Перейти к содержанию

Экспрессы


Van Hool

Рекомендуемые сообщения

Интересно, как могли быть остановки у несуществующего маршрута? biggrin.gif

228003[/snapback]

блин, ну не спорь с общеизвестным - были и 688э и 691э, только видимо несколько раньше чем ты думаешь - лет так 10 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно попался в руки Справочник пассажира от 2004г. Так вот 4 года назад только строчкой "полуэкспресс" было помечено 55 маршрутов, а если добавить пропускающие пару остановок, то еще больше. Число полуэкспрессов снизилось в 2 с лишним раза. Среди основных причин чаще всего называют пробки (эксресс якобы тоже в них будет стоять) и малую заполняемость. Могу возразить, что и в пробках экспресс все-равно быстрее обычного, т.к. заезд-выезд к остановке с учетом влезающих перед стоящим автобусом машин и посадка через АСКП все-равно отнимают минимум по минуте на остановку. И если люди все-таки едут через пробку, значит альтернативы нет, и дополнительное замедление с введением дополнительных остановок явно не благо. А по поводу малой заполняемости - не замечал. 4 года назад все мне известные полуэкспрессы "по потоку пассажиров" заполнялись либо "в хлам", либо по-меньшей мере с несколькими стоящими пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, тут есть еще причины - во первых, сами водители не очень рады работе на полуэкспрессных маршрутах, ибо в этом случае им приходится упускать возможность заработать на продаже билетов, а во вторых, психология людей так устроена, что их бесит, когда автобус проезжает мимо и им приходится ждать следующего. В итоге они МГТ заваливают просьбами и, устав от них, МГТ остановки вводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

психология людей так устроена, что их бесит, когда автобус проезжает мимо и им приходится ждать следующего. В итоге они МГТ заваливают просьбами и, устав от них, МГТ остановки вводит.

229548[/snapback]

Ну, если это и вправду является определяющим фактором (даже если противоречит показаниям АСКП, визуального наблюдения, а порой и здравому смыслу), остается только пожалеть себя как пассажира.

Я бы пожелал МГТ проводить интернет-опросы для предварительного планирования нововведений и изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы пожелал МГТ проводить интернет-опросы для предварительного планирования нововведений и изменений.

 

И что эти опросы дадут? ИМХО, ничего. Ибо жители какой-нибудь остановки будут за то, чтобы им не мозолили глаза проходящие без остановки автобусы, а другие пассажиры, которым эта остановка совершенно не нужна, будут за то, чтобы ее не было, и вообще за то, чтобы от остановки их посадки до остановки их высадки остановок не было. Да и то не факт. Например, в одном случае, когда я еду в Новопеределкино, мне остановка на Озерной ул. у 830с нужна как собаке пятая нога, а когда я еду на Озерную ул. мне он мозолит глаза.

 

А что касается показаний АСКП, то по ним вычислить пассажиропоток на отдельно взятой остановки практически невозможно, так как кто-то может прыгнуть в среднюю дверь, кто-то копаться в поисках проездного до следующей остановки и т.д. И как в таком случае быть?

 

А иногда остановки назначаются и по просьбе жителей отдаленных районов, для которых этот маршрут является единственной связью с метро. Вот, например, менее года назад спецаильно для жителей Северного сделали 644-й в полуэкспрессном режиме с промежуточной остановкой вне обслуживаемого района только у пл. Лианозово. Однако из-за плохой инфраструктуры в нем по просьбе его же жителей сначала ввели Новгородскую ул, чуть позже Лианозовский ПКиО, а еще позже - вообще все промежуточные остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается показаний АСКП, то по ним вычислить пассажиропоток на отдельно взятой остановки практически невозможно, так как кто-то может прыгнуть в среднюю дверь, кто-то копаться в поисках проездного до следующей остановки и т.д. И как в таком случае быть?

