Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Все претензии насчет узла сочленения адресуй к представителю фирмы Хюбнер, это их информация. Что же касается "помоев" то ответь на один простой вопрос, хотя бы себе. Почему такие "замечательные" машины до сих пор не принимают? На недружбу мотора с коробкой никто бы внимание не обратил. Машина - блеск, только ездить на ней нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такие "замечательные" машины до сих пор не принимают?

Быть может, потому что не ты один негативно относишься к производителю, и за то, что он втиснулся в чужой тендер, его надо "наказать" и отбить всякую тягу мешать. Был бы на приемке 6213, с производителем которого отношения нормальные, к его косякам бы претензий не было. И потом подвели бы начальство на выставке к 6213 с теми же косяками, что и у Волжанина, и сказали бы, что Хюбнер никому не сдался, а Лиаз применил инновационный подход. Все бы похлопали в ладоши. А там хоть трава не расти, кому какая разница что там всё развалится. И не надо говорить, что у Лиаза даже на первых поставках низкополов всё было идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у него не Хюбнеровый узел сочленения. Стендисты хюбнера привыкли к мировой монополии, а тут вылезла какая-то фирма и подвинула. Естественно они гадости про конкурентов говорят. Судя по слухам с фотобаса, первые 25 должны быть приняты- не просто так же их в 7парк гоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у него не Хюбнеровый узел сочленения. Стендисты хюбнера привыкли к мировой монополии, а тут вылезла какая-то фирма и подвинула. Естественно они гадости про конкурентов говорят.

 

Прежде чем писать всякую муру про монополистов и неизвестную фирму, хоть бы поинтересовался сутью вопроса. Хюбнер не конкурент этой фирмы, а владелец и представителю Хюбнера нет никакого интереса говорить про неё гадости. Более того, гадости никто и не говорил, к качеству узлов претензий нет. Просто вместо низкопольного узла, на котором сэкономили, поставили узел от высокопола из-за чего теперь проблема и машины не принимают.

 

 

Судя по слухам с фотобаса, первые 25 должны быть приняты- не просто так же их в 7парк гоняли.

 

Можно ссылочку на слух где говорили, что 25 уже приняли? И заодно, поведай куда дели эти 25 "принятых".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно я пооффтоплю?

 

Вчера в Балашихе видел целую кучу новых маломестных МАЗов, по-видимому, 206, с белорусскими транзитными номерами, следовавших по Горьковке в направлении Владимира. Кто-нибудь знает, в какой город они идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на то, что гоняли какие-то машины в 7 парк дать не могу ибо я только ленту читаю.

 

Всё же, своим глазам привык доверять больше, чем тому, что мне говорят и прекрасно видил высоту выставочной машины. Если и есть проблема с узлом сочленения, то точно не в клиренсе, а в чём-то ином. Да и машина с косячным узлом сочленения машина врядли до Москвы доехала бы всё же, толкающая компоновка.

 

Вот неправильный узел сочленения http://transphoto.ru/photo/311708/ Согласись, Волжанин выше.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да по виду клиренс там вроде нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На низкопольную машину умудрились вкорячить узел сочленения от высокопола. В итоге клиренс этого чудо агрегата всего 13см. Именно из-за этого не принимают машины.

 

Вот фото q-rex с выставки. Днище отлично видно. Если тут под гармошкой клиренс 13 см, то получается и весь автобус на таком уровне.

 

expocitytrans_61_big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что хотел спросить. Вот вы тут пишете: новые троллейбусы приходят в парки. Но , почему-то во все парки , кроме 8-го (на Нагорной ул.). Это очень странно и непонятно. Ведь машины 8-го троллейбусного парка очень загружены, они ездят по таким улицам, как Ленинский проспект, Проспект Вернадского, Профсоюзная улица, Севастопольский проспект, и актуальны были бы новые, особенно сочленённые троллейбусы. Кто нибудь, может внести ясность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Толяныч, для 8-го парка поставляют СВАРЗы-МАЗы, коих в парке уже довольно приличное количество, и в этом году ещё десяток ожидается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б не быть голословным и меня тут не считали писателем фантастом, вот вам высказывание человека который общался напрямую с представителями Хюбнера. http://fotobus.msk.ru/photo/748975/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, у 6271 узел сочленения таки реально ниже, чем у 6213.

сравните

http://fotobus.msk.ru/photo/756126/

и

http://fotobus.msk.ru/photo/719689/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку: тут вместо Хюбнера стоит узел сочленения Hemscheidt DKS420.

Опустим тот факт, что у Лиазов с Хюбнером ступенька в третьей двери, а у неправильного Волжанина почему-то её нет. Тут главнее другое - вопреки утверждению Хюбнера о том, что этот узел только для высокополов, дураки-европейцы из MAN умудрились поставить его в свой низкопольный MAN Lion's City GL. Теперь понятно, почему Москва МАНы не закупает:

 

ebsf_man_10.jpg

 

Ну и венгры - они конечно тоже в автобусах не смыслят, поэтому низкопольный Credo CITADELL 19 сделан с этим же неправильным высокопольным узлом.

