Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

(возможно проход "грузовика" в Измайлово)

198480[/snapback]

В час пик? ;)

Я вот думаю после этого - а может вот он, надвигающийся коллапс АПЛ

198480[/snapback]

Возможно. АРС надо.

По поводу эскалаторов- фирмы с запада такие цены запросят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(возможно проход "грузовика" в Измайлово)

198480[/snapback]

В час пик? :blink:

Что и удивило - он стоял на съезде в депо.

 

Я вот думаю после этого - а может вот он, надвигающийся коллапс АПЛ

198480[/snapback]

Возможно. АРС надо.

Так почему не ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему не ставят?

198656[/snapback]

Сложное это дело. ИМХО ставить будут году в 2009 минимум. Надо ставить АРС на большинство Ежей ( кроме тех, что с СокЛ), а это бессмысленно- всё равно спишут. Так что наверное поставят после оскифления линии. В Русичах АРС уже стоит

 

Но выполняет всего одну функцию- ограничение скорости до 80 км/час :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова боевые хроники:

Вчера в 7:58 от Щелковской.

На перегоне Первомайской до Измайловской стояли 2.5 минуты (маш слегка раздраженным голосом говорил "Уважаемые пассажиры соблюдайте спокойствие и порядок, поезд скоро отправится)

На перегоне Курская - пл.Революции - 1 минуту

На перегоне пл.Революции - Арбатская - 5 (!!!) минут (маш снова говорил про соблюдение спокойствия и порядка, но уже уставшим голосом)

А самое хреновое, что все это происходило в душном Русиче :blink:

 

+ дольше стояли на станциях. В итоге я приехал на 15 минут позже рассчетного времени, еще хорошо, что заранее вышел. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё с 6 до 6-57 между Строгино и Крылатским поезда не ходили ( на тр.ру обсуждается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю после этого - а может вот он, надвигающийся коллапс АПЛ

Не думаю. Пассажиропоток на восточном участке по сравнению с КалЛ или ТКЛ меньше, на "Щёлковской" даже в час "пик" иногда можно с первого раза сесть (в смысле, на сиденье :blink: ). На западном участке поток поменьше будет, в субботу ехал на COMTRANS и от "Крылатского" до "Строгино" ехал в вагоне ОДИН.

Кстати, позавчера по радио около 20 часов передали, что какой-то состав на линии сломался, и поезда 20 минут не ходили, а затем следовали с увеличенными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно были разговоры о Хмельницкой, но посмотрев на карту возникла идея, может не строить Хмельницкую, а сделать переход с Площади Революции на Китай Город? Рассояние же вроде бы примерно такое же как с той же Площади Революции до Охотного ряда. Переход же проще и быстрее построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю после этого - а может вот он, надвигающийся коллапс АПЛ

Не думаю. Пассажиропоток на восточном участке по сравнению с КалЛ или ТКЛ меньше, на "Щёлковской" даже в час "пик" иногда можно с первого раза сесть (в смысле, на сиденье :blink: ).

Просто так сесть на место можно только если очень повезет. И потом, Щелковская не единственная пассажирообразующая станция. Еще есть Первомайская, где иногда бывает народу больше, чем на Щелковской, ибо фактически это перехватывающая станция для автовладельцев. Ну и еще Партизанская с Семеновской - там пассажиров тоже хватает.

 

В западной части да, поменьше, хотя тенденции к увеличению тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно были разговоры о Хмельницкой, но посмотрев на карту возникла идея, может не строить Хмельницкую, а сделать переход с Площади Революции на Китай Город? Рассояние же вроде бы примерно такое же как с той же Площади Революции до Охотного ряда. Переход же проще и быстрее построить?

Там длинновато будет. Это выходы у них близко, а сами станции находятся на расстоянии намного дальше друг от друга. В итоге на проход перехода будет затрачиваться около 5 минут, а это не есть хорошо.

ЗЫ Где-то похожая тема уже обсуждалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоторепортаж Russos'a от 16.04.2008 со станции "Волоколамская" АПЛ.

http://russos.livejournal.com/438485.html#cutid1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для режимного объекта и за рубежом размещать? Не позволят.

198561[/snapback]

Метро давно уже не 100% отечественное. Так что заказ нескольких комплектов эскалаторов за границей сильно хуже не сделал бы.

 

Неужели в той же Европе нет не одного производителя, который может поставить эскалаторы к нам?

198545[/snapback]

"К нам" или "не к нам" - им всё равно. Вопрос скорее в политическом решении.

 

Они не производят тип так называемых тяжелых тоннельных эскалаторов. Они производят поэтажки, которые нашими правилами запрещены к установке в метро.

198575[/snapback]

Не знаю как насчёт KONE, но вот тоннельные Schindler и Otis в Праге вполне себе работают вместо старых советских эскалаторов, уничтоженных наводнением.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро давно уже не 100% отечественное. Так что заказ нескольких комплектов эскалаторов за границей сильно хуже не сделал бы.

Интересно, а что будут делать, если этот завод обанкротится?

 

Насчет стояний в тоннеле - мне уже начинает казаться, что я просто притягиваю различные глюки и сбои на АПЛ :D Даже сегодня, с небольшим пассажиропотоком в 10 часов тормозили на Электрозаводской, и два раза останавливались на перегоде до Бауманской, причем второй раз стояли минуты 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот. Я в 8 утра вчера вообще от "Строгино" до "Крылатского" ехал 10 минут. Что-то никак не раскатают пути :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь покак не откроют "Волоколамскую" (не уберут оборот по "Молодежной) и не введут АРС ничего к лучшему не изменится...

