Перейти к содержанию

Возможное закрытие Рижского вокзала, и прочая реорганизация земель РЖД в Москве


CoRE

Рекомендуемые сообщения

Шли, 83, 85 и т.д., только вес 600 тонн у них был и не больше.

Лично наблюдал там на мосту 381 о 15 вагонах под ЧС2Т. Это уже 1050 тонн.

Да я не говорю что там теоретически проехать невозможно. Ермаков там 40 хопров груженых ВЛ23 возил со скоростью 80, а это 3600 тонн. Это же не значит что это возможно по бумагам, а в бумагах главное.

Вообще речь шла об Алексеевском посту, там скорость 40 внизу и наверху тоже 40, 22 тысячных - флаг в руки и вперед. Главное, чтобы ЧС не задымился а то натянут, а чтобы не задымился надо внизу больше 40 проехать - опять натянут. Куда ни тыкай - везде натянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще речь шла об Алексеевском посту, там скорость 40 внизу и наверху тоже 40, 22 тысячных - флаг в руки и вперед. Главное, чтобы ЧС не задымился а то натянут, а чтобы не задымился надо внизу больше 40 проехать - опять натянут. Куда ни тыкай - везде натянут.
так речь, как я понимаю, о теоретическолй возможности.ну, уменьшить уклон - да, дорого и гиморно. но, наверное, провести реконструкцию полотна так, чтобы ограничение в 40 снять, не так уж сложно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще речь шла об Алексеевском посту, там скорость 40 внизу и наверху тоже 40, 22 тысячных - флаг в руки и вперед. Главное, чтобы ЧС не задымился а то натянут, а чтобы не задымился надо внизу больше 40 проехать - опять натянут. Куда ни тыкай - везде натянут.
так речь, как я понимаю, о теоретическолй возможности.ну, уменьшить уклон - да, дорого и гиморно. но, наверное, провести реконструкцию полотна так, чтобы ограничение в 40 снять, не так уж сложно?

Как снять ограничение? Ограничение по стрелкам, 1/11 для пассажирских - 40, с подвижным сердечником 60 (по мощности крестовины - 170 для нагрузки до 20 тонн). По комфорту. Теоретически можно электричкой, с ее нагрузкой на ось, и 140 проехать, никто не свалится, ничего не сломается, только в данном случае сидя у окна слева вы окажетесь у окна справа, или в проходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение по стрелкам, 1/11 для пассажирских - 40, с подвижным сердечником 60 (по мощности крестовины - 170 для нагрузки до 20 тонн).
ну вот, значит - надо стрелки поменять :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Возможно ли на время закрытия эскалаторного выхода Рижской, в случае неперевода дальних поездов на другие вокзалы и до запуска второй станции метро, которая должна быть пересадочной на ныне действующую, производить посадку на ПДС на Тушино? На поток по ТКЛ это вряд ли сильно подействует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ПДСов нужно построить остановку у м. Щукинская. Просто 3 путь с платформой длинной в два состава. И тогда их дальше можно отправлять в любой отстойник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для ПДСов нужно построить остановку у м. Щукинская.

 

Да ну их нафиг, ради 1,5 поездов что-то строить.



Если только сделать остановку для оборота электричек, приспособленную и для приема поездов. И то, не знаю, можно в таком случае обходиться без зала ожидания и прочей атрибутики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформа на Рижской ж.д. у Щукинской может быть нужна, но больше для связей внутри Москвы - между удалёнными от трамвая местами Коптево и Головинского с Покровским-Стрешнево и для разгрузки ТКЛ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  когда по срокам  собираются  закрывать  эскалатор  на "Рижской"? Уж  сколько  лет  станции  и так нужен там  второй  выход  для  разгрузки  "Комсомольской" (вместе  с новой  платформой  на  ОЖД).  Но нет - на это денег  нет,  в отличие  от  всяких  мега-развязок  и  тоннелей...А  уж  РЖД  со  своим  консерватизмом  и  не  желанием  что-то делать  для  пригорода  это вообще отдельная  песня...Рижское  направление, где  платформы  построили  еще  при царе-горохе,  и  которые теперь абсолютно  не учитывают  современные  реалии - самый  лучший  тому  пример. Где  платформа  у  "Щукинской"? Где  у  "Волоколамской"? У  м-на  "Павшинская  Пойма"?  Ну за  то  есть  "Трикотажная"  и    особенно  "Покровское- Стрешнево"  с  3  пассажирами  в час...Ну  ладно,  на  "Трикотажной"  побольше...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Платформа на Рижской ж.д. у Щукинской может быть нужна,
не будет никто ее там делать... кривизна пути невменяемая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не будет никто ее там делать... кривизна пути невменяемая

_____________

Нет, там как раз прямой участок напротив Щукинской

http://maps.yandex.ru/?ll=37.463779%2C55.810333&spn=0.020170%2C0.009546&z=16&l=sat%2Cskl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем платформа на Щукинской, если есть Тушино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если что, платформа нужна не только как пересадка с метро (она в случае с ТКЛ действительно есть на Тушино), но и для обслуживания собственного пассажиропотока (нехилый райончик с обеих сторон, чего не скажешь про то же Покровское-Стрешнево), так и уже имеется подвоз НОТом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  когда по срокам  собираются  закрывать  эскалатор  на "Рижской"? Уж  сколько  лет  станции  и так нужен там  второй  выход  для  разгрузки  "Комсомольской" (вместе  с новой  платформой  на  ОЖД).  Но нет - на это денег  нет,  в отличие  от  всяких  мега-развязок  и  тоннелей...Где  платформа  у  "Щукинской"? Где  у  "Волоколамской"? У  м-на  "Павшинская  Пойма"?  Ну за  то  есть  "Трикотажная"  и    особенно  "Покровское- Стрешнево"  с  3  пассажирами  в час...Ну  ладно,  на  "Трикотажной"  побольше...  

Не думаю, что на Рижской сильно нужен второй выход. После открытия Марьиной рощи и существующий не особо загружен даже в пик. Тем более - куда второй выход выйдет. К железной дороге - да, но там от платформ надо ещё идти, получится не меньше, чем от действующего. Комсомольскую загружает не только поток с вокзалов, но и из самого прилегающего района. Платформа у Волоколамской с пересадкой на АПЛ повесит ещё пассажиров на ту линию, которая и так неизвесто как будет дальше со своим потоком справляться, Тушино и других платформ для посадки на метро достаточно. Так что нужны разве что у Щукинской и у Павшинской поймы дополнительные платформы. Для последнего района нужен ещё мост через Москва-реку у Мякинино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Платформа у Волоколамской с пересадкой на АПЛ повесит ещё пассажиров на ту линию, которая и так неизвесто как будет дальше со своим потоком справляться

-----

Предположу, что ж.д. платформа не окажет большого влияния на поток АПЛ, потому что:

-) Для пассажиров Рижского направления АПЛ далеко не самый прямой путь в центр, через Тушинскую и Ленинградскую гораздо быстрее, и тарифная зона та же . Другими словами, через Волоколамскую поедут те, кому нужна сама АПЛ (и ФЛ), при этом немного разгрузятся другие линии и пересадки метрополитена.

-) Пассажиропоток на Рижском направлении сам по себе сравнительно небольшой.

 

Ситуация с ж.д. платформой Славянский бульвар принципиально иная, там-то есть реальные опасения за "подвешивание" АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.