Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Логичнее всего будет скинуть всю последнюю партию 6235 в 8ТП, а ФАТПу их в этот раз не давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот стало интересно, в этом году Лиаз должен поставить 2070 автобусов.

Как я понимаю, до сего момента уже пришло не более 100. Т.е. получается, чтобы закрыть контракт этого года, нужно в день поставлять по 15 автобусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, до сего момента уже пришло не более 100. Т.е. получается, чтобы закрыть контракт этого года, нужно в день поставлять по 15 автобусов...

386571[/snapback]

А когда у нас контракты закрывали вовремя? Т.е. формально-то наверное закроют. Как пить дать доверенности и акты приёмки-передачи оформят этим годом, а машины будут приходить ещё половину следующего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, после организации правильной структуры с единым организатором перевозок, на каком основании правительство г.Москва будет иметь право закупать и поставлять автобусы в транспортные предприятия? И в какие именно? Если только в ГУП МГТ, при наличии других ГУП (теоретически) в конкурсе - это не вполне законно. А другим ГУП, хоть Мосводоканал при желании ничего не мешает участвовать в конкурсе (подкидываю идею).

Естественно, не в ГУП правительство г.Москва не имеет право поставлять автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, не в ГУП правительство г.Москва не имеет право поставлять автобусы.

Почему не имеет? Во многих городах закупленный подвижной состав через конкурсы/аукционы сдается в аренду эксплуатирующим организациям с прямо прописанным условием использования только на маршрутной сети города. Все вполне законно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а МАЗы 103-е не будут списывать ? Те, что с механикой, самые первые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состоялся, лиаз-6213

А это они вместо икарусов-280 которые теперь спишут? ;)

хотя лучше бы списали самые старые лиазы-6212, они в более плохом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они вместо икарусов-280 которые теперь спишут?

386722[/snapback]

435-х заметно меньше и они старше, так что логичнее сначала добить 435.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не имеет? Во многих городах закупленный подвижной состав через конкурсы/аукционы сдается в аренду эксплуатирующим организациям с прямо прописанным условием использования только на маршрутной сети города. Все вполне законно.

386659[/snapback]

 

А в Питере случаем не так ли делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не имеет? Во многих городах закупленный подвижной состав через конкурсы/аукционы сдается в аренду эксплуатирующим организациям с прямо прописанным условием использования только на маршрутной сети города.

 

ИМХО, плохой вариант. А как же с водителями? Они прыгают из конторы в контору? А потом при оформлении пенсии ездий и получай справку за справкой... А если ещё какая-то из фирм накроется, часть стажа может вообще накрыться одним местом. Ну и ещё надо учитывать, что многие ООО оформляют сотрудников без всяких там трудовых... И именно они выигрывают тендеры, так как прайс на их услуги будет наименьшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Питере случаем не так ли делают?

Нет, в Питере пока схема аналогична действующей московской.

 

ИМХО, плохой вариант. А как же с водителями? Они прыгают из конторы в контору? А потом при оформлении пенсии ездий и получай справку за справкой... А если ещё какая-то из фирм накроется, часть стажа может вообще накрыться одним местом. Ну и ещё надо учитывать, что многие ООО оформляют сотрудников без всяких там трудовых... И именно они выигрывают тендеры, так как прайс на их услуги будет наименьшим.

Пенсионный стаж уже с десяток лет учитывается по данным об уплате страховых взносов, а трудовая является страховкой на всякий случай (их даже собрались отменять за ненадобностью). Ничего страшного именно в текучке кадров нет, страшнее что за имущество никто отвечать не будет - проще зарегистрировать новое ООО в конце срока договора, чем тратить деньги на поддержание нормального состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А последний московский конкурс на поставку троллей таки накрылся медным тазом

http://www.sberbank-ast.ru/ViewDocument.aspx?id=23222650

БКМ не прошел по ТЗ

А теперь могут заключить контракт со СВАРЗом, который был вторым претендентом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Почему не имеет? Во многих городах закупленный подвижной состав через конкурсы/аукционы сдается в аренду эксплуатирующим организациям с прямо прописанным условием использования только на маршрутной сети города.

 

ИМХО, плохой вариант. А как же с водителями? Они прыгают из конторы в контору? А потом при оформлении пенсии ездий и получай справку за справкой... А если ещё какая-то из фирм накроется, часть стажа может вообще накрыться одним местом. Ну и ещё надо учитывать, что многие ООО оформляют сотрудников без всяких там трудовых... И именно они выигрывают тендеры, так как прайс на их услуги будет наименьшим.

386896[/snapback]

 

 

При чем тут водители? Город водителей вместе с автобусами не закупает, в аренду их не сдает и зарплату им не платит.

 

Намек ясен? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут водители? Город водителей вместе с автобусами не закупает, в аренду их не сдает и зарплату им не платит.

