Jump to content

Транспорт в Новокосино


Guest

Recommended Posts

Я живу в Новокосино и мне часто приходится сталкиваться со сложной транспортной ситуацией в своём районе. Мосгортранс упорно заставляет нас ездить до метро "Новогиреево". До метро от нас ходят шесть автобусных маршрутов, из них четыре - до "Новогиреево"! Причём обслуживает их 4 АП, о качестве обслуживания которого вся Москва слухами полнится. Когда задаёшь вопрос МГТ, почему так, слышишь, что, дескать, на "Выхино" народу много, нельзя туда автобус пускать. Ну ладно, "Выхино". А про метро "Щёлковская" они что, забыли? Почему туда ходит всего один маршрут автобуса?

Предлагаю:

1) Перевести один из маршрутов №№ 21, 676, 792, 811 к станции метро "Щёлковская" и отдать его 10 автобусному парку!

2) Увеличить число выходов на маршрутах №№ 706 и особенно на 760!

3) Отнять какие-нибудь маршруты нашего района у 4 АП и передать их 10 автобусному парку! Надоело ездить в чадящих "икарах-280" 4 АП!

Link to comment
Share on other sites

Я живу в Новокосино и мне часто приходится сталкиваться со сложной транспортной ситуацией в своём районе. Мосгортранс упорно заставляет нас ездить до метро "Новогиреево". До метро от нас ходят шесть автобусных маршрутов, из них четыре - до "Новогиреево"! Причём обслуживает их 4 АП, о качестве обслуживания которого вся Москва слухами полнится. Когда задаёшь вопрос МГТ, почему так, слышишь, что, дескать, на "Выхино" народу много, нельзя туда автобус пускать. Ну ладно, "Выхино". А про метро "Щёлковская" они что, забыли? Почему туда ходит всего один маршрут автобуса?

 

Думаю, что для многих новокосинцев "Щёлковская" неудобна тем, что находится довольно далеко от вашего района и не всегда доступна из-за пробок, имеющих место быть на МКАД. Ближе к району ст. м. "Перово", менее загруженная, чем "Новогиреево", куда планируется пустить троллейбус в 2007-2008 гг. по окончании строительства тяговых подстанций (на мой взгляд, пуск долгожданного троллейбусного маршрута лучше, чем постоянное увеличение выпуска на автобусных маршрутах).

 

А "предлагать" изменения нужно МГТ, а не участникам данного форума - как Вы, надеюсь, понимаете, неофициального. Ваше негодование, выраженное здесь, увы, не улучшит транспортную ситуацию в Новокосине. А так - пишите: Раушская набережная д.22/21 строение 1

Москва, 115035. Лучше попросить написать также и кого-нибудь из знакомых Вам новокосинцев. Это эффетивнее.

Link to comment
Share on other sites

я считаю, что перед написанием челобитной в МГТ как раз вполне уместно обсудить на неофициальном форуме конкретные предложения об изменении маршрутов. Чтобы не написать явно неприемлемое. И ещё:

Надоело ездить в чадящих "икарах-280" 4 АП!

149147[/snapback]

А вот выставит 10 парк "Икарусы-415", радость доставит? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Я живу в Новокосино и мне часто приходится сталкиваться со сложной транспортной ситуацией в своём районе. Мосгортранс упорно заставляет нас ездить до метро "Новогиреево".

149147[/snapback]

Лучше уж до Новогиреево, чем до Щелчка, ибо там пробки недецкие!

 

Причём обслуживает их 4 АП, о качестве обслуживания которого вся Москва слухами полнится.

149147[/snapback]

Да не так уж и плохо 4АП обслуживает, вы бы посмотрели как 10АП обслуживает и взяли бы свои слова обратно ИМХО!

 

Когда задаёшь вопрос МГТ, почему так, слышишь, что, дескать, на "Выхино" народу много, нельзя туда автобус пускать.

149155[/snapback]

На Выхино и так сложная ситуация, там огромный пассажиропоток!

