Перейти к содержанию

655 маршрут.


Ем508т

Рекомендуемые сообщения

Но это только теоретически,на деле же народ так и будет впихиваться в халявные Скании,потому что это халява.

183329[/snapback]

655 оттянет всё равно, потому что "халява" останавливается только на конечных, а 655 останавливается, скажем, у тех же Квартала, Ташкентской и Скрябина, где можно выйти к своим домам и пересесть на другие маршруты. Аналогично с 10-кой, которая пересекается с другими маршрутами и следует не до Люблино, а до Братиславской. В принципе, там итак можно было с Икеи перейти и на остановку 655, и уже с неё на Садовод, но сомневаюсь, что у некоторых сумки позволяли после закупок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня на 655. Народ во время заезда повозмущался, но не слишком активно. А зато мне в итоге повезло. На одной из помоек рядом с м. Кузьминки я нашел "17 мнгновений весны" и "Человека-амфибию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня на 655. Народ во время заезда повозмущался, но не слишком активно. А зато мне в итоге повезло. На одной из помоек рядом с м. Кузьминки я нашел "17 мнгновений весны" и "Человека-амфибию"

Много то ждут 655 и прочих у Ашана?

 

\\А как связаны автобус и находка?)))\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже 2 раза ездил на 655, чесно говоря не понравилось изменение, т.к. много времени теряется, при подъёме на этот мост минут 10 теряется, когда я ехал была пробка на него. Обратно ещё дольше поднимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже 2 раза ездил на 655, чесно говоря не понравилось изменение, т.к. много времени теряется, при подъёме на этот мост

183770[/snapback]

Мы сегодня тоже покатались на изменённом 655. Кошмар :) Столько убили времени на этот заезд по пробке, что можно было до Капотни доехать. В общем, если продление 10 логично, то 655 очень крупно нагадили.

Поэтому согласна с мнением, что надо востанавливать 79 с заездом к ТЦ, а 655 пусть идёт до Капотни напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что это попытка отвадить капотнинцев от забитой ТКЛ в пользу, соответственно, Братиславской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что это попытка отвадить капотнинцев от забитой ТКЛ в пользу, соответственно, Братиславской.

183789[/snapback]

Да вот только 16-му парку никто не поручал увеличивать выпуск ПС на 112-й. Сейчас по плану на нем работает 1 короткая машина, остальные длинные. Но тем не менее, все равно очень напряженно с перевозками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, маршрут испортили просто до неузнаваемости:)

За последний год реально народ переориентировался больше в сторону люблинской линии метро (автобусы 112, 854). Ведь было здорово 79ый со всеми остановками и 655 для тех кто ездит из Капотни до метро и наоборот. Для тех кому надо на Волгогратке выйти и так полно маршрутов ходит. Вообщем маршрут убит;)

 

P.S.: а на 854 маршрут не плохо было бы запускать автобусы без гормошки, а то на Головачева уж очень проблемно развернуться бывает, никто не обращает внимания на знак, что остановка запрещена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За последний год реально народ переориентировался больше в сторону люблинской линии метро (автобусы 112, 854)

184248[/snapback]

из-за этого синдром ТКЛ постепенно передаётся и на ЛЛ... Сам с утра еду домой с работы(против потока)-в 8-9 утра на Люблино постоянно вижу паштет из людей. :)

а на 854 маршрут не плохо было бы запускать автобусы без гормошки,

184248[/snapback]

что, кстати, было бы весьма логичным решением. Ибо в меж пик на нем никто особо не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

655 просто ужас что с ним сделали !!! В капотни стоял минут 40 наверно но это ладно там пробки на мкаде. Приехал икарус набился прилилчно.Пробка была еще около меги из-за 6 человек автобус разворачивался 30 минут в сторону кузьминок :unsure: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

655 просто ужас что с ним сделали !!! В капотни стоял минут 40 наверно но это ладно там пробки на мкаде. Приехал икарус набился прилилчно.Пробка была еще около меги из-за 6 человек автобус разворачивался 30 минут в сторону кузьминок

Угу:unsure: Возвращать надо 79ый и пускай он катается в эти меги, ашаны, стокманны и т.п., а 655ому вернуть прошлый маршрут. Как вариант повесить на остановках Капотни листовочки, чтобы народ звонил и жаловался, глядишь отнимут у 2ого парка данный маршрут, либо сами внесут изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с вами полностью, 79-ый пусть возвращают с заездом в Мегу и в Ашан, а 655-ый - в полуэкспрессный режим работы, как и раньше. Люди скажут спасибо.

