Всеволод Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Антикором обработаем это понятно.После аварии выхлопная труба стала короче ,из-за чего весь зад автобуса был чёрный .Пришлось в срочном порядку наставлять кусок каторый свернули с миллиметровки. Возможно потом переделаем и поставим кусочек с нержавейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 5 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Электроды по нержавейке-ОЗЛ и варят на постоянке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Юра на счёт электродов понял ,спасибо . Сегодня погасла контрольная лампа ручного тормоза .Как оказалось полетела реле. В кружке обведёт кантакт каторый сломался попалам. Кстати в рулевом опьть появился стук.На сей раз в районе гидроцилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Вот что с автобусом сегодня стреслось. Ехал некого не трогал ,вдруг мой железный начал терять обороты и тупить . Метров через 100 заглох. После того как постоял опять поехал как ни в чём не бывало. Через пару километров история повторилась.Пришлось ехать в парк . В парке поменяли 2 топливных фильтра и слили отстой с отстойника. Интересно что когда сняли фильтра то топлива в них было половина . Не иначе где то воздух подсасывал в топливную систему. Завтра раскажу подробности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Всеволод,в твоей теме... http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20832&st=30 40-й и 50-й посты прочитай,может поможет,кажись то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 10 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Два дня искали причину .Видимо проблемма в подсосе воздуха в топливную систему .После повышенных нагрузок сепораторный фильтр оказывается пустым , топливо на самом донышке. От бака пустили маслобензостойкий шланг в обход магистрали и отстойника прямо на сепораторный фильтр ,после нагрузок фильтр был полный .Видимо проблемма в самом отстойнике ,он камазовский. Скорей всего подсос воздуха именно в нем . Как только выесним точно причину напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Всеволод,помнишь писал про стук в рулевом? Поросёнок надо менять!Как мне сказали. У нас в парке 28 штук 6212 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Не обязательно сразу менять. Его вполне можно перебрать - не факт, что новый поросенок не начнет стучать уже через неделю. Это уже доказано всем временем эксплуатации ЛиАЗов 52хх и дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Читаю и думаю. Во Уругвайцам повезло! Выучат русский язык, полезут на фот.ком.ру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Читаю и думаю. Во Уругвайцам повезло! Выучат русский язык, полезут на фот.ком.ру... 165991[/snapback] Всё-таки Кубинцам ибо в итоге машины попадут в Гавану... Ну да ничего, им там с нашей техникой иметь дело не привыкать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Не обязательно сразу менять. Его вполне можно перебрать 165983[/snapback] Не,у нас есть оборотные.Один сняли,другой поставили,и машина ушла.Снятый перебирают и в оборот. Читаю и думаю. Во Уругвайцам повезло! Выучат русский язык, полезут на фот.ком.ру... 165991[/snapback] Привет руСкий друк,пишу табе ис города Масква.Как сам?Мы урАгвайтсы еща табе нинадоели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Не у нас оборотных нету ,начальство экономит .На одном из автобусов была вибрация на скорости 35-45 км.в час. сняли с другово попробывать , вибрация пропала .Заказали пацанам новый кардан. У нас кардан был про....н на 75-80 градусов. Сегодня опять мучились с топливной системой .Поставили всё назад как было .Сняли заборную трубку и нашли в ней какой то мусор. Не то тряпка , не то кусок поралона . Сейчас напарники работают ,будем надеятся что проблемма была именно в этом .Завтра точно узнаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 У нас случай был-турбину заклинело.А почему?Кусок патрубка попал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Привет руСкий друк,пишу табе ис города Масква.Как сам?Мы урАгвайтсы еща табе нинадоели? И тибе привет, суровый уругвайский сварщик из ФАТПа! заканчиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 А это правда что 6213 поступил в один парков столицы на испытания . Дайте ссылочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 В галерее 14 парка посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Причиной того что автобус глох видимо была грязь каторая забилась в трубку заборника. Кстати а будут фото 6213 изнутри , и в моторный отсек хочется глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Кстати а будут фото 6213 изнутри , и в моторный отсек хочется глянуть? Со временем все будет. Вот вам моторный отсек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 А что за двигатель ,Марка модель и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 А что за двигатель ,Марка модель и тд. Двигатель MAN – D0836 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 MAN, Р6ТДИ, Евро-3, ГМП ZF Ecomat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 MAN, Р6ТДИ, Евро-3, ГМП ZF Ecomat Это что еще за зверь? Что это за новая МАНовская модель движка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Вообще-то я привел краткую характеристику силового агрегата, установленного на 6213... Марка двигателя - MAN; Расположение цилиндров - рядное; Число цилиндров - 6; Система питания - дизельная, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха; Соответствие экологическому стандарту - Евро-3; Коробка передач - автоматическая гидромеханическая ZF Ecomat. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 16 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 А чем их САТ не устроил и коробка Войт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 А чем их САТ не устроил 167278[/snapback] Наверное всё дело в расположении онного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 А чем их САТ не устроил и коробка Войт Двигатель САТ не устроил не ЛиАЗ, а конкретно МГТ. Именно МГТ заказал такую комплектацию MAN+ZF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 17 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Странно всё как то . Кстати всё забываю написать что при пробуксовки колёс вспыхивает лампочка на панели приборов (зелёным обведена). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Так и должно быть, т.к. это уведомительная сигнализация пробуксовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 17 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Странно я имею в виду то что на Лиазах5256 стоит же САТ 3116 и 3126 и в Москве такие есть насколько я понимаю . Так какой смысл менять не только движок но и коробку . По мне Войт очень хорошая ,во всяком случаи лучше Эллисон .Может я не прав конечно , но это же надо дополнительно обучать персонал для обслуживания ,если конечно в Москве уже не использовался этот двигатель. Мне так никто и не ответил , что за две контрольки красного цвета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Всеволод, добрый вечер! Просите пожалуйста за нескромный вопрос, сколько автобус прошёл. Он же новый!!!! И постоянно ломается. ГАЗЕЛЬ до 70 тыс. км. если следить за ней, ломаться не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.