Перейти к содержанию

Большинство межобластных попугаев из Москвы отменяется


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

надо убирать эти попугаи и пускать вместо них обычные электрички

 

кому надо?

 

Я думаю, большинство пассажиров с радостью бы приняли такую замену. Только ПИДу это, конечно, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

большинство пассажиров с радостью бы приняли такую замену.

 

да?

 

 

 

ПИДу это, конечно, не надо.

 

та отож B)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

надо убирать эти попугаи и пускать вместо них обычные электрички

 

кому надо?

 

Ну как кому? Зайцам. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, Попугаи все - таки мало того что на определенном этапе привлекли пассажиров скоростью - они привлекли еще и относительным комфортом. Для тех кто был готов эти деньги платить именно железной дороге. Это удобные кресла, бар, Тв-система и т.д. Но самое главное - гарантия относительная того что рядом с тобой не плюхнется асоциальный не особо приятно пахнущий товарищ, который едет зайцем, по льготе или как там еще. Опять же большая безопасность в плане охраны и т.д. Плюс отсутствие торгашей и тому подобной публики.

 

Да даже туалеты - вы давно видели в обычных "серо-красных" человеческие туалеты? Так что - нафиг с такими предложениями, в особенности если это тупо троллинг. Подобные действия еще больше приведут к тому что люди свалят на те же автобусы. Другое дело что в плане подвижного состава попугаи действительно сейчас как-то в минус пошли. Я не против их полной отмены но только при условии что железная дорога даст альтернативу тем кто хочет и может заплатить за чуть больший комфорт и скорость чем обычная электричка...Что это будет - "Ласточка" или проходящая сидячка в скором - уже не столь важно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну как кому? Зайцам. ;)

 

 

кому надо?

 

 

Не надо! Я вот ездил в Коломну и мне было сказано всеми словами: в одну сторону можешь ехать на попугае, но в другую - изволь на обычной, иначе поездка получится бессмысленной. А я не хотел ехать со всеми остановками. Но хорошо, что еще не перевелась рязанка в 16:02 из Голутвина и я на нее успел, а так бы пришлось ехать со всеми, чего я не люблю. Рекс мне бы уже не оплатили.

 

@NikOl, Попугаи все - таки мало того что на определенном этапе привлекли пассажиров скоростью - они привлекли еще и относительным комфортом. Для тех кто был готов эти деньги платить именно железной дороге. Это удобные кресла, бар, Тв-система и т.д. 

 

Это да, но сейчас уже не те времена. Сам помню свою первую поездку на ЭД4МК в феврале 2000 г. из Ростова-Яр. в Москву и какой восторг у меня это вызвало.

 

 

Но самое главное - гарантия относительная того что рядом с тобой не плюхнется асоциальный не особо приятно пахнущий товарищ, который едет зайцем, по льготе или как там еще. 

Ну льготы на попугаи теперь есть, так что асоциальной публики стало побольше. А вообще этой асоциальной публики везде хватает, мне такой товарищ как-то попался в СВ фирменного поезда. И вот еще один был в прошлом году, в купе поезда Адлер-Мурманск.

 

 

Да даже туалеты - вы давно видели в обычных "серо-красных" человеческие туалеты? Так что - нафиг с такими предложениями, в особенности если это тупо троллинг. Подобные действия еще больше приведут к тому что люди свалят на те же автобусы. 

Да и пусть сваливают - нам больше места достанется. А в туалеты все равно бывают километровые очереди. В ярославских ЭД4МК они бывали на полвагона. Кстати, в свое время была масса недовольных тем, что утреннюю калужскую элю из-за попугая перенесли на полчаса раньше и стали в Наре держать 15 мин. под обгоном попугая, причем одно время ее даже делили на Москва-Нара и Нара-Калуга.

 

 

Другое дело что в плане подвижного состава попугаи действительно сейчас как-то в минус пошли. Я не против их полной отмены но только при условии что железная дорога даст альтернативу тем кто хочет и может заплатить за чуть больший комфорт и скорость чем обычная электричка...Что это будет - "Ласточка" или проходящая сидячка в скором - уже не столь важно...

Да вот именно. Поэтому для желающих проехать с комфортом можно просто некоторым поездам с сидячкой ввести остановки в тех же Голутвине, Луховицах и Рыбном.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как кому? Зайцам.