5 автобусов 79-го маршрута БВ справятся с подвозом жителей близлежащих районов к гипермаркетам.

Интересно, а какое количество выходов сейчас на маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего не меняли, то по 655 должно быть суммарное количество выходов 79 и "старого" 655. Кроме того, не забывайте, что именно благодаря объединению маршрутов, во-первых, не требуется ждать 79, чтобы попасть на некоторые остановки, пропускаемые ранее более частоходящим 655 (и с этих остановок тоже - например, стало удобнее пересаживаться на 655 со Скрябина при движении в Капотню, т.к. раньше он шёл по эстакаде).

Во-вторых, желающим рекомендуется прокатиться на Икеобусах и сравнить с возможностями идущего от той же остановки 655: поверьте моему опыту, в последний просто легче попасть.

Далее, не забывайте, что все изменения, которые в последнее время провёл 2АП, связаны с тем, что Казанин действительно работает, и если отнять у 2АП этот маршрут, кстати, неизвестно, кому ещё дать, то о дальнейших изменениях в любую сторону можно будет только мечтать, читая тупые отписки МГТ, где обязательно будет ссылка на то, что в среднем на участке заезда к ТЦ в каждый автобус садится как минимум по одному пассажиру.

А если вас так не радует сам факт заезда - попробуйте пробить изменение трассировки 655, чтобы там был не заезд, а чтобы маршрут обходил тот участок МКАД через Котельники - там в плане пробок всё-таки полегче будет, а если ещё и с попутными остановками, то это даже Казанину понравится в плане доходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего не меняли, то по 655 должно быть суммарное количество выходов 79 и "старого" 655.

209566[/snapback]

Вот Вы шутите... Выходов там сейчас в два раза меньше, чем было до объединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездию достаточно часто на 655, в разное время дня...на Скрябина, в 90% случаях вообще никто не входит в автобус, народ продолжает стоять на остановке и ждать другие маршруты, уж не знаю привычка у них, либо им надо дальше Кузьминок просто ехать там, что касается обратного направления движения, то 95% входящих это те кто ездиет до 19 парка или военного госпиталя. На 3х остановках около торгового центра тоже я бы не сказал, что много народу входит, человек 10 от силы на всех трех.

А вот те люди, которые использовали издавна данный маршрут для быстрого доступа из спального района к метро и обратно потеряли очень многое, ибо +20 минут смело можно плюсовать и насладиться маршрутом теперь удается только рано утром, когда к торговому центру не заезжает, а на скрябина и волгоградке идет нон-стоп ибо там он никому не нужен, т.к. в утренние часы никто там не выходит, а остановки пустые, т.к. зачищаются другими маршрутами и автобус просто притормозив, но не остановившись продолжает свой путь к метро.

 

P.S.: А что касается Котельников, то когда еще был 79ый маршрут, и МКАД жестоко стоял, водители 655 маршрута в часы экспресса, спокойно могли ездить либо через Котельники, либо через Чуйкова, и в этом тоже был плюс, т.к. претензий быть не могло, ибо след. остановка после посадки в Кузьминках была - Капотня.

Вот Вы шутите... Выходов там сейчас в два раза меньше, чем было до объединения.

Насчет в 2 раза не могу сказать, может быть и не менялось число, но из-за не оптимального маршрута движения интервалы большие, а автобусы ходят парами достаточно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водители 655 маршрута в часы экспресса, спокойно могли ездить либо через Котельники, либо через Чуйкова, и в этом тоже был плюс, т.к. претензий быть не могло, ибо след. остановка после посадки в Кузьминках была - Капотня.

