Перейти к содержанию

Повышаем комфорт поездок


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Krendel79 сказал:

чтобы не бегать как в задницу ужаленный

А может в этом и есть смысл бытия? Все затупки, включая двери, а Ты выше их, потому что экономишь драгоценные 1,738109702 секунды в час, поэтому и сигать с Волоколамской через пути успеваешь, и на форумах хамить, и к лошадям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

А может в этом и есть смысл бытия? Все затупки, включая двери, а Ты выше их, потому что экономишь драгоценные 1,738109702 секунды в час, поэтому и сигать с Волоколамской через пути успеваешь, и на форумах хамить, и к лошадям...

 

Кстати у меня по маршруту достаточно серьёзный затуп с турникетами по Стрешнево при пересадке с МЦД на МЦК. Их мало, толпа с электрички идёт большая, так что в час пик пингвинчик такой, что можно чуть ли не с эскалатора врезаться в стену стоящих и почти не двигающихся граждан. Плюс у кого то карта тупит, встречные пассажиры пытаются прорваться. Пятничники проектировали, да. 

    Сейчас то я еду в головных вагонах специально и пока специально не торопясь прохожу по всей платформе, более менее толпа рассасывается и успеваю до прибытия следующей электрички. Ну и да, стараюсь ехать так, чтобы чуть позже быть основного потока к 9.

     А как бы поступил ПО? Вероятно стоял бы в последнем вагоне у двери, чтобы первым выпрыгнуть и бегом по эскалатору... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Их мало, толпа с электрички идёт большая, так что в час пик пингвинчик такой, что можно чуть ли не с эскалатора врезаться в стену стоящих и почти не двигающихся граждан

Локтями всех затупков растолкать😂

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Пятничники проектировали, да. 

Это вообще турникетов и эскалаторов (да и некоторых вестибюлей) на МЦК касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну пора бы привыкнуть, что только ПО, как истинный робот или герой романа "Вокруг света за 80 дней" довёл до какого то автоматизма свои перемещения и в частности может расчитать свой маршрут так, чтобы выйти из дома условно в 7.14 и быть в метро ровно в 7.43, чтобы успеть на поезд из депо в 7.44. :)

Да, ять, только почему на это считается плохо, тем более на транспортном форуме????? Меня всю жизнь учили, что пунктуальность это положительное человеческое качество, и я пунктуален, я практически всегда бываю на работе в 7:57. От начальства претензий не имею. И как трансфан, используя свои наблюдения и немного большие, чем у рядовых пассажиров знания, совмещаю приятное с полезным, минимизируя столь дефицитное утреннее время. Мне казалось, что для людей, фанатеющих транспортом, это не должно вызывать нездоровую реакцию, но значит, ошибался. А кому больше по душе рас3,14здяйство, для кого в норме вещей получасовые опоздания или наоборот, готов из-за свой нерасторопности полчаса недосыпать, ради бога, делайте, как хотите, только не надо считать, что правильно только так и никак иначе. 

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я, повторюсь всяческий противник данных методов, поэтому и работу стараюсь выбирать себе так, чтобы было окно минимум 30 минут, а то и час - два (ну ладно, это лишнее, хотя многие так и приходят), чтобы не бегать как в задницу ужаленный, всё время глядя на часы. 

Ну тогда и не жалуйся, что приходится сосать лапу. Да, я тоже не могу похвастаться офигительной зп, и что её хватает на все планы и хотелки, но по крайней мере, стараюсь получить по максимуму, исходя из сложившихся на данный момент возможностей (пусть и по моей субъективной оценке). 
 

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Кстати у меня по маршруту достаточно серьёзный затуп с турникетами по Стрешнево при пересадке с МЦД на МЦК. Их мало, толпа с электрички идёт большая, так что в час пик пингвинчик такой, что можно чуть ли не с эскалатора врезаться в стену стоящих и почти не двигающихся граждан. Плюс у кого то карта тупит, встречные пассажиры пытаются прорваться. Пятничники проектировали, да. 

    Сейчас то я еду в головных вагонах специально и пока специально не торопясь прохожу по всей платформе, более менее толпа рассасывается и успеваю до прибытия следующей электрички. Ну и да, стараюсь ехать так, чтобы чуть позже быть основного потока к 9.

     А как бы поступил ПО? Вероятно стоял бы в последнем вагоне у двери, чтобы первым выпрыгнуть и бегом по эскалатору... 