 

а, вон чего :D

 

 

 

нафиг с такими предложениями

 

:yes:

 

 

 

Я вот ездил в Коломну и мне было сказано всеми словами: в одну сторону можешь ехать на попугае, но в другую - изволь на обычной, иначе поездка получится бессмысленной.

 

:blink:

 

кем сказано?

 

 

 

сейчас уже не те времена

 

а какие сейчас времена? в моду входит укаждостолбность и обоссанность тамбуров? если да, то я, пожалуй, подожду такой моде следовать B)

 

 

 

в туалеты все равно бывают километровые очереди

 

ну да, в тамбуре можно и без очереди. это несомненный плюс. а ежли насчёт посрать - то можно между вагонами  :D

 

коля, знаешь, я вчера тоже напился, но, вроде уже протрезвел. тебе тоже пора бы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кем сказано?

 

Начальством на работе.

 

 

а какие сейчас времена? в моду входит укаждостолбность и обоссанность тамбуров? если да, то я, пожалуй, подожду такой моде следовать B)

 

Попугаи особого восторга не вызывают, а укаждостолбность уже давно вошла в моду. Обосанность межвагонок могла быть и в ПДСах, особенно когда туалеты закрывались на санзоны (а сейчас, при биотуалетах, они могут быть вообще всегда закрыты в случае поломок).

 

 

ну да, в тамбуре можно и без очереди. это несомненный плюс. а ежли насчёт посрать - то можно между вагонами  :D

 

Пока до тебя дойдет очередь, уже можно приехать или наделать в штаны.

 

 

коля, знаешь, я вчера тоже напился, но, вроде уже протрезвел. тебе тоже пора бы :D

 

Что-то незаметно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо! Я вот ездил в Коломну и мне было сказано всеми словами: в одну сторону можешь ехать на попугае, но в другую - изволь на обычной, иначе поездка получится бессмысленной.

Это ваши внутриконторские терки. Я по работе ездил недавно два раза во Владимир на ласточках туда и обратно, мне всё оплатили.

 

 

Да и пусть сваливают - нам больше места достанется.

Не, уж лучше вы сваливайте. :D А мы заплатим за нормальные условия и поедем.

 

в моду входит укаждостолбность и обоссанность тамбуров?

У зайцев они из моды не выходили, да. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальством на работе.

 

начальство определяет смысл поездки в зависимости от типа транспорта? :blink:

 

или тебе её просто оплачивать не захотели? дык ты тогда так и пиши - жлобы B)

 

 

 

Обосанность межвагонок могла быть и в ПДСах, особенно когда туалеты закрывались на санзоны

 

тут, конечно, не спорю, санзона - редкостная гадость. как-то даже экспромт родился - "мне понятна твоя вековая печаль, санитарная зона, санитарная зона". но это, слава богу, уходит в прошлое.

 

 

 

при биотуалетах, они могут быть вообще всегда закрыты в случае поломок

 

во всём поезде?

 

коля, ну правда. рассолу, что ли, хлебни...

 

 

 

Пока до тебя дойдет очередь, уже можно приехать или наделать в штаны.

 

 

ну в тамбурах-то очередей не бывает, да. а, собственно, чего куда-то ходить? можно и в окно. или в штаны :crazy:

 

 

 

А мы заплатим за нормальные условия и поедем.

 

:yes:

 

з.ы. коля, жжош! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это ваши внутриконторские терки. Я по работе ездил недавно два раза во Владимир на ласточках туда и обратно, мне всё оплатили.

Ну тебе повезло, но это не значит, что всем так везет. Может, ради этого мне еще работу поменять?

 

 

Не, уж лучше вы сваливайте. :D А мы заплатим за нормальные условия и поедем.

 

Я не против этого, но я против, чтобы эти нормальные условия предоставлялись методом кнута, т.е. путем укаждостолбности обычных. Пусть будет как в самолетах: захотел лететь в бизнес-классе - ради бога, лети за дополнительные деньги. Но при этом этот бизнес-класс не летит быстрее эконома. Или как в гостиницах: хочешь сэкономить - можешь жить в стандартном номере  с удобствами на этаже, а не хочешь - дорогой шикарный люкс к твоим услугам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тебе повезло, но это не значит, что всем так везет. Может, ради этого мне еще работу поменять?