209574[/snapback]

Это когда такое было? Вроде на 138-м всегда останавливался. А вот икеевские автобусы порой и проскакивают через Люблино до Кузьминок

По теме: так как сейчас поток из Капотни переориентировывается на Братиславскую, и 2 АП это поддерживает, то в старом качестве 655 нужен только в вечерний пик, то есть, организовать некоторые вечерние рейсы без заезда к Икеа, допустим через один, благо интервал позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда такое было? Вроде на 138-м всегда останавливался.

209757[/snapback]

Долгое время работал так: в утренний пик без остановки к метро, в вечерний - от метро.

По теме: так как сейчас поток из Капотни переориентировывается на Братиславскую, и 2 АП это поддерживает, то в старом качестве 655 нужен только в вечерний пик, то есть, организовать некоторые вечерние рейсы без заезда к Икеа, допустим через один, благо интервал позволяет.

209757[/snapback]

Учитывая, что на 655 минимальный пиковый интервал сейчас уже 11 минут, говорить о "позволяющем" интервале уже не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгое время работал так: в утренний пик без остановки к метро, в вечерний - от метро

Вот такой режим работы ему бы и вернуть, хотя бы, чтобы

до 9-30 не заезжал к ИКЕА, не кланялся бы каждому столбу на Волгоградке

и вечером с 18 до 21 без поклонов и без ИКЕА

Бесплатных автобусов не мало ходит до тех торговых центров, днем и 655 им поможет, плюс 54 до метро оттуда доставят. из Капотни если кому надо утром и на 54ом доедут, благо это единственное время когда он ходит по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что на 655 минимальный пиковый интервал сейчас уже 11 минут, говорить о "позволяющем" интервале уже не приходится.

209785[/snapback]

А равно и не приходится говорить о том, что по 655 выпуск сейчас в два раза меньше, чем по 655+79, если только что-то не сняли в интересах 112. А снять в интересах 112 больше двух машин с 655 вряд ли могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А равно и не приходится говорить о том, что по 655 выпуск сейчас в два раза меньше, чем по 655+79

209823[/snapback]

Сейчас выпуск 8 машин. Дневные интервалы достигают получаса. Еще есть вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А снять в интересах 112 больше двух машин с 655 вряд ли могли.

209823[/snapback]

Учитывая, что передача 112 во 2АП пришлась на 1 июня - день, известный общим летним снижением выпуска на 10-15% по всем паркам, говорить о том, сколько машин с 655 сняли на 112, а сколько - в связи с плановым уменьшением выпуска по парку, некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас выпуск 8 машин. Дневные интервалы достигают получаса. Еще есть вопросы?

209826[/snapback]

Есть. Куда делось 7 (семь) машин? С учётом того, что как бы по 112 планировался и наблюдался выпуск _всех_ колонн, причём пятой было очень и очень мало.

 

Учитывая, что передача 112 во 2АП пришлась на 1 июня - день, известный общим летним снижением выпуска на 10-15% по всем паркам,

209829[/snapback]

По всем паркам, но не по всем маршрутам. Как постоянный пассажир 59го, ответственно заявляю, что в прошлом году на лето выпуск с 9 единиц до 8 не уменьшали. А уменьшают, как правило, только на маршрутах с большим выпуском и немного, иначе интервалы бы катастрофически повысились.

 

говорить о том, сколько машин с 655 сняли на 112, а сколько - в связи с плановым уменьшением выпуска по парку, некорректно.

209829[/snapback]

Почему некорректно? Вполне корректный вопрос: сколько машин снято в связи с переходом на летнее расписание и сколько машин и откуда вообще взято на 112?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем паркам, но не по всем маршрутам. Как постоянный пассажир 59го, ответственно заявляю, что в прошлом году на лето выпуск с 9 единиц до 8 не уменьшали. А уменьшают, как правило, только на маршрутах с большим выпуском и немного, иначе интервалы бы катастрофически повысились.

209836[/snapback]

Большой привет 36 маршруту, где из 4 машин по будням оставили 2.

Есть. Куда делось 7 (семь) машин? С учётом того, что как бы по 112 планировался и наблюдался выпуск _всех_ колонн, причём пятой было очень и очень мало.

