Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Сегодня часов в 10 утра видел недалеко от Волгоградского проспекта Мерседес Ситаро в раскраске похожей на МГТ.

А это разве на ФАТПовские? У них "много" Меренов и проч служебных машина синего цвета...

 

А что, разве в МГТшной раскраске есть хоть кусочек синего цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам автобус был белый, под МГТ я имел ввиду Мосгортранс, а разве у него вообще синий цвет есть, автобусы зеленоватые.

А где сейчас МАЗ 203? Неужели их Москва будет закупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему продолжились поставки МАЗа 103, может ЛиАЗ не сможет быстро выполнить поставку 5292?

 

Странный вопрос. Потому что завод в Ликино не резиновый чтобы полностью обеспечить мегаполис необходимым числом БВ-машин. Поэтому поставляются несколько образцов моделей одновременно (МАЗы, Волжане и ЛиАЗы).

 

Интересует другое: сколько ЛиАЗов-6213 сейчас на ТМЗ и примерно сколько по времени проходит между поступлением машины на ТМЗ и поступлением на баланс парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что завод в Ликино не резиновый чтобы полностью обеспечить мегаполис необходимым числом БВ-машин.

213259[/snapback]

Указанная информация не соответствует действительности. Ликинский завод даже по факту (уж не говоря о предельных возможностях) способен выпускать около трёх тысяч машин в год, а теоретическая годовая потребность Москвы в автобусах (при численности парка ~5000 машин и среднем сроке службы 10 лет) составляет около 500 машин в год.

 

Поэтому поставляются несколько образцов моделей одновременно

213259[/snapback]

Это всего лишь обыкновенный бардак. МГТ даже не удосуживается специализировать парки по линейкам техники, что уж говорить про осмысленность закупок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликинский завод даже по факту (уж не говоря о предельных возможностях) способен выпускать около трёх тысяч машин в год

Он ровно столько и выпускает, в этом году скорее всего за 3000 будет.

Другой вопрос что может быть МГТ специально сделал заказ на меньшее количество автобусов потому что 5292 новая модель и в больших колличествах ЛиАЗ не может пока её выускать и 5292 производится в опытно-промышленном производстве (или уже в серийном?). Но почему-то Волжанин, который в несколько раз меньше ЛиАЗа, уже обогнал его по-количеству поставленых машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что завод в Ликино не резиновый чтобы полностью обеспечить мегаполис необходимым числом БВ-машин.

213259[/snapback]

Указанная информация не соответствует действительности. Ликинский завод даже по факту (уж не говоря о предельных возможностях) способен выпускать около трёх тысяч машин в год, а теоретическая годовая потребность Москвы в автобусах (при численности парка ~5000 машин и среднем сроке службы 10 лет) составляет около 500 машин в год.

 

ХМ. а сколько машин идут в другие города? А сколько на экспорт?

 

Ценовые соотношения ЛиаЗа-5292 и МАЗа-103 где можно сравнить?

 

Да и VAT спрашивал именно про модель 5292, а Ликино выпускает ещё кучу всего другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ. а сколько машин идут в другие города? А сколько на экспорт?

Все модели производимые ЛиАЗом, кроме новых 5292 и 6213, идут в регионы.

ЛиАЗ 5292 известно что есть в Москве, будет Санкт-Петербурге, во Владимире с десяток, в Ульяновске, Иваново 2 шт. и, возможно в Тюмени или Наро-Фоминске. 6213 пока ни где, в ближайшее время будут в Москве и Петербурге.

На экспорт... Думаю сейчас ни чего не идёт, может быть какие-нибудь штучные поставки в Среднюю Азию, бывают заказы в Сербию, Румынию, но редко...

Ценовые соотношения ЛиаЗа-5292 и МАЗа-103 где можно сравнить?

ЛиАЗ 5292 нужно сравнивать скорее с МАЗ 203.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему продолжились поставки МАЗа 103, может ЛиАЗ не сможет быстро выполнить поставку 5292?

Это интересно куда они продолжились? В этом году поставляются только единичные МАЗ-103.С65 для ЗелАК, ЛиАЗ аналога пока не выпускает, да и особого смысла в таком аналоге нет.

Поставка 52922 идет по запланированному графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ берёт разные модели троллейбусов трамваев, ибо нету честного конкурса :lol: Кроме того, в каждый парк идут все модели, хотя надо бы унифицировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует другое: сколько ЛиАЗов-6213 сейчас на ТМЗ и примерно сколько по времени проходит между поступлением машины на ТМЗ и поступлением на баланс парка?

 

Сейчас на ТМЗ около 20 машин. Когда же они появятся в парках - один МГТ знает.

 

 

Ликинский завод даже по факту (уж не говоря о предельных возможностях) способен выпускать около трёх тысяч машин в год

Он ровно столько и выпускает, в этом году скорее всего за 3000 будет.

 

Во первых, ЛиАЗ выпускает более 3,5 тыс машин в год. Во вторых, завод расчитан на производство 8000 машин в год, а в лучшие,советские, времена производилось до 12 тыс машин в год.

 

Другой вопрос что может быть МГТ специально сделал заказ на меньшее количество автобусов потому что 5292 новая модель и в больших колличествах ЛиАЗ не может пока её выускать

 

Всё ЛиАЗ уже может и, более того, уже выпускает. Мгт сделал заказ ровно на столько машин, сколько ему надо.