Да, именно так бы и поступил! А у тебя от этого подгорит? Или ты в очередной раз хочешь доказать с местной общественности, какой ты Молодец, и какой ПО Дурак, глядишь, меньше троллить за Зарайск и Плёс будут? А мож просто скучно на работе стало и бригаду троллей с «добрым» окопным йуморком вызывать решил? 
 

Извини за резкость, но уже затрахался читать каждый день эти плоские подъ2,71бки, тем более, от тебя…..

Хоть бы стишок остроумный написал…

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Не так :)

07:44:20 (в графике пишут секунды).

 

Или ещё точнее 07:44:20,35.

в этом случае надо быть на связи с "инженером на командном мостике", чтобы знать, где теряются ещё 0,2 секунды

 

Ты это… В следующий раз не забудь другие доли секунды написать, а то вдруг с этими не так ржачно будет. 100 раз, и каждый раз что-новое! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, ять, только почему на это считается плохо, тем более на транспортном форуме????? Меня всю жизнь учили, что пунктуальность это положительное человеческое качество, и я пунктуален, я практически всегда бываю на работе в 7:57.

Я считаю, что пунктуальность - это прекрасно для всех и всегда. Но есть два вида пунктуальности: твоя и моя. Твоя - это всё делать впритык, в самый последний момент, бегать наизнос с горящей жопой и квадратными глазами "по головам" и мешая всем остальным, считая секунды, рискуя заруинить катку просто оступившись. Моя - встать заранее, выйти заранее, ехать неспеша, идти в кайф, имея запас времени на случай любого форс-мажора, который даже если и будет, то всё равно не помешает приехать вовремя. В результате мы оба на месте в 7:57, но насколько разной ценой.

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Иван О. С. сказал:

Ну так это с твоей. Но ты тут никогда не был замечен в готовности ценить интимное пространство, социальную дистанцию и вот это вот всё...

Я??? А сколько раз я писал, что не люблю спать в одном помещении с чужими людьми, но видимо опять мои жизненные ценности местной публике чем-то не угождают. Просто да, у каждого свои приоритеты, и я в повседневной жизни очень ценю время, а как я проеду полчаса в метро, в большинстве случаев через неделю забуду напрочь, ну а то что долго не забывается, как правило, происходит в давке и толкучке :) А поездка в отпуске запоминается зачастую на всю жизнь, как что-то хорошее в ней, так и плохое. И мне очень не хочется чтобы хоть какя-то ложка дёгтя портила мои воспоминания об отпуске. 

3 минуты назад, Касым сказал:

Я считаю, что пунктуальность - это прекрасно для всех и всегда. Но есть два вида пунктуальности: твоя и моя. Твоя - это всё делать впритык, в самый последний момент, бегать наизнос с горящей жопой и квадратными глазами "по головам" и мешая всем остальным, считая секунды, рискуя заруинить катку просто оступившись. Моя - встать заранее, выйти заранее, ехать неспеша, идти в кайф, имея запас времени на случай любого форс-мажора, который даже если и будет, то всё равно не помешает приехать вовремя. В результате мы оба на месте в 7:57, но насколько разной ценой.

Всё так, только тебе не надо каждый день приезжать на работу строго ко времени, да ещё в эту поганую рань. Я не знаю как на тебя но для меня в 6 утра вставать тяжело.  Но когда я еду на поезд или самолёт или просто нестандартным маршрутом строго ко времени, естественно я поступаю также как и ты и бываю там условно не в 7:57, а в 7:30. Но в любом случае каждый поступает так, как считает менее неудобным для себя, и ничего не дает ему право считать себя Д’Артаньяном, а оппонента сам знаешь кем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Пятничники проектировали, да. 

Интересно, а что бы напроектировали понедельничники? Наверное, райские кущи, гыыыыы..

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

В утренний "пик" сложно уехать где-то ближе к 8. Потом проще.

Интервалы большие на линии. И так уже 11й состав "нашли"

Написали, у них стоит 12-й состав и его не могут ПОчинить, ПОэтому трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Интересно, а что бы напроектировали понедельничники? Наверное, райские кущи, гыыыыы..

В случае МЦК никто не мешал спроектировать больше турникетов и более широкие эскалаторы. Про загрузку в перспективе просто не подумали, совсем.

