Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Всё как просили. Кондиционер же там, батареи...

Одесские тоже с кондеем и батареями были, но без этого жесть-козырька перед штангами

http://transphoto.ru/photo/522370/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Одессе АХ от штатного аккумулятора, а тут от дополнительного, как на СВАРЗах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Одессе АХ от штатного аккумулятора, а тут от дополнительного, как на СВАРЗах.

А в ящике перед основанием штанг у одесских разве не доп. аккумуляторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что в том ящике, но больше похоже на какой-нибудь компрессор кондиционера, чем на доп аккумуляторы. Там объём как одной батареи и то по высоте батарея туда особо не помещается. И вообще, какой смысл в одном дополнительном аккумуляторе? Его и в свесе можно установить - там место есть;) На скорость при АХ он особо не повлияет, на дальность - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам что, на крыше ездить? Вам не всё ли равно, что там у него на крыше? Не пассажирское это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не всё ли равно, что там у него на крыше?

Интересно же)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не обычный пассажир. У меня профессиональный интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что в том ящике, но больше похоже на какой-нибудь компрессор кондиционера, чем на доп аккумуляторы. Там объём как одной батареи и то по высоте батарея туда особо не помещается. И вообще, какой смысл в одном дополнительном аккумуляторе? Его и в свесе можно установить - там место есть;) На скорость при АХ он особо не повлияет, на дальность - тоже.

У севастопольских нет салонного кондея, но есть ящичек перед штангами.

http://transphoto.ru/photo/474131/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж нахрен они не нужны.

Говори за себя... Кому-то может и нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж нахрен они не нужны.

Говори за себя... Кому-то может и нужны...

Полностью согласен с Серегой. Волжаки это тихий ужас,буду до последнего надеятся что придут все же 6213-е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем обсирать то чего ещё нету. И вообще, о первом были хорошие отзывы.

 

То что конкретному Серёге они не нравятся-все давно поняли. Но на нём мир не сходится клином

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем обсирать то чего ещё нету. И вообще, о первом были хорошие отзывы.

 

То что конкретному Серёге они не нравятся-все давно поняли. Но на нём мир не сходится клином

Я вот только не пойму-зачем надо было отдавать контракт ВАП-шараге если ежу было понятно что поставить машины,по крайней мере в срок,они не смогут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем обсирать то чего ещё нету. И вообще, о первом были хорошие отзывы.

 

То что конкретному Серёге они не нравятся-все давно поняли. Но на нём мир не сходится клином

Я вот только не пойму-зачем надо было отдавать контракт ВАП-шараге если ежу было понятно что поставить машины,по крайней мере в срок,они не смогут.

А как не могли не отдать контракт ВАПу если он выиграл и занял 1 место, а ЛиАЗ второе место. Вполне возможно если бы отдали контракт ЛиАЗу, то ВАП подал заявление в ФАС. А так проще отдали контракт ВАП не выполнил вообще или выполнил не в установленные сроки. Если ВАП выполнил контракт не в установленное сроки то также как на ЛиАЗ Мосгортранс можнет подать в Арбитражный суд на ВАП и взыскать с него хоть какую-ту сумму за сры сроков поставки. Учитвая, что у ВАП пока есть время для того, чтобы начать поставлять свои автобусы до 30 сентября в Москву. Наверное ЛиАЗ сможет получить этот контракт только в том случае если ВАП не поставит не одного автобуса до 30 сентября. Но хотелось бы, чтобы все тонкости этого вопроса объяснил знающий человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В УВЗ с решением ФАС не согласны. Заместитель гендиректора корпорации Семен Млодик сообщил "Ъ": "Если в конкурсе победит Alstom, что будет вполне предсказуемо, мы обжалуем его итоги в суде". Он подчеркнул, что для УВЗ пересмотр условий конкурса — "принципиальная позиция". "Дело не в конкретном тендере — объем заказа не очень велик, но, если все же он состоится в нынешнем виде, все остальные московские конкурсы, в том числе и на вагоны метро, тоже, вполне вероятно, будут заточены только под Alstom в партнерстве с "Трансмашхолдингом", мы превентивно хотим предотвратить эту монополизацию",— пояснил топ-менеджер.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1996731

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т
контракт ВАП-шараге если ежу было понятно что поставить машины,по крайней мере в срок,они не смогут.

