Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Итак,уважаемое сообщество,наконец-то появилась на ФОТе тема,посвящённая автобусному собщению всей области.В ней будут также обсуждаться пригородные и междугородные маршруты Воронежа.Сейчас я,ALX и Vladislove уточняем технические вопросы,касающиеся ведения этой темы,поэтому рассказ о пригородных маршрутах я пока временно буду размещать здесь.В ближайшее время все мои сообщения,касающиеся пригородных маршрутов,будут перенесены в новую тему.А пока продолжим.

 

Итак,переходим к пригородным маршрутам,которые обслуживаются ООО "Новоусманский транспортный коллектив".Это ГАЗельные маршруты.Из 7 маршрутов этого перевозчика 5 соединяют различные районы Воронежа с различными районами Новой Усмани.

 

 

 

МАРШРУТ № 312А

 

Юго-Западный рынок-Новая Усмань (Рыканский поворот)

 

О предыстории этого маршрута дам информацию чуть позже,а пока скажу,что в таком виде маршрут существует с 2001 года.Первоначально на маршруте работали ПАЗики.Отличие схемы движения в ПАЗиковом варианте заключалось в том,что после площади Ленина автобус поворачивал на Плехановскую и затем на улицу Фр.Энгельса и далее выезжал на Степана Разина.Конечная в Новой Усмани была на остановке "1-я Усмань".Где-то в 2003-2004 году маршрут поменял ПС на ГАЗели и был переведён на пр-кт Революции.Примерно в это же время конечной в Новой Усмани стал "Рыканский поворот".В настоящее время ПС: ГАЗель,также стали появляться микроавтобусы более комфортабельных моделей.

Кто обслуживал маршрут до "НТК",мне неизвестно.

 

 

 

Схема маршрута 312А:

 

http://maps.yandex.ru/-/CVFijCpE

 

Конечная "Рыканский поворот"

 

post-7956-0-53106000-1356545781_thumb.jpg

Вид в сторону Рыкани

 

post-7956-0-92210900-1356545889_thumb.jpg

Вид в сторону Воронежа(он налево от развилки)

 

(продолжение следует)

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжелые будни, правда? а еще добавь сюда подъем в 4 часа утра, представь себе утренний вымерзший на 20 градусном морозе автобус и ты получишь полную картину. Жутко, да? Так что не нужно никогда считать деньги маршруточников и их кондукторов и кричать что они зарабатывают больше некоторых категорий граждан с высшим образованием. Они эти деньги зарабатывают

Светлана,да просто нужны нормальные перевозчики и НОРМАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ,а не обожаемые тобой Volvo B10,которые хотя и "рвут всех",и вообще "они самые крутые" и т.д.,а ездят с неработающими печками(в мороз!),так же,как и бюджетные "Народные автобусы".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта машина имеет право пользоваться проблестковыми маячками когда ЕЙ НУЖНО, а не когда великий Максимка решит что оно оправдано.

 

А ты в этом уверен на 100 процентов? И почему ты потер мое сообщение. На этом оффтоп заканчиваю.

P.S За тобой хоть скриншоты делай , и на фотохостинг выкладывай.

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Не надо никаких скриншотов делать, ибо после многочисленных жалоб на якобы несправедливое удаление я подкрутил настройки раздела так, чтобы мог увидеть что именно было удалено. Вот уже недели 3, наверное, слежу, ещё ни одного удаления не по делу не поймал.

И в данном случае удалено всё по делу, ибо злостный ОФФ. Другое дело, что не всё было удалено, но это я уже исправил. Если кто-то хочет пооффтопить про скорые, то идите в соответетствующие темы/разделы и там это делайте сколько влезет, эта же тема про воронежский автобус, если кто не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите интервал 35 маршрута, и сколько на нем автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временный пост

 

Продолжаем рассматривать пригородные маршруты ООО "Новоусманский транспортный коллектив".Сегодня рассмотрим маршруты

312Д и 361А. Эти маршруты можно рассматривать совместно,поскольку первый маршрут является удлинённым вариантом второго.Но для полноты картины будем соблюдать хронологические рамки.