209836[/snapback]

Чё, Казанин так и сказал, что всех? И вообще про все перестановки в работе 2АП достоверно все известно из первоисточников? Явно нет - иначе бы тут вопросы не возникали.

Почему некорректно? Вполне корректный вопрос: сколько машин снято в связи с переходом на летнее расписание и сколько машин и откуда вообще взято на 112?

209836[/snapback]

Переход на летний график всегда осуществляется снятием выходов и никогда не указывается, что осенью они обязаны вернуться назад. В большинстве случаев "возврат" происходит. Но далеко не всегда. Посему сколько выходов сняли с 655 в связи с летним снижением, можно будет узнать только по осеннему выпуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой привет 36 маршруту, где из 4 машин по будням оставили 2.

209846[/snapback]

Ну вот это явно не связано с переходом на лето. И куда взяли две машины, тоже на 112? :blink:

 

Чё, Казанин так и сказал, что всех?

209846[/snapback]

Там и без Казанина наблюдался выпуск всех колонн - это раз, и кроме того, проходила такая информация на Транспорте в России.

 

И вообще про все перестановки в работе 2АП достоверно все известно из первоисточников? Явно нет - иначе бы тут вопросы не возникали.

209846[/snapback]

А, то есть явно достоверно ничего не известно, но тем не менее, все обо всём говорят так, что по их словам очевидна достоверность этих фактов...

 

В большинстве случаев "возврат" происходит. Но далеко не всегда.

209846[/snapback]

А как между собой сочетаются фразы "в большинстве случаев" и "далеко не всегда"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Соскочивший с дороги @ 20.06.2008 - 10:02)

 

Большой привет 36 маршруту, где из 4 машин по будням оставили 2.

 

 

 

 

 

Ну вот это явно не связано с переходом на лето. И куда взяли две машины, тоже на 112?

209936[/snapback]

Уменьшение выпуска на лето. Просто принципы снятия с недавних пор поменялись :blink:.

Цитата(Соскочивший с дороги @ 20.06.2008 - 10:02)

 

И вообще про все перестановки в работе 2АП достоверно все известно из первоисточников? Явно нет - иначе бы тут вопросы не возникали.

 

 

 

 

 

А, то есть явно достоверно ничего не известно, но тем не менее, все обо всём говорят так, что по их словам очевидна достоверность этих фактов...

209936[/snapback]

Про себя и про многих здесь я знаю, откуда, из каких источников, они черпают то, что говорят. Поэтому к ним-то у меня вопросов нет :shok:.

 

А как между собой сочетаются фразы "в большинстве случаев" и "далеко не всегда"?

209936[/snapback]

Прямо по смыслу. Ежегодно от 60/40 до 90/10 % расклад идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшение выпуска на лето. Просто принципы снятия с недавних пор поменялись.

209977[/snapback]

Ну, тем не менее, на 759 же не сняли половину выходов почему-то...

Так что, скорее всего, если с 36 эти два выхода сразу никуда не переставили (а если они этого не сделали, то это сразу попахивает либо сильно неравномерно распределённым графиком отпусков, либо заметным уменьшением отработки по всему парку), то осенью как раз туда вот и не вернут, ещё и добавив себе основание в виде данных АСМПП. Тем более вот там вот как раз целесообразнее усиливать 83, а "на другой половине" частично сопровождающий его 254 и (или) 617.

 

Про себя и про многих здесь я знаю, откуда, из каких источников, они черпают то, что говорят. Поэтому к ним-то у меня вопросов нет.