Да в общем на нормальной работе и СВ без вопросов оплачивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я против, чтобы эти нормальные условия предоставлялись методом кнута, т.е. путем укаждостолбности обычных

 

тут не спорю. но, вроде, такие проблемы возникают только на участке питер-москва-нижний. в остальных местах сосуществование вполне удаётся. даже участок москва-лобня окультурили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну тебе повезло, но это не значит, что всем так везет. Может, ради этого мне еще работу поменять?

Да в общем на нормальной работе и СВ без вопросов оплачивают.

 

Ну ты же настоящий везунок, раз тебе по жизни всегда все оплачивают, даже VIP'ы до Рязани.

 

 

я против, чтобы эти нормальные условия предоставлялись методом кнута, т.е. путем укаждостолбности обычных

 

тут не спорю. но, вроде, такие проблемы возникают только на участке питер-москва-нижний. в остальных местах сосуществование вполне удаётся. даже участок москва-лобня окультурили.

 

Вот как раз до Лобни и окультурили, а в других местах - нифига. До Рязани золотое время было как раз в начале 2000-х гг, когда было практически так, как ты говоришь, а теперь стал ужас-ужас... Да что, вот из Голутвина последняя нормальная обычная эля на Москву - рязанка в 16 часов, а вот рексу даже сделали Конобеево, которого не было у той эли, которой он пришел на смену. На Ярославке тоже стал ужас-ужас. Один мой друг был жутко недоволен, когда увидел вечернее расписание из Сергиева Посада, в котором нет ни одной нормальной эли до Москвы (последняя в 19:20, на которую он не успевал), даже экспрессов. А раньше парочка была, одна из которых - последняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот из Голутвина последняя нормальная обычная эля на Москву - рязанка в 16 часов, а вот рексу даже сделали Конобеево, которого не было у той эли, которой он пришел на смену. На Ярославке тоже стал ужас-ужас

 

я не вникал в эти проблемы, но если и так - то это просто от жадности. и если таки да - то надо жабу душить, а не с попугаями бороться. участок москва-лобня - прекрасный пример.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начальство определяет смысл поездки в зависимости от типа транспорта? :blink:

 

или тебе её просто оплачивать не захотели? дык ты тогда так и пиши - жлобы B)

 

Когда один вид транспорта стоит почти на 100 руб. дороже другого, то да. И еще не забывай, что в Коломне тоже надо было потратить 40 руб. на маршрутку, чтобы добраться от ст. Голутвин до того места и потом 43 руб. на трамвай обратно (да-да, в Коломне трамвай стоит дороже маршруток). А за эту поездку с клиента взяли 690 руб.

А если завтра ПИД оставит вообще только 1-й класс в попугаях за 500 руб. до Коломны, то что, останется ехать только на укаждостолбных элях?

 

 

ну в тамбурах-то очередей не бывает, да. а, собственно, чего куда-то ходить? можно и в окно. или в штаны :crazy:

 

Ну если не из них вход в туалет, то да, только в попугаях они были из тамбуров. Хотя да, в ярославских многие стояли в вагонах. Помню, как-то ехал в "Савве Мамонтове" от Серг.Посада до Москвы и некоторые всю эту дорогу стояли в вагоне в очереди в туалет, который был в моем вагоне.

 

 

 

:yes:

 

Больше как минимум почти на 100 руб?

Кстати, еще один минус попугаев - ограниченное количество мест. Как-то уезжали на калужском попугае 1 мая и по громкоговорителю объявляли, что на него больше нет билетов. Меня с "Чижовым" тоже несколько раз обламывали.

 

 

вот из Голутвина последняя нормальная обычная эля на Москву - рязанка в 16 часов, а вот рексу даже сделали Конобеево, которого не было у той эли, которой он пришел на смену. На Ярославке тоже стал ужас-ужас

 

я не вникал в эти проблемы, но если и так - то это просто от жадности. и если таки да - то надо жабу душить, а не с попугаями бороться. участок москва-лобня - прекрасный пример.

