Перейти к содержанию

Возможное закрытие Рижского вокзала, и прочая реорганизация земель РЖД в Москве


CoRE

Рекомендуемые сообщения

И так невыносимую обстановку на Курском вокзале...В час-пик Курский вокзал- ад и кошмар.

383497[/snapback]

По сравнению с Ярославским в утренний час пик на Курском тишина и благочиние.

Его пропускная способность- как по поездам, так и по пассажирам- давно исчерпана.

383497[/snapback]

До развала СССР оттуда явно уходило больше поездов, чем нынче - на ККК большинство (если не все) поездов ехало тогда курским ходом.

Разгружать их надо! К тому же для этого и строить- то ничего не потребуется! УЖЕ ЕСТЬ целых два практически свободных вокзала, расположенных рядом с метро, недалеко от центра!

383497[/snapback]

Ну, Савёловским вы ничего не разгрузите, а Рижский...сколько там путей-то вообще? Два пути для электричек носят там гордое название 3 и 4 пути - то бишь, для ПДСов там тоже аж два пути? И сколько в таком случае на этот мегавокзал можно поездов повесить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Рижский...сколько там путей-то вообще? Два пути для электричек носят там гордое название 3 и 4 пути - то бишь, для ПДСов там тоже аж два пути?

383518[/snapback]

Раньше было три пути, и две платформы. Не знаю, как сейчас, давно там не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Рижский...сколько там путей-то вообще? Два пути для электричек носят там гордое название 3 и 4 пути - то бишь, для ПДСов там тоже аж два пути?

383518[/snapback]

Раньше было три пути, и две платформы. Не знаю, как сейчас, давно там не был.

 

Сейчас там для ПДСов 2 пути и 2 платформы - боковая, на которой вокзал, и островная. Как правило, поезда на Ригу отправляются с боковой платформы, а на Великие Луки - с островной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его пропускная способность- как по поездам, так и по пассажирам- давно исчерпана.

383497[/snapback]

Его пропускная способность - примерно в 1,5 раза выше как по ПДСам, так и по трамваям Курского направления (это же, несколько в меньшей степени, относится и к "проблемному" участку Москва-Курская - Москва-Каланчёвская). Резерва нет только по трамваям Горьковского направления, но если часть их них пропустить насквозь на Рижский ход (если закрыть Рижский вокзал), то и там появится резерв.

Да и любой из трёх- тоже. Разгружать их надо!

383497[/snapback]

Казанский вокзал недогружен примерно на 20% и по трамваям, и по ПДСам (там закрыт и не используется огромный конкорс над путями), правда, почти нет резерва на Николаевке, т.е, неясно, где лишние поезда обслуживать. Ярославский не имеет резерва по ПДСам, а по трамваям недогружен на те же 20% (хотя реконструкция станции и хода здорово снизила пропускную способность), Ленинградский имеет примерно треть резерва и по ПДСам (он используется в "критические дни" перед 1 мая и новым годом) и по трамваям, правда, бакланы здорово снизили пропускную способность хода.

УЖЕ ЕСТЬ целых два практически свободных вокзала, расположенных рядом с метро, недалеко от центра!

383497[/snapback]

Но там нет технических станций (есть ещё и третий такой вокзал - Павелецкий, но там поездов больше), поэтому, толку от тех вокзалов немного. Единственно что дало бы возможность вздохнуть свободнее Белорусскому вокзалу - это вывод с него обратно на Савёловский шереметьевских аэропопугаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по трамваям недогружен на те же 20% (хотя реконструкция станции и хода здорово снизила пропускную способность)

383625[/snapback]

При условии что в районе вечернего пика +10/15 на прибытии это норма... хотя понятно, что это издержки "сигнализации"

 

(есть ещё и третий такой вокзал - Павелецкий, но там поездов больше),

383625[/snapback]

Только по ПДС он используется половину суток, остальное время пути просто пустуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя понятно, что это издержки "сигнализации"

383629[/snapback]

Просто смотрится расписание за какой-нибудь 82-й год и сравнивается с нынешним. Оттуда и 20%.