209977[/snapback]

Ну, допустим. Тогда они должны быть в силах собрать раскладку по всей колонне, даже просто чисто из интереса, ну а некоторым другим, мне в том числе, будет интересно с ней ознакомиться. А то получается, что вроде все в курсе, что 2АП взял 112 и даже добавил туда один выход, и всё это за счёт сохранения по парку выпуска суммарного, и притом вроде все в курсе, что на 655 выпуск упал, только вот никто по каким-то странным причинам не может привести здесь картину, откуда взят выпуск на 112. Хотя вот те же цепочки собрать, хотя и занимает много времени, но элементарно, лишь бы жить и (или) работать поблизости от интересующих маршрутов. Вот лично я по 59 и 759 доложил, насколько изменилась ситуация, а доложить я смог, поскольку чётко знал, сколько выходов было до этого и сколько сейчас. А когда мы чётко соберём картину по 112, тогда и сможем сказать, сколько выходов по каждой позиции (летнее уменьшение выпуска или перевод на другой маршрут) взято было с 655, и совсем не надо будет ждать осени. И кстати, с 15 выходов под летнее скоращение всё равно больше трёх снимать нецелесообразно, поскольку интервалы уж очень сильно возрастают, а тут источники утверждают, что ушло не три выхода из 15, а все семь, так что четыре явно должны были осесть на других маршрутах, и не обязательно конкретно на 112.

 

Прямо по смыслу. Ежегодно от 60/40 до 90/10 % расклад идет.

209977[/snapback]

Не может такого быть, поскольку даже если бы было 60/40 (где 60% - это восстановление уровня прежней зимы), то у нас бы либо куча новых маршрутов бы пооткрывалась, либо на малодеятельные линии не снимали бы с других малодеятельных. Так что подумайте внимательнее, пожалуйста, над своими расчётами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тем не менее, на 759 же не сняли половину выходов почему-то...

Так что, скорее всего, если с 36 эти два выхода сразу никуда не переставили (а если они этого не сделали, то это сразу попахивает либо сильно неравномерно распределённым графиком отпусков, либо заметным уменьшением отработки по всему парку), то осенью как раз туда вот и не вернут, ещё и добавив себе основание в виде данных АСМПП. Тем более вот там вот как раз целесообразнее усиливать 83, а "на другой половине" частично сопровождающий его 254 и (или) 617.

210044[/snapback]

А кто сказал, что нынешние принципы снятия выходов в связи с летним снижением выпуска по парку обязаны были отразиться на 759 маршруте в сторону уменьшения выходов на нем?

С 36 выходы никуда не переставляли. Их просто сняли. Просто раньше снимали на лето с других маршрутов, где этого никто не замечал. Уменьшение выпуска с 20 выходов (условно) на маршруте до 17 хрен заметишь визуально. А в этом году сделали вот так. Коли уж упомянут 83, дублирующий 36, то вот оттуда как раз в этом году и не снимали.

Ну, допустим. Тогда они должны быть в силах собрать раскладку по всей колонне, даже просто чисто из интереса, ну а некоторым другим, мне в том числе, будет интересно с ней ознакомиться.

210044[/snapback]

Проблема в том, что никто никому ничего не должен :blink:.

А то получается, что вроде все в курсе, что 2АП взял 112 и даже добавил туда один выход, и всё это за счёт сохранения по парку выпуска суммарного, и притом вроде все в курсе, что на 655 выпуск упал, только вот никто по каким-то странным причинам не может привести здесь картину, откуда взят выпуск на 112.

210044[/snapback]

...или не хочет :shok:. А выпуск на 112 вырос больше, чем на 1 выход :lol2:.

 

Хотя вот те же цепочки собрать, хотя и занимает много времени, но элементарно, лишь бы жить и (или) работать поблизости от интересующих маршрутов.

210044[/snapback]

Можно вечность прожить/работать и не знать расклада, а можно и наоборот. :lol:. Я живу достаточно далеко от 2 АП.

Вот лично я по 59 и 759 доложил, насколько изменилась ситуация, а доложить я смог, поскольку чётко знал, сколько выходов было до этого и сколько сейчас. А когда мы чётко соберём картину по 112, тогда и сможем сказать, сколько выходов по каждой позиции (летнее уменьшение выпуска или перевод на другой маршрут) взято было с 655, и совсем не надо будет ждать осени. И кстати, с 15 выходов под летнее скоращение всё равно больше трёх снимать нецелесообразно, поскольку интервалы уж очень сильно возрастают, а тут источники утверждают, что ушло не три выхода из 15, а все семь, так что четыре явно должны были осесть на других маршрутах, и не обязательно конкретно на 112.