 

 

О чем и спич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда один вид транспорта стоит почти на 100 руб. дороже другого, то да. И еще не забывай, что в Коломне тоже надо было потратить 40 руб. на маршрутку, чтобы добраться от ст. Голутвин до того места и потом 43 руб. на трамвай обратно (да-да, в Коломне трамвай стоит дороже маршруток). А за эту поездку с клиента взяли 690 руб.

 

вай...

 

"сложно жить на свете пионеру пете. бьёт его по роже пионер серёжа..."

 

коля, ну если у вас в конторе такие жлобы - кто ж вам виноват?

 

 

 

если не из них вход в туалет, то да, только в попугаях они были из тамбуров

 

не понял.

 

 

 

в ярославских многие стояли в вагонах

 

и чего? раз очереди в туалет, давай их отменим и будем в тамбуре ссать?

 

 

 

Больше как минимум почти на 100 руб?

 

ай кашмаръ... сто рублей - это ж такие деньги...

 

целую пару пива купить можно! :D

 

 

 

еще один минус попугаев - ограниченное количество мест

 

ну, гм... ты как хотел? чтобы без резервации у всех человеческие условия были? так отдел фантастики на четвёртом этаже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и потом 43 руб. на трамвай обратно (да-да, в Коломне трамвай стоит дороже маршруток).

 

Вай, у вас еще нет "Стрелки"? Непорядок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тебе повезло, но это не значит, что всем так везет.
Тут не то чтобы только везение...

 

 

Может, ради этого мне еще работу поменять?
Если получилось бы - было бы неплохо. ;)

 

Пусть будет как в самолетах: захотел лететь в бизнес-классе - ради бога, лети за дополнительные деньги. Но при этом этот бизнес-класс не летит быстрее эконома.
В самолетах ценообразование свободное, и на востребованный рейс билет очень вероятно будет стоить дороже, чем на невостребованный. Да, и в самолетах зайцев как системного явления нет. :D

 

 

коля, ну если у вас в конторе такие жлобы - кто ж вам виноват?
Причем тут жлобы? Обыкновенный экономический расчет. Если раздувать расходы на доставку - покупать не будут, бо другая контора наймет студента, который возьмет билет за 50%, и без лишних вопросов поедет со всеми остановками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вай...

 

"сложно жить на свете пионеру пете. бьёт его по роже пионер серёжа..."

 

коля, ну если у вас в конторе такие жлобы - кто ж вам виноват?

 

У нас не жлобы, просто если не так, то поездка не имела бы смысла и от того заказа мы бы просто отказались. Конечно, если я бы ехал от Выхино и назад в обе стороны на обычной эле, то было бы еще выгоднее (а назад я-таки выходил на Выхино), но у меня вечером были еще дела, так что я бы тогда не успел до нужного времени обернуться. А я вообще был не прочь прокатиться в Коломну - люблю этот город.

 

 

не понял.

 

Что непонятного? В попугаях в туалеты вход из тамбуров, так что в них бывают очереди. А вот в бакланах не так, так что там нет очередей в тамбурах.

 

 

и чего? раз очереди в туалет, давай их отменим и будем в тамбуре ссать?

 

Я это не предлагаю, а только лишь говорю, что преимущество при очередях в них несколько спорное. Но конечно лучше так, чем никак.

 

 

 

ай кашмаръ... сто рублей - это ж такие деньги...

 

целую пару пива купить можно! :D

 

Только в итоге из этого набегает немало, особенно если часто ездишь. А думаешь, никто не ездит из Коломны в Москву на работу ежедневно?

 

 

Вай, у вас еще нет "Стрелки"? Непорядок :)

 

Просто я услугами МТА пользуюсь настолько редко, что я больше на нее потрачу, чем потом выиграю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ай кашмаръ... сто рублей - это ж такие деньги...

 

целую пару пива купить можно! :D

Дельта не сто... Обычно либо приносишь правильный билет, либо платишь по полной. 

А повышенную комфортность(пусть даже такую формальную) далеко не везде готовы оплачивать кроме статусных мероприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем тут жлобы? Обыкновенный экономический расчет. Если раздувать расходы на доставку - покупать не будут, бо другая контора наймет студента, который возьмет билет за 50%, и без лишних вопросов поедет со всеми остановками.

 

я, собственно, примерно о том же. это другим словом надо назвать? :D

 

 

 

Но конечно лучше так, чем никак.

 

ну и?..

