Перейти к содержанию

Возможное закрытие Рижского вокзала, и прочая реорганизация земель РЖД в Москве


CoRE

Рекомендуемые сообщения

Что-то я не припомню, что бы на Выхино когда-либо была официальная остановка...

190776[/snapback]

 

да не было там официальной остановки, по крайней мере, последние лет тридцать. за более раннее время не поручусь, но самой этой платформе чуть более сорока. так что, думаю, путает этот товарищ что-то. неофициальная - теоретически могла быть, конечно, но такие остановки могли быть где угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что РЖД не устраивает остановки в Москве, до того как поезд прибудет на вокзал.

 

Ну всегда это можно исправить :) Пока не вижу причин,которые могут этому помешать

 

Исправить можно, только делать это никто не станет.

 

Угу, РЖД не любит не только Москву, но и Московскую область. Хотя еще в 1990-х в Голутвине некоторые ПДСы останавливались (например, Москва-Вернадовка), сейчас же - только рязанские попугаи и почтовик Москва-Челябинск (но толку от него никакого, так как он, мало того, что из Москвы уходит и прибывает в нее в неудобоваримое время, так еще и уже несколько лет не имеет пассажирских вагонов). В Серпухове тоже раньше многие поезда останавливались, сейчас не очень много, но с ним ситуация получше. И еще Можайску повезло. А вот на Ярославке уже почти сложилась почти такая же ситуация, какая была на Казанке до пуска прямой электрички Москва-Вековка, а именно: по монинской ветки электрички до Владимира, где у ПДСов, идущих по этой ветки первая остановка, не ходят, а по основной подавляющее большинство ПДСов уже много лет в Александрове не останавливаются, хотя до 2002 г. в Александрове останавливалось большинство ПДСов, а в 1980-е даже "Россия" (а еще по служебке 1986 г. в Загорске была остановка у пассажирского Москва-Воркута). По слухам, причина отмены у большинства ПДСов остановки в Александрове такова, что раньше там передавали прокламацию, а потом перестали, поэтому необходимость в остановке отпала - большой посадки в Александрове в ПДСы никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(а еще по служебке 1986 г. в Загорске была остановка у пассажирского Москва-Воркута).

 

Она и сейчас есть у 375/376 Москва-Воркута :) Также этот ПДС останавливается и в Ростове-Яр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(а еще по служебке 1986 г. в Загорске была остановка у пассажирского Москва-Воркута).

 

Она и сейчас есть у 375/376 Москва-Воркута :D

 

Давно ли? :)

 

 

Также этот ПДС останавливается и в Ростове-Яр.

 

Ну в Ростове-Яр. сейчас многие ПДСы останавливаются. А, кстати, в 1990-х, когда большинство ПДСов останавливались в Александрове, то в Ростове их мало останавливалось (из огромного тогда числа поездов, идущих на восток - вообще ни один, не считая владивостокского почтовика, а из северных только архангело-северодвинский пассажирский фирмач, пассажирский Москва-Воркута, скорый Москва-Лабытнанги и ярославские).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на ярославском направлении на монинской ветке нужны электрички, идущие дальше Фрязево? Кто на них из-за бОльшего, чем на горьковском направлении, времени хода, ездить будет? Другое дело - согласованность расписания по Фрязеву между прибытием/отправлением ярославских электричек, и электропоездов горьковских - так, что бы минимализировать время на пересадку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, никому со станций Горьковского направления не надо на Ярославку? У меня была знакомая, живущая в Павловском Посаде и работающая на Яузе, так она пересаживалась во Фрязеве, и это было не всегда удобно из-за плохой согласованности электричек. Да и потом: ходили же электрички Москва-Электрогорск, Москва-Крутое с Ярославского вокзала, думаю, не зря :D А крюк на Горьковку с Ярославского вокзала - 20 км.

 

Только вот надо бы делать по монинской ветке зафрязевские электрички не со всеми остановками, как ходили крутые. Идеально было бы так, как ходила электрогорская: Лосинка, Мытищи, Подлипки, Болшево, Воронок, Чкаловская, Бахчиванджи, Монино далее везде. Кстати, с этой электрогорской было положено начало недолгой эпохи полуэкспрессов на монинской ветке, но сейчас все встало на свои места и полуэкспрессов там больше нет, как их и не было в 1990-х :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, никому со станций Горьковского направления не надо на Ярославку? У меня была знакомая, живущая в Павловском Посаде и работающая на Яузе, так она пересаживалась во Фрязеве, и это было не всегда удобно из-за плохой согласованности электричек. Да и потом: ходили же электрички Москва-Электрогорск, Москва-Крутое с Ярославского вокзала, думаю, не зря :) А крюк на Горьковку с Ярославского вокзала - 20 км.