210044[/snapback]

Опять не туда. Картина "что и куда" известна. А штука в том, что приказы по летнему снятию выходов не предусматривают того, что "с 01.06 снять, а с 01.10 восстановить". Они предусматривают только с "01.06 снять". И только когда снятые с 01.06 выходы с 01.10 добавляются туда же, откуда и снимались, и можно реально говорить о том, что это было летнее снятие ;).

Не может такого быть, поскольку даже если бы было 60/40 (где 60% - это восстановление уровня прежней зимы), то у нас бы либо куча новых маршрутов бы пооткрывалась, либо на малодеятельные линии не снимали бы с других малодеятельных. Так что подумайте внимательнее, пожалуйста, над своими расчётами.

210044[/snapback]

На всякий случай предупреждаю - я интернетчик старой закалки и обращений на "Вы" не перевариваю органически.

Пример "60/40" - это 1998 год, тогда была сильная перетряска, поскольку из-за ВЮИ сильнее чем обычно снижали выпуск на лето. Многие маршруты именно тогда улетели на уличное и либо на нем так и сидят, либо только спустя несколько лет его лишились. А кое-кто из "малодеятельных" именно тогда по осени получил свою прибавку, которую держит и до сих пор (57 - 3-й выход по выходным, 169 - 4-й выход по будням /терял он его уже в 21 веке на некоторое время/).

Снимают выходы, летом смотрят, где без них прекрасно обходятся, и если маршрут с нагрузкой справляется и так, а одновременно имеются проблемы на других маршрутах, то обратно выход возвращается уже на совсем другой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

На всякий случай предупреждаю - я интернетчик старой закалки и обращений на "Вы" не перевариваю органически.

210050[/snapback]

Если это намёк на то, чтобы перейти на "ты" - то я возражать не буду. Тем более, я вижу, что хотя и "Соскочивший с дороги" (намеренно пишу в кавычках, чтобы указать, что речь идёт о пользователе с таким ником, а не о некоем человеке, где-то когда-то соскочившем с дороги) провозглашает себя интернетчиком старой закалки, но ведёт себя как очень даже новенькие пользователи, переносящие свои нравы и привычки в Сеть. Тем не менее, отмечу, что Интернет является как бы продолжением нашего общества (т.е. среды общения), где вне Интернета почему-то принято "по умолчанию" обращаться друг к другу на Вы. Тем более, у моей мамы муж в своё время выходил ещё даже в FIDONET из-под DOSа (а интернетчики старой закалки должны знать, что это такое), и я тому свидетель и даже в некотором роде участник, и я не заметил, чтобы там по умолчанию было принято обращение на "ты".

Хотя - повторюсь - согласен обращаться к "Соскочившему с дороги" на "ты", после последнего его сообщения ознакомившись с его принципами.

Теперь скажу, о каких принципах идёт речь...

 

> только вот никто по каким-то странным причинам не может привести здесь картину,

> откуда взят выпуск на 112.

...или не хочет.

210050[/snapback]

Это его право - того, кто не хочет. Просто иногда следует привести какие-то данные, которые высказывающийся знает, чтобы обсуждение сохраняло конструктив. Например, в данном случае крайне целесообразно как раз-таки привести картину выпуска на 112 по колоннам, в противном случае получается модное нынче безосновательное "знаю, но никому не скажу", а обсуждение теряет конструктив. Потому что я спокойно с таким же успехом могу утверждать, что раз юзер каких-то данных не приводит - значит, у него их просто нет, а то, что он написал, взял из головы. И относиться к информации от этого юзера буду соответствующе - как к информации типа ОБС, не подкреплённой никакими данными, которую, правда, можно использовать как наводку для того, чтобы проверить самому.

 

А выпуск на 112 вырос больше, чем на 1 выход.

210050[/snapback]

Ну и хорошо. Вот как бы у меня появилось основание заглянуть, сколько сейчас выходов на 112. Только для этого мне придётся брать на работе один день за свой счёт, теряя в деньгах, чтобы съездить и узнать, сколько же машин сейчас на 112. Притом деньги мне никто не вернёт, потому что, как правильно сказано,

Проблема в том, что никто никому ничего не должен.

