Перейти к содержанию

Транспорт в Новокосино


Гость

Рекомендуемые сообщения

Где я сепарирую людей? Ты их сепарируешь на Москву и область, это факт. Эти наши, эти не наши, этих мы возить будем, а проблемы этих нас не волнуют... Это всё твои слова, не мои. А уж по части оскорблений, извини, но я с тобой даже и тягаться не берусь ;)

 

Да, и в третий раз для особо одарённых пишу:

На счет конкретно Суздальской возможно и мысль здравая на самом деле. Просто когда её преподносят под знамёнами "нехрен эти отбросы общества из 50rus возить", то хочется ответить исключительно в стиле "получи, фашист, гранату!".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, ты выпил что ли? Тебе задают вопрос, сейчас повторю его в третий раз, а ты воюешь с мельницами, обвиняешь кого-то в чём-то. Это беспомощность человека, лишившегося аргументов. Повторяю вопрос: до какого из объектов на северной стороне Носовихинского шоссе можно доехать с южной стороны Носовихинского шоссе ТОЛЬКО НА 706 и 760?

С этого началась твоя истерика. Ты ошибся, ответить нечего, цепляешься к словам... Это поведение человека, который не имеет ответа на поставленный вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вообще меняется лишь одна остановка, рядом с оптовым рынком (Кишка) и это чуть ближе до микрорайона Реутова Новокосино-2 и полпути к ТЦ Реутов-Парк. Дальше маршрут поворачивает на Николо-Архангельский проезд выходит на пересечение с Суздальской. Кстати конец Суздальской потихоньку облагораживается и вполне возможно так и сделают когда нибудь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в четвёртый раз повторить одно и тоже? Или ты, наконец, поймёшь, что при постановке вопроса "Как вывести 706 и 760 из пробки?" вместо изначально прозвучавшего ещё в параллельной теме посыла "Нечего этих областных возить!" я готов согласиться с тем, что Суздальская это интересная идея?

 

ЗЫ: Пивка я и вправду тяпнул бутылочку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в четвёртый раз повторить одно и тоже? Или ты, наконец, поймёшь, что при постановке вопроса "Как вывести 706 и 760 из пробки?" вместо изначально прозвучавшего ещё в параллельной теме посыла "Нечего этих областных возить!" я готов согласиться с тем, что Суздальская это интересная идея?

 

ЗЫ: Пивка я и вправду тяпнул бутылочку :)

))))))))) Я ржу.... Ты так и не ответил.... Ты как моя мама. Она отвечает на все вопросы, кроме заданного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны, если уж говорить про так называемый транспортный фашизм, то всё таки нужно приводить к стандарту вообще всё, а не только транспорт. Я, конечно, не знаю, есть ли какие-то житейские преимущества у жителей Области перед жителями Москвы, но всё таки если есть, то я считаю, что если нужен какой-то стандарт жизни, то он должен проявляться во всём, а не только в транспорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны, если уж говорить про так называемый транспортный фашизм, то всё таки нужно приводить к стандарту вообще всё, а не только транспорт. Я, конечно, не знаю, есть ли какие-то житейские преимущества у жителей Области перед жителями Москвы, но всё таки если есть, то я считаю, что если нужен какой-то стандарт жизни, то он должен проявляться во всём, а не только в транспорте

Ваня, размышления общего толка лучше уже тогда в политику переносить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А политика тут практически не причём. Это просто здравый смысл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны, если уж говорить про так называемый транспортный фашизм, то всё таки нужно приводить к стандарту вообще всё, а не только транспорт. Я, конечно, не знаю, есть ли какие-то житейские преимущества у жителей Области перед жителями Москвы, но всё таки если есть, то я считаю, что если нужен какой-то стандарт жизни, то он должен проявляться во всём, а не только в транспорте

В общем-то ты прав. И в первую очередь нужно устранить этот дебилизм с границами, когда фактически один район формально поделён на 2 разных субъекта федерации. Да, именно что отдать Москве южный Реутов, север Люберец, Химки, кусок Долгопрудного и пр. и пр... Тем самым раз и навсегда покончив с этим тупизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, именно что отдать Москве южный Реутов

 

Больно он Москве нужен, домов новых тут влепить просто некуда больше, земли свободной нет, а зачем тогда лишняя территория с людьми, которых у Москвы и самой 12 000 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больно он Москве нужен, домов новых тут влепить просто некуда больше, земли свободной нет, а зачем тогда лишняя территория с людьми, которых у Москвы и самой 12 000 000.

Да это всё понятно. По этому же принципу те же Подольск с Апрелевкой в области остались. Им земли нужны, а люди нафиг... И в 84-м точно также прирезали свободные земли, а не по уму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

706 и 760 никто обрезать не будет, они идут в Московский крематорий.

Насчёт трассировки: автобус пролезет по ПрПр 326? Тогда было бы можно кратчайшим путём по нему и Новокосинской.

