Антикарг Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 Предлагаю скидывать сюда информацию о том, в каком вагоне и у какой двери ехать, чтобы попасть точно под переход (или выход в город, если он не у крайних вагонов). Думаю полезно будет всем выписать на бумажку и избегать скотского толкания в толпе. А потом запомнится. Ну и полезную информацию другого плана, например, данные о наименьшей загруженности состава по его длине. Только давайте без лишней болтовни, и без споров, что лучше русич или яуза. Поделюсь своими скромными познаниями Савёловская: из центра - последняя дверь второго или первая дверь третьего вагона (из центра) в центр - ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 А pMetro пользуешься? (про двери на выход/пересадку) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alytus Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 Каширская - чтобы попасть на переход на другую Каширскую - последняя дверь 3 вагона и первая 4-го. Ну и всем известно - первые и последние вагоны на КЛ обычно самые малонаселенные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Конов Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 Парк Культуры - кольцевая: от Киевской - 3 вагон 3 дверь. от Октябрьской - 3 вагон 4 дверь Парк Культуры - радиальная: Переход на кольцевую от Фрунзенской - 5 вагон 3 дверь или 7 вагон 1 дверь А вообще, подобная информация была в программе pMetro, но не знаю, насколько верная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 Университет - к выходу к МГУ - вторая и третья дверь второго вагона в центр и соответственно вторая и третья двери предпоследнего вагона из центра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAGOR Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 (edited) чтобы попасть точно под переход (или выход в город, если он не у крайних вагонов) 157889[/snapback] Сокол - выход в центре зала. Рекомендую вагоны 3, 4 (1-я дверь), 5 (последняя дверь) и 6. Сам, когда еду с Аэропорта, сажусь в 3-ю дверь 3-го вагона. Останавливается прям на поперечном шве платформы, а на Соколе - у второй колонны от лесницы. Нормально. И в давку не попадаешь. данные о наименьшей загруженности состава по его длине 157889[/snapback] Ну, это всем известно. Если вход на платформу в центре зала (как на Соколе) или проход на посадку с 3-го по 6-й вагоны (как в центре), то рекомендуется первые и последние 2 вагона. Если вход/выход обычные (т.е. 2), то лучше в центр состава. Но стоит учесть при планируемой поездке до какой станции Вы едете. Если едете через центр, где большинство штурмует 3-6-е вагоны, то садиться лучше в первые или последние два вагона. Edited October 4, 2007 by KAGOR Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kовалевский Артём Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 Каширская - чтобы попасть на переход на другую Каширскую - последняя дверь 3 вагона и первая 4-го. Ну и всем известно - первые и последние вагоны на КЛ обычно самые малонаселенные. Еще есть переходы с обоих торцов, примерно на уровне середины лестницы на выход Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted October 4, 2007 Share Posted October 4, 2007 "Александровский сад" - в "час пик" в центр лучше находиться в задних вагонах, потому как возле головных - узкая платформа и переход на АПЛ/СТЛ - жуткая давка... Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted October 5, 2007 Share Posted October 5, 2007 При необходимости выхода на "сороконожках" лучше выходить не из первой двери первого вагона или из последней последнего, а из второй двери первого и из предпоследней последнего соответственно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted October 5, 2007 Share Posted October 5, 2007 ИМХО, совершенно бесполезная тема... Тема закрыта! