Перейти к содержанию

Экспрессы


Van Hool

Рекомендуемые сообщения

Вообщето в полупустом автобусе так приятно ехать, особенно, если это экспресс.

161677[/snapback]

вообще-то автобусами пользуются обычно не для получения удовольствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[вообще-то автобусами пользуются обычно не для получения удовольствия

 

Вот не знал, спасибо мил человек, что мне Америку открыл!

 

Автобусами естественно пользуются для того чтобы добраться из пункта А в пункт Б, например с работы домой. Вот я и отметил, что очень понимаешь ли здорово если до дома добираешся на 830с и при этом в нём ещё народу мало, и никто над тобой не виснет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от Святоозерской ул. до Ухтомской, где народу как раз-таки много, он шел без остановок и на все просьбы ввести ему дополнительные остановки, МГТ отвечал категорическим отказом. В итоге МГТ пошел на компромис: перенаправил его к Косино вместо Ухтомской и он перестал маячить у недовольных пассажиров.

161528[/snapback]

У платф. Косино не была достроена разворотная площадка. Поэтому для связи с железной дорогой 808 пустили по заведомо временной схеме до Ухтомской. И именно по этой причине ему специально не вводили остановки на том участке, с которого его впоследствии заранее планировалось снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Ну все, последний экспресс исчезает с Ленинского проспекта :nono: С завтрашнего дня 111-му вводятся все остановки :D Ох, как же не любит МГТ экспрессы. Чувствую, скоро даже в отдаленные спальные районы без метро будем ездить со всеми остановками, если уже даже 212-му кучу остановок ввели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, последний экспресс исчезает с Ленинского проспекта С завтрашнего дня 111-му вводятся все остановки Ох, как же не любит МГТ экспрессы.

225292[/snapback]

А какой смысл в экспрессе, если он по тем же пробкам тащится не быстрее, чем обычный, неэкспрессный маршрут? Только в меньшем числе остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот 37э крайне непродуман-в неё 2 остановок не хватает, и одна лишняя-есть странная остановка "Южная ТЭЦ" на которой один пассажир на 3 обычных 37 и нет остановки на МКАД(на Профсоюзнай) Теплый стан крайне неудобен для пересадок из-за строящегося торгового центра(хотя говорили о развязке на его месте) и нереального рассотояния между остановоками даже аналогичных маршрутов МГТ и Автолайна и нет остановки на "Малое голубино"-там пассажиры из Икеи и других магазинов, которых тоже желательно возить они бы ещё сделали остановку "кафе артико"-видно хорошо проплаченную, но без пассажиров почти-да, попадаются но статус "по требованию" для неё самое оно и правильно что 642 там никогда не останавливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в экспрессе, если он по тем же пробкам тащится не быстрее, чем обычный, неэкспрессный маршрут? Только в меньшем числе остановок?

 

Смысл в том, что пробки в Москве в основном в часы "пик", а когда их нет или они не "глухие", например в выходные или в будни днём и после 19:00 - 20:00, то вот тогда и есть смысл в экспрессе, и всё же даже по пробкам экспресс ползёт быстрее обычного маршрута, так как экономится время, которое автобус тратит на посадку-высадку и выезд с остановки - не тратиться время на высадку 1-2 человек на остановках с незначительным пассажиропотоком.

