Перейти к содержанию

Большинство межобластных попугаев из Москвы отменяется


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

 

 

 

 

Там вроде и пассажирские на переменнотоковом участке идут столько под ЧС4т и ЧС8.

Далеко не все. Точно 140 едут 003/004, 007/008, 009/010, 021/022, 023/024. Всё.

 

А почему бы все пассажирские на этом направлении так не ускорить? Вагоны не позволяют или просто не нужно, исходя из графика?

 

 

Грузовых на Белорусском направлении не мало за Кубинкой, далее - обгонов у электричек итак, по 15-16 штук в день, уже и почти все обгоны у Можайских/Бородинских.

Можно сделать график по уму и минимизировать обгоны, и при этом поускорять всё остальное, но что-то мне кажется график так делать разучились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Грузовых на Белорусском направлении не мало за Кубинкой, 

 

К слову, а что за грузы возят на этом направлении? Грузооборот с братской Белоруссией, либо и дальше в Европу (или оттуда) что-то по ж.д. везут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Офигенное конечно ускорение. С 3.17 до 3 часов. Напомню что раньше экспрессы из Рязани кроме утреннего шли 2.50. Или даже быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К слову, а что за грузы возят на этом направлении? Грузооборот с братской Белоруссией, либо и дальше в Европу (или оттуда) что-то по ж.д. везут?

В основном в Европу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас ещё транзит казахстан-украина пойдёт. российско-украинские погранпереходы для грузов, насколько я понял, закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К слову, а что за грузы возят на этом направлении? Грузооборот с братской Белоруссией, либо и дальше в Европу (или оттуда) что-то по ж.д. везут?

В основном в Европу.

 

 

А что возят-то? Нефть и прочие полезные ископаемые? А как с габаритом вагонов и шириной колеи - есть где-то перевалка или возят на вагонах европейского габарита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что возят-то? Нефть и прочие полезные ископаемые? А как с габаритом вагонов и шириной колеи - есть где-то перевалка или возят на вагонах европейского габарита?

В Малашевичах (Польша) перевалка. Туда ходят белорусские "Машки" по пути колеи 1520 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Владимиру все понятно, там к тому же разница в цене в 2 и более раза,

 

Что именно понятно? Если попугаи понимаются поезда под 7*** нумерацией там нет наценки в 2 и более раза, 1,5 раза максимум. На обычную 6*** стоит 485 сейчас. И то эл-ка в 21-07 находится по 7***, но цена как на обычную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И то эл-ка в 21-07 находится по 7***, но цена как на обычную

Когда мы ездили во Владимир на 7196 в мае 2014-го года, пришлось доплачивать 16,5 рублей к цене обычной собаки.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда мы ездили во Владимир на 7196 в мае 2014-го года, пришлось доплачивать 16,5 рублей к цене обычной собаки.

 

Если в поезде - как минимум + обслуга 50р. Иначе это был подгон кассирами баланс пол сдачу... 

Кстати это за границами МО произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sprinter515CDI, я написал цену за которую мне продали билет в ноябре 2015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые сегодня прокатился на обновленном рязанском попугае составом ЭД4М-0444. Что можно сказать? По сравнению с ЭД4МК - явный регресс. От сидения во 2-м классе уже начала болеть спина (а ехал я до Голутвина), да и сидения не откидываются. Плюс больше нет буфета, только как в рексе - тележка и все... Ну и отсутствие 3-го класса, конечно, тоже не в плюс. В общем, уже нет какого-то такого "вау, какой состав", как было при знакомстве с ЭД4МК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, Да единственный плюс это климат-контроль. В старых попугаях это было проблемой особенно в жару. Но сделали тоже как-то через ж... Когда ехали например во Владимир сифонило местами тоже не особо приятно. С "Ластой" не сравнить. И сидения в "Ласточке" тоже удобнее, хотя тоже жесткие и не откидываются.

