Перейти к содержанию

Крупные города бСССР без железной дороги


Рекомендуемые сообщения

Плюс очень часты отмены. На том же выборгском направлении нас мучили несколько лет подряд с постоянными летними ковырялками и это не преувеличение, это так и было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бабло то идёт не на развитие инфраструктуры, а к дядям в карман.

 

*****

 

гоша, это разговоры ни о чём. во-первых, то, что идёт в карман - будет продолжать туда идти до самого конца, эта статья - самая приоритетная (не для обычных людей, разумеется - но на них большим дядям насрать). потому эту статью, если мы не хотим развивать ненаучную фантастику (а я не хочу), надо принимать, как данность. во-вторых, ты - не следственный комитет и не счётная палата, потому о конкретных размерах этой статьи у тебя данных нет и быть не может. соответственно, и понять, хватит ли в случае чего денег на то или другое, ты не можешь.

 

*****

 

как сам видишь, начинает всё потихоньку реализовываться по моему сценарию

 

*****

 

вопросы организации движения в москве в данной теме обсуждать не буду. иначе тут вообще всё в оффе утонет.

 

*****

 

в прогрессивных странах типа Китая-Турции развивают. Выходит, там понимают важность загона всех в рай дубиной

 

*****

 

как говорится, чёрт кроется в деталях. если они развивают сообщение путём назначения новых маршрутов и новых видов транспорта - то это можно только приветствовать. а если они, как ты предлагаешь, запрещают определённые виды сообщений только потому, что большому дяде нравится ездить на трамбозяктере, а трамбозяктер нормальной конкуренции не выдерживает - то да, именно что загоняют в рай дубиной. и мне такое чрезвычайно не нравится.

 

*****

 

Хотя бы в рамках законодательства

 

*****

 

ну тут согласен, законы соблюдать надо. правда, количество идиотских законов в последнее время начинает приближаться к критической величине, но тут уж ничего не сделаешь, страна такая. может, когда-нибудь и научимся по человечески жить. я, правда, до того времени дожить не надеюсь.

 

з.ы. да, конечно, можно принять закон - "автобусы - запретить". но вот с моей точки зрения, делать это категорически не надо.

 

*****

 

Какого хрена они завлекают к себе пассажиров, пользуясь общественной территорий?

 

*****

 

ну и что? общественная территория - она для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я здесь согласен. Но без некоторых "зажимов" тоже нельзя обойтись. Хотя бы в рамках законодательства, который нарушают как маршрутки (мы все знаем как), так и автобусы. Которые, например, засирают собой площади перед всеми ж.д. вокзалов так, что на них не пройдёшь просто. Какого хрена они завлекают к себе пассажиров, пользуясь общественной территорий? Пускай находят где-нибудь на окраинах площадки, там отстаиваются, и оттуда пускай отправляются по Воронежам-Саратовам.

 

 

Я считаю, что прекрасно, что хоть на Павелецком направлении есть автобусы прямо на вокзале. Пассажир, который приехал на вокзал и не смог купить билет на поезд, уедет автобусом.

 

По поводу запретов полностью поддерживаю Фыву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз вокзал и есть удобное место для отправки. Не нужно перерывать все эти ваши интернеты в поисках информации откуда отправляется автобус на мой Саратов или Ленинград. Приехал на соответствующий вокзал и купил билет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо нелюбящим маршрутки всегда так "везет".

---

По-моему как раз наоборот любящие маршрутки считают все их недостатки самим собой разумеющимся и закрывают на них глаза.

 

приведу пример: в 11.05 в Наре сели в маршрутку до Москвы, которая ходит, как тут многие любят без расписания, по наполнению. В 11.15 до Москвы электричка. В 12.22 она на Киевском вокзале. 1.07 в пути. Но мы на ней не поехали из-за одного товарища, которого там обязательно продует. В итоге маршрутка наполнялась 20 минут и в 11.25 мы выехали. До Юго-Западной ехали 1 час 20 минут. Встали в знаменитую уже пробку от Московского. Духота, пот льёт ручьем, что такое кондей мы не знаем. В итоге приехав в центр Москвы, весь вспотевший и потерял 50 минут времени по сравнению с электричкой. Зато никого не продуло.

---

Вот нафига в душную маршрутку лезть, когда там нормальные автобусы с кондеями имеются? Что, маршрутка не останавливается по всяким поворотам на Софьино и прочим Отличникам? Ну и сколько ты выгадаешь за счет этого? 5 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уверен, что те, которые сейчас ходят до Солнечной, отменят.

---

А они вообще погоду-то делают, или их отмену никто особо и не заметит? Это именно вопрос.