Опять же: из-за плохой согласованности электричек... Я про то же: нужно нормально расписание согласовать. А существующие либо существовавшие прямые электрички с Горьковки на Ярославку - это нонсенс: Москва-Ярославская - Крутое - это чисто летне-дачный вариант, а Москва-Ярославская - Электрогорск - это вообще недоразумение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(а еще по служебке 1986 г. в Загорске была остановка у пассажирского Москва-Воркута).

Она и сейчас есть у 375/376 Москва-Воркута :D

Давно ли? :)

 

Этого я сказать не могу,но в феврале у этого ПДСа остановка там была и значилась в расписании,которое было вывешено в вагоне. Плохо помню,но вроде в обратную сторону остановки в Александрове не значилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ПДСу в Сергиевом Посаде останавливаться? Там ни платформы, ни пути для этого не приспособлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ПДСу в Сергиевом Посаде останавливаться? Там ни платформы, ни пути для этого не приспособлены.

 

А в чем их приспособленность должна выражаться? В длине платформы? Так это никогда не мешало нигде, что последние 2-3 (а то и больше) вагонов на насыпь выходят. Много раз входил-выходил так, пару раз даже на Казанском (прям на рельсы, в крайний от вокзала вагон садился). Думаю, тут как раз срабатывает нелюбовь МЖД к областным пассажирам.

Вообще, мало найдется таких областей, которые так ловко лишают своих жителей ПДСных остановок. Показателем пример поездов Москва - Нижний Новгород: ни один поезд не имеет остановку на территории МО, зато жители Нижегородской области обеспечены остановками вдоволь.

Неужто пассажиропоток из, например, Дзержинска, в Москву таков, что ПДС (и не один) там можно останавливать, а например в Железнодорожной (примерно такое же расстояние) - нельзя?

Может, Железнодорожный и не очень удачный пример города МО, но уж такие города, как Коломна, Серпухов, Сергиев Посад - вполне заслуживают остановку, пусть даже ради 5-6 пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тут как раз срабатывает нелюбовь МЖД к областным пассажирам.

Вообще, мало найдется таких областей, которые так ловко лишают своих жителей ПДСных остановок.

 

Может, Железнодорожный и не очень удачный пример города МО, но уж такие города, как Коломна, Серпухов, Сергиев Посад - вполне заслуживают остановку, пусть даже ради 5-6 пассажиров.

+1000%

Вот именно. Учитывая, что наеление МО за 6 млн. перевалило, а некоторые райденты - по 200 тыс. есть (а если их - целая цепочка :) ), то тут не то что остановки надо делать, тут ИМХО - и прямые поезда до них бы не помешали. :D

Уж Коломна-то (вместе с Рязанью), да и Сергиев Посад - 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тут как раз срабатывает нелюбовь МЖД к областным пассажирам.

Вообще, мало найдется таких областей, которые так ловко лишают своих жителей ПДСных остановок.

 

Может, Железнодорожный и не очень удачный пример города МО, но уж такие города, как Коломна, Серпухов, Сергиев Посад - вполне заслуживают остановку, пусть даже ради 5-6 пассажиров.

+1000%

Вот именно. Учитывая, что наеление МО за 6 млн. перевалило, а некоторые райденты - по 200 тыс. есть (а если их - целая цепочка :) ), то тут не то что остановки надо делать, тут ИМХО - и прямые поезда до них бы не помешали. :D

Уж Коломна-то (вместе с Рязанью), да и Сергие Посад - 100%.

 

Ну, прямые поезда до некоторых и есть: концепты и прочие всякие опарыши (чем не поезд? да на такое расстояние МВПС самое оно). Коломна недурно обслуживается автобусами, да и электрички туда раз в 1,5 часа идут. Совсем уж "обделенных" в плане пригородного сообщения с Москвой крупных городов и нет (если нет элекрички, есть автобус).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, прямые поезда до некоторых и есть: концепты и прочие всякие опарыши (чем не поезд? да на такое расстояние МВПС самое оно). Коломна недурно обслуживается автобусами, да и электрички туда раз в 1,5 часа идут. Совсем уж "обделенных" в плане пригородного сообщения с Москвой крупных городов и нет (если нет элекрички, есть автобус).

