Перейти к содержанию

Экспрессы


Van Hool

Рекомендуемые сообщения

Были хорошие полуэкспрессные рейсы на 267. Увы, эта полезная идея долго не прожила

157355[/snapback]

Дык вроде вместо них запустили 782-й? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экспрессы нужны как хордовый вид транспорта

 

Сомневаюсь. И уже это обсуждали.

 

и лучше пустить экспресс от плтф. Лианозово до плтф. Лось через м. Алтуфьево и м. Медведково, тем более, что нет прямой пересадки между этими линиями метро.

 

Вот уж этого точно не нужно! Во первых, между Медведково и Алтуфьево есть Бибирево, и жители ул. Лескова в основном едут туда. Во вторых, на этом участке практически все остановки населены довольно плотно и какие отменять - не ясно, так что в итоге от бездумья такой автобус может возить воздух, особенно если его пустить от Медведково до Алтуфьево без остановок. А вот отменить 774-му некоторые остановки от Лося до Медведково и от Лианозово до Лобненской ул, возможно, стоило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экспрессы нужны как хордовый вид транспорта

 

Сомневаюсь. И уже это обсуждали.

 

 

 

Ну обсуждали и обсуждали, только я вот одного понять не могу - зачем надо упорно все транспортные потоки гнать в центр или считается, что он резиновый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот отменить 774-му некоторые остановки от Лося до Медведково и от Лианозово до Лобненской ул, возможно, стоило бы.

157584[/snapback]

а это-то зачем

 

Ну обсуждали и обсуждали, только я вот одного понять не могу - зачем надо упорно все транспортные потоки гнать в центр или считается, что он резиновый

157623[/snapback]

радиально-кольцевая планировка города, к сожалению, неизбежно приводит именно к этому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот отменить 774-му некоторые остановки от Лося до Медведково и от Лианозово до Лобненской ул, возможно, стоило бы.

157584[/snapback]

а это-то зачем

 

 

Ну он для большинства жителей Лося является подвозочным маршрутом к метро, а, как уже отмечалось, на подвозочных маршрутах экспрессы оправданы. Для чего тогда 194-й и 672-й идут около Петровско-Разумовской экспрессом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиально-кольцевая планировка города, к сожалению, неизбежно приводит именно к этому

 

Ну во-первых, к чему к этому :) , а во-вторых, радиально-кольцевая структура города, не самое страшное, и не самое вредное, другое дело, что Москва имеет радиальную структуру с элементами кольцевой (т. е. Москве жутко не чватает кольцевых дорог и дорог связывающих несколько радиальных магистралей, как их ещё называют - рокад).

Поэтому, всё же, мне всё-таки кажется, что экспрессы связывающие между собой две и более разные линии метро вещь хорошая, взять хотя-бы 37э, маршрут хороший и имеет своих пассажиров, просто таких (не обязательно по МКАД) как 37э должно быть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обсуждали и обсуждали, только я вот одного понять не могу - зачем надо упорно все транспортные потоки гнать в центр или считается, что он резиновый

157623[/snapback]

радиально-кольцевая планировка города, к сожалению, неизбежно приводит именно к этому

 

Отнюдь, кольца-то на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если он почти сразу подходит, то согласись, что в метро пойдет только незнающий человек

157292[/snapback]

вот как раз незнающий человек пойдет на 263Э. Да он будет минуты 4 только по Белова ехать от м. Домодедовская :)

+ еще. в понедельник, 12:00. Каширка в центр стоит. Ехали только по мосту через пруды 15 минут.

+ до кучи. 263Э на Каширку привезет тебя в поле фактически, откуда до метро еще топать. миуты полторы - две.

Я уж молчу, что для 263Э нужно знать расписание, которое нигде не написано, он должен прийти и не опаздать, и не пройти с нагоном и т.п.

То же можно сказать и про трамвай, который довольно легко загибается - парочка АУ не поделят дорогу и все.

Метро же в Москве можно считать за абсолют надежности, существенные сбои редки.

Отнюдь, кольца-то на что?

157686[/snapback]

А колец не хватает, разве не очевидно?

 

Так что по экспрессам можно один вывод сделать - нужны экспрессы по кольцам и хордам, да только вот таких колец еще особо не построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро же в Москве можно считать за абсолют надежности, существенные сбои редки.

 

Категорически с этим не согласен. Я уже столько раз попадал в стояния на перегонах, долгие выходы на поверхность (вчера поднимался 20 минут с Киевской-кольцевой), что теперь плюну в лицо каждому, кто скажет, что метро - самый быстрый и надежный вид транспорта (шутка) :) Да что говорить, если сам неоднократно сталкивался с такой картиной: у метро Бибирево опоздал на А92, пошел в метро, надеясь таким образом его догнать на Алтуфьево, но в метро мне один поезд показал хвост, уехал на следующем, вышел из Алтуфьево и тут мне показал хвост тот же самый 92-й (специально запомнил номер машины). И это при том, что 92-й идет по траектории, очень далекой от прямой между Бибирево и Алтуфьево. И как это называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долгие выходы на поверхность (вчера поднимался 20 минут с Киевской-кольцевой)

157706[/snapback]

Из этого вывод - ты просто не умеешь пользоваться метро, и не знаешь когда где лучше выходить :)

А некоторые исключения только подчеркивают правила.