 

 

Сидячие места есть всегда, в самый час пик. 

А как эти люди впихнутся в и без того набитую нарскую, так станет заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не имею против автобусов, но только если ехать не более 3-4 часов. Больше- уже утомительно. Сам даже поездки по относительно недальнему маршруту Иваново-Москва вспоминаю как страшный сон. 8 часов в кресле, в туалет по расписанию, ни встать ни прилечь. И это в далёкие уже "беспробочные" времена. В общем, лучше поеду отвратительными поездами 673/674 или 661/662 в плацкартном вагоне, чем повторю этот кошмар.

Тем не менее, отменять автобусы и тем более запрещать не призываю. Пусть ездят хоть во Владивосток, если находятся пассажиры. Но всё же слабое развитие ЖД во многих городах- большое зло. Возьмём то же Иваново. Ну, что мешает возродить "Красную Талку", только в усовершенствованном виде- с современными вагонами и временем в пути не более 4,5-5 часов? Технически это вполне возможно. Но "НЕВЫГОДНО". Не людям, разумеется, невыгодно, а десятку- другому пузатых "денежных мешков"... А ведь если бы такой поезд существовал, а билет в него (сидячка) стоил адекватных денег (без всяких скотских "коэффициентов фирменности" и "динамо- программ"!!!)- нафиг бы они кому сдались, эти автобусы. Ездили бы люди поездом, а в автобусы лезли бы в основном те, кому надо, например, в Суздаль или другие нас. пункты, где ЖД нет. Но ничего подобного нет и в помине. А есть то, что есть- получайте, быдлоиды, свой 673-й и толкайтесь в полпятого утра в очереди в туалет- ведь в этом скотовозе за последние 40 лет ничего не изменилось- даже туалеты с торчащей наружу трубой всё те же. А за С.Посадом- "санитарная зона"...

А ведь во многих регионах России ещё хуже! "Скорые" поезда на самом деле являются скотовозами с маршрутной скоростью 50 км/ч и комфортом на уровне 50-х годов. А пассажирские могут на отдельных участках и 30 км/ч иметь. Конечно, большинство выбираю автобусы. Ну а про пригородное сообщение, которое почти везде, кроме мосузла, бьётся в предсмертных судорогах, и говорить нечего. Здесь альтернативы автобусам и маршруткам просто нет. И в ближайшем будушем, похоже, будет ещё хуже... 

Конечно, сохранились ещё регионы, где ЖД сообщение на многих направлениях оказывается удобнее и быстрее автотранспорта. Например, Нижний Новгород. В Москву поездом НАМНОГО быстрее, правда дороже. В Киров ещё быстрее- ПДСом можно доехать менее чем за 6 часов, автотранспортом дольше, даже легковым автомобилем. Вот и нет туда автобусов- они там просто не нужны. А вот в Казань по-прежнему ездят автотранспортом- "попугай" не прижился, а полудохлый псевдоскорый 41/42- неудобный тошнотик. В Иваново, наверное, 50/50- оставшийся после отмены 613/614 единственным на данном направлении 337/347 хоть и черепаха, но всё-таки спрос на него есть- не раз ездил на нём из НН в Иваново и обратно и никогда не был в гордом одиночестве. А вот южные поезда. идущие через Арзамас- Пензу- это издевательство. Наверное, при желании обогнать их можно даже на 50-кубовом китайском мопеде, да ещё с перекурами...

 

Вообще, считаю, что причина снижения популярности ЖД и повышения популярности автотранспорта прежде всего в том. что на железной дороге за последние лет 40 а то и 50-60 практически НИЧЕГО не изменилось- ПС принципиально не менялся, порядки и графики тоже. А вот автотранспорт развивается в 100 раз динамичнее. Вы где-нибудь увидите на дорогах автобус, конструкция которого та же, что и, скажем, в 1958 году? Да никогда. Разве что в музее. А вот вагоны образца начала 50--х, подвергшиеся, по сути, лишь "косметическим" изменениям- пожалуйста. Скорости на автотранспорте тоже возросли, на ЖД- практически нет.

И если в ближайшие годы на ЖД не произойдёт небольшая "революция", резкий скачок, вроде того, что произошёл в 50-60-е годы при переходе с паровой тяги на электро-и тепловозную, они обречены на постепенное вымирание, никуда от этого не денешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но я ездил на автобусе по маршруту Киров-Ухта, а это 16 часов и по не самым приличным автодорогам Кировской области и Коми. Доехал совершенно нормально, во время 2-часовой стоянки в Сыктывкаре еще и неплохо пообедал (была еще одна возможность пообедать где-то недалеко от Кирова, но там было слишком много народу, но потом, правда, пожалел), а после Сыктывкара в автобусе осталось немного народу, я даже прилег. Да еще ехал столько же на автобусе в Ростов-на-Дону и в принципе тоже хорошо доехал, был в чем-то даже рад этому выбору (хотя бы в том, что смог пообщаться со знакомым в Ростове-на-Дону тет-а-тет, а то потом, когда на поезде приехали остальные, такой возможности уже практически не было).