 

Побольше измерений и всё будет отлично. Два-три человека погрешность не великая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вопрос к сторонникам экспрессов-"широтников": А пассажиры кто? Кто целевой пассажир для кого вводится этот маршрут? Допустим пускай "по просьбам фанатов ОТ, вводится маршрут 774э на участке от м.Медведково до платф.Лианозово остановки: м.Медведково-Кожгалантерейная фабрика-ул.Корнейчука-ул Конёнкова-к/т Будапешт-м.Алтуфьево-ул.Абрамцевская-платф. Лианозово. По идее, такой маршрут экономит минут 10 по сравнению с обычным на участке м.Медведково - к/т Будапешт и что? Допустим если я работаю на Будапеште, я никак не могу выходить из дома на 10 минут позже ибо экспресса может просто не быть на остановке. Придётся ехать на обычном и опаздать. Потом, можно выходить с запасом времени как на обычный и попав на экспресс приезжать раньше. Опять, какой смысл? Тоесть экспресс это для тех кому или пофигу (человек не спешит) или кому повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем-то допускаю, что межрайонные полуэкспрессы не особо нужны, но когда начинают вводить остановки подвозочным маршрутам - это уже показывает отношение МГТ к пассажирам. Что-нибудь в Новопеределкине изменилось в плане метро с 1997 г, когда запустили А830 с первой остановкой Чоботы? Нет. Причем в ближайшее время ничего и не произойдет - его еще туда даже не начинали строить. А вот А830 на участке Метро Проспект Вернадского - Чоботы уже имеет 8 остановок, в т.ч. и на МГИМО, Академии труда, куда от метро пройти пешком несложно, а уж если так приспичило именно ехать, то добро пожаловать в 793-й или 810-й. Однако опасения, что 830-му введут все остановки на Боровском шоссе до постройки метро небезосновательные - такие просьбы в МГТ уже неоднократно поступали. И несколько лет назад ему вместе с 830с ввели Попутную ул, а еще 830-му в прошлом году ввели Удальцова, 85, а 810-му - Олимпийскую деревню, т.е. теперь он пропускает только некоторые остановки на Лобачевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и предлагаю делить экспрессы на "подвозные" как вот маршрут №830 и "широтные" типа как нафантазированный мною 774э. К "подвозным" у меня лично никаких претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не в тему: вообще всем угодить невозможно. Вот я, например, недоволен, что из С.Посада в Москву в пиковое время практически нет нормальных электричек, если не считать "Чижова", и что все они тормозят где не надо, а другая моя знакомая из Зеленоградской жалуется, что у них останавливается мало электричек и мне завидует, что у меня останавливаются все. Однако, если строго посчитать, то у меня их почти столько же, если не меньше. Вот также и с экспрессами МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть экспресс это для тех кому или пофигу (человек не спешит) или кому повезло.

229598[/snapback]

Во многом это утверждение справедливо и для подвозочных экспрессов. Для примера рассмотрим Митино. есть маршруты паркники 2 - 902, 266 - 901, 210 - 210с. А теперь вопрос: а кто ждёт специально экспресса? Ответ - максимум 5%, а как раз уже описанным проблемам:

я никак не могу выходить из дома на 10 минут позже ибо экспресса может просто не быть на остановке. Придётся ехать на обычном и опаздать. Потом, можно выходить с запасом времени как на обычный и попав на экспресс приезжать раньше.

229598[/snapback]

И в данном случае не важно экспресс подвозочный или межрайонный. Лично я пытался ждать экспрессных маршрутов специально, в случае с 901 - крайне редко обгонял первый пропущенный 266, в основном приезжал после, если везло приезжал одновременно.

В случае с 902 - наиболее частая ситуация мы догоняли первый пропущенный автобус. Т.о. если на горизонте нет потенциального экспресса (т.е. автобусы не прут друг за другом) ждать экспресса нету смысла.

К чему собственно я, поскольку по-любому пассажиром экспресса будет тов, которому случайно повезло, то их надо плодить, но т.к. поток на них будет поменьше, то плодить их надо как 37э, т.е. ПАЗиковыми. Вот так. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему собственно я, поскольку по-любому пассажиром экспресса будет тов, которому случайно повезло, то их надо плодить, но т.к. поток на них будет поменьше, то плодить их надо как 37э, т.е. ПАЗиковыми. Вот так.

 

Ну собственно я об этом и писал.

 

Тогда что у нас выходит? Выходит вот что: экспресс нужен если он в указанное время стоит на остановке. Если в 09:30 он уходит с "Поворта на Рождествено" значит он уходит только в 09:30. Реально такого добиться сейчас? Нет, из-за пробок. В этом бы случае хороши были бы экспрессы в исполнении СТ на выделенных тоннельно-эстакадных линиях, но увы такого в ближайщей перспективе не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и предлагаю делить экспрессы на "подвозные" как вот маршрут №830 и "широтные" типа как нафантазированный мною 774э.