 

 

 

повышенную комфортность(пусть даже такую формальную) далеко не везде готовы оплачивать кроме статусных мероприятий.

 

ну чо... сложно жить на свете пионеру пете... отнять и поделить, это наш метод, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чо... сложно жить на свете пионеру пете... отнять и поделить, это наш метод, да.

 

А если так не делать, то работник может дойти до наглости и требовать 10 тыс.руб. для проезда в VIP-вагоне до Рязани. Кстати, в некоторых конторах при командировках СВ под полным запретом и вот интересно - когда оно стоит дешевле купе (как одно время было внутри России на поезде № 5/6 Москва-Ташкент; я конечно, понимаю, что командировочный человек вряд ли поедет на этом поезде и в СВ, но тем не менее), то как потом объяснить это бухгалтерии, которая еще может сказать, что воспользовался запрещенным типом вагона и потребовать с тебя полную стоимость проезда в нем?

 

Кстати сказать, наша секретарша, которой я сдавал билеты в Коломну и назад, а также трамвайно-маршруточные, мне тоже понавешала за то, что билет туда стоил более, чем на 100 руб. дороже, чем обратно, но наш директор ей сказал, что это нормально (кстати, я билет на попугай брал по его карте, на которую он предварительно перевел эти 345 руб). Но она вообще в этих делах не шарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если так не делать, то работник может дойти до наглости и требовать 10 тыс.руб. для проезда в VIP-вагоне до Рязани. Кстати, в некоторых конторах при командировках СВ под полным запретом и вот интересно - когда оно стоит дешевле купе (как одно время было внутри России на поезде № 5/6 Москва-Ташкент; я конечно, понимаю, что командировочный человек вряд ли поедет на этом поезде и в СВ, но тем не менее), то как потом объяснить это бухгалтерии, которая еще может сказать, что воспользовался запрещенным типом вагона и потребовать с тебя полную стоимость проезда в нем?

 

коля, радоваться отменам попугаев из-за сложностей, возникающих у командировочных в отдельных конторах... не знаю, скажу только, что перхоть гильотиной лечить - не самый лучший метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если так не делать, то работник может дойти до наглости и требовать 10 тыс.руб. для проезда в VIP-вагоне до Рязани. Кстати, в некоторых конторах при командировках СВ под полным запретом и вот интересно - когда оно стоит дешевле купе (как одно время было внутри России на поезде № 5/6 Москва-Ташкент; я конечно, понимаю, что командировочный человек вряд ли поедет на этом поезде и в СВ, но тем не менее), то как потом объяснить это бухгалтерии, которая еще может сказать, что воспользовался запрещенным типом вагона и потребовать с тебя полную стоимость проезда в нем?

 

Коля, ты коробки таскать на работе любишь, ну вот кто их таскает ему и лавка из досок в вагоне сойдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то особо и не предлагал отменять попугаи, я не против них (да и сам сколько раз я ездил на ярославских по маршруту Москва-Сергиев Посад, особенно на "Савве Мамонтове", так как в нем был 3-ий класс, хотя 10 лет назад, при комсборах, он мог от Москвы стоить 130 руб, а в Москву 72 руб, электричка тогда стоила 74 руб), я против того, чтобы в них людей загоняли кнутом, т.е. путем введения обычным электричкам всех остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я против того, чтобы в них людей загоняли кнутом, т.е. путем введения обычным электричкам всех остановок.

 

Открою  тебе  Коля  страшный  секрет,  но  те  кто по  разным  причинам  обожает  передвижение  на  электричках (речь  про  дальние  маршруты)  как  правило  не  будут  сильно  переживать  по  поводу  того  что  электричку  на  5-7  минут  замедлят,  добавив  остановок. Они  на  ней  продолжает  ездить  хоть  со  всеми  остановками. А  вот  те  кто не переваривает  такой  способ  передвижения  на дальние  расстояние  уже  и  так  давно  переориентировались  на  личные  авто,  бла-бла  кары, маршрутки, автобусы, ПДСы, "Ласточки"  и  любую  другую  альтернативу  которая  есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я против того, чтобы в них людей загоняли кнутом, т.е. путем введения обычным электричкам всех остановок.

 

ай, что творится... на савёловский-то страшно теперь пойти - ну как кнутом стеганут? :D а давно так?