 

Только по ПДС он используется половину суток, остальное время пути просто пустуют

383629[/snapback]

Правильно. ПДсов, приходящих на Павелецкий вечером и уходящих с него утром, не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДсов, приходящих на Павелецкий вечером и уходящих с него утром, не существует.

 

Сейчас не существует, но на пьяную неделю вполне себе существуют (я где-то даже скидывал их графики). Да и потом - в любой момент данная ситуация может и поменяться. Я вот в 1997 г. уезжал с Павелецкого вокзала на поезде № 179 Москва-Камышин в 11.00. И в то же время поезд № 202 Волгоград-Москва прибывал на Павелецкий вокзал примерно в 22.30.

 

P.S. Кстати, вечером на Павелецкий вокзал прибывает поезд № 94 Астрахань-Москва :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечером на Павелецкий вокзал прибывает поезд № 94 Астрахань-Москва

383635[/snapback]

Ну должен же быть поезд для москвичей! Кстати, для кого вообще "Лотос"? Для жителей Ахтубинска и Волгограда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для кого вообще "Лотос"? Для жителей Ахтубинска и Волгограда?

 

А хрен его знает. Его вообще в свое время пытались отменить, но потом все-таки сделали 1 раз в 4 дня. Но и тогда он возил воздух. В феврале 2010 г. мне довелось на нем проехать, причем он прибывал утром первого рабочего дня после 4-х выходных подряд. И даже при этом народу в нем было очень немного. Проводница в Астрахани даже была несколько удивлена моей посадкой, а всего в моем вагоне с Астрахани ехало, по-моему, не больше 5 человек. 1 человек сел в Палласовке, была небольшая посадка в Саратове и еще 2 человека сели в мое купе в Тамбове и все. Да, еще в Ртищево проводница с разрешения начальника поезда посадила зайца до Кирсанова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По той же причине, по которой разбираются железные дороги и строятся новые. Изменились потоки грузов и пассажиров. Я, возможно, слишком оптимистичен, но думаю, что перспектива - электрификация Ржевского узла и электрички до Ржева. А в Ригу один ПДС раза 2-3 в неделю.

383478[/snapback]

 

Какой смысл электрифицировать направление до Ржева и Ржевский узел? Ради одних электричек - не окупится, объемы движения пассажирских ПДС там смешные. Пустить грузы Москва-Питер через Ржев? Тогда лучше уж Савеловский ход полностью электрифицировать и перебросить грузы туда, этот ход короче чем Ржевский.

 

 

Хотя с другой стороны, можно действительно электрифицировать Ржевский узел, но только вместе со всем направлением Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула, в перспективе после электрификации Савеловского хода и Сонково-Бологое, а также Ожерелье-Елец и Тула-Елец.

Тогда можно будет гонять грузы из Питера на юг в обход Москвы и области с забитыми сортировками на БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя с другой стороны, можно действительно электрифицировать Ржевский узел, но только вместе со всем направлением Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула, в перспективе после электрификации Савеловского хода и Сонково-Бологое, а также Ожерелье-Елец и Тула-Елец.

Тогда можно будет гонять грузы из Питера на юг в обход Москвы и области с забитыми сортировками на БМО.

383688[/snapback]

Там однопутки с кучей ликвидированных разъездов. А политика нынешнего менеджмента РЖД - лучше забить весь грузопоток на БМО, пытаясь хоть как-то его там пропихнуть, в надежде, что через какое-то время он спадёт, и всё войдёт в некую норму, нежели вкладывать средства в реконструкцию альтернативных линий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смахивают на подготовку к переносу ПДСов на Ленинградский вокзал.

383400[/snapback]

 

с мжд на ожд? что-то слабо верится...

