Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Лично я за то, что б выиграл УКВЗ.

Ага, Щаз. С вероятностью процентов 90% - пойдут они лесом, да и их телега в ТЗ не лезет. Думаю, что будет или ТМХ-Альстом (наиболее вероятен) или Синара-Сименс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они будут отшивать УКВЗ?

Наверное, как Волжанин в этом году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они отошьют УКВЗ также как Волжанина в этом году, то половину трамвайных линий можно будет закрывать из-за нехватки пс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А педаль безопасности - это то же, что и педаль бдительности на ЖД?

Нет. Трамвайная педаль безопасности должна быть нажата постоянно (если её отпустить, включается экстренное торможение), а на ж/д педаль бдительности нажимается кратковременно по заданному сигналу или событию. В метро свои правила, отличные и от ж/д, и от трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это ТЗ по идее тот-же Avenio тоже на ура лезет.

Кстати, да. Авенио собираются брать в Мюнхене.

 

У них, кстати, возникла проблема. Самые последние их приобретения - трамваи Stadler Variobahn (фото) стали выходить из строя. Насколько я понял, у них возникла техническая проблема с элементами тележки/колесами, из-за которой практически все 14 трамваев не выходят на линию, и ждут от производителя запчастей.

probleme-trambahnen.jpg

 

Ну, и было принято решение закупать модель Siemens Avenio - пока планируется 8 штук за 29 млн. евро. Причем, 6 штук - до декабря 2013, а остальные - в течение 2015. Сейчас у них недостаток трамваев, как следствие, где-то продолжается временное увеличение интервалов, где-то приходится пускать автобусы.

 

Источники:

http://www.sueddeuts...ahnen-1.1368435

http://www.sueddeuts...tellt-1.1481905

 

Вот, кстати, интересно - при цене контракта на поставку 8 Avenio стоят 29 млн. евро, т.е. примерно по 145 млн. рублей за трамвай.

Наш аукцион предполагает поставку 120 трамваев по цене максимум 9 млрд. рублей, примерно по 75 млн. рублей за трамвай.

Мне что-то кажется сомнительным, что пусть даже при условии локализации, Синара сможет предложит такую цену на трамвай, основанный на Avenio.

UPD. Правда я не учел, что немцы планируют покупать односторонний четырехсекционник (8 дверей), а Москва - трехсекционный.

 

И коль уж в условиях аукциона упомянута презентация, не значит ли это, что каждый проект будут презентовать публично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они отошьют УКВЗ также как Волжанина в этом году, то половину трамвайных линий можно будет закрывать из-за нехватки пс.

Такой сценарий вряд ли получится, поскольку в ТЗ вписан пункт об опытной эксплуатации. Ну а если вообще строго судить, то 608-е вагоны уже настолько помоечны, что по ним уже сейчас резка плачет, но их катают до сих пор. Два года - не так страшно. На крайний случай ТРЗ ещё Татры откапиталит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне что-то кажется сомнительным, что пусть даже при условии локализации, Синара сможет предложит такую цену на трамвай, основанный на Avenio.

Ну так, в попытке N1 они участвовали. Да и за большой заказ Сименс 100% прогнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, в попытке N1 они участвовали.

ну да, наши модели не такие навороченные, может, за счет этого+ локализация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если вообще строго судить, то 608-е вагоны уже настолько помоечны, что по ним уже сейчас резка плачет, но их катают до сих пор
<br />

 

Да у них заявленный срок службы 16 лет, а основная часть вагонов 94-96 годов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если вообще строго судить, то 608-е вагоны уже настолько помоечны, что по ним уже сейчас резка плачет, но их катают до сих пор
<br />

 

Да у них заявленный срок службы 16 лет, а основная часть вагонов 94-96 годов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, Щаз. С вероятностью процентов 90% - пойдут они лесом, да и их телега в ТЗ не лезет.

 

Можешь хамить сколь угодно долго. мне на это наплевать. Так же, как наплевать лезет телега в ТЗ или нет, я в этом нихрена не понимаю. Я всего лишь написал, что хотел бы, что б победил УКВЗ, а не какая то заграничная срань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всего лишь написал, что хотел бы, что б победил УКВЗ, а не какая то заграничная срань.

Отеечественная посконно-домотканая срань лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отеечественная посконно-домотканая срань лучше?