Я про не из Москвы. :) не-Москва - города Подмосковья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ПДСу в Сергиевом Посаде останавливаться? Там ни платформы, ни пути для этого не приспособлены.

 

Летом в Сергиеве Посаде останавливался ПДС № 93/94 Москва-Ярославль, ходивший вместо попугая "Савва Мамонтов". Да, на платформе не умещался по длине, но тем не менее посадка/высадка на него производилась нормально. Да и я неоднократно видел, как в Сергиеве Посаде останавливались ПДСы на светофоре. И в Лосиноостровской тоже.

И еще: в Ильино некоторые ПДСы останавливаются, а соответствующих платформ там нет.

 

А почему РЖД обделяет Московскую область ПДСами тоже объяснимо - Московская область самая обильная по количеству электричек, вот РЖД и считает, что остановки ПДСов спросом пользоваться не будут. Да и вообще у РЖД есть такая тенденция - при приближении к Москве делать ПДСам меньше остановок. Возьмем, например, поезд № 10 Москва-Самара. Он останавливается в Чапаевске и Новокуйбышевской, что для фирменного поезда не свойственно, но при этом не останавливается даже в Потьме! А все потому, что он предназначен для жителей Подсамарья и если ему еще и эти остановки отменить, то он будет хуже наполняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тут как раз срабатывает нелюбовь МЖД к областным пассажирам.

Вообще, мало найдется таких областей, которые так ловко лишают своих жителей ПДСных остановок.

 

Может, Железнодорожный и не очень удачный пример города МО, но уж такие города, как Коломна, Серпухов, Сергиев Посад - вполне заслуживают остановку, пусть даже ради 5-6 пассажиров.

+1000%

Вот именно. Учитывая, что наеление МО за 6 млн. перевалило, а некоторые райденты - по 200 тыс. есть (а если их - целая цепочка :) ), то тут не то что остановки надо делать, тут ИМХО - и прямые поезда до них бы не помешали. :D

Уж Коломна-то (вместе с Рязанью), да и Сергиев Посад - 100%.

Извините за выражение - нафига?

Из той же Коломны легко можно доехать электричкой до Рязани, где и пересесть на ПДС. Из Серпухова - до Тулы... Что до остановок нижегородских поездов в Нижегородской области - то их нужно отменять. Остановка в Дзержинске не нужна - до него из того же Нижнего или Ильино можно на электричке добраться. Разве что какому-нибудь сугубо пассажирско-околостолбному поезду... А тормозить дальние скорые в каждом городишке, пусть даже число его жителей заходит за сотню тысяч, когда рядом есть крупный узел, где останавливается ВСЁ - маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DennisM, этот маразм называется - уважение к пассажиру. А нахрена мне, жителю Коломны, переть в Рязань, если нужныей мне поезд можно на 2 минуты тормознуть в Коломне? Это и есть сервис, а не устройство поездов из серии Город А - Город В без единой промежуточной остановки и вынуждение жителей других городов, кроме упомянутых двух, тратить время и деньги на дополнительные разъезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, скажем, сверхдальние поезда типа Москва-Ташкент или Москва-Душанбе останавливать в Коломне будет лишним - время, затраченное на пересадку в Рязани, будет мизерным по сравнению с общим временем в пути. А вот Москва-Саранск, пассажирский Москва-Пенза и еще несколько недальних пассажирских вполне можно.

 

Кстати, ночные ПДСы Москва-Горький или Москва-Орел ускорять нет никакого смысла - пассажиры не успеют выспаться и приедут в такое время, когда гортранспорт не будет работать. Недаром же "Нижегородец" и "Ярмарка" имеют получасовую техстоянку в Петушках, а "Орел" на многих станциях подолгу стоит. А если кому надо быстро попасть в эти города, то есть транзитные ПДСы, идущие быстро. Между прочем, когда я ехал на иркутском "Байкале", то все-таки одна женщина в Горьком вышла - вот как раз он для направления Москва-Горький и может считаться ночным ускоренным, как и нижневартовская "Югра".

 

Еще в этом отношении отчасти повезло Павелецкому направлению - многие ПДСы останавливаются в Ожерелье. Может, в Ступино или Кашире было бы лучше, но лучше так, чем никак - в Ожерелье есть платформы, способные принимать ПДСы, а в последних двух нет и от них до Ожерелья недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DennisM, этот маразм называется - уважение к пассажиру. А нахрена мне, жителю Коломны, переть в Рязань, если нужныей мне поезд можно на 2 минуты тормознуть в Коломне? Это и есть сервис, а не устройство поездов из серии Город А - Город В без единой промежуточной остановки и вынуждение жителей других городов, кроме упомянутых двух, тратить время и деньги на дополнительные разъезды.

