Перейти к содержанию

Троллейбусы и трамваи в Подмосковье


Paley_W

Рекомендуемые сообщения

Почитайте прессу Ленинского района МО, если не верите. Причем не первый год пишут.

 

Болтология. Неужели не ясно? Хотя бы потому, что: "Причём не первый год пишут"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешите , и конечно же они поедут , ч/з Варшавку из Подольска , а это значит что врямя в пути вечером составит от 2 часов и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте прессу Ленинского района МО, если не верите. Причем не первый год пишут.

188417[/snapback]

 

Ну пишут много чего...Вон по одной по Москве столько пишут о транспортных прожектах, которые и не планируют даже...Про маршрут с Видного в Москву слышно по-моему с момента открытия там движения. Только они там сто лет будут с Москвой договариваться еще хотя бы кому за электроэнергию платить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте прессу Ленинского района МО, если не верите. Причем не первый год пишут.

188417[/snapback]

Лично я, зная место работы Антона, больше склонен верить его словам, чем прессе Ленинского района. Да и вообще в прессе много всего пишут того, что на практике так и остаётся на бумаге. А уж перед выборами поток красивых сказок в прессе возрастает в разы. Кстати, пару лет назад где-то в прессе читал что Ленинский район построит троллейбусную линию от Юго-Западной до аэропорта Внуково.

 

Из Видного до Каширки вроде бы как номер даже зарезервирован, на 2хх соответственно.

188377[/snapback]

Интересно, какой? Уж не 201 случаем? :D Специально для тех, кто думает что Химкинскому троллю дали номер 202 потому, что 201 зарезервирован для Видного, поясню, что номер 202 получился путём трансформации номера 2 сначала в пригородный 22, а потом уже в межсубъектный 202, а не потому что там что-то кому-то зарезервировали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перешёл сюда из параллельной темы о московских узкоколейках. ( http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21823). Уже упоминал там, что детская железная дорога в Кратово сооружалась ещё до революции как трамвайная или пассажирская узкоколейная линия. Проходит же она в том числе и по "образцово-показательному" посёлку дореволюционных лет, построенному по заранее разработанному плану для работников Московско-Рязанской железной дороги. Сохранились там, но в плохом состоянии, те поселковые дома. Да и вся территория вдоль железной дороги на Рязань от МКАД до Раменского - один сплошной посёлок, шириной на два километра в каждую сторону от линии.

Теперь же о самой узкоколейке в Кратово - какой же она планировалась для использования в качестве трамвая? Может быть, и трамвай одноколейным планировался, вроде Ногинска. Для пассажиропотоков внутри пригородных посёлков, при подвозе только к железнодорожной станции, такого вполне достаточно. А в пользу моей версии о планируемой пассажирской узкоколейке без электрической тяги (смотреть в http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21823) говорит факт отсутствия на Кратовской ДЖД такой тяги до сих пор. Но может быть, она и не нужна, не оправдывается электротяга при существующем режиме работы ДЖД в Кратово. Но был и нереализованный проект ДЖД в самой Москве ( http://www.dzd-ussr.ru/towns/moscow/index.html), на ней и электрическая тяга предполагалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из Видного до Каширки вроде бы как номер даже зарезервирован, на 2хх соответственно.

188377[/snapback]

Бред.

Конечно же. До Каширки из Видого - значит за Таболово к метро Домодедовская? Проезжал в этом месте 23 марта на маршрутке, только в обратном направлении. И там старое Каширское шоссе, от разветвления с идущим к аэропорту Домодедово, просто в ужасном состоянии находится. Там даже тротуаров и фонарей нет. Если весной автотранспорт идёт, то его надо даже на встречной обочине сторониться. Ещё более разитеьный контраст - между этой дорогой и улицами самого города Видное, он же в последний год самым благоустроенным городом России признан. И действительно, он уже по этому показателю московские внутриМКАДные районы обогнал.

Есть ещё высокого качества дорога, продолжающая Липецкую улицу - это новая трасса Москва-Воронеж. К ней тоже видновский троллейбус подходит, со стороны платформы Расторгуево. А в Москве по ней троллейбус тоже до самой МКАД. Лучше через неё троллейбусные линии соединять, но это тоже только в теории. И до ближайшего метро, это уже Кантеировская, из Видного дальше, чем до Домодедовской. По такому маршруту даже автобусы не ходят. А 471 через эту магистраль и МКАД на Домодедовскую выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару лет назад где-то в прессе читал что Ленинский район построит троллейбусную линию от Юго-Западной до аэропорта Внуково.

188516[/snapback]

Несчастный аэропорт Внуково! Прожектов насчёт транспортных коммуникаций до него не в меру много озвучено. А реализовали самый логичный - аэропопугай. При действительно серьёзном росте пассажиропотока троллейбус проблему не решит. Разумнее провести дополнительную ж.д. линию. Или до новой станции продлённой Сокольнической линии, или до станции перспективной Солнцевской линии.

 

Пару лет назад возобновились разговоры про Королёв, но всё опять затихло. Впрочем, оно и не удивительно, ибо Королёв - один из самых проблемных городов МО в плане засилия маршруток и срощенности маршруточной мафии с городской властью.