Я согласен, когда то поездки на НОТе были прекрасны, и до той же м. Каширская за 10 минут с Борисовского доезжали даже в самый час пик. Но это время давным давно прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого вывод - ты просто не умеешь пользоваться метро, и не знаешь когда где лучше выходить :)

 

Т.е. я еще должен думать над тем, как выходить так, чтобы не попасть в пробки, а то и ехать на Киевскую с Войковской крюком через Театральную, в то время как по Кольцу намного быстрее и удобнее? Да, хороший транспорт, нечего сказать...

 

Я согласен, когда то поездки на НОТе были прекрасны, и до той же м. Каширская за 10 минут с Борисовского доезжали даже в самый час пик. Но это время давным давно прошло.

 

Года 2 назад регулярно ездил на Борисовский проезд с Каширской на любом автобусе (причем 263э попадался редко, так как в основном по выходным ездил) и никогда больше 10 минут не выходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долгие выходы на поверхность (вчера поднимался 20 минут с Киевской-кольцевой)

157706[/snapback]

Из этого вывод - ты просто не умеешь пользоваться метро, и не знаешь когда где лучше выходить :)

А некоторые исключения только подчеркивают правила.

Я согласен, когда то поездки на НОТе были прекрасны, и до той же м. Каширская за 10 минут с Борисовского доезжали даже в самый час пик. Но это время давным давно прошло.

 

Вообще то я не понимаю в чём смысл данного спора - ну да один перегон между станциями на наземном транспорте можно проехать быстрее чем на метро, согласен, но не больше и от Домодедовской до Каширской - лучший способ добраться - это Метро, но ни как не автобус, другое дело, что, например от остановки 7 м/р Орехово-Борисова удобней добираться до Каширской, нежели возвращаться на Домодедовскую и ехать почти с конца, поэтому очень, в этом смысле 287 (до метро с одной промежуточной платф. "Москворечье"), или например с ул. Г. Белова, то там здорово ехать на 263э, а не тащиться до метро, до той же Домодедовской, а потом обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще то я не понимаю в чём смысл данного спора - ну да один перегон между станциями на наземном транспорте можно проехать быстрее чем на метро, согласен, но не больше и от Домодедовской до Каширской - лучший способ добраться - это Метро, но ни как не автобус, другое дело, что, например от остановки 7 м/р Орехово-Борисова удобней добираться до Каширской, нежели возвращаться на Домодедовскую и ехать почти с конца, поэтому очень, в этом смысле 287 (до метро с одной промежуточной платф. "Москворечье"), или например с ул. Г. Белова, то там здорово ехать на 263э, а не тащиться до метро, до той же Домодедовской, а потом обратно.

287 с одной остановкой ходит только по будням ,и достаточно редко и останавливается далеко от метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

287 с одной остановкой ходит только по будням ,и достаточно редко и останавливается далеко от метро

 

Главное ходит :D , а то что редко и только по будням, это ничего переносимо :D

 

Кстати о птичках, кто-нибудь может внятно объяснить, почему 263с стал 263э, а 903с - 37э, а не 37с :) , к чему все эти переименования B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о птичках, кто-нибудь может внятно объяснить, почему 263с стал 263э, а 903с - 37э, а не 37с :) , к чему все эти переименования B)

 

 

В связи с тем, что их перевели из скоростных в ускоренные и на них установили АСКП :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В связи с тем, что их перевели из скоростных в ускоренные и на них установили АСКП :blink:

 

И всё равно не понимаю :)B):D Ведь 810с и 830с тоже с турникетами, и всё равно с буквой "с", и 210с тоже "с", а ни "э" :D:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он для большинства жителей Лося является подвозочным маршрутом к метро, а, как уже отмечалось, на подвозочных маршрутах экспрессы оправданы.

157638[/snapback]

угу, а на чем жителям Осташковской и окрестностей до Лианозова?

 

а во-вторых, радиально-кольцевая структура города, не самое страшное, и не самое вредное

157667[/snapback]

самое и страшное и вредное, давно признано всеми аналитиками, только ни хрена теперь не поделаешь

если не ошибаюсь единственный в мире город с такой планировкой

 

взять хотя-бы 37э, маршрут хороший и имеет своих пассажиров

157667[/snapback]

есесьно, ибо идет по МКАД, и на остальных остановках бывает по полторы калеки в день

 

Отнюдь, кольца-то на что?

