Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

До сих пор вспоминаю поездку по 265 маршруту.

Это что ж за Волжанин на 265-м маршруте? Ну даже если он там был, то одна поездка - не показатель. Да, у нас приезжали водители после смены, говорили, что пассажиры жалуются на холод. Они в этот же день загоняли машину на канаву, и им там меняли моторы, патрубки (если текли), доливали тосол. Можно, конечно, снимать машину с линии сразу после обнаружения неисправности одной печки, но тогда, простите, на чём вы будете ездить?

Правда В 6АП зимой в одном из них шел снег

Снег шёл? Может, кто окна и люки пооткрывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подруливающем заднем мосте, который при повороте имеет внушительный вынос. При этом угол складывания при повороте у 280-го не такой большой, как у ЛиАЗов

А, понял!

Но ничего не появляется из ничего. Уменьшение выноса влево ведет к выносу вправо (его, правда, зато в зеркало видно).

В нормальных условиях подруливающие колеса удобнее - прицеп проходит по колее тягача, но в случаях "встав, изогнувшись, в пробке" тут да, неудобняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальных условиях подруливающие колеса удобнее - прицеп проходит по колее тягача, но в случаях "встав, изогнувшись, в пробке" тут да, неудобняк.

Ну так в Москве в основном вторая ситуация. Где-то на Ютубе видео смотрел - там как раз Икарус при повороте налево цепанул машину, стоящую справа от него. Видео было с видеорегистратора

 

И зачем мне вам врать?

Не знаю. Но обычно подобные жалобы начинаются с того, что человек видит "ага, он в ХХ-парке работает" и думает "Щас я ему расскажу, какой его парк плохой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho в том том-то и дело что все было закрыто и пассажиры не понимали откуда на них снег падает внутри автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Но обычно подобные жалобы начинаются с того, что человек видит "ага, он в ХХ-парке работает" и думает "Щас я ему расскажу, какой его парк плохой".

Просто так случилось, что живу я в зоне обслуживания 5 и 6 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho в том том-то и дело что все было закрыто и пассажиры не понимали откуда на них снег падает внутри автобуса

Ну заметите ближайшей зимой такое - пишите. Только с номером машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

El_scorcho в том том-то и дело что все было закрыто и пассажиры не понимали откуда на них снег падает внутри автобуса

Ну заметите ближайшей зимой такое - пишите. Только с номером машины.

В обязательном порядке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в Москве в основном вторая ситуация.

Я бы не сказал! В основном, этот косяк чувствуется только при поворотах на 180 градусов в пробке. Далеко не на всех маршрутах такие места есть. Кстати, на "удлиненках" этот косяк просто в песню превращается (там вынос наружу еще больше, чем на И-280).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что снег материализовывался из того, что пассажиры надышали:)

 

Однако, в москвовских автобусах обычно тепло и от модели не зависит. Единично неисправные могут быть любой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а не случится ли с Волжанами та-же история, что и БКМами? Это у РА денег много, чтобы автобусы в долг отпускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а не случится ли с Волжанами та-же история, что и БКМами? Это у РА денег много, чтобы автобусы в долг отпускать...

По всей видимости может и случиться. Но БКМ не только история по поводу денег, но и троллейбусы приходят активно только не в те троллейбусные парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контракт заключили с Волжаниным.

Видно ЛиАЗ был уверен в том, что выиграет этот контракт (фото). Но увы.

Почему увы!!! В Москву автобусы ЛиАЗ-6213.22 скоро поступят в массовом количестве (большая часть из которых - САСовские), будут также поступать автобусы ЛиАЗ-5292.22, но уже в меньших количествах, чем в прошлом году, а также поступят в массовом количестве новенькие Волжанины - победители нынешнего тендера. Гармошка Волжанин-6271 немного уступает гармошке ЛиАЗ-6213.21 (ЛиАЗ-6213.22) из-за скорости передвижения автобусов. Кстати, гармошки ЛиАЗ-6213 всех модификаций считаются самыми лучшими и маневровыми низкопольниками в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, гармошки ЛиАЗ-6213 всех модификаций считаются самыми лучшими и маневровыми низкопольниками в Москве.

Кем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему увы!!!

 

Потому что Лиаз построил машину в раскраске под московский САС ибо на складе много оранжевой краски, а фанаты сразу стали кричать, что ЛИАЗ построил машину под конкурс, поставил сиденья туда, где они в Москве абсолютно не нужны и вообще, на Лиазе куча машин, которые уже есть, а покупать их Москва не стала.

 

Да, Лиаз мог сделать гармошку, похожую на московский САС, но он мог её построить и специально под участие в выставках;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил сиденья туда, где они в Москве абсолютно не нужны и вообще, на Лиазе куча машин, которые уже есть, а покупать их Москва не стала.

Та гармонь скорее всего вообще - демонстрация того, что ЛиАЗ тоже может понаставить много сидений, судя по всему заднего накопителя у нее нет вообще, а передний накопитель в одно окно.

http://media.vremyan.ru/images/640_480/images_197817.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему увы!!!

 

Потому что Лиаз построил машину в раскраске под московский САС ибо на складе много оранжевой краски, а фанаты сразу стали кричать, что ЛИАЗ построил машину под конкурс, поставил сиденья туда, где они в Москве абсолютно не нужны и вообще, на Лиазе куча машин, которые уже есть, а покупать их Москва не стала.