 

1) Перевести один из маршрутов №№ 21, 676, 792, 811 к станции метро "Щёлковская" и отдать его 10 автобусному парку!

149155[/snapback]

Тогда про этот "один" маршрут сразу можно будет забыть!

И вообще, о качестве обслуживания 10АП нужно отдельную тему завести!

Я сам лично живу недалеко от одной из конечных этого парка и каждый день сталкиваюсь с их обслуживанием. Они обожают по 3-4 автобуса сразу выпускать, а потом по часу не дождёшься. А иногда с перерывом в 2 минуты автобусы одинаковых маршрутов выпускают, и когда один догоняет другого, у них начинается гонка.

Или вот последний пример - они выделили столько машин на 223/257 маршрут, что те колоннами по 2-3 машины ездят.

3) Отнять какие-нибудь маршруты нашего района у 4 АП и передать их 10 автобусному парку! Надоело ездить в чадящих "икарах-280" 4 АП!

149155[/snapback]

Не исключён тот факт, что на эти отобранные маршруты будут выпускать убитые скотовозы и ХБИ!

Link to comment
Share on other sites

с перерывом в 2 минуты автобусы одинаковых маршрутов выпускают

149168[/snapback]

С конечной выпускают или же идиотская ситуация складывается из-за пробок?

Link to comment
Share on other sites

С конечной выпускают или же идиотская ситуация складывается из-за пробок?

149178[/snapback]

Именно с конечных!

Link to comment
Share on other sites

Первое предложение - чтобы 760 на постоянной основе был переведен на Городецкую и Новокосинскую (при движении от метро), а далее к крематорию шел бы по проектируемому проезду 326. обратно изменить не получится тк автобус должен подъезжать и костановке Николо-Архангельское кладб., а позволит ли его вернуть к 4 микрорайону Новокосино дорожная сеть, не совсем понятно.

Link to comment
Share on other sites

а позволит ли его вернуть к 4 микрорайону Новокосино дорожная сеть, не совсем понятно.

149202[/snapback]

Насколько я помню, позволит. Обратно можно либо по Салтыковской, либо по Суздальской, либо вообще развернуться у кладбища.

Link to comment
Share on other sites

Ближе к району ст. м. "Перово", менее загруженная, чем "Новогиреево", куда планируется пустить троллейбус в 2007-2008 гг. по окончании строительства тяговых подстанций (на мой взгляд, пуск долгожданного троллейбусного маршрута лучше, чем постоянное увеличение выпуска на автобусных маршрутах).

Хм, планируется? Ну-ну!

Это пустопорожняя шняга ДТиСа.

В прошлом году они били себя в грудь чуть ли не ногой, что в 2007 году пустят троллейбус до "Перово". Год уж скоро кончится.

И 2008-й также кончится.

А вы всё будете троллейбус в Перово ждать. Ну ждите-ждите!

Link to comment
Share on other sites

Что касается пробок у метро "Щёлковская", то там они только непосредственно возле автовокзала серьёзные. МКАД и в случае пробок более-менее движется. А Вешняковская или Кетчерская стоят так, что яблоку негде упасть. Сам испытал: утром дорога до "Щёлковской" занимает около 50 минут, а до "Новогиреево" - 70 - 80, а то и полтора часа. Да и при входе в метро в вестибюле "Новогиреево" народу как селёдки в бочке, потому что его (вестибюль) строили с расчётом только на жителей близлежащих улиц.

Я вас прекрасно понимаю.У меня куча знакомых в Новокосине и большинство ездеют например от новокосинской на маршрутке :) Аж за 15 минут доезжают до Новогиря!

Да кетчерская стоит.Если пустить маршрут до щелковской он также будет стоять там и те кому нужно выйти до Новогиреево выйдут а автобус поедет ке щелчку постоит там пока доедет пока обратно в новокосино.Так его точно не дождешься.