229604[/snapback]

Полностью поддерживаю. Хочу добавить, что не длина маршрута должна являться определяющей для полуэкспресса, а распределение пассажиропотока на маршруте и наличие дублирующих укаждостолбных маршрутов. Естественно, если каждый второй автобус будет проезжать непустую остановку - это недопустимо. Я поддерживаю замедление 633 на участке Автозавдская-Текстильщики, готов согласиться с введением некоторых остановок 810 черного, но категорически не согласен с уничтожением экспрессов в Бирюлево, Капотню, Южное Измайлово и т.д. А также негативно отношусь к замедлению "исторических" маршрутов типа 179, 111, 618, 605. Мало того, что люди годами привыкали к их полуэкспрессности - и она не должна вызывать раздражения, но и раздражение полного автобуса от необходимости тормозить на новоиспеченной остановке не меньше, чем у пары вынужденных постоять лишние 3 минуты на остановке.

PS А интернет-опросы перед нововведениями могут дать объективную картину за-против. Одна сварливая бабуля может так закидать письмами, что подумаешь, что весь район восстал. А страдающим от нее просто некогда заниматься бумагомарательством - а кнопку на компьютере нажмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера рассмотрим Митино. есть маршруты паркники 2 - 902, 266 - 901, 210 - 210с. А теперь вопрос: а кто ждёт специально экспресса? Ответ - максимум 5%

229620[/snapback]

ну не 5, все же больше, ибо в часы пик 901 обгоняет 266-х штуки по 3 - 4

 

а вообще дело еще и в том, что сейчас ситуацию с экспрессами перевернули с ног на голову. Они должны ходить как минимум не реже остановочных, вот тогда будет смысл их ждать. И кстати в том же Митино это было бы вполне оправдано. Вспомните времена 20-30-летней давности - тогда с метрошными интервалами работали именно подвозящие экспрессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните времена 20-30-летней давности - тогда с метрошными интервалами работали именно подвозящие экспрессы.

229716[/snapback]

А интересная мысль, вспомнить какие были "серьезные" экспрессы, пропускающие, скажем, не менее 10 остановок, и какие остались сейчас.

На сегодняшний день из самостоятельных маршрутов (без "с" и "э") приходят в голову только 830 и 716, плюс с небольшой натяжкой 742.

А из бывших почивших полностью или частично за последние лет 15 - как минимум 144, 148, 191, 194, 206, 275, 280, 282, 290, 633, 636, 671, 672, 701, 763, 813 и более древние 31, 71, 160, 181, 272, 278, 296.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние лет 15 - как минимум 144, 148, 191, 194, 206, 275, 280, 282, 290, 633, 636, 671, 672, 701, 763, 813

229741[/snapback]

15 лет назад 144 уже был нынешним, а 280 в небытии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поддерживаю замедление 633 на участке Автозавдская-Текстильщики,

 

А оно нужно? Он все равно по этому участку ходит только в будни. Да и его задача в будни - вывоз работников ЗИЛа, поэтому он и ходит полуэкспрессом. В выходные у него иные задачи, поэтому он ходит до Текстилей и со всеми остановками.

 

готов согласиться с введением некоторых остановок 810 черного,

но категорически не согласен с уничтожением экспрессов в Бирюлево, Капотню, Южное Измайлово и т.д.

 

А чем жители Новопеределкино хуже того же Бирюлева, Капотни и т.д.? Ведь не у всех жителей Новопеределкино 830-й ходит под домом, некоторым подходит только 810-й. А у других только укаждостолбный 707-й ходит под окнами.

 

 

А также негативно отношусь к замедлению "исторических" маршрутов типа 179, 111, 618, 605. Мало того, что люди годами привыкали к их полуэкспрессности - и она не должна вызывать раздражения, но и раздражение полного автобуса от необходимости тормозить на новоиспеченной остановке не меньше, чем у пары вынужденных постоять лишние 3 минуты на остановке.