 

55 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ради бога, делайте, как хотите, только не надо считать, что правильно только так и никак иначе. 

Так это вообще ко всем относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Всё так, только тебе не надо каждый день приезжать на работу строго ко времени, да ещё в эту поганую рань.

У тебя по сравнению с остальными тепличные условия в НОТ. У меня тоже когда-то примерно так было (когда я в институт через Лосинку ездил). Ровно 25 минут от двери квартиры до двери электрички. А теперь стал разброс плюс-минус 10 минут при равных стартовых условиях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mazzy сказал:

Написали, у них стоит 12-й состав и его не могут ПОчинить, ПОэтому трудности.

Скинь ссылку, плз. Интересно почитать.

Вообще на линии маршруты 01-10. В "пик" 011 и это обычно "Москва". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

 

Извини за резкость, но уже затрахался читать каждый день эти плоские подъ2,71бки, тем более, от тебя…..

Хоть бы стишок остроумный написал…

 

 

Блин, друг мой, но ты же сам постоянно пишешь - чуть ли не каждый день (ну или хотя бы каждую неделю) про свой очередной маршрут на работу, с математической точностью предполагающей пересадки и стыковки. Подгадывая под поезд метро из депо и чуть ли не с поминутным ожиданием и расчёта движения на лифте. 

   Или там подкалываешь других пассажиров, которые поступают как то не так. 

   Собственно, зачем? Чтобы обсуждали и подкалывали - сам даёшь пищу для обсуждений? 

   Да, уж извини, это даже для меня выглядит странно. Заметь никто тоже тут не написал "О, круто, я также делаю". Кто то да, даже откровенно ржёт. 

    Для меня Пунктуальность - это на важные встречи да, не опаздывать стараться и быть вовремя. Но поскольку мне лично сложно как роботу собраться за 43 минуты и далее из серии, то я стараюсь в таких случаях выйти заранее. 

   Но с работой, да это сложнее, поэтому мне проще работать в коллективе, где не дерут за опоздания. Пусть даже меньше платят. Лучше так, чем штрафы и прочие наезды за опоздания. 

   К слову, как тут уже верно писали - и я это тоже заметил - практически везде где в конторах дрючат сверх меры по поводу дисциплины и там где начало рабочего дня минута в минуту не вызвана производственной необходимостью - это лишний маркер неадекватности руководства и даже если где то оно платит больше, то на.. т или там оштрафует тебя в другом. Лучше от таких держаться подальше. 

    

1 час назад, Higre сказал:

 

 

Так это вообще ко всем относится.

 

+1

1 час назад, Higre сказал:

В случае МЦК никто не мешал спроектировать больше турникетов и более широкие эскалаторы. Про загрузку в перспективе просто не подумали, совсем.

 

 

Естественно. Как и с ПТО, куда влезает ограниченное количество вагонов. А тех кто проектировал Ростокино вообще следовало бы отправить в противоположное от райских кущ место. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А сколько раз я писал, что не люблю спать в одном помещении с чужими людьми, но видимо опять мои жизненные ценности местной публике чем-то не угождают

Мне тоже выговаривали за нежелание жить в хостеле, когда я писал, что в некоторых городах гостиницы или Г-Г, или дорогущие и золотой середины нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Блин, друг мой, но ты же сам постоянно пишешь - чуть ли не каждый день (ну или хотя бы каждую неделю) про свой очередной маршрут на работу, с математической точностью предполагающей пересадки и стыковки.

У меня нет «очередного маршрута», о котором я пишу каждую неделю. Он стабилен в пространстве и во времени, а пишу я лишь о нестандартных ситуациях, которые возникают с разной степенью регулярности. Но я считаю математическую точность плюсом, а не минусом человека, и никак не могу понять, почему несколько наиболее активных участников ФОТа считают это минусом? Ну кроме того, что раз не как я, значит дурак. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Или там подкалываешь других пассажиров, которые поступают как то не так. 

Хм… Это ты вообще о чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Собственно, зачем? Чтобы обсуждали и подкалывали - сам даёшь пищу для обсуждений? 

Просто как трансфан с трансфанами пытаюсь обсудить разные транспортные ситуации. И да, к здоровым остроумным подколкам, типа сегодняшнего стишка Художника, я готов. В отличие от плоского однообразного троллинга, когда с большой долей вероятности знаешь кто и что в 100501 раз напишет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да, уж извини, это даже для меня выглядит странно. Заметь никто тоже тут не написал "О, круто, я также делаю". Кто то да, даже откровенно ржёт. 