Лучше. И намного. По комфорту для пассажира вполне сравнимое с иностранным, зато не такое дорогое. Затраты на обслуживание новых ЛиАЗов со всем иностранным внутри видел? Могу показать - ахнешь. С этим всем иностранным придём со временем к 50 рублям за проезд на трамвайчике. И кому это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу показать - ахнешь

Туристическую "еврохламную" Сканию тоже не особо дешево чинить и обслуживать. На неё сцепление стоит 70 тысяч, на китайца - 25 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туристическую "еврохламную" Сканию тоже не особо дешево чинить и обслуживать. На неё сцепление стоит 70 тысяч, на китайца - 25 тысяч.

Ну так у нас таких и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у нас таких и нет

Во 2АП заказные Ютонги есть. ГолАЗы и Волжане на Сканиевском шасси тоже были(но вроде как благополучно угроблены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Сканию "не оригинала" разве не бывает? Хотя, скорее поставят на китайца что-нибудь от европейца(наверняка ведь подходит) чем наоборот;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше.

Тем, что импортная кувалдою не чинится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что импортная кувалдою не чинится?

Если очень грубо говорить, то да. Детально я уже рассказал, почему наше дешевле. Да даже взять 5256, который в Москве хоть и не с отечественным движком, но чинить его намного дешевле новых машин. Простой пример - рулевой кардан на старые ЛиАЗы стоит 4 тысячи, на Волжанин - 25 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так за что боролись - на то и напоролись. Если основные агрегаты в России не производят и не хотят производить - то такие цены не удивительны. Без конкуренции цены от балды появляются;) Но у автобусников хотябы можно это купить уже в России.

 

А вот с трамваями - другая история. Основные агрегаты к трамваям - один фиг штучный товар, ну кроме электроники. Так вот: заказывать каждый раз запчасти из Франции, или из Челябинской области - это две большие разницы. Соседняя тема про рельсы из Польши - тому пример. А выточить нужные запцацки на СВАРЗе - к иномерке тоже фиг - гарантия, всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше.

Тем, что импортная кувалдою не чинится?

 

Нет. Тем что у нас хоть что то производиться будет. У людей с УКВЗ работа будет, а следовательно хоть какое то развитие, хоть и очень медленное, промышленности. Опять же, люди сталкиваясь с импортными комплектующими, будут развиваться и глядишь свое что то появится. Кстати, относительно того же автобусостроения, в трамваестроении наблюдается достаточно серьезный прогресс относительно того, что было при СССР. Так что каждому своё, кому то красивые импортные цацки, кому то починку кувалдой, а кому то что то большее, чем вообще трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что у нас хоть что то производиться будет.

Ну так Альстомы тоже можно на каком-нибудь ОЭВРЗ дособирать. Да и Альстому сейчас принадлежит 25%+ 1штука акций Трансмашхолдинга. Так-же не удивлюсь если следующее поколение вагонов московского метро будет симбиозом 81-760 и Alstom Metropolis. Новый российский электровоз ЭП20 тоже во-многом основан на платформе Alstom Prima 2, а перспективный электропоезд ЭД10 будет основан на платформе Alstom Coradia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что у нас хоть что то производиться будет.

Ну так Альстомы тоже можно на каком-нибудь ОЭВРЗ дособирать. Да и Альстому сейчас принадлежит 25%+ 1штука акций Трансмашхолдинга. Так-же не удивлюсь если следующее поколение вагонов московского метро будет симбиозом 81-760 и Alstom Metropolis. Новый российский электровоз ЭП20 тоже во-многом основан на платформе Alstom Prima 2, а перспективный электропоезд ЭД10 будет основан на платформе Alstom Coradia.

 

Вот пусть всю эту радость производят где-нибудь на Урале или еще где то, а не в Москве или Питере тогда еще можно будет говорить о пользе покупки импортных вагонов для нашей промышленности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что будущее отечественного рельсового транспорта - это техника или от Alstom или от Siemens (Сапсан, Ласточка, частично - 2ЭС10 "Гранит"). Синара-Сименс в прошлом конкурсе (несостоявшимся) уствовала но их отшили еще раньше УКВЗ по ряду пунктов, а в нынешнее ТЗ Siemens Avenio вроде даже лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что будущее отечественного рельсового транспорта - это техника или от Alstom или от Siemens (Сапсан, Ласточка, частично - 2ЭС10 "Гранит").

Не дай бог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай бог.

У ТМХ альянс с Alstom, у Синары - с Сименсом, а других крупных производителей ПС рельсового транспорта у нас в стране нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.