Если уж говорить про 111, то конечно назвать его экспрессом в полном смысле сложно, но всё же, к тому же пробки на Ленинском относительно терпимые и 111 всё же обгонял троллейбусы, а когда всё по тому же Ленинскому ходил экспресс 144 - набивался он.... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве еще много мест на внутрирайонных дорогах, где пробки или отсутствуют или минимальны и краткосрочны. Однако и там давно в помине нет полуэкспрессов (уже упомянутые Широкая ул, пр. Дежнева, Бол. Академическая ул, Балаклавский просп, ............). Вообще, МГТ, по-моему, взял курс на работу "под государством", т.е. служить льготникам, которым некуда спешить, за которых исправно платят и никаких претензий - бесплатно ведь! Те же, кто спешит на работу и обратно, милости просим в газели и иже с ними. А уж они постараются побыстрее привезти. Думаю, если бы крупные частники, типа Автолайна, придумали проездные и пустили автобусы БВ, МГТ бы вообще не возил бы пассажиров от 18 до 55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык - это новая российская система. На МЖД уже практически тоже самое (см, например, расписание электричек Ярославского вокзала). Типа, раз кого-то раздражает, что автобус проскакивает мимо его остановки - значит, надо ее ввести, а то несправедливо получается - у жителей Новопеределкино есть возможность ездить на А830с, а мимо жителей Олимпийской деревни он проходит без остановки и мозолит глаза ее жителям. Обязательно надо ее ввести. В 90-х все еще было по-советскому, поэтому и экспрессов было больше. Я думаю, что если бы сейчас ВДНХ была главной станцией СВАО, то А278 первую остановку делал бы гораздо ближе ГПЗ (ныне Кожгалантерейная фабрика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, мысль такая уже высказывалась и я с ней согласен: дальний межрайонный маршрут в полуэкспрессном виде неперспективен. Взять допустим Бибирево-Лианозово. Маршрут участок метро Медведково - метро Алтуфьево - платф. Лианозово. Можно убрать у 774 все промежуточные остановки и будет он ходить полупустым. Мало кому нужно именно от метро и до метро, от метро и до платформы ещё может быть. Нужно вводить промежутки. Какие? Допустим "Кожгалантерейная фабрика" (где круг тм17) , "ул Корнейчука", "Будапешт". Что вызовет недовольство людей живуших например на остановке "улица Конёнкова", потому что выходить раньше и ждать другого автобуса мало кому охота, пешком идти тоже, нафиг тогда было платить. Вот и выходит, что в таком виде, автобус нужен только тем, кому он ближе. Другое дело, что МГТ мог бы поэксперементировать с подобными "широтными" экспрессами типа "платф.Лось - платф. Ховрино" или "метро Варшавская - "метро Кунцевская" с ис пользованием машин ОМВ. может и какой-то поток сформировался бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну... счастливого пути ;):lol:

Ну, если в том районе в котором ты живёшь, пробки 365 дней в году 24 часа в сутки, то искренне сочувствую ;)

 

Вообще, мысль такая уже высказывалась и я с ней согласен: дальний межрайонный маршрут в полуэкспрессном виде неперспективен.

Ну почему? Я, уже который раз приводил в пример 144 - м. "Октябрьская" - 7-й мкр. Т. Стана, в нём в пустом я никогда не ездил, всегда народу полно было, если взять 688 - набит всегда, и что самое главное, складывается такое ощущение, что народ как садиться на Ю.-Западной так до Крылатского и едет, т. к. в пути сидячие места практически не освобождаются, то есть как сели на Ю.-Западной, так до Крылатского и едут. Если взять 130, то тоже бОльшая часть людей едет от Университета до Ф. Парка, а то и вовсе от "Профсоюзной" до Ф. Парка. Ещё экспресс не помешал бы на 623. Если взять 774, то если он имел бы две промежуточные остановки м-у м. "Алтуфьево" и м. "Медведково" - "Кожгалантерейная ф-ка" и "ул. Коненкова", то пустым бы не ездил, учитывая, что на метро, с отсутствием пямой пеерсадки, ехать дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если взять 688 - набит всегда, и что самое главное, складывается такое ощущение, что народ как садиться на Ю.-Западной так до Крылатского и едет

227315[/snapback]

Нет, на 688 присутствует сменяемость. Может быть не полностью, но присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Я, уже который раз приводил в пример 144 - м. "Октябрьская" - 7-й мкр. Т. Стана, в нём в пустом я никогда не ездил, всегда народу полно было, если взять 688 - набит всегда, и что самое главное, складывается такое ощущение, что народ как садиться на Ю.-Западной так до Крылатского и едет, ........

 

Спорить конечно сложно, но сие давно раскатанные маршруты. Существуют достаточно давно и пережили если я не ошибаюсь Автобусный Кризис. Мне не кажется, что вновь вводимые экспрессы будут популярны.

 

Если взять 774, то если он имел бы две промежуточные остановки м-у м. "Алтуфьево" и м. "Медведково" - "Кожгалантерейная ф-ка" и "ул. Коненкова", то пустым бы не ездил, учитывая, что на метро, с отсутствием пямой пеерсадки, ехать дольше.

 

Во-первых есть маршрутка. Во вторых, а как-же "ул. Корнейчука", "Будапешт"? Достаточно серъёзные узлы, люди живущие вблизи них могу справедливо требовать остановки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых есть маршрутка.

