Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Это из Коломны фото?

Но этот Лиаз явно не для Москвы, два передних сиденья будут мешать турникету.

Да, из неё.

 

Новый ЛиАЗ-5292.30 http://cs409930.vk.m...q8jdVI3sKZc.jpg 27 сидячих мест, 2 накопительных площадки.

С его зеркалами особенно хорошо на нашу мойку заезжать. На 5292 они снимаются, а на этом?

ГолАЗы же у нас как-то заезжают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется или у него панель другая?

Да. http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/1012773.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тендер по автобусам был или нет? Если был, то кто выигграл, кто-нибудь знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тендер по автобусам был или нет? Если был, то кто выигграл, кто-нибудь знает?

Хороший вопрос. Меня это тоже интересует. Но на поставку автобусов это не влияет. Так как получается обои претендент могут поставить лиазы-5292 и 6213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, мне кажется, что его специально под Scania Citywide мордой закосили - дабы подчеркнуть сотрудничество со Сканией.

 

Ни под какую сканию его не косили. Сотрудничество со Сканией тут ограничилось установкой их двигателя и всё. Дизайн масок разрабатывала какая то московская контора.

 

 

И похоже, что вырос именно задний свес и третью дверь сместили назад.

 

Дверь никуда не смещали, но сделали её стандартного размера, как и две другие. Размер вырос в основном за счет объемных масок. Добавили по 15 см спереди и сзади.

 

А это каким то образом Москвы коснется?

 

Обещают к концу года, в качестве бонуса, поставить небольшую партию машин в Москву. В таком варианте будут машины только с МАНом и Сканией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тендер по автобусам был или нет? Если был, то кто выигграл, кто-нибудь знает?

Победило ООО "Ликинский автобусный завод" с ценой 4 616 313 151.01 руб. (Техинком - 4 639 627 863.89 руб.).

Напомню, что начальная цена была 4 662 942 576,77 руб.

 

Лот с газовыми автобусами выиграл тоже ЛиАЗ (188 121 236.68 руб.). Начальная цена была 190 021 451,20 руб. Техинком проиграл (189 071 343.94 руб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн масок разрабатывала какая то московская контора.

Но реально на Citywide морда похожа

http://firm-guide.com/wp-content/uploads/2012/08/Scania-Citywide-picture-8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МАН или Мерс морда не похожа)))

 

Дизайн масок разрабатывала какая то московская контора.

А рестайлинг Круиза - не их творчество? А то стиль похожий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть ещё другая схема. Более простая. Два участника нужны, чтобы аукцион вдруг не признали несостоявшимся.

 

второй участник - "запасной" от ЛиАЗа.

Например допустили участников условно "А", "Б", "Х". При этом "Б" являтся прикрытием конторы "А"

Аукцион условно 1000 руб.

1. "А" - 995 руб.

2. "Х" - 990 руб.

3. "А" - 985 руб и сразу же

4. "Б" - 935 руб.

теперь "Х" надо уже делать ставку 930, допустим рентабельность еще нормальная

5. "Х" - 930 руб.

6. "А" - 925 руб и опять сразу же

7. "Б" - 875 руб., что например уже намного ниже себестоимости.

Дальше во второй части документации у "Б" ошибка и его снимают. Профит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ЛиАЗ-5292.30 http://cs409930.vk.m...q8jdVI3sKZc.jpg 27 сидячих мест, 2 накопительных площадки.

Так это уже ЛиАЗ-5294 :-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер вырос в основном за счет объемных масок. Добавили по 15 см спереди и сзади.

Что-то у меня есть ощущение, что были тут где-то чертежи, что длина увеличилась сугубо именно из-за увеличения заднего свеса.

 

Что-то у меня есть ощущение, что были тут где-то чертежи, что длина увеличилась сугубо именно из-за увеличения заднего свеса.

Хотя, может, и не чертежи, а вот это:

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://savepic.org/3379256.jpg&imgrefurl=http://fot.com.ru/index.php/topic/20865-%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B5-%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%258B-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%258F%25D1%258E%25D1%2582-%25D0%25B2-%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B2%25D1%2583/page__st__3620&h=2346&w=1632&sz=1354&tbnid=AdUPIlxELDh_iM:&tbnh=104&tbnw=72&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B0%25D0%25B7%2B5292.30%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%B7+5292.30&usg=__OaeyjzBW8TPBl-OKN1d4qqOdwxY=&docid=3Cuh_KeAuHtjLM&itg=1&hl=ru&sa=X&ei=5F54UdeACcSk4gSwhYCoAg&ved=0CGkQ9QEwDQ&dur=1797

Там видно, что нагрузка на переднюю ось уменьшилась, а на заднюю увеличилась без изменения общей массы ТС. При равномерном удлинении в обе стороны этого бы не произошло бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но реально на Citywide морда похожа

Дизайнеры явно вдохновлялись Сканией, но при близком сравнении придраться не к чему - дизайн масок всё-таки разный, и у шведов он гораздо красивее.

Вся надежда на рестайл, как это было у предыдущего 5292 - через год допилят и будет вполне симпатично.

Ещё бы двери изнутри в чёрный цвет красили...

 

c9148e6a14b0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне этот Лиаз понравился по фоткам. Со Сканией они не похожи, как мне кажется. А вообще, всегда дизайн соответствовал уровню технологии. Сейчас вот такой уровень технологии и вот такой дизайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер вырос в основном за счет объемных масок. Добавили по 15 см спереди и сзади.