195944[/snapback]

На Люблинке аналогичное творится. И всё из-за нестыковки "Трубных черепах" с "Чкаловскими коротконожками".

Я в 8 утра вчера вообще от "Строгино" до "Крылатского" ехал 10 минут. Что-то никак не раскатают пути

199959[/snapback]

Дело тут не в раскатке путей, а именно в двойном обороте. Я не езжу до Строгино, но вот вчера, например, стоял между Пл.Революции и Арбатской около 4 минут.

Я это представляю себе так. На станции промежуточного оборота (для Люблинки это Чкаловская, для АПЛ теперь - Молодёжная) поезд короткого оборота по различным причинам не может вклиниться чётко между двумя "длинными". В результате он (короткий) оказывается либо ближе к идущему сзади "длинному" - и тогда он начинает тормозить идущие сзади поезда. Либо ближе к переднему - и тогда он тормозится сам. К тому же ситуацию усугубляет различие во времени посадки людей на "длинные" и "короткие" поезда. Пример опять-таки с Люблинки (я там езжу чаще): на всём протяжении от "Марьино" до "Печатников" - мало того, что люди, которым ехать до "Трубной" или "Сретенского бульвара", не садятся в "Чкаловские" поезда - это вполне естественно. Но находится немало людей из тех, кому до Римской или до КреЗы, которые не садятся в "Трубные" поезда! - они тупо стоят и ждут "Чкаловские". Плюс тот фактор, что на "Чкаловской" в "длинные" поезда (Трубные) производится и посадка, и высадка, а из "коротких" (Чкаловских) - только высадка (что короче по времени). В обратную сторону - аналогично. Это создаёт дополнительную неравномерность распределения поездов на линии.

Короче, моё мнение: все эти проблемы исчезнут только с отменой двойных оборотов по этим линиям. Правда, в последнее время на Люблинке стало несколько лучше (хотя и не идеально). Видимо, некоторые из нюансов всё же были учтены в графиках движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему то на СТЛ никаких серьезных сбоев, странно, да? А ведь там тоже "двойной оборот"

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на СТЛ никаких серьезных сбоев, странно, да? А ведь там тоже "двойной оборот"

200433[/snapback]

А что там - тоже поезда идут через один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на СТЛ никаких серьезных сбоев, странно, да? А ведь там тоже "двойной оборот"

200433[/snapback]

А что там - тоже поезда идут через один?

Нет. Через 4. Понял разницу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот также надо было сделать и на АПЛ! Беред получается - днем идут почти пустые поезда с интервалом чуть больше минуты (имеется ввиду от "Строгино" до "Молодежной") зато в "час пик" интервал 3-4, а то и 5 минут, да еще с постоянными простоями перед "Молодежной" - и уже почти битком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример опять-таки с Люблинки (я там езжу чаще): на всём протяжении от "Марьино" до "Печатников" - мало того, что люди, которым ехать до "Трубной" или "Сретенского бульвара", не садятся в "Чкаловские" поезда - это вполне естественно.

На Арбатско-Покровской линии этот фактор играет гораздо меньшую роль, потому что "Трубная" и "Сретенский Бульвар" - это крупные пересадочные станции и много предприятий на поверхности, а "Строгино" и "Крылатское" - это спальные районы, куда, особенно утром, едет гораздо меньше народу.

А что там - тоже поезда идут через один?

А утром иногда и подряд два состава идут до "Молодёжной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда начнут строить Мякининский метромост? это процесс-то не очень быстрый. А открытие Волоколамской и Мякининской-уже следущюий год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда начнут строить Мякининский метромост?

200526[/snapback]

А вы ждёте, что к вам лично придут с докладом о начале строительства? Вы опоздали, батенька. Его уже строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мякининский метромост

А он разве не Митинский?

Я думаю, что вы все говорите про один и тот же объект. Смотрим (прямоугольник на карте кликабельный, с 2-мя фотографиями): http://www.wikimapia.org/#lat=55.8302398&a...amp;m=a&v=2

P.S. Снимки со спутника образца мая-июня 2007 года.

Изменено пользователем Pilot Volkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему то на СТЛ никаких серьезных сбоев, странно, да?

200433[/snapback]

Кто сказал? Что Вы к сбоям придираетесь АПЛшным. Сбои на загруженных ветках бывают почти каждый день

А он разве не Митинский?

200538[/snapback]

Мякининский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на ТКЛ и СТЛ часто сбои бывают в час пик. Просто для АПЛ это явление стало чаще происходить, т.к. было редким, и как бы стали его больше замечать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, напомните, а почему нужен укороченный оборот на АПЛ через Безнадежную Молодежную? Почему нельзя оборачивать все поезда по Строгино?

 

Кто сказал? Что Вы к сбоям придираетесь АПЛшным. Сбои на загруженных ветках бывают почти каждый день

Такого характера - не бывают. Вернее бывают, но уж точно не каждый день.

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, напомните, а почему нужен укороченный оборот на АПЛ через Безнадежную Молодежную? Почему нельзя оборачивать все поезда по Строгино?

200842[/snapback]

 

Экономят составы и бригады. Но если в межпиковое время действительно народу в Строгино едет несколько человек на вагон, то в "час пик", когда интервал становится 3-4 минуты поезда подходят к "Молодежной" почти битком, да при этом еще и в тоннелях проставивают... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличить количество составов к Строгино- после Крылатского вообще пусто будет :ph34r: Кстати, хватит ли вагонов, чтобы работать без оборотов? А если не хватит, куда вмещать новые- и ТЧ-3, и ТЧ-9 давно забиты :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.