Да я и не ставлю целью, чтобы меня тут Крутым считали. Но и на тупоё ржаньё реагирую соответствующе. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Для меня Пунктуальность - это на важные встречи да, не опаздывать стараться и быть вовремя. Но поскольку мне лично сложно как роботу собраться за 43 минуты и далее из серии, то я стараюсь в таких случаях выйти заранее. 

Ну вот а мне было когда-то тоже сложно, но было надо - научился. А ты не веришь в свои силы? Завидуешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поддержу ПО и различал бы две ситуации.

1) ПОкатушка. Это ПОездка по неизбитому маршруту в выходные, обычно не ранним утром и без осознания, что после неё будет работа.

2) Езда по избитому маршруту на работу и с работы.

 

Пункт 1) - это то, что любят все ТФ. Тут мы ценим комфорт. Тут не грех пропустить дальнюю электричку и подождать пустой ближней. Тут мы обычно проходим до двери, где мало народу, а не сигаем в ЗПДПВ.

Пункт 2) - это тот маршрут, который нам всем очерствел. Мы уже выучили все двери, все маршруты. Никакого ТФ-удовольствия от поездки по избитому маршруту нет, есть только желание поскорее добраться домой. Тут абсолютно разумно пользоваться любыми трюками, чтобы максимально сократить своё время поездки. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но с работой, да это сложнее, поэтому мне проще работать в коллективе, где не дерут за опоздания. Пусть даже меньше платят. Лучше так, чем штрафы и прочие наезды за опоздания. 

У меня на работе на данный момент штрафов нет. Но начальство, что повыше, периодически приход-уход просматривает. А зачем мне искусственно портить себе карму? Тем более, у меня такой функционал, что случись косяк, он будет виден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Я поддержу ПО и различал бы две ситуации.

1) ПОкатушка. Это ПОездка по неизбитому маршруту в выходные, обычно не ранним утром и без осознания, что после неё будет работа.

2) Езда по избитому маршруту на работу и с работы.

 

Пункт 1) - это то, что любят все ТФ. Тут мы ценим комфорт. Тут не грех пропустить дальнюю электричку и подождать пустой ближней. Тут мы обычно проходим до двери, где мало народу, а не сигаем в ЗПДПВ.

Пункт 2) - это тот маршрут, который нам всем очерствел. Мы уже выучили все двери, все маршруты. Никакого ТФ-удовольствия от поездки по избитому маршруту нет, есть только желание поскорее добраться домой. Тут абсолютно разумно пользоваться любыми трюками, чтобы максимально сократить своё время поездки. 

Не-а. Это вообще всё не так работает. Здесь всё зависит от склада ума и характера. От темперамента, если угодно. Работая курьером, до работы и после неё я никогда не бегал, только во время, потому что это была моя работа. И всегда и до, и после, где бы в городе я не работал хоть на какой работе, я всегда вставал и выходил из дома раньше, чем крайняя неотвратимая точка, именно чтоб доезжать до работ без спешки и желательно лёжа/сидя. На работу в СДЭК на 3-ю Хорошёвскую к 7:00 я вставал в 4:15 и ехал лёжа на трамваях и 155, на Дмитровку в ПОНИ к 10:00 я вставал в 7:00, ехал на пустом 798 лёжа, пока все давились в трамваях... Это принцип жизни. И он не зависит от того, откуда, куда, зачем и с какой периодичностью ездить... Это ДНК. Вот наши поездки, о которых я много лет уже рассказываю. Откуда и куда бы мы ни ехали, я в точке старта за час, Костя запрыгивает в закрывающиеся двери. Это просто такой стиль всей жизни. ПО перестанет бегать только тогда, когда у него ноги отнимутся, потому что он такой. А другие не такие... Лёв, извини, ты просто ещё слишком молод, чтоб понимать, что такие вещи не подкручиваются по щелчку пальцев, за это отвечает образ жизни и образ мышления. Это ДНК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

К слову, как тут уже верно писали - и я это тоже заметил - практически везде где в конторах дрючат сверх меры по поводу дисциплины и там где начало рабочего дня минута в минуту не вызвана производственной необходимостью - это лишний маркер неадекватности руководства и даже если где то оно платит больше, то на.. т или там оштрафует тебя в другом. Лучше от таких держаться подальше. 

