Jump to content

Троллейбусы и трамваи в Подмосковье


Recommended Posts

Где в Подмосковье планировалось строительство троллейбусных или трамвайных линий, но так и не было запущено?

Link to comment
Share on other sites

Троллейбус в Коломне был практически построен в 1941-м году, однако война началась раньше. После войны от почти готового троллейбуса мало чего осталось и решили строить трамвай. Наверное, уникальный случай для б.СССР.

 

В 80-х - начале 90-х годов планы по строительству троллейбуса были много где, однако экономический кризис все их перечеркнул. В атласе Сергея Тархова значатся Орехово-Зуево, Подольск, Серпухов, Щёлково, Сергиев Посад и Жуковский. Судя по всему это не всё, ибо в каком-то интервью Фарберов говорил про 15 городов.

 

Раньше ходили раговоры о замене троллейбусом трамвая в Ногинске. Но сейчас об этом речи не идёт, ибо глава района - сторонник трамвая, мечтающий о его развитии. В самых смелых планах значится даже линия в Электросталь.

 

Позже, после открытия Химок, речь шла про Мытищи, Королёв и Красногорск.

 

По словам Дмитрия Аксёнова, где-то в 80-х начали строить троллейбус в Лыткарино, однако из-за кризиса не достроили. Консоли на некоторых улицах висели до второй половины 90-х годов.

 

Читал про планы 60-х годов о междугородней трассе Москва-Егорьевск. Вроде как даже испытания высоковольтных троллейбусов в Москве были связаны именно с этими планами.

 

Слышал про планы строительства троллейбуса по Октябрьскому проспекту в Люберцах (80-е годы).

Link to comment
Share on other sites

Еще слышал, что в Орехово-Зуево планировался троллейбус. Вроде, даже столбы поставили, но развал СССР помешал его запустить.

Link to comment
Share on other sites

По словам Дмитрия Аксёнова, где-то в 80-х начали строить троллейбус в Лыткарино, однако из-за кризиса не достроили. Консоли на некоторых улицах висели до второй половины 90-х годов.

155661[/snapback]

Очень прошу обладателя инфы привести в студию трассировку линий и предполагаемых маршрутов (маршрута). Никогда про такое не слышал.

И потом, НЯЗ, при совке троллейбус полагался городам с населением свыше 260 тыс. чел. А население Лыткарина - 50 тыс. чел.

Link to comment
Share on other sites

В Лыткарино планировали троллейбус с Песчаной улицы до ЛЗОСа.

155691[/snapback]

Там ходу 15 минут прогулочным шагом. С вывозом фанатов гиподинамии могли вполне справиться одна-две гармони. :D Смысл?

Консоли вислеи до начала 2000-х по Песчаной улице вниз

155691[/snapback]

Смысл? И где им там было бы разворачиваться?

Link to comment
Share on other sites

И потом, НЯЗ, при совке троллейбус полагался городам с населением свыше 260 тыс. чел. А население Лыткарина - 50 тыс. чел.

155686[/snapback]

А не при 200 тыс. разве? Кроме того, эти 200 тысяч они не соблюдались сплошь и рядом, по всему бывшему СССР дохрена и больше примеров, когда ЭТ строился при значительно меньшем населении. Причем во многих случаях в малых городах ЭТ появлялся благодаря крупным предприятиям, которые брали создание и дальнейшую поддержку трамвая (троллейбуса) на себя. В этом случае на размер населения забивали и давали зелёный свет всем желающим. В Лыткарино подобная ситуация вполне могла быть.
Link to comment
Share on other sites

А есть в плане кикие-нибудь города? Вроде я краем уха слышал про создание общей сети на Раменское-Жуковский.

 

И вопрос про Ногинск - их глава района кроме болтологии вообще что-нибудь делает?

Link to comment
Share on other sites

А есть в плане кикие-нибудь города?

155716[/snapback]

К сожалению, тишина. Только дальнейшее развитие существующих сетей. Пару лет назад возобновились разговоры про Королёв, но всё опять затихло. Впрочем, оно и не удивительно, ибо Королёв - один из самых проблемных городов МО в плане засилия маршруток и срощенности маршруточной мафии с городской властью.

 

Вроде я краем уха слышал про создание общей сети на Раменское-Жуковский.