 

Так что да в основном регресс. Я бы еще добавил отсутствие Тв-аудио систем с индивидуальными наушниками и розеток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще много что у нас регрессировало за последнее время... Кстати, когда дубнинские ЭР2Т заменяли на ЭД4МК, то тоже были недовольные, хотя, ЕМНИП, салон тех ЭР2Т был а-ля 1-й класс ЭД4МК, только без телевизоров и со шторками на окнах. А 1-м классом ЭД4МК тоже не все были довольны, многие утверждали, что 2-й лучше и дешевле (и в принципе с этим можно согласиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сидения в "Ласточке" тоже удобнее, хотя тоже жесткие и не откидываются.

 

ну не знаю, как по мне - так ровно наоборот. вообще, я считаю, что демих комфортнее ласты. ласта быстрее - но и только.

 

ну, точнее, премиум-ласта - в одну силу с демихом. но премиумных у нас мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но премиумных у нас мало.

 

В чём отличие от простой? На НиНо они есть иль нет?

 

 

 

Тв-аудио систем с индивидуальными наушниками и розеток...

 

Ну это много хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём отличие от простой?

 

Сиденья по схеме 2+2. И коленками в соседа напротив не упираешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Я про новый вариант "попугая" про который @NikOl, написал. Там действительно до Владимира нормально не доедешь. Не то что на "Ласте" - там и 4 часа до Нижнего проблемой не были. Но на вкус и цвет тут да...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 1-м классом ЭД4МК тоже не все были довольны, многие утверждали, что 2-й лучше и дешевле (и в принципе с этим можно согласиться).

Так оно и есть. 2-й класс гораздо удобнее (нет смысла переплачивать за столик и телевизор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём отличие от простой?

 

сиденья удобнее, места больше.

 

 

 

На НиНо они есть иль нет?

нет.  из москвы они, по-моему, на курск ходят. я ездил из петрозаводска в питер.

 

 

 

Я про новый вариант "попугая" про который NikOl, написал.

 

а там не тот,то лет пять назад ходил? если нет, то тогда не знаю, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По Владимиру все понятно, там к тому же разница в цене в 2 и более раза,

 

Что именно понятно? Если попугаи понимаются поезда под 7*** нумерацией там нет наценки в 2 и более раза, 1,5 раза максимум. На обычную 6*** стоит 485 сейчас. И то эл-ка в 21-07 находится по 7***, но цена как на обычную

 

Вы бы сообщение полностью прочитали, там речь шла о сравнении экспрессов ЦППК и дневных поездов ФПК.

 

. Я бы еще добавил отсутствие Тв-аудио систем с индивидуальными наушниками и розеток...

А зачем это сейчас? Большинство, кому нужно, возят с собой планшеты, ноуты, смартфоны и прекрасно проигрывают на них свой любимый контент. А предлагаемое оборудование, его обслуживание и лицензии на контент войдут в стоимость билетов для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там не тот,то лет пять назад ходил? если нет, то тогда не знаю, конечно.

 

Конечно нет. Эти составы 2013 г.в, так что лет 5 назад их вообще еще в природе не существовало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще видно, что сложная система продажи билетов на попугаи дает о себе знать, потому как дневной рекс до Голутвина очень даже востребован, а вот с дневного рязанского попугая, на котором я и ехал, высадка в Голутвине была не то, чтобы совсем нулевая, но и не огромная, человек 10 где-то вышло. Не думаю, что тут дело в 30 руб. (разница между стоимостью билета на рекс и попугай). На 88 км. высадка вообще была единичная. Но посадка в Голутвине в сторону Рязани на этот попугай была побольше высадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще видно, что сложная система продажи билетов на попугаи дает о себе знать

Чем же она сложна, если дело происходит в той же "РЭКСовской" кассе? Паспорт достать что ли?