А количество таких пассажиров из Коломны оправдает введение дополнительной остановки? Сколько их будет - один, два в сутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере на курортные поезда типа Москва-Адлер и Москва-Анапа точно оправдает. Конечно, это не значит, что в Коломне надо тормозить 102-й, но некоторые дополнительные не помешает. Кстати, этим же и крымским поездам очень не помешает остановка в Серпухове (Подольск опустим - при наличии остановки в Серпухове желающие подольчане смогут до него добраться электричками - это недолго, как и в Москву).

 

И потом: делает же РЖД ПДСам, даже фирменным, остановки на таких полустанках, где население 1,5 калеки и пассажирооборота нет практически никакого. Вот я, например, так и не могу понять, какого хрена так много поездов сейчас стали тормозить в Ростове-Ярославском - жители сего города все равно в своем большинстве ездит на ярославских попугаях. А был бы Ростов в Московской области, так фиг бы там какие-либо ПДСы останавливались, вне зависимости от того, какое в нем население и как он снабжен электричками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DennisM, этот маразм называется - уважение к пассажиру. А нахрена мне, жителю Коломны, переть в Рязань, если нужныей мне поезд можно на 2 минуты тормознуть в Коломне? Это и есть сервис, а не устройство поездов из серии Город А - Город В без единой промежуточной остановки и вынуждение жителей других городов, кроме упомянутых двух, тратить время и деньги на дополнительные разъезды.

А количество таких пассажиров из Коломны оправдает введение дополнительной остановки? Сколько их будет - один, два в сутки?

 

Оправдает, даже если там будет садиться один человек в неделю. А если брать во внимание поезда типа Москва - Орел или Москва - Брянск, то для них такая остановка - "сам Бог велел", время в пути потянуть.

Несколько лет назад я очень часто ездил в Нижний Новгород, и могу сказать как постоянный пассажир этого направления - не помешало бы, если бы время в пути для нижегородских поездов еще на час увеличили, сделав им какую-нибудь техстоянку хоть где. Ибо приезжать в натурально спящий город в 6.30, при этом самому находясь в состоянии "на ноги подняли, а разбудить забыли" - никакого кайфа. От такого прибытия выигрывают только таксисты (пригородные электрички и маршрутки начинают ходить с 8 утра). Хорошо, что "Нижегородец" приходит относительно приемлимо (в 7.18), это еще куда ни шло, но приходи он полдевятого - было б значительно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом не останавливается даже в Потьме!

191113[/snapback]

 

в потьме поезда останавливаются только потому, что мск и кбш друг другу не доверяют и свои локомотивы к соседям пускать не хотят. поэтому и затеяли там смену локомотивов. а пассажирам остановка в потьме нафиг не нужна.

 

кстати, остановка эта - явление относительно новое. лет 10 назад там почти ничего не останавливалось (и правильно).

 

Из той же Коломны легко можно доехать электричкой до Рязани, где и пересесть на ПДС. Из Серпухова - до Тулы...

191154[/snapback]

 

легко - это громко сказано. электрички там ходят раз в 2-3 часа. кроме того, остановка в коломне обслужила бы не только коломну, но и воскресенск, егорьевск, озёры, раменское, жуковский... думаю, общее число людей, которое этой остановкой бы воспользовались, за полмиллиона перевалило бы точно. да, думаю, даже из люберец быстрее через коломну ехать, чем через москву. с серпуховом ситуация аналогичная.

 

кроме того отмечу, что 2-минутная остановка в принципе тормозит поезд не более, чем на 5 минут. а в мосузле - и вообще не тормозит, поскольку поезд тут едет не с максимально разрешённой скоростью, а в окне между двумя электричками, с той же средней скоростью. и нагнать внутри этого окна 5 минут для него - никакой сложности не составляет.

 

 

Сколько их будет - один, два в сутки?

191213[/snapback]

 

думаю, несколько десятков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто пассажиропоток из, например, Дзержинска, в Москву таков, что ПДС (и не один) там можно останавливать, а например в Железнодорожной (примерно такое же расстояние) - нельзя?

191086[/snapback]

 

Ну вообще то Дзержинск довольно большой город. Население больше 200 000 , даже где-то под 250 000 жителей (для сравнения больше, чем в нкоторых центрах субъектов федирации, например Пскова и Новгорода. Пассажиропоток из Дезержинска несомненно больше чем из Павлово-Пасадв в Н.Новгород.