Неизвестно колличество пассажиров которые будут ехать до щелчка от Новокосина. :)

До выхина пускать их падавно ненадо.Станция перегружена.Толпа которая толпится на станции еле запихивается в вестебюль и в вагон. ;)

 

 

 

Вечером (часов в 7) от "Новогиреево" проходят 3-4 машины 21 и 676 маршрутов, а потом ни одного автобуса не идёт минут 25

в 7 вечера? :)

По поводу состояния ПС в 4 и 10 автобусных парках. В 4 АП приходилось встречать убитые "икары-415", которые трогались раза с пятого и двигались со скрежетом и кряхтеньем со скоростью велосипедиста.

И не только в 4 а/п!

 

 

А вы всё будете троллейбус в Перово ждать. Ну ждите-ждите!

ну парк то открыли

кстати, выложите фотки парка сейчас

Парк открыли и метро собираются в 2011 открыть кажется. :rolleyes:

Маршрут троллейбуса окончательно неизвестен.

Link to comment
Share on other sites

ну парк то открыли

Ну, парк-то открыли аж в январе 2006 года. К августу даже протянули провода и дали целый один маршрут. Такими темпами до морковкиного заговения можно новые маршруты ждать.

51-й вон четвертый год до Соловецких юнг тянут-потянут, вытянуть не могут. А делов-то там - на копейку.

Link to comment
Share on other sites

2) Увеличить число выходов на маршрутах №№ 706 и особенно на 760!

3) Отнять какие-нибудь маршруты нашего района у 4 АП и передать их 10 автобусному парку! Надоело ездить в чадящих "икарах-280" 4 АП!

 

На 760 действительно хорошо бы увеличить число выходов, до и пускать чаще ОБВ. Очень часто там замечал МАЗы-103 и 415-е Икары. А насчет чадящих машин 4 АП полностью поддерживаю! Сам каждый день езжу на дымящих Икарах 3-й колонны.

Link to comment
Share on other sites

2) Увеличить число выходов на маршрутах №№ 706 и особенно на 760

Вы знаете с какими интервалами ходят автобусы маршрута 760? Вечером - один за одним. Пока заканчивается посадка в первый автобус (из-за АСКП она занимает около трех-пяти минут), на посадку подается уже другой. И Вы говорите о том, что мало выходов? Или нужно еще больше, чтобы была очередь?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как Вам, а я все же сторонник координального изменения 760-го по Новокосино с движением по Щелковскому шоссе, МКАД, ул. Н.Старостина, всей длинне Новокосинской, проектируемому проезду от 4 мрн НК к остановке "Николо-Архангельское кл-ще" и далее к своей конечной с организацией движения и вечером и отменой остановок, которые поналяпали на Щелчке

Link to comment
Share on other sites

Они там есть, просто часть машин после 21.00 уходят на 133 маршрут.

Link to comment
Share on other sites

на 760м только 2хх выхода трехсменок там нет и никогда не было!И на 133 ничего не уходит!

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...

После открытия метро транспортная ситуация в районе не улучшилась: теперь метро стало центром притяжения пробок в районе. После семи вечера у м. Новокосино автобусы всех маршрутов скапливаются по 8 штук и не пропускают ни попутные автомобили, ни другие автобусы.

Будем надеяться, что с открытием ТПУ транспортная ситуация улучшится. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

После открытия метро транспортная ситуация в районе не улучшилась

 

Ну да, пробки аж от "Школы" на Новокосинской до метро "Новогиреево" в отвратительное зимнее утро были лучшим вариантом, когда круг по 811-му мог делаться за 2,5 часа.

А затыки эти легко объезжаются по соседним улицам.

Link to comment
Share on other sites

Непонятно, что мешает маршруты 760 и 706 у метро Новокосино поворачивать с Носовихинского шоссе на Суздальскую и ехать к крематорию без толкотни в обоих направлениях? Там и из метро выход гораздо удобней получается, без перехода через Носовихинское шоссе. 

Link to comment
Share on other sites

Наверно, отсутствие остановок на Суздальской. Там только в сторону метро есть остановки (те, что сейчас 706к обслуживат). На противоположной стороне нет остановок.