 

Ну эти маршруты изначально организовывались для подвоза жителей отдаленных районов к метро, а когда там метро построили, у них встали несколько иные цели. Потом, 179-й и 605-й уже давно ходят со всеми (на моей памяти 179-й пропускал только "Роддом № 27", а 605-й пропускал только "Магазин Диета" {ныне "Менжинского, 38"}), а 111-му только недавно ввели все. 618-й также организовывался для подвоза жителей Бибирево к метро, но сейчас у него опять-таки другие цели. И, кстати, не сразу после превращения маршрутов из подвозочных в межрайонники им вводили все остановки. 31-й и 618-й еще долго после постройки метро Бибирево пропускали "Продмаг" и "Широкую ул" (последнюю вообще не игнорировали только троллейбус, а также 174-й, 601-й, 774-й), им все ввели только в 2003 г, причем сначала всем, кроме 618-го, ввели "Широкую ул", а чуть позже уже и 618-му ввели все 3 игнорируемые им остановки (224-е отделение связи, Широкая ул, Продмаг).

 

 

На сегодняшний день из самостоятельных маршрутов (без "с" и "э") приходят в голову только 830 и 716, плюс с небольшой натяжкой 742.

 

Еще можно добавить 194, 272, 273, 633 (по будням), 672, 782, 798, 816, 818, 819.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не 5, все же больше, ибо в часы пик 901 обгоняет 266-х штуки по 3 - 4

229716[/snapback]

Но ходит раз в 11 минут и легко может опоздать минут на 5, за которые как рз и пройдут эти самые 3-4 266-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы лишились ещё одного полуэкспресса: маршрут 737 - теперь ему введены все остановки в районе Северное Бутово по трассе следования: http://bus.ruz.net/routes/737. Причина такая же как и на 644 - отсутствие в новом микрорайоне социальных учреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- теперь ему введены все остановки в районе Северное Бутово по трассе следования:

229809[/snapback]

Не все, но большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поддерживаю замедление 633 на участке Автозавдская-Текстильщики,

 

 

 

А оно нужно? Он все равно по этому участку ходит только в будни. Да и его задача в будни - вывоз работников ЗИЛа, поэтому он и ходит полуэкспрессом. В выходные у него иные задачи, поэтому он ходит до Текстилей и со всеми остановками.

229788[/snapback]

Оно уже давно свершилось. Я говорю про отрезок 2 ул Машиностроения-Текстильщики. Когда-то 633 между Автозаводской и Текстильщиками останавливался только на 1 и 2 ул. Машиностроения.

 

готов согласиться с введением некоторых остановок 810 черного,

но категорически не согласен с уничтожением экспрессов в Бирюлево, Капотню, Южное Измайлово и т.д.

 

 

 

А чем жители Новопеределкино хуже того же Бирюлева, Капотни и т.д.? Ведь не у всех жителей Новопеределкино 830-й ходит под домом, некоторым подходит только 810-й. А у других только укаждостолбный 707-й ходит под окнами.

229788[/snapback]

Я не зря говорю НЕКОТОРЫХ. Например, Олимпийская деревня. 793 закачаешься ждать, за это время проходит 2-3 других автобуса. Это уже перегиб палки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эти маршруты изначально организовывались для подвоза жителей отдаленных районов к метро, а когда там метро построили, у них встали несколько иные цели.

229788[/snapback]

Господа, не надо ставить слову подвозящий синоним подвозящий из тьму-таракани. Если он подвозит за 2-3 киломеира, он тоже подвозящий!!! И если эти 2-3 километра ему по пути втречаются пяток пассажиров, с успехом способных уехать на менее загруженных маршрутах - это не повод отменять полуэкспресс.

Давайте разберемся с упоиянутыми мной маршрутами и метро.

№ 111. Какое и когда ему ввели новое метро?

№ 179. Типичный подвозящий маршрут с Большой Академической до Войковской и П-Р, а также транзитный между этими станциями метро. Основной поток формируется остановками от стад Наука до Лихоборских бугров. Дублируется на этом участке полностью №191,204, в сумме ходящими втрое чаще его. А еще 114 и трол 57. Еще 3 года назад пропускал осановки 4-й Новоподмосковный, ул. З. и А. Космодемьянских, роддом 27, 1-й новомихалковский пр, Педагогический колледж. А вот подвозящими из тьму-таракани были 191 и 282. Помните разницу в остановках?

№ 618. Типичный подвозящий маршрут от ул. Плещеева и промзоны до м. Медведково. Ну ни всем из Бибирево надо на серую ветку, как бы этого не хотелось.