Что-то у меня есть ощущение, что длина увеличилась сугубо именно из-за увеличения заднего свеса.

 

Не надо изобретать велосипед. Заводчане лучше знают куда и что они наращивали. Задний свес в металле не увеличился вообще. Даже дверь стандартной ширины вернули за счет уменьшения пространства для ног пассажиров на сидушках рядом с шахтой. Там убрали стеклянную перегородку.Увеличение длинны появилось именно из-за применения более выпуклых масок. Кстати, насчет общей массы, директор сказал, что общая масса машины в этом варианте снизилась почти на 300кг по сравнению с предыдущим вариантом. За счет чего это произошло я так и не понял, но за что купил за то и продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победило ООО "Ликинский автобусный завод" с ценой 4 616 313 151.01 руб. (Техинком - 4 639 627 863.89 руб.).

Напомню, что начальная цена была 4 662 942 576,77 руб.

Лот с газовыми автобусами выиграл тоже ЛиАЗ (188 121 236.68 руб.). Начальная цена была 190 021 451,20 руб. Техинком проиграл (189 071 343.94 руб).

 

А что с автобусами ОБВ? Будут поставки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победило ООО "Ликинский автобусный завод" с ценой 4 616 313 151.01 руб. (Техинком - 4 639 627 863.89 руб.). Напомню, что начальная цена была 4 662 942 576,77 руб. Лот с газовыми автобусами выиграл тоже ЛиАЗ (188 121 236.68 руб.). Начальная цена была 190 021 451,20 руб. Техинком проиграл (189 071 343.94 руб).
На сайте госзакупок появилась официальная информация о победе ООО ''ЛиАЗ'' в аукционе.Так что ждем минимум 161 ОБВ.Теперь и ДТиС может объявлять конкурс-все прошло гладко. А что с автобусами ОБВ? Будут поставки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще наконец-то появилась решетка сзади и дырка в крыше над движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с автобусами ОБВ? Будут поставки?

 

Так выше же итоги аукциона. Там и БВ и ОБВ в одном стакане.

 

Назад ещё каким-то образом три сиденья умудрились впихнуть:

 

Шахту чуть шире сделали вот и впихнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победило ООО "Ликинский автобусный завод" с ценой 4 616 313 151.01 руб. (Техинком - 4 639 627 863.89 руб.). Напомню, что начальная цена была 4 662 942 576,77 руб. Лот с газовыми автобусами выиграл тоже ЛиАЗ (188 121 236.68 руб.). Начальная цена была 190 021 451,20 руб. Техинком проиграл (189 071 343.94 руб).
На сайте госзакупок появилась официальная информация о победе ООО ''ЛиАЗ'' в аукционе.Так что ждем минимум 161 ОБВ.Теперь и ДТиС может объявлять конкурс-все прошло гладко. А что с автобусами ОБВ? Будут поставки?

Должны быть поставки ОБВ, но уже засчет ДТИС. А точно понятно станет только, тогда когда, ДТИС обьявит конкурс на поставку новых автобусов на этот год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо изобретать велосипед. Заводчане лучше знают куда и что они наращивали. Задний свес в металле не увеличился вообще. Даже дверь стандартной ширины вернули за счет уменьшения пространства для ног пассажиров на сидушках рядом с шахтой. Там убрали стеклянную перегородку.Увеличение длинны появилось именно из-за применения более выпуклых масок. Кстати, насчет общей массы, директор сказал, что общая масса машины в этом варианте снизилась почти на 300кг по сравнению с предыдущим вариантом. За счет чего это произошло я так и не понял, но за что купил за то и продаю.

А мне в общем, по барабану, что вы продаете.

Вы говорите, что по 15 см добавили спереди и сзади.

Я должен верить вам на слово или что?

 

Если рассуждать логически - минимальный радиус поворота не изменился 11,5 м. При увеличении переднего свеса для сохранения такого же радиуса требуется увеличение угла поворота передних колес, т.е. изменение рулевого механизма. При увеличении заднего свеса не требуется ничего.

 

Можете и дальше всех убеждать всех в своей правильной точке зрения - но БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ это только пустое сотрясение воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я собственно тоже убеждать никого и ни в чем не собираюсь. Нравится своя версия - наздоровье. А за доказательствами вэлкам в Коломна с рулеткой и хоть обдоказывайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я собственно тоже убеждать никого и ни в чем не собираюсь. Нравится своя версия - наздоровье. А за доказательствами вэлкам в Коломна с рулеткой и хоть обдоказывайся.

На здоровье раздельно. В Коломну, а не в Коломна.

А мерить я не поеду - подождем официальных чертежей. Тогда и разберемся.

Этот вопрос не является для меня вопросом жизни и смерти.

Хотя в Коломну съездить хорошо - город хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "на глаз", то лишний ряд впихнули таки за счет уплотнения сидений. Рулетку с собой, извините, не брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "на глаз", то лишний ряд впихнули таки за счет уплотнения сидений. Рулетку с собой, извините, не брал.

Хреново. Может получиться, что высоким на эти сиденья просто не присесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может получиться, что высоким на эти сиденья просто не присесть

Один из рядов (на задней арке лицом вперед) - реально тесноватый, на остальных - приемлимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.