Link to comment
Share on other sites

Непонятно, что мешает маршруты 760 и 706 у метро Новокосино поворачивать с Носовихинского шоссе на Суздальскую и ехать к крематорию без толкотни в обоих направлениях? Там и из метро выход гораздо удобней получается, без перехода через Носовихинское шоссе. 

Вот много об этом уже говорилось. Юра тут кричал, что мы ничего не понимаем и смотрим только в карту. Он из Северных Люберец много ближе и лучше нашего видит и понимает. А ведь давно уже надо было так сделать. А в свете межсубъектных тёрок... Если верить последней картоснове Алтаридея, то именно остановка и кольцо "2-й московский крематорий" уже в области, а всё остальное - в Москве. Всё просто. Переносим конечную на московскую сторону... И пошли все правильной дорогой, без обслуживания всяких там областных ашанов и прочих микрорайонов реутовских. Нехай МТА вывозит своих подопечных...

Link to comment
Share on other sites

А почему не сделали выходы из метро Новокосино на четную сторону Носовихинского шоссе?

 

Я слышал такую версию, что не сделали специально, дабы у этих выходов не парковались машины, ожидающие пассажиров и таксисты для следования далее в область и не блокировали при этом шоссе.



Вот много об этом уже говорилось. Юра тут кричал, что мы ничего не понимаем и смотрим только в карту. Он из Северных Люберец много ближе и лучше нашего видит и понимает. А ведь давно уже надо было так сделать. А в свете межсубъектных тёрок... Если верить последней картоснове Алтаридея, то именно остановка и кольцо "2-й московский крематорий" уже в области, а всё остальное - в Москве. Всё просто. Переносим конечную на московскую сторону... И пошли все правильной дорогой, без обслуживания всяких там областных ашанов и прочих микрорайонов реутовских. Нехай МТА вывозит своих подопечных...

 

 

Вообще-то поток жителей Новокосино в Реутов поболее, чем в обратную сторону.

 

В южном Реутове - бассейн, торговый центр, ж.д. станция, парк с детскими аттракционами, чем вовсю пользуются новокосинцы. В северном Реутове тоже куча объектов соцкультбыта, а также НПО Машиностроения, где думаю и новокосинцы работают.

Link to comment
Share on other sites

Вот много об этом уже говорилось. Юра тут кричал, что мы ничего не понимаем и смотрим только в карту. Он из Северных Люберец много ближе и лучше нашего видит и понимает. А ведь давно уже надо было так сделать. А в свете межсубъектных тёрок... Если верить последней картоснове Алтаридея, то именно остановка и кольцо "2-й московский крематорий" уже в области, а всё остальное - в Москве. Всё просто. Переносим конечную на московскую сторону... И пошли все правильной дорогой, без обслуживания всяких там областных ашанов и прочих микрорайонов реутовских. Нехай МТА вывозит своих подопечных...

Я выступал и выступаю категорически против того транспортного фашизма, который пропагандируется тут некоторыми пользователями. Ты, кстати, в чиновники не пробовал податься? Там как раз такое тупое прямолинейное мышление, деление людей на сорта и игры вида "забирай свои игрушки и не писай в мой горшок" очень даже популярны. Точно тебе говорю, своим в этой среде будешь.

 

А реально южный Реутов и Новокосино это считай один район. Причем намного более сросшийся, чем южный и северный Реутов. И в том, что в своё время такие вот тупицы, смотрящие на мир из окна персонального автомобиля и мыслящие исключительно бумажками, провели формальную административную границу по Носовихе, люди не виноваты.

 

На счет конкретно Суздальской возможно и мысль здравая на самом деле. Просто когда её преподносят под знамёнами "нехрен эти отбросы общества из 50rus возить", то хочется ответить исключительно в стиле "получи, фашист, гранату!".

Link to comment
Share on other sites

А почему не сделали выходы из метро Новокосино на четную сторону Носовихинского шоссе?

 

Я слышал такую версию, что не сделали специально, дабы у этих выходов не парковались машины, ожидающие пассажиров и таксисты для следования далее в область и не блокировали при этом шоссе.