157686[/snapback]

посчитай сколько колец и сколько радиусов, в том числе у метро

и еще - путь из одной точки в другую чаще всего однозначный, а при квадратной планировке - куча вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он для большинства жителей Лося является подвозочным маршрутом к метро, а, как уже отмечалось, на подвозочных маршрутах экспрессы оправданы.

157638[/snapback]

угу, а на чем жителям Осташковской и окрестностей до Лианозова?

 

А многим ли жителям этой Осташковской ул. и окрестностей нужно в Лианозово? Не думаю. А те, кому нужно, могут доехать на чем-нибудь до Медведкова и там пересесть на упомянутый 774-й, точно также как жители Дмитровского шоссе вполне могут пересесть на 774-й, например, на ДСК-1 (ее в таком случае нужно оставить, так как до Лианозово оттуда идет немного транспорта).

 

Кстати, по поводу скоростных межрайонников: если их не имеет смысла делать полуэкспрессами, то для чего нужен А37э? Он ведь таковым и является и спрос на него есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а во-вторых, радиально-кольцевая структура города, не самое страшное, и не самое вредное

157667[/snapback]

самое и страшное и вредное, давно признано всеми аналитиками, только ни хрена теперь не поделаешь

если не ошибаюсь единственный в мире город с такой планировкой

 

 

Городов с радиально-кольцевой структурой в мире десятки. Наряду с Москвой классические примеры радиально-кольцевой планировки представляют такие города , как Париж и Вена, Санта-фе-де-Богота (столица Колумбии) . Менее выражена она в Берлине и Брюсселе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё равно не понимаю :)B):D Ведь 810с и 830с тоже с турникетами, и всё равно с буквой "с", и 210с тоже "с", а ни "э" :D:blink:

Это тайны МГТовского двора!

На автобусах с литерой "э" проезд, как и везде, 15 рублей. А на автобусах с литерой "с" он должен быть 20 рублей. Ежу ясно, что на 210с, 810с и 830с стоят турникеты и проезд там 15 рублей - так что почему они "с", надо спрашивать у МГТ. С логикой там давно и плотно не дружат. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему на столбливом 542, который короче 830 и чуть длиннее 810, на вопрос о тарифе на полный маршрут и городские проездные по Красногорску никто однозначно ответить не может? (25 или 30 руб)

 

Или почему 12э иногда был платный, но 12э2 всегда был бесплатный?

 

Или почему от Тёплого Стана до Внуково с пересадками доехать дешевле, чем без них?

 

Или почему 1-с и 2-с? Столько свободных букв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Или почему 1-с и 2-с? Столько свободных букв...

 

Ну здесь С - "социальный", каким он задумывался. Это сейчас он вроде стал брать всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вклиниваясь в спор о метро и НОТе, замечу, что лично я если ехать 1 перегон на метро да еще если от метро идти надо пользуюсь НОТом, например Дмитровская - ул. Милашенкова; Авиамоторная - пл. Ильича ( а вот от шосее энтузиастов - уже на метро); Курская - Бакунининская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему на столбливом 542, который короче 830 и чуть длиннее 810, на вопрос о тарифе на полный маршрут и городские проездные по Красногорску никто однозначно ответить не может? (25 или 30 руб)

157954[/snapback]

А ты посмотри, в автобусах висят таблицы стоимости проезда. Там есть точная цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Там 30, т.к. кто-то взял откуда-то вторую городскую зону. Хотя должен быть пригород4.

2. Сколько ни ездил на 542, не видел

3. Про городской проездной в Красногорске- вообще тёмный лес: то нормально, то штрафуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Сколько ни ездил на 542, не видел

158077[/snapback]

Плохо смотришь. Мне даже на 277 попадались машины той же колонны, как правило работающие на 542 - с таблицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я неоднократно задавал вопросы, связанные с вымиранием экспрессов в Москве, соответсвующим чиновникам. Все ответы сводятся к одному - нецелесообразно и хлопотно. То есть те, кто должны думать об удобстве доставки пассажиров, думают на деле о том, как меньше себя утрудить и как свалить нежелание работать на пробки, нехватку машин и другие "объективные факторы". По-моему тут есть единственный путь - если огромное количество жителей отдаленных районов завалит жалобами соответствующие инстанции, может быть сменится начальство, и, возможно, придет более толковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспрессы тоже должны быть грамотно сделанными, иначе они будут возить воздух. Предлагаю вспомнить один бестолковый экспрессный маршрут - 808-й, который возил воздух по той причине, что жители Кожухова, для которых он был предназначен, его упорно игнорировали, так как им до Выхино было удобнее добираться, а от Святоозерской ул. до Ухтомской, где народу как раз-таки много, он шел без остановок и на все просьбы ввести ему дополнительные остановки, МГТ отвечал категорическим отказом. В итоге МГТ пошел на компромис: перенаправил его к Косино вместо Ухтомской и он перестал маячить у недовольных пассажиров.

 

P.S. Кстати, я все-таки жалею, что не успел на нем тогда прокатиться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.