 

P.S. Вообще уже были темы, посвященные сравнению автобусов, поездов и самолетов, так что давайте продолжать в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По-моему как раз наоборот любящие маршрутки считают все их недостатки самим собой разумеющимся и закрывают на них глаза.

 

 

 

Так мне обычно не мешают общеперечисляемые "недостатки"

1. Отнимают пассажиров у электрички и ОТ. Извини, но мне на это плевать

2. Не ездят ночью (ну имею ввиду около нуля часов). Мне плевать, я в это время много часов как дома.

3. Нарушают ПДД. Мне также плевать, я не фанат ПДД и тоже их нарушаю...

4. Прикарманивают выручку. Ну извини, когда я работал в сфере быта я тоже прикарманивал до 90% выручки...

 

Как видишь недостатков для меня просто нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне обычно не мешают общеперечисляемые "недостатки"

1. Отнимают пассажиров у электрички и ОТ. Извини, но мне на это плевать

2. Не ездят ночью (ну имею ввиду около нуля часов). Мне плевать, я в это время много часов как дома.

3. Нарушают ПДД. Мне также плевать, я не фанат ПДД и тоже их нарушаю...

4. Прикарманивают выручку. Ну извини, когда я работал в сфере быта я тоже прикарманивал до 90% выручки...

---

Мне тоже на всё перечисленное по большому счету наплевать. Ну кроме 3-го пункта, но и то в разумных пределах. То есть, например, против высадки на длинном перегоне с соблюдением соответствующих мер разумной предосторожности я ничего не имею. А вот против гонок по тротуару или встречке без очень веских на то оснований имею. Наличие банальной пробки к этим самым веским основаниям даже близко не относится.

 

А вот что мне реально в маршрутках не нравится, так это:

1) Тесный, неудобный подвижной состав;

2) Стремление набить коробочку под завязку в ущерб комфорту пассажиров;

3) На редкоходящих маршрутах езда перед носом у муниципалов/конкурентов, а в иное время только на такси;

4) Навязчивые зазывалы. Наличие у оных матюгальника - отягчающее обстоятельство.

5) Отстой прямо на остановках с созданием помех другим маршрутам.

6) Использование связей, блата и иного административного ресурса для искусственного захвата и удержания рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  как  же  еще  забыли то,  что  в  маршрутках (особенно  городских) ты  зачастую служишь  кассовым  механизмом  по  приему-передаче-отсчитыванию  денег. Раньше, в  нормальных  советских  маршрутках,  которые  ехали  от  одной  точки  к  другой  как  правило  без  промежуточных  посадок  это  было только  при  посадке, сейчас  же - на протяжении  всего  маршрута. Меня  это  лично  настолько  раздражает, что  если  в  маршрутке  не  было  свободных  мест  сзади  при некритичных  ситуациях  предпочитал  ждать  ОТ.  А  входить  согнувшись? А то  и  по  салону  так  пролезать?  (если  "Газель)  А  если  кто  еще  с  багажом  рядом  пролезает...Как  вспомнишь...

 

Понятно  это все  не настолько  серьезно,  у  меня  основная  претензия  только  по  пункту  3.

"Злостное  нарушение  ПДД" в  особенности  при  погоне  за  длинным  рублем. И  пошло  перестроение  из  левого  в  правый  ряд,  подрезая  весь  поток. Причем  когда ты  сам  за  рулем нарушаешь  ПДД - то  ты  сам  контролируешь  ситуацию  и сам  за  все  отвечаешь, а  тут  - все  зависит  только  от  "джигита",  который  еще  вчера  на осле  ездил. Поэтому - нафиг, при наличии нормальной  альтернативы  и  отсутствия  форс-мажорных  обстоятельств.