155724[/snapback]

Поскольку я некоторое время жил в Королёве, то в курсе, что предлагалось построить. Троллейбусную линию по Ярославскому шоссе до м."ВДНХ". Неэффективность решения, думаю, и разъяснять не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же. До Каширки из Видого - значит за Таболово к метро Домодедовская? Проезжал в этом месте 23 марта на маршрутке, только в обратном направлении. И там старое Каширское шоссе, от разветвления с идущим к аэропорту Домодедово, просто в ужасном состоянии находится. Там даже тротуаров и фонарей нет. Если весной автотранспорт идёт, то его надо даже на встречной обочине сторониться. Ещё более разитеьный контраст - между этой дорогой и улицами самого города Видное, он же в последний год самым благоустроенным городом России признан. И действительно, он уже по этому показателю московские внутриМКАДные районы обогнал.

Есть ещё высокого качества дорога, продолжающая Липецкую улицу - это новая трасса Москва-Воронеж. К ней тоже видновский троллейбус подходит, со стороны платформы Расторгуево. А в Москве по ней троллейбус тоже до самой МКАД. Лучше через неё троллейбусные линии соединять, но это тоже только в теории. И до ближайшего метро, это уже Кантеировская, из Видного дальше, чем до Домодедовской. По такому маршруту даже автобусы не ходят. А 471 через эту магистраль и МКАД на Домодедовскую выходит.

 

 

А 489?

К тому же, Каширка имелась ввиду метро Каширская и трассу они планировали через Липецкую, а не по Каширке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть ещё высокого качества дорога, продолжающая Липецкую улицу - это новая трасса Москва-Воронеж. К ней тоже видновский троллейбус подходит, со стороны платформы Расторгуево. А в Москве по ней троллейбус тоже до самой МКАД. Лучше через неё троллейбусные линии соединять, но это тоже только в теории.

193090[/snapback]

Ты что, смеешься? Хотел бы я посмотреть на того идиота, который согласует строительство троллейбусной линии по автомагистрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что, смеешься? Хотел бы я посмотреть на того идиота, который согласует строительство троллейбусной линии по автомагистрали...

196293[/snapback]

 

А по ТТК, которая у нас вроде как автомагистраль, если не ошибаюсь, троллейбус что не ходит? Насколько помню, маршрут из Видного в Москву планировался именно по автомагистрали "Дон" и далее по Липецкой улице до м. "Кантемировская". Кроме бюрократических моментов и "идиотов, которые не согласуют" в чем технические сложности строительства и эксплуатации троллебуса на автомагистрали? Я таких не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что, смеешься? Хотел бы я посмотреть на того идиота, который согласует строительство троллейбусной линии по автомагистрали...

196293[/snapback]

Тем не менее, планировали линию именно там, с выходом на Липецкую по Дону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по ТТК, которая у нас вроде как автомагистраль, если не ошибаюсь, троллейбус что не ходит?

196307[/snapback]

И давно обычная городская улица с ограничением скорости в 60 км/ч стала автомагистралью?

Кроме бюрократических моментов и "идиотов, которые не согласуют" в чем технические сложности строительства и эксплуатации троллебуса на автомагистрали? Я таких не вижу...

196307[/snapback]

Ну, пока не будет торчащей в заднице у тролля иномарки и кучи трупов впридачу - сложностей и не будет. Тролль - слишком медленный транспорт для дороги с официальным лимитом в 110 км/ч.

Тем не менее, планировали линию именно там, с выходом на Липецкую по Дону.

196322[/snapback]

Дык, у нас коммунизм в 1980 году планировали - и что? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пока не будет торчащей в заднице у тролля иномарки и кучи трупов впридачу - сложностей и не будет. Тролль - слишком медленный транспорт для дороги с официальным лимитом в 110 км/ч.

196361[/snapback]

 

Я по прежнему в упор не вижу сложностей. Описываемая ситуация - проблема исключительно иномарки. Тролль в крайнем правом ряду никому мешать не будет. Просто не надо в этот ряд лезть тем, кто хочет идти больше 70-80 км/ч коих тролль вполне может и выдать...

Другое дело, что вообщем то такая система действительна не очень нужна. И дело даже не в пробках, коих на той же Липецкой предостаточно...Трамвай с разноуровневыми пересечениями тут предпочтительней троллейбуса. Последний все же должен быть как и положено больше внутригородским транспортом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не надо в этот ряд лезть тем, кто хочет идти больше 70-80 км/ч коих тролль вполне может и выдать...

196384[/snapback]

По разным нормативам наверняка троллю не положено двигаться быстрее 60 ни при каких обстоятельствах. 80 на тролле - это "разгоняется с грохотом и пердежом, пока не развалится".

Описываемая ситуация - проблема исключительно иномарки.

196384[/snapback]

Ничего подобного. Если при проектировке трассы было заведомо допущено возникновение аварийных ситуаций - так тогда проектировщиков надо отправлять "кедровые спички валить". Ну и потом - если трупы будут и среди пассажиров переполненного тролля (а такое вполне реально) - это чьи проблемы?

