Перейти к содержанию

Лиаз-6212


Всеволод

Рекомендуемые сообщения

Антикором обработаем это понятно.После аварии выхлопная труба стала короче ,из-за чего весь зад автобуса был чёрный .Пришлось в срочном порядку наставлять кусок каторый свернули с миллиметровки. Возможно потом переделаем и поставим кусочек с нержавейки.

post-2282-1193911948_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра на счёт электродов понял ,спасибо . Сегодня погасла контрольная лампа ручного тормоза .Как оказалось полетела реле. В кружке обведёт кантакт каторый сломался попалам. Кстати в рулевом опьть появился стук.На сей раз в районе гидроцилиндра.

post-2282-1194354768_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что с автобусом сегодня стреслось. Ехал некого не трогал ,вдруг мой железный начал терять обороты и тупить . Метров через 100 заглох. После того как постоял опять поехал как ни в чём не бывало. Через пару километров история повторилась.Пришлось ехать в парк . В парке поменяли 2 топливных фильтра и слили отстой с отстойника. Интересно что когда сняли фильтра то топлива в них было половина . Не иначе где то воздух подсасывал в топливную систему. Завтра раскажу подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеволод,в твоей теме...

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20832&st=30

40-й и 50-й посты прочитай,может поможет,кажись то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня искали причину .Видимо проблемма в подсосе воздуха в топливную систему .После повышенных нагрузок сепораторный фильтр оказывается пустым , топливо на самом донышке. От бака пустили маслобензостойкий шланг в обход магистрали и отстойника прямо на сепораторный фильтр ,после нагрузок фильтр был полный .Видимо проблемма в самом отстойнике ,он камазовский. Скорей всего подсос воздуха именно в нем . Как только выесним точно причину напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеволод,помнишь писал про стук в рулевом?

Поросёнок надо менять!Как мне сказали.

У нас в парке 28 штук 6212

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно сразу менять. Его вполне можно перебрать - не факт, что новый поросенок не начнет стучать уже через неделю. Это уже доказано всем временем эксплуатации ЛиАЗов 52хх и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и думаю. Во Уругвайцам повезло!

Выучат русский язык, полезут на фот.ком.ру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и думаю. Во Уругвайцам повезло!

Выучат русский язык, полезут на фот.ком.ру...

165991[/snapback]

Всё-таки Кубинцам ибо в итоге машины попадут в Гавану... Ну да ничего, им там с нашей техникой иметь дело не привыкать... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно сразу менять. Его вполне можно перебрать

165983[/snapback]

Не,у нас есть оборотные.Один сняли,другой поставили,и машина ушла.Снятый перебирают и в оборот.

 

Читаю и думаю. Во Уругвайцам повезло!

Выучат русский язык, полезут на фот.ком.ру...

165991[/snapback]

Привет руСкий друк,пишу табе ис города Масква.Как сам?Мы урАгвайтсы еща табе нинадоели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у нас оборотных нету ,начальство экономит .На одном из автобусов была вибрация на скорости 35-45 км.в час. сняли с другово попробывать , вибрация пропала .Заказали пацанам новый кардан. У нас кардан был про....н на 75-80 градусов. Сегодня опять мучились с топливной системой .Поставили всё назад как было .Сняли заборную трубку и нашли в ней какой то мусор. Не то тряпка , не то кусок поралона . Сейчас напарники работают ,будем надеятся что проблемма была именно в этом .Завтра точно узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет руСкий друк,пишу табе ис города Масква.Как сам?Мы урАгвайтсы еща табе нинадоели?

И тибе привет, суровый уругвайский сварщик из ФАТПа!

заканчиваю :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В галерее 14 парка посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной того что автобус глох видимо была грязь каторая забилась в трубку заборника. Кстати а будут фото 6213 изнутри , и в моторный отсек хочется глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а будут фото 6213 изнутри , и в моторный отсек хочется глянуть?

 

Со временем все будет. Вот вам моторный отсек

post-107-1194946231_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я привел краткую характеристику силового агрегата, установленного на 6213... :blink:

Марка двигателя - MAN;

Расположение цилиндров - рядное;

Число цилиндров - 6;

Система питания - дизельная, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха;

Соответствие экологическому стандарту - Евро-3;

Коробка передач - автоматическая гидромеханическая ZF Ecomat.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем их САТ не устроил и коробка Войт

 

Двигатель САТ не устроил не ЛиАЗ, а конкретно МГТ. Именно МГТ заказал такую комплектацию MAN+ZF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно всё как то . Кстати всё забываю написать что при пробуксовки колёс вспыхивает лампочка на панели приборов (зелёным обведена).

post-2282-1195293936_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть, т.к. это уведомительная сигнализация пробуксовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно я имею в виду то что на Лиазах5256 стоит же САТ 3116 и 3126 и в Москве такие есть насколько я понимаю . Так какой смысл менять не только движок но и коробку . По мне Войт очень хорошая ,во всяком случаи лучше Эллисон .Может я не прав конечно , но это же надо дополнительно обучать персонал для обслуживания ,если конечно в Москве уже не использовался этот двигатель.

Мне так никто и не ответил , что за две контрольки красного цвета?

post-2282-1195304915_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеволод, добрый вечер! Просите пожалуйста за нескромный вопрос, сколько автобус прошёл. Он же новый!!!! И постоянно ломается. ГАЗЕЛЬ до 70 тыс. км. если следить за ней, ломаться не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.