Ох, косячат европейцы...

 

credo_citadell_19_8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке полубреда - а ВАПовцы не могли взять нормальный баян, но извратиться с его креплением к кузову? Вполне возможно, что для ликвидации ступеньки в третий двери пришлось несколько опустить места крепления узла сочленения к кузову. У МАНа и Кредо 3-я дверь смещена на одно окно назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот эту гипотезу я поддерживаю. С самим узлом на деле всё нормально, но в прямоте рук, его ставящих, сомнения есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фотке выше хорршо видно, что клиренс у него по всему автобусу одинаков и составляет сантиметров 20-25- клиренс составляет примерно половину от диска с точно известным диаметром 22.5 дюйма. Косяк с креплением узла сочлениния к кузову пока выявлен только у одного троллейбцса российского производства. см. на сттсе 7618 и особенно 3675

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако вот тут видно, что сочленение начинается прилично ниже уровня борта

http://fotobus.msk.ru/photo/731817/

Да и на фото выставочной машины это отлично видно

http://s019.radikal....d51d48e6605.jpg

А вот тут видно лучше всего

http://fotobus.msk.ru/photo/731825/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще сомневаюсь, что в Волжком меняли то, что можно не менять с первого экземпляра. Всё же, очень малый срок проектирования. Соответственно, узел сочленения вместе со всеми креплениями должен был быть скопирован с мановского шасси, которое с целью научиться это делать, не прикладывая особых усилий и было куплено. ВМЗ чтобы научиться покупало готовые машины за дёшево, а тут купили вообще конструктор, который наверняка был полностью исследован. Интересно, марки стали тоже пытались узнать экспериментально:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в эпопее с Волжанами случился интересный поворот - 6 машин поступило в МТА, в автоколонну города Химок. Пишут, что они уже на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видел обсуждение под фоткой. Я уже запутался, а МГТ-то будет брать их или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в эпопее с Волжанами случился интересный поворот - 6 машин поступило в МТА, в автоколонну города Химок. Пишут, что они уже на линии.

 

А чего особо интересного? Москва от машин отказывается, а в МТА, по счастливой случайности, директор бывший зам директора ВАП. Вот и сливают потихоньку в МТА то, что не берет Москва. Кредит то отдавать чем то надо. Один подвох во всём этом, у МТА нет денег на их покупку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего особо интересного? Москва от машин отказывается, а в МТА, по счастливой случайности, директор бывший зам директора ВАП. Вот и сливают потихоньку в МТА то, что не берет Москва. Кредит то отдавать чем то надо. Один подвох во всём этом, у МТА нет денег на их покупку.

Тестовая эксплуатация. Не стоит во всём искать подвох и заговор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не стоит :) Всё же честно и прозрачно :) Одно но, на тест никто не берет сразу 6 машин, а берут одну. Ну и еще небольшая деталь, до эпопеи с Москвой, ни о каких ВАПах в МТА небыло и речи, ни в каком виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не стоит :) Всё же честно и прозрачно :) Одно но, на тест никто не берет сразу 6 машин, а берут одну. Ну и еще небольшая деталь, до эпопеи с Москвой, ни о каких ВАПах в МТА небыло и речи, ни в каком виде.

Это Москва любит всё по одной брать. Правильная тестовая эксплуатация как раз подразумевает некое количество машин больше одной. В МТА, насколько я знаю, ещё давно были планы взять на испытания сразу несколько моделей. Вроде ещё 6213 хотели взять попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни о каких ВАПах в МТА небыло и речи, ни в каком виде.

Господин Комаров вроде писал, что в МТА когда-то собирались СР-15 закупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, хрен ли спорить? Ты смотрю любитель поспорить с очевидными вещами. Главное, что эти чудо-повозки едут мимо МГТ, а там хоть трава не расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один подвох во всём этом, у МТА нет денег на их покупку.

На 300 или сколько их уже Юниверсов деньги у МТА нашлись. Благо таким инструментом как лизинг МТА пользоваться не гнушается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни о каких ВАПах в МТА небыло и речи, ни в каком виде.

Господин Комаров вроде писал, что в МТА когда-то собирались СР-15 закупать.

 

Нуи причем тут "когда то" и СР-15 к "сейчас" и 6271? Ты тоже считаешь, что никакой связи между отказом Москвы от 6271 и появлением их в МТА нет никакой связи? Особенно учитывая кто сейчас директор МТА?

 

Один подвох во всём этом, у МТА нет денег на их покупку.

На 300 или сколько их уже Юниверсов деньги у МТА нашлись. Благо таким инструментом как лизинг МТА пользоваться не гнушается.

 

Отдавать то чем? Им надо, для начала, найти деньги на машины под обслуживание Олимпиады, а уж потом прикидываться спасателями ВАПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им надо, для начала, найти деньги на машины под обслуживание Олимпиады

Они вроде как за бюджетный счет будут.

Отдавать то чем?

Деньгами, те-же Юниверсы аж на 7 лет в лизинг взяли - ежемесячный платеж не таким уж и большим должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.