Ну а по моей практике, там где нет дисциплины, на**ать гораздо легче. Особенно, где зп серая. А чтобы и высшее руководство белым и пушистым было, и за дисциплиной не следили, да ещё чтобы платили до куа, такое в сказках про розовых пони бывает. Но каждый сам для себя решает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

На работу в СДЭК на 3-ю Хорошёвскую к 7:00 я вставал в 4:15 и ехал лёжа на трамваях и 155, на Дмитровку в ПОНИ к 10:00 я вставал в 7:00, ехал на пустом 798 лёжа, пока все давились в трамваях...

Илья, а ты так каждый будний день ездил?

Но про темперамент ты верно заметил. Я как Костя... Ну понимаешь, с сиганием в ЗПДПВ и высматриванием ЯТ в поисках альтернативного автобуса, потому что в расписании электричек окно, есть адреналин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Илья, а ты так каждый будний день ездил?

Да. Пока такие графики были. Было и 2 через 2, и 4 через 4, и к 23:00, и на двое суток в ночь... Для меня нет проблемы встать в нужное время... Просто я всегда это делаю с запасом.

Вот надо будет мне скоро на поезд в 6:00... Я встану в 3:00 на всякий случай, вдруг понос, три раза на толчок, я выйду из дома в 4:30, вдруг такси сразу не закажется, но уже максимум в 5:30 я буду на месте. И все заранее заложенные запасы дадут мне спокойствие и любой временной люфт.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mazzy сказал:

Прыжок через лавку был топчик! 

Я хренею, как тут пустяк могут возвести в топы. Но если надо будет, ещё прыгну, а вот кормить или нет троллей, подумаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Я хренею, как тут пустяк могут возвести в топы.

Мы до сих пор не понимаем, как ты не поскользнулся.

А если ты прыгал по направлению к поезду, спускаясь с Пражской лестницы - как не улетел на рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Я поддержу ПО и различал бы две ситуации.

1) ПОкатушка. Это ПОездка по неизбитому маршруту в выходные, обычно не ранним утром и без осознания, что после неё будет работа.

2) Езда по избитому маршруту на работу и с работы.

 

Пункт 1) - это то, что любят все ТФ. Тут мы ценим комфорт. Тут не грех пропустить дальнюю электричку и подождать пустой ближней. Тут мы обычно проходим до двери, где мало народу, а не сигаем в ЗПДПВ.

Пункт 2) - это тот маршрут, который нам всем очерствел. Мы уже выучили все двери, все маршруты. Никакого ТФ-удовольствия от поездки по избитому маршруту нет, есть только желание поскорее добраться домой. Тут абсолютно разумно пользоваться любыми трюками, чтобы максимально сократить своё время поездки. 

Лёва, я полностью согласен со всем тобою сказанным, кроме одного - не все трансфаны любят покатушки :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

есть адреналин.

Насчёт адреналина это тебе к зацеперам. Я уже лет в 20 пришёл к пониманию, что адреналин плохой помощник в жизни, куда проще научиться заранее пользоваться головным мозгом, чтоб потом не пользоваться гормональными впрыскиваниями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

ПО перестанет бегать только тогда, когда у него ноги отнимутся, потому что он такой. А другие не такие... Лёв, извини, ты просто ещё слишком молод, чтоб понимать, что такие вещи не подкручиваются по щелчку пальцев, за это отвечает образ жизни и образ мышления. Это ДНК...

Нет, Лев абсолютно прав, когда я включаю режим покатушек, я могу и поезда пропускать, и в более свободный вагон идти, и ехать кружными и совершенно нелогичными с точки зрения обычных пассажиров маршрутами. И бежать только если это касается объекта покатушек. И повторюсь, что на вокзал или аэропорт я прибываю всегда с большим запасом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, Лев абсолютно прав, когда я включаю режим покатушек, я могу и поезда пропускать, и в более свободный вагон идти, и ехать кружными и совершенно нелогичными с точки зрения обычных пассажиров маршрутами. И бежать только если это касается объекта покатушек. И повторюсь, что на вокзал или аэропорт я прибываю всегда с большим запасом. 

Я к тому, что это не работает в обе стороны, поскольку не является равенством. Ты можешь разово замедлиться, я не могу ускориться никогда. И я не про конкретные секунды, а про стиль и ритм жизни, про образ мышления.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.