 

Да, Лиаз мог сделать гармошку, похожую на московский САС, но он мог её построить и специально под участие в выставках ;)

Почему Москва их не стала покупать? В прошлом году Москва купила 2070 новых ЛиАЗов. А в поставке все равно если заметить, что все равно большая часть придет новых ЛиАЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Москва их не стала покупать?

Если Вы про тендер на 170 автобусов, то это глупый вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно подобные жалобы начинаются с того, что человек видит "ага, он в ХХ-парке работает" и думает "Щас я ему расскажу, какой его парк плохой".

 

Я не буду рассказывать какие волжане херовые в 6ом парке, зато расскажу какое они гавно в нашем парке. Только про СР-12 слышал от водителей, что на нем работаешь, как внутри ведра с болтами. ТОлько про СР-15 слышал, когда человек отказался от нового СР-15, цитата:"Мой то гавно гавном, а этот еще хуже". Уточняю, человек работал на СР-15, но от нового отказался в пользу старого.

 

Да, Лиаз мог сделать гармошку, похожую на московский САС, но он мог её построить и специально под участие в выставках ;)

 

Именно для выставки машину и построили, просто она максимально приближена к тому, что было прописано в ТЗ нынешнего аукциона. А насчёт того, что Москву скоро завалят такими машинами, так это необузданная детская фантазия и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москву автобусы ЛиАЗ-6213.22 скоро поступят в массовом количестве (большая часть из которых - САСовские)

Откуда эта информация? Что вы хотите сказать из 50 газовых ОБВ придет большая часть в САС-окраске? Для чего? для маршрута по Ленинградскому шоссе? так там маршрут вообще не нужен. Если только из Химок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я успел поездить на Ситиритмах-12 и -15. И еще забыл, в них во всех ужасно хорлодно. По крайней мере, в 5 и 6 АП.

Чушь какая-то. Отличные автобусы. И сколько зимой на них ездил, холодных тоже не встречал. Как раз именно в 6 АП, кстати.

 

Единственный недостаток Волжанинов - мрачноватая цветовая гамма салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, гармошки ЛиАЗ-6213 всех модификаций считаются самыми лучшими и маневровыми низкопольниками в Москве.

Кем?

Самыми лучшими низкопольными автобусами в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный недостаток Волжанинов - мрачноватая цветовая гамма салона.

 

Тоесть, то что он на каждой кочке трясется, как паралитик, и того гляди развалится это плюс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москву автобусы ЛиАЗ-6213.22 скоро поступят в массовом количестве (большая часть из которых - САСовские)

Откуда эта информация? Что вы хотите сказать из 50 газовых ОБВ придет большая часть в САС-окраске? Для чего? для маршрута по Ленинградскому шоссе? так там маршрут вообще не нужен. Если только из Химок.

Информация взята из автобусных сетей инета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Москва их не стала покупать?

Если Вы про тендер на 170 автобусов, то это глупый вопрос

Нет я не про этот тендер. Я про то, что сказал Володя13401. Он утверждает,что Москва отказаласЬ от каких то автобусов ЛиАЗа. Вот я и хочу понять каких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто она максимально приближена к тому, что было прописано в ТЗ нынешнего аукциона

Ну да, кроме планировки салона, которая именно типа под САС - 44 сидушки с одним маленьким накопителем.

 

Информация взята из автобусных сетей инета.

Автобусные сети - это хорошо, но сайт госзакупок как-то подостовернее будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный недостаток Волжанинов - мрачноватая цветовая гамма салона.

 

Тоесть, то что он на каждой кочке трясется, как паралитик, и того гляди развалится это плюс?

Да, это стопроцентное попадание в мишень - автобусы Волжанин - СитиРитм, при движении очень сильно трясутся, как "паркинсоники", особенно СитиРитмы - 15, такое ощущение, что вот - вот, какая - то деталь отвалится. Автобус Волжанин 6270 - это самый лучший автобус без лишнего шума двигателя в салоне, и при езде, автобус едет спокойно, не то, что "паркинсонические" СитиРитмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контракт заключили с Волжаниным.

Видно ЛиАЗ был уверен в том, что выиграет этот контракт (фото). Но увы.

Почему увы!!! В Москву автобусы ЛиАЗ-6213.22 скоро поступят в массовом количестве (большая часть из которых - САСовские), будут также поступать автобусы ЛиАЗ-5292.22, но уже в меньших количествах, чем в прошлом году, а также поступят в массовом количестве новенькие Волжанины - победители нынешнего тендера. Гармошка Волжанин-6271 немного уступает гармошке ЛиАЗ-6213.21 (ЛиАЗ-6213.22) из-за скорости передвижения автобусов. Кстати, гармошки ЛиАЗ-6213 всех модификаций считаются самыми лучшими и маневровыми низкопольниками в Москве.

Такое развитие событий вполне можно ожидать. Так как с поставкой в Мосгортранс БКМ сильно намудрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как с поставкой в Мосгортранс БКМ сильно намудрил.

А при чем тут вообще БКМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при том, что Мосгортранс поставил новые троллейбусы в тот парк куда эти троллейбусы не нужны. А это ситуацию я привел для того, чтобы на примере этой ситуации было видно, что от Мосгортранса все возможно ожидать. Даже в виде еще одного конкурса на сочлененные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.