 

 

МАРШРУТ № 361А

 

Димитрова-Новая Усмань(Пчёлка)

 

Открыт в 2001 году.С самого начала и до настоящего времени работают ГАЗели. Конечная "Пчёлка" находится на окраине Новой Усмани,на автодороге,ведущей в Бабяково. Какой перевозчик работал до "НТК" мне неизвестно.Первоначально машины ездили до так называемой старой конечной.В середине 2000-х маршрут удлинился примерно на 1,5 км,и машины стали ездить до новой конечной.Перенос конечной явился следствием разрастания Новой Усмани. Если дело и дальше пойдёт такими темпами,то райцентр вполне может слиться с другим крупным селом-Бабяково.Ну а практически одновременно с переносом конечной появился маршрут 312Д.

 

МАРШРУТ № 312Д

 

Северо-Восточный район(Отрожка)-Новая Усмань(Пчёлка)

 

Относительно молодой маршрут,появился ориентировочно в 2005 году.С самого начала и до настоящего времени работают ГАЗели.Первоначально ходил до Отрожки,там он объезжал микрорайон по кругу. С 2010 года укорочен до Северо-Восточного района (ост."Школа")

 

 

 

Схема маршрута № 361А по состоянию на 2003 год (старая конечная):

 

 

http://maps.yandex.ru/-/CVFqjW4B

 

Здесь необходимо пояснить один момент.Как известно,сейчас машины маршрута № 361А между рейсами стоят на территории автовокзала.В 2003 году машины там не стояли,видимо,их туда не пускали,а стояли они рядом с остановкой маршрутов №№ 59 и 306В.Разворачивались они прямо на Ленинском проспекте.2003 год печально известен тем,что происходило снятие трамвайной линии на Ленинском проспекте.Когда эти работы проходили в районе улицы Димитрова,то разумеется,разворачиваться стало некомфортно,поскольку были оставлены отдельные ограниченные островки для разворота.Поэтому был период,когда машины ехали в направлении Димитрова через улицу Брусилова.

 

Старая конечная "Пчёлка"

 

 

post-7956-0-84330200-1356631670_thumb.jpg

Разворот происходил вот на этом маленьком поворотике.Автодорога показана в направлении Воронежа

 

post-7956-0-97640300-1356631789_thumb.jpg

Автодорога показана в направлении Бабяково.

 

 

Современная схема маршрутов №№ 312Д(от Северо-Восточного р-на) и 361А(от Димитрова):

 

http://maps.yandex.ru/-/CVFqjLo8

 

 

Новая конечная "Пчёлка"

 

 

post-7956-0-94369100-1356632040_thumb.jpg

Вид в направлении Бабяково

 

post-7956-0-88400500-1356632074_thumb.jpg

Вид в направлении Воронежа

 

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите интервал 35 маршрута, и сколько на нем автобусов?

Интервал непредсказуемый,автобусов от 3 до 5 штук.Обычно на нем можно увидеть оба Немана и троицу А-мордых машин:ВВ 085,ВВ 086 и ВВ 088.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите интервал 35 маршрута, и сколько на нем автобусов?

В настоящее время 1-2 машины, круг часа полтора-два в среднем. Ждать целенаправленно бесмысленно.

Паша, неманы работают сейчас на 48,59 практически безвылазно, да и А-мордые тоже бывают там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, неманы работают сейчас на 48,59 практически безвылазно,

 

Один Неман сегодня был на 35-м,991-й

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временный пост (будет перенесён в тему "Автобусные маршруты городов и районов Воронежской области)

 

Продолжаем рассматривать пригородные маршруты,обслуживаемые ООО "Новоусманский транспортный коллектив".