155716[/snapback]

Сомнительно. Жуковский тоже маршруточниками захвачен по полной программе. Раменское в этом плане получше, хотя где-то год-два назад проблемы с маршруточной мафией были и там.

 

И вопрос про Ногинск - их глава района кроме болтологии вообще что-нибудь делает?

155716[/snapback]

Кроме вялотекущего, по своей сути заплаточного, ремонта существующей однопутки - ничего.
Link to comment
Share on other sites

Пару лет назад возобновились разговоры про Королёв,

155724[/snapback]

В 2001 году "Калининградская Правда" (газета носит старое имя Королёва) писала о троллейбусе в... Москву!

Но я бы не стал делать внутригородской троллейбус в Королёве.

Небольшой ОФФ про помехи маршруточной мафии. В Ступине маршруток совсем мало, да и те МТАшные. Но троллейбус там вряд ли нужен.

Link to comment
Share on other sites

В Лыткарино планировали троллейбус с Песчаной улицы до ЛЗОСа. Консоли вислеи до начала 2000-х по Песчаной улице вниз (где сейчас конечная маршруток).

155691[/snapback]

Вот уж воистину вовремя остановились, если действительно так.

Город кроме того что небольшой, еще и на редкость компактный, по моим ощущениям - пересекается пешком минут за 20 - 30.

А вот что касается связи с Москвой - один из самых проблемных из-за вечных пробок на Новорязанке/Волгоградке. А по существующей дороге на Дзержинский разве что на танке можно проехать.

Link to comment
Share on other sites

А по существующей дороге на Дзержинский разве что на танке можно проехать.

155829[/snapback]

На легковушках проезжают.

Link to comment
Share on other sites

В Большой Советской Энциклопедии 1950-х годов упоминается про трамвай в Орехово-Зуево, пущенный там в послереволюционные годы. Сейчас в том городе трамвая, как я знаю, нет. Но есть ли здесь такие, кто знает об этом трамвае больше, чем информация в БСЭ? Когда, хотя бы, этот трамвай перестал существовать.

Link to comment
Share on other sites

А по существующей дороге на Дзержинский разве что на танке можно проехать.

155829[/snapback]

Да ладно, на танке... Недавно ходил там пешком - конечно, не самая хорошая дорога, но вполне проходимая и проезжаемая. И, кстати, на машинах там во всю ездят.

 

Извиняюсь за ОФФ

Link to comment
Share on other sites

Да ладно, на танке... Недавно ходил там пешком - конечно, не самая хорошая дорога, но вполне проходимая и проезжаемая. И, кстати, на машинах там во всю ездят.

155923[/snapback]

да проезжаемая, не спорю, один раз можно конечно в экстренном случае... но каждый день - не уж, машину ремонтировать за(самомодерирование)ся.

Вообще совершенно непонятно что в том районе с транспортом будет - строят до и больше, особенно в Котельниках, а куда и на чем вывозить никто не знает... да и не придумаешь там ничего приемлемого.

Link to comment
Share on other sites

Многие ездят каждый день, в т.ч. бомбилы на жигулях.

 

Есть планы сделать вместо этой дороги нормальную в объезд Дзержинки.

На этом ОФФ предлагаю закончить.

Link to comment
Share on other sites

Еще слышал, что в Орехово-Зуево планировался троллейбус. Вроде, даже столбы поставили, но развал СССР помешал его запустить.

Столбы под троллейбус есть сразу в нескольких местах.

 

На месте троллейбусного парка на улице Урицкого в 2003 году построили ТЦ "Баррикада". Интересно, что ровно напротив здания ТЦ на Урицкого мачты городского освещения начинают идти с двух сторон улицы (при движению в центр), то есть это явно было под троллейбус. Да и стоянка перед ТЦ весьма напоминает классический разворотный карман...

 

Ещё один разворотный карман для троллейбуса расположен на выезде из Орехова в сторону Ликино-Дулёва. Там же недолго стояли и столбы,их около 2000 года сдали в утиль. Мост через Горьковское направление строили "под троллейбус" - с расчётом на троллейбусную линию в отдалённый посёлок СМП. Но открывали без него...

 

В Большой Советской Энциклопедии 1950-х годов упоминается про трамвай в Орехово-Зуево, пущенный там в послереволюционные годы. Сейчас в том городе трамвая, как я знаю, нет. Но есть ли здесь такие, кто знает об этом трамвае больше, чем информация в БСЭ? Когда, хотя бы, этот трамвай перестал существовать.