 

Но льготы-то на ней не действуют. Потом, есть люди, которые готовы ехать дольше на автобусе. Если будет автобус-экспресс, то никто его сторониться не будет.

 

И по поводу маршрутки: ее остановки и скорость непредсказуемы. 1 раз я ехал на 111 маршрутке от Сухонской ул. до Ховрино, и она до Лианозово тормозила чуть ли не на каждой остановке, а также вне остановок. А бывает наоборот: неоднократно от своей Поликлиники на той же 111 маршрутке долетал до Алтуфьево за 15 минут практически без остановок.

 

Во вторых, а как-же "ул. Корнейчука", "Будапешт"? Достаточно серъёзные узлы, люди живущие вблизи них могу справедливо требовать остановки!

 

Насчет Будапешта - соглашусь, а вот насчет Корнейчука готов поспорить. В сторону Медведково эту остановку пересадочной назвать сложно, а в сторону Алтуфьево она находится достаточно далеко от пересечения с ул. Корнейчука, да и оттуда автобусы идут во всех направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но льготы-то на ней не действуют. Потом, есть люди, которые готовы ехать дольше на автобусе. Если будет автобус-экспресс, то никто его сторониться не будет.

 

Какие могут быть льготы? Речь идёт о повышении скорости перевозки, если льготы, то пожалуйста на обычном. Здесь (если речь идёт о экспрессах) интересы льготников должны отходить на второй план. Проездной, тот да.

 

Насчет Будапешта - соглашусь, а вот насчет Корнейчука готов поспорить. В сторону Медведково эту остановку пересадочной назвать сложно, а в сторону Алтуфьево она находится достаточно далеко от пересечения с ул. Корнейчука, да и оттуда автобусы идут во всех направлениях.

 

Ну в принципе так, поскольку не так и далеко ещё от метро (Медведково). Другой вопрос, что посыпятся письма, а почему там, а не тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вспомните наконец что не так давно были попытки ввести межрайонные экспрессы типа 688 и 691. Ну и что? Они пали смертью храбрых в бою с маршрутками. ;);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресса по 688-му не было ни в планах, а 691с был просто плохо продуманным в отношении остановок, ибо они планировались только у метро. Так тоже нельзя. Это все равно, что пустить 774 экспресс с остановками пл. Лось, метро Медведково, метро Алтуфьево, пл. Лианозово, Лобненская ул. Естественно, что в таком виде он никому не нужен.

 

И потом: почему же тогда 37э живет и здравствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие могут быть льготы? Речь идёт о повышении скорости перевозки, если льготы, то пожалуйста на обычном. Здесь (если речь идёт о экспрессах) интересы льготников должны отходить на второй план. Проездной, тот да.

 

Экспресс должен быть таким же автобусом, что и все остальные, с теми же условиями оплаты проезда, как в советское время, он не должен быть "маршруткой" от Мосгортранса. Просто, если был бы экспресс, то добраться из Медведкова до Отрадного было бы быстрее и не надо было бы на метро через центр ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот иного мнения. Экспресс это повышенный сервис, а коли так, то добро пожаловать обладателям проездного или просто по билетикам. Это для тех, кто спешит на работу, учёбу. Для льготников есть обычный автобус.

 

Просто, если был бы экспресс, то добраться из Медведкова до Отрадного было бы быстрее и не надо было бы на метро через центр ехать.

 

Тот же троллейбус №80 не так долго и идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же троллейбус №80 не так долго и идёт.

 

Ну кому как, по мне, так троллейбус это вообще маломанёвренный и медленный вид транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь это уже из разряда личных предпочтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, и нет, так как, зная любовь наших автовладельцев парковаться в два ряда и где не попадя, то троллейбусу приходиться не сладко.

 

P.s. экспресс всё равно быстрее, чем троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом: почему же тогда 37э живет и здравствует?

227364[/snapback]

Во многом благодаря тому, что на высадку-то он все же останавливается где попросят. Особенно в случаях, когда водителю дают на лапу вместо покупки билета.

А потом - ну есть 37Э и есть. Не было бы - вряд ли бы кто обиделся. Там частоходящий автобус и маршрутки 2 перевозчиков.