 

на Савёловский вернуть рыбинский и добавить, например, такие поезда как МСК- Осташков- Боровичи.

383409[/snapback]

 

осташковский на савёл? а как он ходить будет? с двумя переменами направления движения (по икше и поварову-3)? ;)

 

или через сонково-бологое? :) и сколько ж он тогда ехать будет?

 

на Рижский вполне можно перевести все "прибалтийские" поезда- МСК- Таллин, МСК- Вильнюс, Калининград

383409[/snapback]

 

долго ехать будут (особенно таллинский). и пассажиров по пути мало.

 

Поначалу неизбежно будут многочисленные жалобы от пассажиров, но это как раз тот случай, когда эти жалобы можно и нужно игнорировать, т.к. все они основаны на недовольстве типа "верните МОЙ паровоз на МОЙ вокзал- у меня там бабушка рядом живёт..."

383409[/snapback]

 

отнюдь. перевод, скажем, калининградского или вильнюсского поезда на рижский ход приведёт к увеличению времени в пути примерно на 5 часов. или (для калининградского) примерно на 20%. и если для калининградского это хоть и плохо, но не очень, то вильнюсский из квазиночного превратитися вообще в чёрт знает что.

 

По хорошему конечно проще построить недостающие съезды на БМО с рижского хода и плюс сделать съезд на Станколите с бывшего ныне неиспользуемого заводского пути, электрифицировав его. Этот путь сейчас заканчивается тупиком сразу перед ЖД переездом на Станколите.

383410[/snapback]

 

ну разве что так...

 

на кой переводить поезда на Ленинградский вокзал, когда есть незагруженный Курский?

383414[/snapback]

 

ну уж прямо-таки незагруженный. он по загрузке в москве второй после казанского.

 

но два поезда погоды, конечно, не сделают.

 

Поезд в Вильнюс давно пора пустить через Резекне и Даугавпилс.

383431[/snapback]

 

время в пути у него увеличится. хотя, конечно, отпадает необходимость получать белорусскую транзитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Рижский вполне можно перевести все "прибалтийские" поезда- МСК- Таллин, МСК- Вильнюс, Калининград

383409[/snapback]

 

долго ехать будут (особенно таллинский). и пассажиров по пути мало.

По хорошему конечно проще построить недостающие съезды на БМО с рижского хода и плюс сделать съезд на Станколите с бывшего ныне неиспользуемого заводского пути, электрифицировав его. Этот путь сейчас заканчивается тупиком сразу перед ЖД переездом на Станколите.

383410[/snapback]

 

Так вот именно по этому съезду их и пустить, сквозняком через Белорусский ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот именно по этому съезду их и пустить, сквозняком через Белорусский

383779[/snapback]

 

ну я выше уже написал, что такой вариант возможен.

 

но таллинскому там всё равно делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот именно по этому съезду их и пустить, сквозняком через Белорусский

383779[/snapback]

 

ну я выше уже написал, что такой вариант возможен.

 

но таллинскому там всё равно делать нечего.

Именно так, сквозняком через Белорусский. Насчёт остальных поездов- конечно, сейчас всё это проблематичо, нужно строительство новых съездов на БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно строительство новых съездов на БМО

383790[/snapback]

Проблема убрать товарняки с БМО, а не добавлять на перегруженную линию ПДС. При этом лишь бы Рижский вокзал загрузить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно строительство новых съездов на БМО

383790[/snapback]

Проблема убрать товарняки с БМО, а не добавлять на перегруженную линию ПДС. При этом лишь бы Рижский вокзал загрузить?