Рад,  конечно,  за  "везучесть"  Константина, но  думаю  после  первой  же  аварийной  ситуации на  его  любимом  виде  транспорта  в  которую  он  попадет  понтов  и распальцовок  будет  поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оффить так оффить. Сегодня ездил в Зеленоград своим ходом, на Речном полно всяческих "Богданов" ноя пошёл на 400. Почему? Потому что во первых в "Богдане" меня банально укачивает, ну а во вторых и это главное в 400 не ждёшь когда-ж таки он поедет в отличии от "уже отправляемся сейчас вот".  Обратно ехал с Крюково на электричке, долетели со свистом, а дело было в обед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поскольку путь от дома до электрички не близкий, разница во времени при удачном и неудачном стечениях обстоятельств может оказаться весьма значительна

 

Электричку можно использовать, если все этапы поездки перед ней предсказуемы по времени (т.е. метро или пешедрал :)).

 

 

 

На том же выборгском направлении нас мучили несколько лет подряд с постоянными летними ковырялками и это не преувеличение, это так и было

 

Отмены - это отдельная грустная тема (Курское трясло прошлым летом, дневное окно было по 7-8 часов). Кстати, из-за этого недостаточно знать расписание электричек, нужно ещё проверить, нет ли сегодня отмен.

 

 

 

Я считаю, что прекрасно, что хоть на Павелецком направлении есть автобусы прямо на вокзале. Пассажир, который приехал на вокзал и не смог купить билет на поезд, уедет автобусом.

 

При этом не нужно далеко тащиться с вещами.

 

 

 

Ничего не имею против автобусов, но только если ехать не более 3-4 часов. Больше- уже утомительно

 

Да ладно... 10-12 часов нормально. 36 - да, осточертело :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минутку, а разве автобусы с Павелецкого вокзала не убрали на Кожевническую ул?

А еще все убранные автобусы с Казанского вокзала перекочевали в Рязанский пер, что за ним. Тоже удобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот что мне реально в маршрутках не нравится, так это:

1) Тесный, неудобный подвижной состав;

2) Стремление набить коробочку под завязку в ущерб комфорту пассажиров;

3) На редкоходящих маршрутах езда перед носом у муниципалов/конкурентов, а в иное время только на такси;

4) Навязчивые зазывалы. Наличие у оных матюгальника - отягчающее обстоятельство.

5) Отстой прямо на остановках с созданием помех другим маршрутам.

6) Использование связей, блата и иного административного ресурса для искусственного захвата и удержания рынка.

 

 

1. Юр, но разве Каунти "тесна и неудобна"? Категорически несогласен.

2. Где езжу я обычно такого нет, набирают сколько то людей и едут

3. Это так и это есть, но ведь от этого не хуже никому. Ну что тебе легче будет от того, что его не будет перед автобусом?

4. Опять же, у меня они редкость.

5. Бывает, но сейчас этого меньше, да и не считаю это "вселенским злом".

6. Тут не в курсе кто кого захватил, но яне вижу в Москве уничтоженого ОТ ради маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, а сколько часов в Каунти Вы готовы проехать (если уж говорить о междугородных перевозках)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Из любого правила бывают исключения. Каунти как раз тот самый случай.

2,6) Я пишу не только про Москву, а вообще, в целом относительно данного вида транспорта. Да, в Москве, к счастью, с этим всё не так плохо, но чем дальше от МКАД, тем с этим хуже. По 6-му пункту, кстати, вполне себе есть примеры из наиближайшего замкадья.

3) Ну знаешь, реально бесит, когда автобус идёт в 10:10 и 16:10, а маршрутка в 10:00 и 16:00, а между 10:10 и 16:00 только на такси. Если что, абсолютно реальная ситуация, которая до этого года была у меня на даче по будням. В этом году, слава богу, хоть добавили в данный промежуток несколько рейсов маршрутки, благодаря чему её наличие уже не выглядит бессмысленным издевательством над здравым смыслом.

4) На Теплаке постой минут 5 на пригородной посадке, тебе хватит чтобы офигеть. Мне, помнится, 2 минут этой безумной какофонии хватило для того, чтобы я решил, что я буду ждать автобус любое время, лишь бы не кормить тех, кто содержит эту ораву крикунов с мегафонами.

5) В городских условиях любые варианты посадки в ОТ кроме как с бордюра есть неудобства. Поэтому наличие любого запаркованного транспорта на остановке по дефолту есть зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, на Теплаке никогда не стоял, не спорю, кроме места посадки на 58 (на ЮЗ), там как раз зазывала зазвал старика в маршрутку после чего водитель отсчитал зазывалу, что помимо что старику платить, он ещё и не довезёт старика метров 400 до нужного места и отправил старика в какой то автобус. Сам был свидетель, я как раз в этой 58-ой сидел...



Константин, а сколько часов в Каунти Вы готовы проехать (если уж говорить о междугородных перевозках)?

 

Каунти это город и пригород. По город и пригород, а не межгород, а для межгорода сейчас есть прекрасные автобусы разных марок, к примеру мне нравится Сетра...