 

Какому ежу и что понятно совсем не ясно. Отзывы о той машине вполне приличные. То, что ВАП поставлял свои машины в Москву через ТМЗ и там были проблемы с оплатой не означает того, что они не умеют работать. В Питер же они могут поставлять в срок? В другие города могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т
контракт ВАП-шараге если ежу было понятно что поставить машины,по крайней мере в срок,они не смогут.

 

Какому ежу и что понятно совсем не ясно. Отзывы о той машине вполне приличные. То, что ВАП поставлял свои машины в Москву через ТМЗ и там были проблемы с оплатой не означает того, что они не умеют работать. В Питер же они могут поставлять в срок? В другие города могут?

Но сейчас они явно срывают срок поставки указанный в контракте. Скажу свое мнение по поводу почему в Питер и в другие города поставляют в срок. Здесь надо учитывать, что в Питер и другие города идут серийные машины.и с меньшим наворотами, чем в Москву. А здесь они почти с нуля изготовливают новый сочлененник для Москвы и еще совсеми наворотами. Для них это первый опыт. Может конечно я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня во 2ТП пришло 3 новых Мегаполиса. По планам, 2 идут на Уссурийку, 1 на 51-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас они явно срывают срок поставки указанный в контракте.

 

В каком месте они что-то срывают? Сроки поменяли при заключении контракта.

 

У них очень большой опыт строительства "навороченных" автобусов. Тут им даже строить пол автобуса не надо - они же на шасси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня во 2ТП пришло 3 новых Мегаполиса. По планам, 2 идут на Уссурийку, 1 на 51-й.

А можно поточнее? Уссурийка щелковское шоссе или 23-й? Кстати на 83/41 с 45/25 ушел 2816.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком месте они что-то срывают? Сроки поменяли при заключении контракта.

А ссылку на источник можно, так интереса ради.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я это на этом форуме и узнал выше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня во 2ТП пришло 3 новых Мегаполиса. По планам, 2 идут на Уссурийку, 1 на 51-й.

А можно поточнее? Уссурийка щелковское шоссе или 23-й? Кстати на 83/41 с 45/25 ушел 2816.

Скорее всего Щёлковское шоссе. 2816 никуда не уходил, просто кидают. Сегодня машина работала на 88-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я это на этом форуме и узнал выше :)

Большая просьба можете указать страницу и номер сообщения, где вы об этом узнали или продублировать это сообщение. То я чего-то не могу найти на этом форуме никакой информации об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, кому интересны фото салона, кабины, и самого тролля: http://transphoto.ru/photo/522759/ http://transphoto.ru/photo/522757/ http://transphoto.ru/photo/522758/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото салона

А салон-то старого образца, ИМХО из-за воздуховодов кондиционера, как в одесских Мегах

http://transphoto.ru/photo/292678/ (рядом со световыми линиями)

Кабина тоже

сравните с

http://transphoto.ru/photo/473686/

и

http://transphoto.ru/photo/505440/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Володя13401 имеет в виду это сообщение:

Не знаю, как насчет Тролзы. а ВАПу, через два, дня вполне можно.

Я тут посмотрел инфу по ВАПовскому контракту. Так вот, срок его исполнения - 09.2012.

Но потом Denis L. поправился.

А ты знаешь, возможно, я был неправ.

В извещении вот что:

Условия поставки подвижного состава: на условиях DDP ИНКОТЕРМС 2010; Автобус ОБВ: с даты подпис.контр.до 31.07.12г. 25шт.,с 01.08.12 г. до 31.08.12 г. 60шт.,с 01.09.12 г. до 30.09.12 г. 28шт.; Автобус ОБВ с каб. водит. инстр.: с даты подпис.контр. до 30.09.12 г. 57 шт.

(эти сообщения из темы про кондиционеры)

 

Очень понравились в техзадании на троллейбусы следующие пункты:

1. Наружные зеркала заднего вида - ......... с электроподогревом. Если учесть, что в 4ТП их снимают с троллейбусов на ночь, нафига это нужно? Я видел, что даже при пересменке водители меняли зеркала. У них у каждого свои?

2. Противоугонное устройство. Что это такое?