Экспресс актуален для выделенного пассажиропотока. А такое сложно найти в Москве. Это разве что те места, где автобус заменяет метро. Опять же это нужно, чтоб отсечь с сильно заполняющегося маршрута не своих пассажиров.

+ экспресс был бы сильно актуален, если бы пересадки на НОТ были бы более адекватны как по деньгам, так и по времени. Я конечно понимаю, это ФОТ и здесь можно смело написать сумму из 4-5 маршрутов НОТ в качестве ответа на вопрос "как доехать", при этом никто из участников не покрутит пальцем у виска.... Но все же жизнь вносит коррективы и учит ценить время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс это повышенный сервис,

227395[/snapback]

Смеялсо. Да ничего подобного, просто немного быстрее, и то не обязательно.

Для льготников есть обычный автобус.

227395[/snapback]

Не не надо в МГТ МТАшную логику совать. А то будет как в подмосковье, коммерция друг за другом, социал раз в час.

 

Ну кому как, по мне, так троллейбус это вообще маломанёвренный и медленный вид транспорта.

227397[/snapback]

Это его сдалали таким нежелание переходить на современную КС, а вызвано это тем, что большинство, включая директора, ничего в конструкции КС не смыслит.

А так вечерком, если никто особо не мешается 12 тролль от Охотного ряда до конечной проезжает за 25 минут. А 62 от октябрьской до ЮЗ за 30 в выходной день.

А с текущим отношением к троллю, как со стороны МГТ, так и со стороны зажравшихся автовладельцев (всё-таки прав был кто-то, говоря, что русскому человеку нельзя много денег иметь), он так и будет медленным транспортом, которым пользуются либо потому, что ничего другого нет (см. Ленинский и Ленинградские проспекты и шоссе) или из фанатских побуждений. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смеялсо. Да ничего подобного, просто немного быстрее, и то не обязательно.

 

Не не надо в МГТ МТАшную логику совать. А то будет как в подмосковье, коммерция друг за другом, социал раз в час.

 

 

Тогда можно вместо рекламного слогана "МГТ" писать: "Перевозка бабок - наша профессия!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не надо в МГТ МТАшную логику совать.

227555[/snapback]

Это логика не МТА, а правительства области, которое дает мало денег на социал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это логика не МТА, а правительства области, которое дает мало денег на социал.

227570[/snapback]

Я понимаю, когда автобус ходит раз в час и возит 3 калеки. Но когда поток есть, и при этом с правительства МО можно стрясти бабла, отметив льготную карточку, но всё равно социала мало - это уже странно. Впрочем на этом ОФФ заканчиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресса по 688-му не было ни в планах

227364[/snapback]

был лет 10 назад и не только в планах

 

а 691с был просто плохо продуманным в отношении остановок, ибо они планировались только у метро

227364[/snapback]

ни фига подобного. у него были остановки везде, но по требованию

 

И потом: почему же тогда 37э живет и здравствует?

227364[/snapback]

потому что на остальных остановках спрос близкий к нулю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 691с был просто плохо продуманным в отношении остановок, ибо они планировались только у метро

227364[/snapback]

ни фига подобного. у него были остановки везде, но по требованию

 

Интересно, как могли быть остановки у несуществующего маршрута? ;)

 

На самом деле у несбывшихся ускоренных маршрутов (того же 691с, а также 130с и др) остановки планировались тупо у метро и на конечных. Поэтому их и посчитали нецелесообразными и в общем-то это и правильно.

 

А маршруты в новые отдаленные от метро районы (Внуково, Новопеределкино) сначала делались только для жителей этих районов, но все-таки, на мой взгляд, это не очень правильно: не надо забывать, что люди ездят не только от метро. Вот то, что 830-му быстро ввели Мичуринский проспект - правильно, на ней немало народу садится в сторону Новопеределкино. А вот вместо ДСК-3 я бы ввел Озерную ул - этот пересадочный узел намного больше.

 

То же касается и 272-го. Ему бы ввести Теплостанский проезд в постоянном режиме - это узел и в те часы, когда он там останавливается, люди выходят со стороны завода. Хотя, учитывая, что теперь на участке ЮЗ-Ликова у него итак постоянных остановок немало, боюсь, что остановка на Теплостанском еще больше ухудшит положение. Хотя мне бы, конечно, было бы удобно иметь постоянный экспресс от Теплостанского до метро, но это же не значит, что из-за меня жители Внукова должны мучиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.