 

Сразу видно, что Вы не в курсе тендерной кухни. Вначале играется тендер (конкурс, аукцион), по результатам которого с победителем заключается контракт на выполнение работ. Срок действия этого контракта - всего год. Перед его истечением играется новый тендер на следующий год, и если вдруг (а так бывает нередко) на маршруте меняется хозяин, ему нужно либо привести своих водителей, либо перенанять их у старого работодателя. Полагаю, чаще применяется первый вариант. В этом случае водителей, работавших на маршруте, либо увольняют, либо переводят на другие маршруты, выигранные старым работодателем. Как вы понимаете, когда водитель один год работает на одном маршруте, второй год на другом (возможно даже в другом районе), а третий - на третьем, ничего хорошего в этом нет. Второй вариант чреват бумажной волокитой и разборками ввиду обилия недобросовестных контор - например, контора заключила контракт, наняла персонал и по истечении контракта рассыпалась, не проплатив страховых взносов. Как быть в этом случае простому работнику?

 

Кроме того, именно из-за этой тендерной системы зарплаты технического персонала, работающего сейчас в организациях, вынужденных участвовать в тендерах, всё ниже и ниже, ибо на конкурсах (и особенно аукционах) суммы падают на огромные проценты - чуть ли не в убыток предприятию. Это приводит к серьёзной текучке кадров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тендер на поставку подвижного состава входят водители, которых должен нанять организатор перевозок?

 

Перед его истечением играется новый тендер на следующий год, и если вдруг (а так бывает нередко) на маршруте меняется хозяин, ему нужно либо привести своих водителей, либо перенанять их у старого работодателя. Полагаю, чаще применяется первый вариант. В этом случае водителей, работавших на маршруте, либо увольняют, либо переводят на другие маршруты, выигранные старым работодателем. Как вы понимаете, когда водитель один год работает на одном маршруте, второй год на другом (возможно даже в другом районе), а третий - на третьем, ничего хорошего в этом нет.

387297[/snapback]

 

То есть, найм водителей, все-таки, это дело эксплуатирующей организации? Или организатора перевозок? Первый вариант намного правильней. Потому что водитель (техперсонал) - не автобус и в аренду сдавать его (перезаключать трудовые договора с ним, в зависимости от организации которая выиграла тендер) - неправильно. Тут крепостным правом попахивает.

Найм водителей и прочего персонала для обслуживания - это чисто внутреннее дело организации, которая эксплуатирует маршрут. Если они что-то делают не так, на это есть инспекция по труду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вариант намного правильней. Потому что водитель (техперсонал) - не автобус и в аренду сдавать его (перезаключать трудовые договора с ним, в зависимости от организации которая выиграла тендер) - неправильно.

 

Совершенно верно. Найм водителей - дело эксплуатирующей организации. Но проблема в том, что организации на одном маршруте могут меняться из года в год - и в этом ничего хорошего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тендерах должны участвовать крупные перевозчики - не однодневки, если на следующий год будет какая-то перетасовка маршрутов между крупными перевозчиками - общий объем перевозок и количество персонала в организациях не должно принципиально поменяться.

Вот выбором таких предприятий - перевозчиков и должен заниматься организатор перевозок. Чтобы это предприятие не закрылось через год, чтобы у него был достаточный парк и штат персонала, деньги на счетах в банках и так далее.

 

А на каком уж конкретно маршруте работать водителям перевозчика - это дело десятое, даже если произойдут какие-то перетасовки маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, завязывайте Оффтопить. Заходишь почитать про новьё, а тут какая то хрень обсасывается, не имеющая к новым машинам никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут. Он ведь второе место занял.

На СТТСе один товарищ писал, что до нас остатоток СВАРЗо333-х таки доедет - правда или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, завязывайте Оффтопить. Заходишь почитать про новьё, а тут какая то хрень обсасывается, не имеющая к новым машинам никакого отношения.

387308[/snapback]

 

По-хорошему, без политических вопросов куда что распределять, никакого новья вообще больше не будет. Ладно, я завязал, если так просят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых 5292, стоящих в нашем парке, три камеры (одна смотрит на водителя, одна в салоне и одна является видеорегистратором - смотрит на дорогу), климат-контроль и даже обдув стёкол в салоне. Ладно, что в случае аварии ущерб повышается в разы, так ведь теперь на конечной надо охранников держать.

И ещё интересно: если при прошлых поставках находились мощные косяки (на одном из прошлогодних 6213 из первой колонны на ходу вывалилось лобовое стекло), то каким будет качество машин сейчас ? Наклепают на скорую руку хз что.

А старые машины не все спишут: на 10203 (415-й Икарус), например, будут перебирать движок. Наверняка не для того, чтоб в сентябре списать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых 5292, стоящих в нашем парке, три камеры

 

Не три, а минимум четыре, а то и все пять. Помимо тех что перечислил, есть еще одна камера на задней панели снаружи автобуса и должна быть одна на задней площадке, но насчёт нее не уверен.

 

Ладно, что в случае аварии ущерб повышается в разы

 

При такой логике надо на телегах ездить.

 

так ведь теперь на конечной надо охранников держать.

 

Зачем? Боисся что камеры сопрут или кондей открутят?:huh:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Боисся что камеры сопрут или кондей открутят?:huh:)

 

С кондеем сложнее будет... А вот камеры срезать могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кондеем сложнее будет... А вот камеры срезать могут.

На новых трамваях камеры пока вроде все на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут. Он ведь второе место занял.

Мне кажется, что ТрансМаш специально отшили, ведь гораздо интереснее почти самим у себя тролли брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дня два назад на внешней стороне МКАД видел сочленённый Волжанин + 5 новеньких ЛИАЗ 5293 в Мосгортрансовской раскраске, интересно для какого парка эти "красавцы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.