 

 

в потьме поезда останавливаются только потому, что мск и кбш друг другу не доверяют и свои локомотивы к соседям пускать не хотят. поэтому и затеяли там смену локомотивов. а пассажирам остановка в потьме нафиг не нужна.

191269[/snapback]

 

Если только "свижиоткинувшемуся" контингенту и едущим на свидания данная остановка подходит.

 

А так меняли бы локомотивы в Рузаевке, смысла остановки в Потьме действительно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только "свижиоткинувшемуся" контингенту и едущим на свидания данная остановка подходит.

191436[/snapback]

 

для них было несколько соответствующих :) поездов.

 

А так меняли бы локомотивы в Рузаевке, смысла остановки в Потьме действительно нет.

191436[/snapback]

 

раньше их иногда (не знаю зачем) меняли в сасове. но против сасова выступили кбш - сказали, что плечо очень длинное получается (до самары). против рузаевки, думаю, по аналогичной причине выступили бы мск.

 

вообще, конечно, хоть бы в зубовой поляне их меняли, что ли... это райцентр хотя бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По всей вероятности, на ветке между Курским и Белорусским вокзалами интенсивность движения будет возрастать - за счёт экспрессов между аэропортами, транзитных дальних поездов через Москву, транзитных пригородных поездов. И перевести на Курское направление все пригородные поезда Рижского вряд ли будет возможно (если только сократить электрички, начинающиеся от Каланчёвской). В то же время здание Рижского вокзала и пассажирские пути на нём останутся на прежнем месте. Поэтому возможно ли превращение Рижского вокзала в полностью пригородный после перевода с него дальних поездов на Курский или Ленинградский вокзалы? Вот только для этого придётся для путей, ныне занимаемых дальними поездами, сооружать высокую платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей вероятности, на ветке между Курским и Белорусским вокзалами интенсивность движения будет возрастать - за счёт экспрессов между аэропортами, транзитных дальних поездов через Москву, транзитных пригородных поездов.

Какие же это, интересно, транзитные ПДС-ы будут ходить со Смоленского на Курское либо Горьковское направления? А что до транзитных электричек - так, увы, за последние пятнадцать лет видна полностью противоположная тенденция - к уменьшению их количества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же это, интересно, транзитные ПДС-ы будут ходить со Смоленского на Курское либо Горьковское направления?

197276[/snapback]

 

 

когда брест-новосибирск/минск-иркутск/брест-свердловск ходил по горьковскому ходу, его бы через москву в самый раз было пропускать. но вот сейчас, когда его перевели на казанский ход - не знаю... можно ли заехать с алексеевской ветки на митьковку без особого гимора? если да, то вот этот поезд и надо туда пускать. если нет... тоже можно (пустить его через владимир-ковров-муром или через нижний-арзамас), но это несколько гиморно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли заехать с алексеевской ветки на митьковку без особого гимора? если да, то вот этот поезд и надо туда пускать. если нет... тоже можно (пустить его через владимир-ковров-муром или через нижний-арзамас), но это несколько гиморно.

Мне кажется, через горьковский ход попроще будет. Тем более, что этот поезд - всего один, не будет он так уж сильно раз в сутки мешаться, если расписание продумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, через горьковский ход попроще будет.

197632[/snapback]

 

если есть прямой съезд с алексеевской ветки на митьковскую - то не проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Что-то похоже, что план 2007 года всетаки воплотиться и Рижский вокзал всетаки закроют. :D Уж больно все работы по реконструкции стрелок на станции Москва-Рижская и врезке дополнительных стрелок перед мостом Алексеевской ветки на рижском направлении и строительство дополнительного соединительного пути с Алексеевской ветки на Лениградское направление смахивают на подготовку к переносу ПДСов на Ленинградский вокзал. :) Уже сейчас из окна электрички, когда проезжаешь место этих работ, отчетливо видны данные стрелки и съезд в сторону Ленинградского вокзала а также опоры КС для электрификации данного съезда.

Жаль что если это действительно так и вокзал закроют. :) Т.к. Рижский вокзал единственный чистый вокзал в москве где нет лиц кавказской национальности, джамшутов, поберух, карманников и прочей швали. И где можно без очередей купить билеты на ПДС любого направления без комиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и уберут пару-тройку ПДС с Рижского вокзала, и этого же не следует, что и вокзал, и кассы навсегда закроют! Пригород тем более не уберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.