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted October 5, 2007 Share Posted October 5, 2007 Временно открываю тему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted October 5, 2007 Share Posted October 5, 2007 (edited) ВДНХ (основной выход, из центра) - 3 вагон 3-я дверь. Авиамоторная (из центра) - 5 вагон 2-я дверь. Баррикадная (в центр, переход на Кольцо) - 7 вагон 3-я дверь. Edited October 5, 2007 by anton121 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 5, 2007 Author Share Posted October 5, 2007 Предлагаю формат такой, чтоб без путаницы. Авиамоторная, выход в город от ПлИльича: Х вагон Y дверь от ШЭ: Х вагон, Y дверь когда наберётся достаточное количество информации, сведу всё в таблицу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 5, 2007 Share Posted October 5, 2007 (edited) метро университет: из центра - к трамвайному кольцу, остановке от, следующего по ломоносовскому в сторону ленинского проспекта, по вернадского - в сторону метромоста. также возможна посадка на транспорт, следующий по ломоносовскому в сторону университета, но тут лучше пользоваться другим выходом. метро университет, первая дверь предпоследнего вагона. выход в западный сектор перекрёстка вернадского-ломоносовский. выход к нот, следующему по ломоносовскому в сторону университета-мосфильмовской, а также по вернадского в сторону улицы строителей. есть возможность ехпть по ломоносовскому в сторону ленинского, но лусше вомпользоваться остановкой у другого выхода. метро выхино - северная сторона. выход из первой двери первого вагона, потом направо в тоннель (под железнодорожные пути). выход почти ко всему от, следующему на север (вешняки, владычино, новогиреево, перово, косино-ухтомский). остановка 706, следующего в новокосино - лучше выходить из задней части поезда (см. ниже), но в случае чего не смертельно. метро выхино - северная сторона. выход из предпоследней двери предпоследнего вагона, потом налево в тоннель (под железнодорожные пути). выход к маршруткам, следующим на север (новокосино, косино-ухтомский), а также к автобусу 706, следующему во владычино и новокосино. сведения довольно давние, наверное, нуждаются в исправлениях. метро выхино - южая сторона. выход из предпоследней двери предпоследнего вагона - к автостанции "выхино". (нужны дополнения) Edited October 5, 2007 by Фыва Цукен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gary Posted October 6, 2007 Share Posted October 6, 2007 Лубянка, переход на Кузнецкий мост. От Чистых прудов: 2-й вагон, 1-я дверь Павелецкая-зеленая, выход на вокзал. От Новокузнецкой: 1-й вагон, 2-я дверь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted October 7, 2007 Share Posted October 7, 2007 Марксистская от Третьяковской - переход на Таганку - 3 дверь 5 вагона Выхино - северный выход - 3 дверь 7 вагона (притом об этом много народу знает, в 7 вагоне выстраивается заметно бОльшая очередь к 3 двери, чем к остальным ))) ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 8, 2007 Share Posted October 8, 2007 (edited) савёловская, выход в город - последняя дверь второго вагона или первая - третьего (при движении в сторону алтуфьева). охотный ряд: переход на "театральную" через верхний вестибюль, а также выход к театральной площади - первая дверь второго вагона при движении в сторону "улицы подбельского", предпоследняя дверь последнего вагона при движении в сторону "юго-западной". театральная: переход на "охотный рядж" через верхний вестибюль, а также выход к театральной площади - первая дверь третьего с конца вагона при движении в сторону "красногвардейской". Edited October 9, 2007 by Фыва Цукен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted October 8, 2007 Share Posted October 8, 2007 (edited) Интересный момент: тема о комфорте почему-то сводится "как быстрее на выход/пересадку". А это как раз может быть очень некомфортно, особенно на Кольцевой линии. Что толку, что дверь ближайшая к лестнице, если к этой двери придётся пробиваться сначала через толпу в вагоне (не выходящих на данной станции), потом через толпу жаждущих влезть в вагон? По мне, так лучше ехать чуть дольше, но в более свободных условиях. Пример: поездка по КРЛ в южном направлении от "Третьяковской" (вечерний пик) - выбирайте вторую дверь пятого вагона. Даже если пропустите поезд. Ещё пример: поездка с юга КРЛ на север АПЛ в утренний пик - через "Октябрьскую" и "Киевскую". На пять минут больше, но оно того стоит. Edited October 8, 2007 by Виталий Шамаров Link to comment Share on other sites More sharing options...