 

и 5292 производится в опытно-промышленном производстве (или уже в серийном?). Но почему-то Волжанин, который в несколько раз меньше ЛиАЗа, уже обогнал его по-количеству поставленых машин.

 

Где бы 5292 не производился, а с заказом завод успешно справляется. И где ты увидел, что Волжанин уже обогнал ЛиАЗ по производству низкополов? На сайте их количество примерно равно, при этом заказ на Волжан гораздо крупнее, чем на машины БВ, который и обеспечивает ЛиАЗ. Поэтому не нужно сравнивать то, что в сравнениях не нуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ выпускает более 3,5 тыс машин в год.

От куда столько? В статистике Авторевю написано 2006 год - 2995, 2007 год - 28**, а про три тысячи это только планы на этот год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит 3,5 тысячи автобусов будет сделано в этом году. :D А вообще это все - :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-5292 видел на сельском маршруте (то что не перегонка - это точно, указатели были) в его родном Орехово-Зуевском районе, на юге, около пл. Подосинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ 5292 известно что есть в Москве, будет Санкт-Петербурге, во Владимире с десяток, в Ульяновске, Иваново 2 шт. и, возможно в Тюмени или Наро-Фоминске.

213318[/snapback]

А в Наро-Фоминске он откуда взялся?

В ГУП МО "Мострансавто" ЛиАЗ 5292 на данный момент нет.

213518[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каждый парк идут все модели, хотя надо бы унифицировать.

213367[/snapback]

Не совсем так. Например, в 4АП отродясь не было МАЗ-103 (хотя 107-е давно есть).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, в 4АП отродясь не было МАЗ-103 (хотя 107-е давно есть)

213784[/snapback]

а в 11-ом ни тех, ни других. В некоторые парки они изначально не поставлялись. Вряд ли МГТ нужна полная унификация - всё равно чего-то больше в один парк идет, чего-то больше идёт в другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, в 4АП отродясь не было МАЗ-103 (хотя 107-е давно есть)

213784[/snapback]

а в 11-ом ни тех, ни других.

 

11 парк вообще отдельная история. Л-5293 же ведь специально для него закупали.

 

В некоторые парки они изначально не поставлялись. Вряд ли МГТ нужна полная унификация - всё равно чего-то больше в один парк идет, чего-то больше идёт в другой.

 

А мнения водителей тут могут чего-то значить? (всысле, их предпочтения в той или иной модели) а то тут на форуме активно обсуждался вопрос, что водители, дескать, СитиРитмы и ГолАЗы не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ГолАЗы массово только в 10, 15, 16, 17...

7, Фили и ЗелАК не считаются - там 1-2 шт.

 

А Ситиритмы - только в 1, 2, 5, 6, 7, 9, 11, 18... В остальных их нетути... :D Ах, сорри, вот только сейчас прочитал, что и в 16-й запихнули пару штук "на пробу". Какая неприятность! :lol:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(всысле, их предпочтения в той или иной модели) а то тут на форуме активно обсуждался вопрос, что водители, дескать, СитиРитмы и ГолАЗы не любят.

Я как-то на выставке слышал разговор водителя насчёт СитиРитма (как длинномера), так он положительно отзвался о нём относительно гармашки, сказав что управлять им легче потому что он спокойно видит в зеркале зад автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговор водителя насчёт СитиРитма

213893[/snapback]

Это разговор не о Ситиритме, а о сравнении сочленённых и несочленённых автобусов. Не более того. Вот это:

спокойно видит в зеркале зад автобуса

не является свойством именно Ситиритма.

 

Например, в 4АП отродясь не было МАЗ-103

213784[/snapback]

Не без исключений. Но лучше от них не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на маршруте 763, 7 ап, был замечен ЛиАЗ-52922 или как он там правельно

бортовой номер вроде 07165..

надеюсь это будет не единственым экземпляром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

До конца года город планирует закупить 111 низкопольников ОБВ, 40 городских низкопольников БВ и 50 школьных БВ-шек.

 

З.Ы. Речь про автобусы, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца года город планирует закупить 111 низкопольников ОБВ, 40 городских низкопольников БВ и 50 школьных БВ-шек.

 

З.Ы. Речь про автобусы, естественно.

 

Откуда дровишки? Какой город и вообще, о чем разговор? Ссылочку пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда дровишки?

218271[/snapback]

Из городского заказа :)

 

Какой город...

218271[/snapback]

Настолько большой, что даже в заголовке темы указан :angry:

 

и вообще, о чем разговор?

218271[/snapback]

Об автобусах, как и написано в предыдущем сообщении.

 

Ссылочку пожалуйста.

218271[/snapback]

Желающие спецы могут погадать конкретные модели ПС по заточенным техзаданиям: ОБВ, БВ на газу, Школьники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желающие спецы могут погадать конкретные модели ПС по заточенным техзаданиям: ОБВ, БВ на газу, Школьники.

 

Большое спасибо. Теперь более менее понятно о чем речь. 111 ОБВ это 6213, а вот насчет газовых БВ могут быть, как 5293.70, так и 5292.70. В прошлом году уже был тендер на поставку газовых БВ, по которому уже поставлено 25 5293.70. А школьники, это явно 5256.26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ПАЗ дошёл до 265 маршрута: 06568 сегодня был там на 2-х сменке. А что касается Подбелки - 775 полностью на ПАЗах уже, 06567 и 06561 там меняются постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.