Расстояния и по 700 км делал на раз/два. Впрочем столько я делал даже в Икарусах 256...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каунти это город и пригород. По город и пригород, а не межгород, а для межгорода сейчас есть прекрасные автобусы разных марок, к примеру мне нравится Сетра...

Расстояния и по 700 км делал на раз/два. Впрочем столько я делал даже в Икарусах 256...

 ================================================

 

Эх, Константин, страшно Вы далеки от жизни за МКАДом, где не то что "Каунти", а зачастую и "Газель" вполне себе работают на межгороде от трех часов в пути и до бесконечности.

Я сам три раза в начале 2000-х ездил на "Газели" от Кургана до Екатеринбурга, причем один раз в ночь (сейчас бы не поехал). Любой "Икарус" по сравнению с этим - это пятизвездочный лайнер.

"Спринтер" Москва-Камышин видел не далее как два месяца назад, и народ ездит, куда деваться-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомые фанаты Динамо из Рязани каждый раз нанимают ГАЗель на московские матчи (6 чел), после матча она везет их обратно. Все люди богатые и с машинами, но как то не жалуются. Едут не за рулем ИМХО чтобы пить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, ну во-первых Рязань это не так уж и далеко, во-вторых 6 человек в ГАЗели это не 15, тем более когда все свои и с бухлом. К тому же какую ГАЗель они нанимают? Они бывают и 8-местной комплектации с мягкими креслами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомые фанаты Динамо из Рязани каждый раз нанимают ГАЗель на московские матчи (6 чел), после матча она везет их обратно.

================================================== 

 

А в 15-местной "Газели" три часа проехать? Как потом о комфорте отзываться будете?

 

Ладно, очередной натурный эксперимент:

Константин, Вам надо в воскресенье в 17 часов вечера добраться от Коломны до Москвы.

Варианты - прекрасные комфортабельные Сетры Коломенской АК 1417 со стюардессой, телевизором и напитками либо обычный ПИДовский ЭД4М. Ваши действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, Вам надо в воскресенье в 17 часов вечера добраться от Коломны до Москвы.

Варианты - прекрасные комфортабельные Сетры Коломенской АК 1417 со стюардессой, телевизором и напитками либо обычный ПИДовский ЭД4М. Ваши действия?

---

Не знаю что выберет Костя, а я бы постарался выехать на полчаса раньше и доехать в комфортном кресле, с кондиционером, напитками и без пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не знаю что выберет Костя, а я бы постарался выехать на полчаса раньше и доехать в комфортном кресле, с кондиционером, напитками и без пробок.

 

 ================================================

 

Юра, напитков в "концепте" не носят. Проверено...

Да и кресла там так-себе комфортные, но по совокупности комфорт/цена/время в пути это лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, напитков в "концепте" не носят. Проверено...

----

Я им довольно часто пользуюсь, к родственникам в Конбеево ездим на нём, так тележку с напитками вижу каждый раз, причем пока от Люберец до Конобеево доедешь, то минимум 2-3 раза пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я им довольно часто пользуюсь, к родственникам в Конбеево ездим на нём, так тележку с напитками вижу каждый раз, причем пока от Люберец до Конобеево доедешь, то минимум 2-3 раза пройдёт.

 

 ============================================

 

Ездил в июне дважды на утреннем из Москвы, ни разу тележка не доехала. Садился в первый-второй вагон. Значит не повезло...

 

В воскресение, наверное, поезд...

 

=======================================

 

Ну вот, в здравом смысле Вам не откажешь.

Комфорт в Сетре, стоящей час в пробке перед Островцами это, конечно, хорошо, но домой-то тоже хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, ибо этим летом нам довольно много туда мотаться приходится по семейным обстоятельствам и всё время тележку видим. Туда едем обычно на 14-часовом, обратно на том самом, который под условия задачи почти подошел (почему я собственно про него сразу и вспомнил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, ибо этим летом нам довольно много туда мотаться приходится по семейным обстоятельствам и всё время тележку видим. Туда едем обычно на 14-часовом, обратно на том самом, который под условия задачи почти подошел (почему я собственно про него сразу и вспомнил).

=================================================== 

 

Утренний "концепт" забивается до достаточно плотно стоячих от Выхино до Бронниц (речь про субботу), может поэтому тележку и не возили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, ну во-первых Рязань это не так уж и далеко, во-вторых 6 человек в ГАЗели это не 15, тем более когда все свои и с бухлом. К тому же какую ГАЗель они нанимают? Они бывают и 8-местной комплектации с мягкими креслами.

Даже с 6-местными Газелями сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.