 

вывод совершенно правильный. но с тем, что хорошие поезда ходят только в москву, надо бороться.

 

  Mazzy сказал:

А что, если попробовать продавать транзитные жд билеты - в одном билете уже целый маршрут от станции отправления до станции назначения с указанием пересадок?

178743[/snapback]

 

это можно, но это не решит проблему выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

 

вывод совершенно правильный. но с тем, что хорошие поезда ходят только в москву, надо бороться.

Не только. Но это "не только" - СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что если бы власти блюли государственный интерес, они бы настойчиво указали РЖД на необходимость разгрузки Мосузла. А самой РЖД разгружать Мосузел совершенно не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Думаю, что если бы власти блюли государственный интерес, они бы настойчиво указали РЖД на необходимость разгрузки Мосузла.

Конечно.

 

 

  abr сказал:

А самой РЖД разгружать Мосузел совершенно не выгодно.

И это - очень печально. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Цитата(Фыва Цукен @ 18.01.2008 - 11:43)

 

 

вывод совершенно правильный. но с тем, что хорошие поезда ходят только в москву, надо бороться.

 

 

Не только. Но это "не только" - СПб.

178834[/snapback]

 

ну я в принципе.

 

  abr сказал:

А самой РЖД разгружать Мосузел совершенно не выгодно.

178837[/snapback]

 

ну это не очевидно... потери времени - они и в африке потери времени. и пути быстрее изнашиваются. но на создание обходных путей требуются большие капитальные затраты, а на них ржд идти не готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladdis сказал:

(командировочных не берем в расчет, это пассажиры обычно "матерые", знающие куда, как и зачем им надо)

178730[/snapback]

Для командировочного билеты часто покупает какая-нибудь секретарша. Хорошо если она с мозгами и покупает билеты на многих, тогда есть надежда что она что-то сообразит. Но скорее всего ей совершенно пофиг, и она просто покупает билет у обычного кассира, которому тоже не хочется много думать.

 

  Фыва Цукен сказал:

если бы сделали как на западе - с возможностью заказа билета в интернете и распечаткой его самим пассажиром - всё было бы нормально. но у нас этого нет и в обозримом будущем не будет.

178756[/snapback]

Однако в случае даже с нынешней версией "электронного билета" (точнее, заказа билета на сайте РЖД) пассажиру уже не придётся стоять у кассы и на пару с кассиром разрабатывать маршрут - пассажир приходит в кассу за распечаткой конкретного билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.