А по ТТК, которая у нас вроде как автомагистраль, если не ошибаюсь, троллейбус что не ходит?

196307[/snapback]

Строго говоря, на ТТК НОТу вообще делать нечего. На участке Беговая - Сущевский и на Автозаводской надо было как-то выводить его на параллельные дорожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пока не будет торчащей в заднице у тролля иномарки и кучи трупов впридачу - сложностей и не будет. Тролль - слишком медленный транспорт для дороги с официальным лимитом в 110 км/чДык, у нас коммунизм в 1980 году планировали - и что? :blink:

Ну, автобусы же ходят? Они 110 тоже не летят!

Да и в конце концов - ехать там по "Дону"-то всего-ничего! В крайнем случае - начало автомагистрали можно и после Видного сделать...

Да и вообще - в районе Расторгуево рано еще на гашетку в полик давить-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного. Если при проектировке трассы было заведомо допущено возникновение аварийных ситуаций - так тогда проектировщиков надо отправлять "кедровые спички валить". Ну и потом - если трупы будут и среди пассажиров переполненного тролля (а такое вполне реально) - это чьи проблемы?

196420[/snapback]

 

Опять 25. Еще раз прошу обрисовать гипотетическую аварийную ситуацию, которую может создать троллейбус, спокойно себе едущий в правом ряду? В чем тут например (по скорости) принципиальное отличие, например, от уборочной техники или "пердящих дачников", выдающих те же 60-70 в крайне правом.

И вообще попахивает принципом - "и эти люди запрещают нам ковыряться в носу". Аварийные ситуации прежде всего создают сами водители легкового транспорта, превышающие если есть возможность эти же разрешенные 100 и мечущиеся из ряда в ряд. Вот вам и аварийная ситуация. Предлагаю на трассы пускать только фуры и автобусы! А проектировщиков отправить "лес валить" - при проектировке трассы заведомо допущено возникновение аварийных ситуаций)))

 

Строго говоря, на ТТК НОТу вообще делать нечего. На участке Беговая - Сущевский и на Автозаводской надо было как-то выводить его на параллельные дорожки.

196420[/snapback]

 

Да и вообще во всем городе, наверное то же...Только мешается...Все равно там одни бабки ездят - нормальные люди давно уже либо пешком, либо на метро... :blink: )))

С трудом представляю на Автозаводской паралельную дорожку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вопрос ни в чём. Перенести начало автомагистрали "ДОН" за пределы Расторгуева, а следовательно до этого места максимальная скорость будет ограничена 90 км/ч. Аргумент что "тролль мешает топить за 100" не катит ибо на автомагистралях запрещено движение лишь медленнее 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я посмотреть на того идиота, который согласует строительство троллейбусной линии по автомагистрали...

196293[/snapback]

Поддерживаю недоверие.

Насколько я понимаю, если бы там и зарядили троль, то пришлось бы запрет на стоячих пассажиров вводить, ибо скорости и т.п., а тогда толк какой с этого троля будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю недоверие.

Насколько я понимаю, если бы там и зарядили троль, то пришлось бы запрет на стоячих пассажиров вводить, ибо скорости и т.п., а тогда толк какой с этого троля будет?

Да что Вы тут ахинею-то несете? Автобус до Кантемировской (четыреста какой-то) там что, с ограничениями на стоящих пассажиров, что ли, ездит?

Кончайте уже план Путина курить. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что Вы тут ахинею-то несете? Автобус до Кантемировской (четыреста какой-то) там что, с ограничениями на стоящих пассажиров, что ли, ездит?

198665[/snapback]

4хх - это чей? Или хотя бы вторая конечная?

Конкрентно про него не знаю, но вот в МТА почему-то выезд на "Автомагистраль" фактически означает запрет на провоз стоячих пассажиров. (Пусть Юра Аралов меня поправит если я не прав).

 

То что происходит в реалии не всегда стыкуется с Законами.

Дело за ГИБДД. Я свое мнение высказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкрентно про него не знаю, но вот в МТА почему-то выезд на "Автомагистраль" фактически означает запрет на провоз стоячих пассажиров. (Пусть Юра Аралов меня поправит если я не прав).

198799[/snapback]

Я не Юра Аралов, но ты заканчивай чушь нести. :blink:

В отличие от МГТ с его одним-единственным 819, в МТА такая куча пригородных маршрутов безо всяких ограничений катается по магистралям, что мама не горюй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Кантемировской ходит автобус 489, ограничений по стоячим местам нет, правда, он по автомагистрали проходит совсем чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Кантемировской ходит автобус 489, ограничений по стоячим местам нет, правда, он по автомагистрали проходит совсем чуть-чуть.

198884[/snapback]

Угу, причем троллейбус, как я понимаю, планировался именно по маршруту 489-го автобуса, ну или что-то близко к тому. 489-й маршрут самый обычный пригородник, т.е. со стоящими, чтобы были на нем какие-либо ограничения я не слышал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что Вы тут ахинею-то несете?

Кончайте уже план Путина курить.

198665[/snapback]

 

Я не Юра Аралов, но ты заканчивай чушь нести

198841[/snapback]

 

Был не прав. :blink:

Приношу извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.