№ 605, самый спорный, зато самый знакомый. Изначально ходил без остановок от Бабушкинской до Полярной ул. Через год после открытия Отрадного получил Сухонскую ул. Потом через пол года пр. Шокальского и в довершение Менжинского, 38. Но он не стал автобусом "для бабушек" все равно. Он остался подвозящим из огромного района Полярная-Ясный проезд до обоих метро. В час пик все равно после Полярной в него влезть может только мастер спорта (если конечно не идет 5 автобусов подряд). Вполне гармоничным решением было бы 50 на 50% пустить прежним режимом и со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно добавить 194, 272, 273, 633 (по будням), 672, 782, 798, 816, 818, 819.

229788[/snapback]

На сегодняшний день из самостоятельных маршрутов (без "с" и "э") приходят в голову только 830 и 716, плюс с небольшой натяжкой 742.

 

 

 

Еще можно добавить 194, 272, 273, 633 (по будням), 672, 782, 798, 816, 818, 819.

229788[/snapback]

Ну, 194 и 672 теперь трудно назвать экспрессами, 798 и 816 - экспрессы конечно, но интервал как-то приближает их к служебному транспорту. С остальными, пожалуй, согласен. Итого пока около десятка набирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывоз работников ЗИЛа

Не ёрничаю, но просто интересно: сколько этих самых работников ЗиЛа осталось на сегодняшний день?

Несколько раз проезжал мимо, толп народа не замечал. Но может быть, не в самый "пик" попадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ёрничаю, но просто интересно: сколько этих самых работников ЗиЛа осталось на сегодняшний день?

Несколько раз проезжал мимо, толп народа не замечал. Но может быть, не в самый "пик" попадал.

229866[/snapback]

Приезжай часам к 15 на 1-ю проходную или отдел кадров и посмотри на заполняемость 147 маршрута. Причем подавляющее большинство едет не просто через мост, а именно в Чертаново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эти маршруты изначально организовывались для подвоза жителей отдаленных районов к метро, а когда там метро построили, у них встали несколько иные цели.

229788[/snapback]

Господа, не надо ставить слову подвозящий синоним подвозящий из тьму-таракани. Если он подвозит за 2-3 киломеира, он тоже подвозящий!!!

 

На таком основании нужно отменить, например, 181-му или 696-му остановки до метро Бабушкинская с обеих сторон. А еще давайте 17-му трамваю отменим, например, Шокальского, Сухонскую и Менжинского, 38. А что, автобусов на этих остановках до Бабушкинской хватает, а трамвай битком идет, причем часто от самого Медведкова, я на 2-й остановке от его круга влезаю с трудом. А также большинству автобусов на участке Алтуфьево-Лианозово, в первую очередь 774-му.

 

И если эти 2-3 километра ему по пути втречаются пяток пассажиров, с успехом способных уехать на менее загруженных маршрутах - это не повод отменять полуэкспресс.

 

Подозреваю, что этот пяток пассажиров все равно не полезет в битком набитый автобус, а при посадке у метро у них не будет ни малейшего желания стоять в огромной очереди на посадку на него.

 

Давайте разберемся с упоиянутыми мной маршрутами и метро.

№ 111. Какое и когда ему ввели новое метро?

 

Ну вообще МГУ находится не так далеко от метро Университет, а так вообще 111-й нормально ни к одному метро не подходит, если не считать Ленинского проспекта. Вот когда он доходил до центра, то смысл в его полуэкспрессности был бОльший, нежели сейчас, так как и Октябрьскую-радиальную цеплял.

 

№ 179. Типичный подвозящий маршрут с Большой Академической до Войковской и П-Р, а также транзитный между этими станциями метро. Основной поток формируется остановками от стад Наука до Лихоборских бугров. Дублируется на этом участке полностью №191,204, в сумме ходящими втрое чаще его. А еще 114 и трол 57. Еще 3 года назад пропускал осановки 4-й Новоподмосковный, ул. З. и А. Космодемьянских, роддом 27, 1-й новомихалковский пр, Педагогический колледж. А вот подвозящими из тьму-таракани были 191 и 282. Помните разницу в остановках?