210050[/snapback]

но самое главное - никто не знает цену чужим деньгам и не готов помочь ему их хоть как-то спасти, например, ответив на элементарные вопросы, в которых не затребовано никаких секретных данных.

 

Можно вечность прожить/работать и не знать расклада, а можно и наоборот. Я живу достаточно далеко от 2 АП.

210050[/snapback]

С чем "Соскочившего с дороги" и поздравляю. Похоже, мне становится очевидным, откуда у него эта информация берётся, с которой он нами делится мелкими кусочками. Но, впрочем, никто его не освобождал от того, чтобы быть человеком, и если всё равно не скажешь того, чем интересуются по теме, то хотя бы промолчать.

 

А кто сказал, что нынешние принципы снятия выходов в связи с летним снижением выпуска по парку обязаны были отразиться на 759 маршруте в сторону уменьшения выходов на нем?

210050[/snapback]

И правильно, что не отразились, а то бы в 759 точно бы все не влезли. А вот как раз на 36 было ещё, куда выпуск уменьшать.

 

С 36 выходы никуда не переставляли. Их просто сняли.

210050[/snapback]

Ну, я не сомневался, что и такое может быть.

 

Просто раньше снимали на лето с других маршрутов, где этого никто не замечал. Уменьшение выпуска с 20 выходов (условно) на маршруте до 17 хрен заметишь визуально.

210050[/snapback]

Да ладно! Если нормально собрать цепочку, то 20 будет замечено как 20, а 17 как 17, и никак иначе.

 

Коли уж упомянут 83, дублирующий 36, то вот оттуда как раз в этом году и не снимали.

210050[/snapback]

Ну, спасибо за информацию... Вот оно так и выходит, что сняли по 36 вместо того, чтобы снять где-то, где снимали в прошлом году, а в этом не сняли.

 

Снимают выходы, летом смотрят, где без них прекрасно обходятся, и если маршрут с нагрузкой справляется и так, а одновременно имеются проблемы на других маршрутах, то обратно выход возвращается уже на совсем другой маршрут.

210050[/snapback]

Вот как раз это я неоднократно и наблюдал. Опять же по тому же 265 не стали 8й выход восстанавливать осенью в интересах 726.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Соскочивший с дороги @ 21.06.2008 - 14:20)

 

А выпуск на 112 вырос больше, чем на 1 выход.

 

 

 

Ну и хорошо. Вот как бы у меня появилось основание заглянуть, сколько сейчас выходов на 112. Только для этого мне придётся брать на работе один день за свой счёт, теряя в деньгах, чтобы съездить и узнать, сколько же машин сейчас на 112.

210055[/snapback]

Спокойно уточняется не сходя с места телефонными звонками... Хотя бежать ногами и смотреть... напоминает мазохизм времен моей юности :blink:.

Похоже, мне становится очевидным, откуда у него эта информация берётся, с которой он нами делится мелкими кусочками.

210055[/snapback]

"Так уж устроен человек, что ты уж так не устроишься" (с) А.Кнышев

но самое главное - никто не знает цену чужим деньгам и не готов помочь ему их хоть как-то спасти, например, ответив на элементарные вопросы, в которых не затребовано никаких секретных данных.

210055[/snapback]

Ну я ж не знал, что для кого-то ответом на эти вопросы могут являться только личные визуальные наблюдения, с тратой денег на билеты до места события. Причем самое смешное что именно в день такой "проверки" на маршруте может оказаться либо недовыпуск, либо наоборот резервную машинку выкатят косточки поразмять. И выводы могут оказаться неверными.

Стандартный телефон МГТС (домашний/рабочий - нужное подчеркнуть), за который и без доп. звонков всё уплОчено рулит!

Да ладно! Если нормально собрать цепочку, то 20 будет замечено как 20, а 17 как 17, и никак иначе.

210055[/snapback]

Если стоять и всех записывать, потерю можно обнаружить. Нормальные же, неглубоко копающие пассажиры ничего не заметят. В отличии от тех же уличных расписаний 36-го, где невооруженным взглядом заметно, что рейсов стало меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.