И Савёловский тоже. БМО, конечно, перегружено сильно, но несколько пар ПДС всё-таки катастрофой не будут. Было время, гораздо больше их там было, сейчас много транзинтных поездов через Москву пустили. А вот продолжать использовать Рижский и Савёловский вокзалы в качестве "конечных для электричек" и "мегаларьков" - мягко говоря, нерационально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько пар ПДС всё-таки катастрофой не будут

383793[/snapback]

 

Происходящее с грузовыми на БМО и вокруг него, по-моему, не даёт возможности ещё и ПДС туда запускать. Кольцо стало слишком непредсказуемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Савёловский тоже

383793[/snapback]

А на Савёловском хоть какая ПДС-ная структура, кроме пассажирских платформ, осталась? (и то не уверен, что там есть платформы подходящей длины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До развала СССР оттуда явно уходило больше поездов, чем нынче - на ККК большинство (если не все) поездов ехало тогда курским ходом.

383518[/snapback]

 

Больше, но не все. Ростов, Ставрополь, Краснодар, Элиста, Грозный, если не ошибаюсь и тогда ходили через Воронеж с Казанского или Павелецкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Савёловском хоть какая ПДС-ная структура, кроме пассажирских платформ, осталась? (и то не уверен, что там есть платформы подходящей длины).

383796[/snapback]

Там и платформ длинных полсе реконструкции и не осталось, правда и ранее был только один 9й путь под ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Савёловском хоть какая ПДС-ная структура, кроме пассажирских платформ, осталась?

383796[/snapback]

А её там и не было никогда, несмотря на то, что было пассажирское ВЧД. Всё оборудование этого ВЧД состояло из водопровода с кранами для заправки вагонов водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё оборудование этого ВЧД состояло из водопровода с кранами для заправки вагонов водой.

383805[/snapback]

И одна из лучших железнодорожных поликлиник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И одна из лучших железнодорожных поликлиник.

383818[/snapback]

Поликлиника не являлась, да и не может являться частью ВЧД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До развала СССР оттуда явно уходило больше поездов, чем нынче - на ККК большинство (если не все) поездов ехало тогда курским ходом.

383518[/snapback]

 

Больше, но не все. Ростов, Ставрополь, Краснодар, Элиста, Грозный, если не ошибаюсь и тогда ходили через Воронеж с Казанского или Павелецкого.

 

Ростов - смотря какой поезд. "Тихий Дон" да, никогда не ходил через Харьков, как и Грозный. А вот насчет остального надо смотреть архивы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поликлиника не являлась

383821[/snapback]

Я на самом деле о том, что Москва-Бутырская не была диким местом даже в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я о том, что инфраструктуры для полноценного обслуживания ПДСов там нет и никогда не было. На Рижском, кстати, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет остального надо смотреть архивы

383824[/snapback]

Бакы - Москва "Азербайчан" конца 1960-х ходил точно через Харьков. Ставрополь-Элиста (двухгруппник) ходил с Павелецкого. Москва - Грозный в 1980-х в Харькове видел тоже, но не уверен, что это не дополнительный. Москва - Воронеж году в 1981 существовал с Курского, самому забавно, неужели через Курск?

 

инфраструктуры для полноценного обслуживания ПДСов там нет и никогда не было

383826[/snapback]

А на Бутырской свои ПДС были? Я не помню. Только оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Бутырской свои ПДС были?

383827[/snapback]

Были. 622-й Москва - Углич и дубненские попугаи (2 состава).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дубненские попугаи (2 состава).

 

Не 2, а 3 - ЭР2Т-7098, 7099, 7100.

 

Кстати, кто-то их хвалил, говоря, что у них салоны были удобнее, чем в ЭД4МК. Ну так в них салоны были аналогичными 1-м классов ЭД4МК, только без телевизоров и с опускающимися шторами на окнах, аналогичные тем, что в ПДСах. Я бы не сказал, что это так уж удобно. И еще непонятно, почему их на РВЗ красили в какой-то странный цвет - вроде попугайный сине-серый (хотя до 2-й половины 1990-х на Мосузле можно было встретить обычные сине-серые ЭР2Р/Т, покрашенные по типу ЭР9Е/Т, даже на Ярославке как-то такую видел), но с розовыми дверьми, которые как-то не вписывались в общую картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.