Светлана Posted October 8, 2007 Share Posted October 8, 2007 Я для себя открыла, что на Выхино во время давки лучше всего садиться или в последний вагон, или в первый (при условии, что не было электрички), тогда есть шанс уехать на ближайшем поезде, в средние же вагоны давка неимоверная, поэтому 2-3 поезда (в лучшем случае) пропустить придётся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон654 Posted October 8, 2007 Share Posted October 8, 2007 (edited) Кунцевская, Пионерская, Филевский парк, Багратионовская: западный выход-из центра 2 вагон 3 дверь, в центр 5 вагон 3 дверь. восточный выход-из центра 5 вагон 2, 3 дверь, в центр 2 вагон 2 дверь. Edited October 8, 2007 by Антон654 Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted October 8, 2007 Share Posted October 8, 2007 К слову, по глубоким станциям такая информация может меняться из-за того, что там нередко устанавливаются или же убираются металлические загородки. Я собирал по станциям Московского метро всю информацию по "быстрым дверям" самостоятельно. И сделал из этой инфы книжечку, которую ношу с собой, но пользуюсь довольно редко. Хотя там информация могла уже устареть, поскольку данные уже прошлогодние. Не учтены там появившиеся с тех пор Русичи на ФЛ и АПЛ, у которых двери расположены принципиально иначе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted October 8, 2007 Share Posted October 8, 2007 Интересный момент: тема о комфорте почему-то сводится "как быстрее на выход/пересадку". 158544[/snapback] Ну здесь речь идет скорее не о комфорте, а об удобстве, если куда-то спешишь. Ибо если промахнешься с вагоном, то потом толкаться перед эскалатором как-то очень не хочется. Проситой пример - ВДНХ. Всегда много народу выходит, эскалатор - три ленты. Толпы обеспечены. А так - побыстрей выходишь, поднимаешься на несколько ступенек наверх, и стоишь себе преспокойно (ну или поднимаешься своим ходом, пешком - это уж от времени и настроения зависит) - это позволяет экономить уйму времени. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 8, 2007 Author Share Posted October 8, 2007 Не учтены там появившиеся с тех пор Русичи на ФЛ и АПЛ, у которых двери расположены принципиально иначе. 158736[/snapback] Да вот тут-то самая загвоздка. На той же сокольническо разные поезда ходя и двери могут в разных местах останавливаться. Я для себя открыла, что на Выхино во время давки лучше всего садиться или в последний вагон, или в первый (при условии, что не было электрички), тогда есть шанс уехать на ближайшем поезде, в средние же вагоны давка неимоверная, поэтому 2-3 поезда (в лучшем случае) пропустить придётся. 158568[/snapback] Интересно, а как народ с РП уезжает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted October 8, 2007 Share Posted October 8, 2007 На той же сокольническо разные поезда ходя и двери могут в разных местах останавливаться 158833[/snapback] У E* и номерных не так уж сильно различается положение дверей. Кстати, тем кто ездит по ФЛ, стоит поиметь в виду, что, помимо другого расположения дверей, "Русичи" короче . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted October 8, 2007 Share Posted October 8, 2007 "Русичи" короче 158838[/snapback] Судя по расположению рейки "О" на Арбатской (там бросается в глаза), состав длиннее Link to comment Share on other sites More sharing options...
Светлана Posted October 9, 2007 Share Posted October 9, 2007 Интересно, а как народ с РП уезжает? 158833[/snapback] Так фишка в том, что все в поезд не влазят. Кто-то непременно хочет свою на место усадить. Хоть их, в большинстве своём и вносят, но всё равно вагон забивается не полностью. На Рязанке его уже дотрамбовывают, поэтому в Кузьминках лучше ждать пустого с Выхино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 9, 2007 Share Posted October 9, 2007 Судя по расположению рейки "О" на Арбатской (там бросается в глаза), состав длиннее 158839[/snapback] 4-вагонный Русич на 8 метров короче 6-вагонного Ежа. 5-вагонный Русич равен 7-вагонному Ежу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 9, 2007 Share Posted October 9, 2007 Пример: поездка по КРЛ в южном направлении от "Третьяковской" (вечерний пик) - выбирайте вторую дверь пятого вагона. Даже если пропустите поезд. Ещё пример: поездка с юга КРЛ на север АПЛ в утренний пик - через "Октябрьскую" и "Киевскую". На пять минут больше, но оно того стоит. 158544[/snapback] дело в том, что подобные сведения могут зависеть от времени суток, дня недели, времени года и даже от погодных условий наверху. поэтому, если их даже и удастся собрать, то в таком количестве информации отыскать для себя что-то полезное будет практически невозможно. а переход или выход - он всё время в одном и том же месте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 9, 2007 Author Share Posted October 9, 2007 Сегодня сделал ценное наблюдение - Третьяковская КЛ, переход на Новокузнецкую - 1 дверь третьего вагона (если от хвоста считать). Ибо перед эскалатором жесть там постоянная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted October 10, 2007 Share Posted October 10, 2007 Я для себя открыла, что на Выхино во время давки лучше всего садиться или в последний вагон, или в первый (при условии, что не было электрички), тогда есть шанс уехать на ближайшем поезде, в средние же вагоны давка неимоверная 158568[/snapback] Лучше сесть в обратную сторону и съездить в оборотник. Проверенный способ В час пик выгонять всех всё равно некогда, особенно на Выхино. Один раз я даже просто не успел выйти из вагона и "обернулся". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now