Его и не было. Со слов бабушки - вроде хотели строить, да Великая Отечественная помешала...

Так что не везёт моей Малой Родине с электротранспортом...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А почему не сложилось пустить химкинские троллейбусы из Москвы в Куркино? Вроде были такие планы.

Link to comment
Share on other sites

А почему не сложилось пустить химкинские троллейбусы из Москвы в Куркино?

159031[/snapback]

1. Сети не соединены

2. Химкинские троллейбусы и так хорошо заполнены в пик (правда, если пассажиры не видят спринтеров). А правило трёх городов не действует по билетам МТА. То есть ХЭТ потеряет в деньгах (5 руб с платного полного пассажира). Кроме этого, на любой остановке к Планерной можно влезть (Бутаковский залив (г. Москва), Планерная ул., 26 (г. Москва)), то есть можем получить и недозаполняемость при росте числа ПС. Кстати, до подорожания, разница была в ОДИН рубль.

3. Для Москвичей неожиданно, когда предупреждаешь про другого перевозчика на 202.

4. Если МГТ, то точно встанет сеть (по понятной причине).

Link to comment
Share on other sites

Причины там несколько другие, НЯЗ.

 

Когда строили линию, то она была рассчитана на меньшее количество ПС на линии. То количество троллейбусов, которое по ней ходит сейчас, должно было ходить по ней вместе с куркинскими маршрутами. Никто просто не ожидал что этот троллейбусный маршрут, пущенный фактически по трассе не самой частоходящей маршрутки, станет настолько популярным. Однако маршрут раскатался и раскатался так, что мало не показалось никому. На двойку был брошен весь имеющийся резерв, линия оказалась загружена по полной программе. Сейчас уже, для того чтобы добавить на неё новые маршруты, надо и питающие мощности усиливать и парк реконструировать под большее количество машин. Обслуживать маршруты в Куркино должен был ХЭТ.

 

В результате от проекта отказались. Не знаю насколько это правда, но слышал что область даже полностью выкупила обсуждаемую линию у Москвы, которая изначально вроде как строилась на паритете. Сейчас уже про это все забыли. Планируется развитие сети в Химках, ходят разговоры о линиях на Павлова и по Родионовскому кольцу. В более дальних планах линия к станции, имеются даже разговоры о маршруте Старые Химки - Планерная. Про Куркино же не слова....

Link to comment
Share on other sites

Хм...Интересно а с какого перепоя скажем так Коломне (еще перед войной!) обламывался троллейбус? Ведь он тогда был буквально в единичных крупных городах СССР и столицах союзных республик...А тут вдруг - подмосковный городок...

Link to comment
Share on other sites

Юр, какая маршрутка? Троллейбусом заменялся автобусный маршрут с ОДНИМ выходом.

159085[/snapback]

Какая-какая? 383-я. Автобус там разве тогда ходил? Мне чего-то казалось что на тот момент там катались несколько ГАЗелей и всё.
Link to comment
Share on other sites

Ходил. Причем незадолго до того конечную перенесли со Сходненской на Планерную, а из двух выходов оставили один. А вот маршруток по нему не помню, а Планерной пользовался я регулярно.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Планируется продление в Москву троллейбусных линий из Видного и Подольска. Из Видного до Каширки вроде бы как номер даже зарезервирован, на 2хх соответственно.

Link to comment
Share on other sites

И вопрос про Ногинск - их глава района кроме болтологии вообще что-нибудь делает?

Насколько я помню, в Ногинске по инициативе Лаптева были куплены КТМ-8М.

Link to comment
Share on other sites

Из Видного до Каширки вроде бы как номер даже зарезервирован, на 2хх соответственно.

188377[/snapback]

Бред.

 

Планируется продление в Москву троллейбусных линий из Видного и Подольска.

188377[/snapback]

В теории какие-то мысли есть, на практике большого смысла нет.

Link to comment
Share on other sites

Из Видного до Каширки вроде бы как номер даже зарезервирован, на 2хх соответственно.

188377[/snapback]

Бред.

 

Планируется продление в Москву троллейбусных линий из Видного и Подольска.

188377[/snapback]

В теории какие-то мысли есть, на практике большого смысла нет.

 

 

Почитайте прессу Ленинского района МО, если не верите. Причем не первый год пишут.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.