3. Буксировка должна осуществляться без снятия бамперов. Почему же на фото бампер снят?

 

4. Передняя пассажирская дверь и дверь кабины водителя должны иметь надежные, эстетически оформленные замки.

5. Пассажирские двери должны иметь надежное стопорное устройство, действующее изнутри.

4,5 - зачем? писали бы сразу: два ушка и замок амбарный.

 

6. В кабине водителя должна быть предусмотрена отдельная световая и звуковая сигнализация, информирующая о нажатии на указанную кнопку. Есть ли световая сигнализация?

 

Еще в техзадании не хватает ящика металлического, окрашенного масляной краской, с неаккуратно приваренными к крышке сидениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Володя13401 имеет в виду это сообщение:

Не знаю, как насчет Тролзы. а ВАПу, через два, дня вполне можно.

Я тут посмотрел инфу по ВАПовскому контракту. Так вот, срок его исполнения - 09.2012.

Но потом Denis L. поправился.

А ты знаешь, возможно, я был неправ.

В извещении вот что:

Условия поставки подвижного состава: на условиях DDP ИНКОТЕРМС 2010; Автобус ОБВ: с даты подпис.контр.до 31.07.12г. 25шт.,с 01.08.12 г. до 31.08.12 г. 60шт.,с 01.09.12 г. до 30.09.12 г. 28шт.; Автобус ОБВ с каб. водит. инстр.: с даты подпис.контр. до 30.09.12 г. 57 шт.

(эти сообщения из темы про кондиционеры)

 

Очень понравились в техзадании на троллейбусы следующие пункты:

1. Наружные зеркала заднего вида - ......... с электроподогревом. Если учесть, что в 4ТП их снимают с троллейбусов на ночь, нафига это нужно? Я видел, что даже при пересменке водители меняли зеркала. У них у каждого свои?

2. Противоугонное устройство. Что это такое?

3. Буксировка должна осуществляться без снятия бамперов. Почему же на фото бампер снят?

 

4. Передняя пассажирская дверь и дверь кабины водителя должны иметь надежные, эстетически оформленные замки.

5. Пассажирские двери должны иметь надежное стопорное устройство, действующее изнутри.

4,5 - зачем? писали бы сразу: два ушка и замок амбарный.

 

6. В кабине водителя должна быть предусмотрена отдельная световая и звуковая сигнализация, информирующая о нажатии на указанную кнопку. Есть ли световая сигнализация?

 

Еще в техзадании не хватает ящика металлического, окрашенного масляной краской, с неаккуратно приваренными к крышке сидениями.

Спасибо. Если Володя13401 имел это сообщения. то тут сроки поставки не менялись, как и было сначали такие сроки поставки в аукционной документации. Также эти же сроки поставки и остались в контракте. И по этим срокам поставки получается, что ВАП уже сорвал срок поставки. Так как до 31.07.12- 25 машин и ниодной не пришли. а сейчас по срокам поставки с 01.08.12 г.до 31.08.12 г.60шт.- помоему по данным на 8 августа пока ни один автобус не пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиазов не будет 100%, т.к. в контракте прописано:

5.3.3. Привлечение Поставщиком других лиц - субпоставщиков к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту не допускается.

Поэтому будем ждать именно 6271.

В случае нарушения сроков поставки:

7.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком своих обязательств по поставке товаров в том или ином периоде поставки, установленном в Графике поставки (приложение 2 к настоящему Контракту), на срок до 10 дней Поставщик обязан в течение 5 (пяти) банковских дней после получения от Заказчика соответствующего уведомления уплатить Заказчику неустойку в размере 1 (одного) процента от стоимости товаров, подлежащих поставке в соответствующем периоде, за каждый день просрочки исполнения обязательства по поставке товаров в соответствующем периоде поставки, начиная со дня, следующего за днем истечения такого периода, установленного Графиком поставки.

В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства на срок более 10 дней размер неустойки увеличивается до 3 (трех) процентов от стоимости товаров, подлежащих поставке в соответствующем периоде, за каждый день просрочки.

Т.е. на сегодняшний день Волжанину причитаются штрафные санкции в размере 17,5 млн. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё замечательно, конечно, но откуда вы, ребята, знаете, были ли поставки 6271 или нет? Может, они уже на СВАРЗе стоят, пылятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.