 

Вот много об этом уже говорилось. Юра тут кричал, что мы ничего не понимаем и смотрим только в карту. Он из Северных Люберец много ближе и лучше нашего видит и понимает. А ведь давно уже надо было так сделать. А в свете межсубъектных тёрок... Если верить последней картоснове Алтаридея, то именно остановка и кольцо "2-й московский крематорий" уже в области, а всё остальное - в Москве. Всё просто. Переносим конечную на московскую сторону... И пошли все правильной дорогой, без обслуживания всяких там областных ашанов и прочих микрорайонов реутовских. Нехай МТА вывозит своих подопечных...

 

 

Вообще-то поток жителей Новокосино в Реутов поболее, чем в обратную сторону.

 

В южном Реутове - бассейн, торговый центр, ж.д. станция, парк с детскими аттракционами, чем вовсю пользуются новокосинцы. В северном Реутове тоже куча объектов соцкультбыта, а также НПО Машиностроения, где думаю и новокосинцы работают.

Я очень рад за такое скопление объектов на другой стороне шоссе. Прикинь, а там пешком с детьми 10 минут в любую точку... А автобусы пусть себе идут по центру района вместо стояка на Носовихе...

 

 

Вот много об этом уже говорилось. Юра тут кричал, что мы ничего не понимаем и смотрим только в карту. Он из Северных Люберец много ближе и лучше нашего видит и понимает. А ведь давно уже надо было так сделать. А в свете межсубъектных тёрок... Если верить последней картоснове Алтаридея, то именно остановка и кольцо "2-й московский крематорий" уже в области, а всё остальное - в Москве. Всё просто. Переносим конечную на московскую сторону... И пошли все правильной дорогой, без обслуживания всяких там областных ашанов и прочих микрорайонов реутовских. Нехай МТА вывозит своих подопечных...

Я выступал и выступаю категорически против того транспортного фашизма, который пропагандируется тут некоторыми пользователями. Ты, кстати, в чиновники не пробовал податься? Там как раз такое тупое прямолинейное мышление, деление людей на сорта и игры вида "забирай свои игрушки и не писай в мой горшок" очень даже популярны. Точно тебе говорю, своим в этой среде будешь.

 

Если ты мне объяснишь, до какого из объектов на северной стороне Носовихинского шоссе можно добраться с южной стороны Носовихинского шоссе только автобусами 706 и 760, то я очень буду рад. На сорта людей делишь ты, умный только ты и твои прихлебаи, а мы остальные - так, покурить вышли...

Link to comment
Share on other sites

Если ты мне объяснишь, до какого из объектов на северной стороне Носовихинского шоссе можно добраться с южной стороны Носовихинского шоссе только автобусами 706 и 760, то я очень буду рад. На сорта людей делишь ты, умный только ты и твои прихлебаи, а мы остальные - так, покурить вышли...

Да я то как раз не делю, ты их делишь. Для меня, в отличии от тебя, по разные стороны Носовихи одни люди живут, а не разные.

 

Я очень рад за такое скопление объектов на другой стороне шоссе. Прикинь, а там пешком с детьми 10 минут в любую точку... А автобусы пусть себе идут по центру района вместо стояка на Носовихе...

Вот ты и ходи пешком, пособник вредителей из Дептранса и Минтранса МО.

 

Да, процитирую самого себя, а то тут некоторые походу не прочитали:

На счет конкретно Суздальской возможно и мысль здравая на самом деле. Просто когда её преподносят под знамёнами "нехрен эти отбросы общества из 50rus возить", то хочется ответить исключительно в стиле "получи, фашист, гранату!".
Link to comment
Share on other sites

Юра, понятно. Оскорблять и спорить, сепарировать на своих и чужих ты умеешь, мы поняли. Ответить на мой вопрос ты не можешь. Повторю его: до какого из объектов на северной стороне Носовихинского шоссе можно доехать с южной стороны Носовихинского шоссе ТОЛЬКО НА 706 и 760?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.