Плюс ничего не мешает купить билет на сайте и вообще в кассу не ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, долгое оформление билета, прекращение продаж за 5-10 минут до оформления поезда, отсутствие гарантии успешной покупки в нужный класс в пиковое время приводит к тому, что в пригородном сообщении эти поезда имеют низкую популярность у пассажиров. По станциям Подмосковья на поезда через "экспресс" почти везде и всегда была плохая статистика продаж. Когда хорошо налажено движение электричек и автобусов, пассажиру это оказывается проще. Более-менее есть спрос только на С-Посад и Орехово в пиковые часы, видимо, потому что сам пассажиропоток очень большой, простые электрички в это время идут в мясо, на дорогах проблемы. В регионах, где конкурентоспособность жд-транспорта гораздо ниже, от такого способа продаж на пригородные и межобластные поезда отказались почти везде, кроме по-моему, Свердловской области, Ну там у обкома денег достаточно, даже на Ласточки раскошелились, могут себе позволить. Что касается электронок, то в пригородном сообщении они по факту мало кому нужны, да и даже в дальнем следовании большинство пассажиров пока не пользуется данными технологиями. Массовому пассажиру в пригороде удобнее нормальная организация продаж на станции, когда пришел в кассу/автомат перед отправлением и за пару минут купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовому пассажиру в пригороде удобнее нормальная организация продаж на станции, когда пришел в кассу/автомат перед отправлением и за пару минут купил.

Извини, но на экспрессы именно так билеты и покупаются (ну кроме вечера пятницы из Москвы, вечера воскресенья в Москву). Оформление билета занимает те же пару минут, а чаще быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Массовому пассажиру в пригороде удобнее нормальная организация продаж на станции, когда пришел в кассу/автомат перед отправлением и за пару минут купил.

Извини, но на экспрессы именно так билеты и покупаются (ну кроме вечера пятницы из Москвы, вечера воскресенья в Москву). Оформление билета занимает те же пару минут, а чаще быстрее.

 

Ну не надо. Вчера на Казанском минут за 20 перед отправлением рязанского попугая была немалая очередь в кассу, где все брали на него билет (я-то по электронной регистрации ехал, так что мне это было не нужно - просто боялся, что не успею на него купить билет в кассе если что, но в итоге обстоятельства изменились и я бы успел, но "если бы молодость знала, если бы старость могла" (с). А оформление билетов на сайте РЖД тоже отнимает немало времени. Кстати, еще один минус - это привязка к конкретному поезду. Как я уже говорил, изменение обстоятельств привело к тому, что я приехал на Казанский вокзал почти за час и мог бы уехать на простой голутвинской эле в 11:45, но у меня уже был билет на попугай, при сдаче которого тоже были бы потери (сейчас за возврат берут 185 руб), так что пришлось ждать... А не было бы этой сложной продажи билетов - и уехал бы на той обычной эле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Массовому пассажиру в пригороде удобнее нормальная организация продаж на станции, когда пришел в кассу/автомат перед отправлением и за пару минут купил.

Извини, но на экспрессы именно так билеты и покупаются (ну кроме вечера пятницы из Москвы, вечера воскресенья в Москву). Оформление билета занимает те же пару минут, а чаще быстрее.

В Москве стало лучше, много кассовых окон оборудовали терминалами "экспресс", хотя на Киевском очереди перед отправлением экспрессов до сих пор вижу. На Казанском тоже видел. А на станциях типа Малоярославца, когда окон всего два, из них работает одно, а на посадку пришло 50 человек, из которых 45 хотят купить билет перед отправлением, по 40-60 сек на каждого, и за 5 минут до отправления продажа прекращается, ничего особо не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще по-хорошему надо убирать эти попугаи и пускать вместо них обычные электрички с минимумом остановок (вот как раз до Рязани перед запуском дневного попугая была эля с остановками Выхино, Люберцы, Раменское, 88 км, Воскресенск, Пески, Коломна, Голутвин далее почти везде и вечером, в 18:16 примерно аналогичная, только с еще меньшим количеством остановок - и за Голутвином много пропускала). В конце концов пустили же обычные электрички на Киевском направлении до Калуги с минимумом остановок вместо частного попугая и ничего... Но, конечно, ЦППК вряд ли на такое пойдет, особенно с учетом отсутствия в новых попугаях 3-го класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо убирать эти попугаи и пускать вместо них обычные электрички

 

кому надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.