 

 

 

Открою тебе Коля страшный секрет, но те кто по разным причинам обожает передвижение на электричках (речь про дальние маршруты) как правило не будут сильно переживать по поводу того что электричку на 5-7 минут замедлят, добавив остановок. Они на ней продолжает ездить хоть со всеми остановками. А вот те кто не переваривает такой способ передвижения на дальние расстояние уже и так давно переориентировались на личные авто, бла-бла кары, маршрутки, автобусы, ПДСы, "Ласточки" и любую другую альтернативу которая есть.

 

вот и я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою  тебе  Коля  страшный  секрет,  но  те  кто по  разным  причинам  обожает  передвижение  на  электричках (речь  про  дальние  маршруты)  как  правило  не  будут  сильно  переживать  по  поводу  того  что  электричку  на  5-7  минут  замедлят,  добавив  остановок. Они  на  ней  продолжает  ездить  хоть  со  всеми  остановками. 

 

Ну вот графисты, видимо, также рассуждают, благодаря чему теперь до Голутвина стало сложно найти нормальную элю. Да даже та рязанка в 16 часов на Москву хороша относительно других, а по факту весьма посредственна. В лучшие времена она вообще была худшей рязанкой из всех имеющихся, хоть и имела меньше остановок (правда сейчас у нее в отличии от тех времен нет Золотово, зато появились Загорново, Совхоз, Раменское, Перово, Новая; удивительно, как ей не додумались впаять Цемгигант и Москворецкую за столько лет, ну Отдых и Быково понятно - она идет по 4-му пути, по которым на этих пунктах нет платформ, а были бы - так хрен бы она их пропускала, хотя теоретически ее можно перевести на 2-й путь и сделать со всеми остановками от Раменского до Москвы, отменив 47-ю, которая уходит из Раменского почти одновременно с ней).

 

 

 А  вот  те  кто не переваривает  такой  способ  передвижения  на дальние  расстояние  уже  и  так  давно  переориентировались  на  личные  авто,  бла-бла  кары, маршрутки, автобусы, ПДСы, "Ласточки"  и  любую  другую  альтернативу  которая  есть. 

 

Потому они и ушли на альтернативу, которая слава богу, что есть. Но даже когда до Голутвина альтернативы электричкам не было, то все равно как-то думали о людях. И вообще, от частых остановок колодки быстрее стираются и электричества больше сжирается.

 

Да впрочем уже 100 раз говорилось, что расписание составляют те, кто на электричках не ездит и для кого пассажиры - ненужное приложение. Для улучшения графиков надо бы их самих поселить в Коломне и заставить ежедневно пользоваться плодами своих творений до Москвы за полную стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для улучшения графиков надо бы их самих поселить в Коломне и заставить ежедневно пользоваться плодами своих творений до Москвы за полную стоимость.
А почему бы не заставить тех, кто ездит из Коломны в Москву, работать в Коломне или снимать хату поближе к нерезиновой, раз их не устраивает то, что есть? Тем более что в пик там не всё так страшно. Свободные люди, расписание видели когда на работу устраивались...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не заставить тех, кто ездит из Коломны в Москву, работать в Коломне или снимать хату поближе к нерезиновой, раз их не устраивает то, что есть? 

 

Я думаю, что не от хорошей жизни они ездят в Москву на работу (а то, что в Коломне с работой хреново - сам знаю, хотя не так, как, например, в Можайске - я как-то в Коломне разговорился с кондукторшей в трамвае и оказалось, что она из Можайска), а снимать хату - это тоже не так шоколадно, как кажется. Хата не твоя и в любой момент хозяева могут тебя попросить. Моих очень хороших друзей вот так попросили хозяева из-за того, что они друзей привели на новый год, хотя они там жили несколько лет.

 

 

 Свободные люди, расписание видели когда на работу устраивались...

Знаешь, твое заявление сродни тому, что во всем виноваты только гады-пассажиры, которые вместо того, чтобы рыдать от благодарности за то, что их еще возят за копейки, еще имеют наглость жаловаться. А электрички у нас - это очень неудобный, вонючий и непропорционально сервису дорогой вид транспорта, который так востребован в таком виде только лишь в силу катастрофической дорожной ситуации в Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.