 

Не знаю, но в 2003 г. 179-й тормозил на всех остановках, кроме к/т "Комсомолец" (он ее и сейчас пропускает, но по той причине, что она находится рядом с пл. Петровско-Разумовское, и тормозить его дважды в одном и том же месте МГТ считает не нужным, что и правильно). И потом, вы не забывайте, что еще есть люди, которым надо с того же Коптевского бульвара (27-й роддом) на Лианозово. Тоже самое и со 191-м. На нем немало народу ездит в Бескудниково с Большой Академической. А когда 282-й ходил до Войковской, то с той же Б.Академической народ ездил в Бибирево. И как с ними быть?

 

И самое главное - кому-то удобно ехать на ту же Б.Академическую с Петраши, кому-то с Войковской. И получается, что 179, 191, 204 - маршруты со всех сторон подвозящие. И по такой логике получается, что для тех, кому удобна Войковская - нужно отменять остановки от Петраши до Байкала, а кому Петраша - от Войковской до Байкала. Но в таком случае получится навязывание определенного метро.

 

№ 618. Типичный подвозящий маршрут от ул. Плещеева и промзоны до м. Медведково. Ну ни всем из Бибирево надо на серую ветку, как бы этого не хотелось.

 

Не всем, но большинство все-таки едут на серую ветку, как на самую ближнюю. А кому надо на оранжевую, те и со всеми доедут - для таких единиц не имеет смысла делать полуэкспресс.

 

№ 605, самый спорный, зато самый знакомый. Изначально ходил без остановок от Бабушкинской до Полярной ул. Через год после открытия Отрадного получил Сухонскую ул. Потом через пол года пр. Шокальского и в довершение Менжинского, 38. Но он не стал автобусом "для бабушек" все равно. Он остался подвозящим из огромного района Полярная-Ясный проезд до обоих метро. В час пик все равно после Полярной в него влезть может только мастер спорта (если конечно не идет 5 автобусов подряд). Вполне гармоничным решением было бы 50 на 50% пустить прежним режимом и со всеми.

 

Если его вернуть в первоначальный вид, то опять получится для кого-то навязывание определенного метро, как в примере, описанным выше. Плюс он еще и самый прямой, он только делает крюк к метро Отрадное. Если ему отменить остановки Бабушкинская - Полярная ул, то что останется делать жителям Сухонской, Шокальского? Ехать на 238-м, который ходит не очень часто и идет тоже крюком, или на 124-м, который невероятно сильно крутит? И как еще оттуда добираться в Лось? На "крутящих" 181-м и 696-м?

 

А 605-й тем и хорош, что идет практически все время прямо. На нем можно довольно быстро доехать и до Отрадного, и до Лося, плюс от него не очень далеко и до Лосиноостровской.

 

 

798 и 816 - экспрессы конечно, но интервал как-то приближает их к служебному транспорту.

 

Кстати, 798-й у жителей Строгино спросом пользуется. Его, в отличии от 816-го, знают многие. 1 раз как-то решил воспользоваться связкой 798+816, на Щукинской в 798-й село довольно много народу, но до ВКНЦ доехали считанные единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

613-й был когда-то экспрессом, а теперь - простой воздуховоз (впрочем, и в экспрессном виде был таким же). Причём большинство народу на нём по Новокосино катается, а в Москву едут считанные единицы. Создавался для связи жителей Новокосина с ТКЛ, при этом за 5 лет так и не довели его до метро. Теперь вообще служит для связи неизвестно чего с неизвестно чем с космическими интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж кто бы сомневался насчет 613-го. Начинался в самой незаселенной части Новокосино, не имел ни одной остановки по району (так как просто проходил по голому полю) и конечная у него была так далеко от метро, что пешком не дойти. Потом, правда, сделали некоторые остановки в Новокосино (например, Оранжерейную ул) и к метро немного приблизили, но все равно многие жители Новокосино так до сих пор и продолжают до Новогиреево ездить.

 

1 раз я проехался на 613-м, когда ему уже все остановки ввели. НЯП, в автобусе никого, кроме меня, не было.

 

А не хотят его продлевать до метро потому, что руководство метро против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, почему 260 маршрут не ввели в виде экспресса? Чтобы он хотя бы пробочную Мосфильмовскую пропускал, и Индиру Ганди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига? Особенно теперь, когда из Матвеевского есть 641-й до Славянского бульвара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.