И вообще как-то несправедливо получается: автобусам МО в Москве конечную иметь можно, а московским в МО - нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

автобус пролезет по ПрПр 326?

 

Это тот, по которому они в парк ездят каждый день ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

автобус пролезет по ПрПр 326?

Это тот, по которому они в парк ездят каждый день ?

Я не знал , чисто по карте смотрел. Ну тогда вообще всё просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они данном изменении выпадает остановка "николо-архангельское кладбище", которая позволяет попасть на старую территорию кладбища, что вызовет бурю негодования. Так что не стоит этого делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы можно пустить по П-326 в одну сторону, и по Суздальской или Салтыковской обратно. Так указанная остановка выпадет только в одну сторону, а это не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно чисто по Суздальской без движения по Галины Вишневской-тогда и остановка не пропадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего его в пробку загонять на Носовихе?) пускай и в сторону метро через Новокосино идут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем-то ты прав. И в первую очередь нужно устранить этот дебилизм с границами, когда фактически один район формально поделён на 2 разных субъекта федерации. Да, именно что отдать Москве южный Реутов, север Люберец, Химки, кусок Долгопрудного и пр. и пр... Тем самым раз и навсегда покончив с этим тупизмом.

 

Зачем отдавать? Надо банально объединить Москву и МО в один субъект федерации. Тогда будут и одинаковые льготы и одинаковые транспортные условия. И половины войн транспортников не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего его в пробку загонять на Носовихе?) пускай и в сторону метро через Новокосино идут)

Вот именно из-за этой пробки Реутовцы и есть люди второго сорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректовцы не виноваты в застройке многоэтажками без дорог новых. Носовиха задыхается от этих новостроек, плюс сейчас в Желдоре Центр-2 застраивают, когда сдадут-будет полная ж..а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носовиха, то есть автодорога Москва-Ликино-Дулево это дорога федерального значения и к Реутову отношения не имеет, обслуживается и должна реконструироваться за федеральный счет.



Кстати интересно, участки той же Носовихи, Киевки, Калужки, Новорязанки за МКАД в черте Москвы (в том числе новой) тоже считаются дорогами федерального значения и обслуживаются федеральными ДРСУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем-то ты прав. И в первую очередь нужно устранить этот дебилизм с границами, когда фактически один район формально поделён на 2 разных субъекта федерации. Да, именно что отдать Москве южный Реутов, север Люберец, Химки, кусок Долгопрудного и пр. и пр... Тем самым раз и навсегда покончив с этим тупизмом.

 

Зачем отдавать? Надо банально объединить Москву и МО в один субъект федерации. Тогда будут и одинаковые льготы и одинаковые транспортные условия. И половины войн транспортников не будет.

 

Достаточно поменять парочку руководителей, и проблем на транспорте станет сильно меньше, поверьте.

 

Носовиха, то есть автодорога Москва-Ликино-Дулево это дорога федерального значения и к Реутову отношения не имеет, обслуживается и должна реконструироваться за федеральный счет.

 

Кстати интересно, участки той же Носовихи, Киевки, Калужки, Новорязанки за МКАД в черте Москвы (в том числе новой) тоже считаются дорогами федерального значения и обслуживаются федеральными ДРСУ?

В пределах старой Москвы - обслуживались Москвой, как с новой Москвой - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Достаточно поменять парочку руководителей, и проблем на транспорте станет сильно меньше, поверьте.

А потом, лет через десять, придут двое других и начнут снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А потом, лет через десять, придут двое других и начнут снова.Достаточно поменять парочку руководителей, и проблем на транспорте станет сильно меньше, поверьте.

 

Что делать... Это уже вопрос к тем, кто их назначал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пределах старой Москвы - обслуживались Москвой, как с новой Москвой - не знаю.

 

 

Вот с Ленинградкой (М10) интересный вопрос, там за МКАД сначала Химки (МО), потом небольшой кусок формально Москвы (Молжаниновка), потом снова МО, потом вроде опять кусок Москвы (Зеленоград).

Раньше все это Москва обслуживала до поворота на Зеленоград, а сейчас вроде как отдали весь участок от МКАД и дальше федералам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В пределах старой Москвы - обслуживались Москвой, как с новой Москвой - не знаю.

 

 

Вот с Ленинградкой (М10) интересный вопрос, там за МКАД сначала Химки (МО), потом небольшой кусок формально Москвы (Молжаниновка), потом снова МО, потом вроде опять кусок Москвы (Зеленоград).

Раньше все это Москва обслуживала до поворота на Зеленоград, а сейчас вроде как отдали весь участок от МКАД и дальше федералам.

 

ФКУ УпрДор "Россия" информирует, что а/д М-10 "Россия" км 29+300 - км 180+000 обслуживается подрядной организацией ООО "Дорэкс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29+300 это откуда?

Примерно от развязки Ленинградского шоссе с Шереметьевским шоссе и дорогой на пос. Подрезково.

 

Вот ещё древняя статейка в тему: http://ria.ru/moscow/20100812/264513513.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.