 

 

МАРШРУТ № 313В

 

Студ.Городок ВПИ-Новая Усмань (Рыканский поворот)

 

Открыт в 2003 году.Следует через СХИ,Северный мост,Димитрова.В первые годы работы из Новой Усмани следовал по Брусилова. С самого открытия маршрута и до настоящего времени работают ГАЗели. Кто работал на этом маршруте до "НТК", ,мне неизвестно.

 

 

 

Схема движения маршрута 313В достаточно понятна,а именно:

1) На отрезке от Студгородка до Димитрова маршрут № 313В дублирует городской маршрут № 34;

2) На отрезке от Димитрова и до Новой Усмани схема полностью повторяет схему маршрута № 312А.

Поэтому,в целях экономии времени показывать отдельно схему маршрута 313В я не буду.

 

Фото конечной-см. рассказ о маршруте 312А.

 

 

МАРШРУТ № 386

 

Воронеж(ж.д.Вокзал-1)-Новая Усмань(мкр Южный)

 

Открыт в 2003 году.Микрорайон Южный находится в южной части Новой Усмани в районе магистрали М4 "Дон".С самого открытия и до настоящего времени на маршруте работают ГАЗели. Кто работал на маршруте до "НТК",мне неизвестно.

 

 

 

Схема маршрута № 386:

 

http://maps.yandex.ru/-/CVFybS8c

 

 

Конечная "мкр.Южный"

 

 

 

post-7956-0-32150800-1356715419_thumb.jpg

Вид в направлении Воронежа.Высадка происходит на остановке,которая слева на фото.Затем машина проезжает чуть вперёд и разворачивается.

 

 

post-7956-0-80522800-1356715619_thumb.jpg

ГАЗель виднеется за кустами.Вид показан в направлении совхоза "Масловский".

 

 

И ещё.Обратите внимание: на первом фото вдалеке за деревьями виден двухэтажный дом.До конца 90-х этот дом был окраиной Новой Усмани. Ну а затем начал строиться этот микрорайон,и как следствие,возник маршрут

 

Итак,мы рассмотрели 5 из 7 маршрутов "Коллектива",которые проложены в Новую Усмань.У всех маршрутов интервал составляет 10-15 минут,если нет какого-либо форс-мажора.

 

 

(продолжение следует)

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжелые будни, правда? а еще добавь сюда подъем в 4 часа утра, представь себе утренний вымерзший на 20 градусном морозе автобус и ты получишь полную картину. Жутко, да? Так что не нужно никогда считать деньги маршруточников и их кондукторов и кричать что они зарабатывают больше некоторых категорий граждан с высшим образованием. Они эти деньги зарабатывают

Светлана,да просто нужны нормальные перевозчики и НОРМАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ,а не обожаемые тобой Volvo B10,которые хотя и "рвут всех",и вообще "они самые крутые" и т.д.,а ездят с неработающими печками(в мороз!),так же,как и бюджетные "Народные автобусы".

работа печек напрямую связана с отношением водителя к автобусу. Так например в нашей Volvo работают все печки. После 1.5 кругов я в мороз я снимаю куртку и это в самые холодные дни когда температура опускалась за -20

а при -10 я могу себе позволить работать в юбках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временный пост (будет перемещён в тему "Автобусные маршруты городов и районов Воронежской области)

 

Продолжаем рассматривать пригородные маршруты ООО "Новоусманский транспортный коллектив"

 

МАРШРУТ № 322

 

Воронеж(Ж/д Вокзал-1)-Рыкань.

 

Схема маршрута:

 

https://maps.google....062332,0.154324

 

 

 

Открыт в 1999 году.Ходит через Нечаевку,Новую Усмань.С весны 2002 года маршрут был пущен от ДК Кирова.Также от ДК Кирова была пущена разновидность этого маршрута:

МАРШРУТ № 322А ДК Кирова-Рыкань-Сады "Рыкань".

Пуск этих маршрутов объяснялся тем,что в Рыкани находится большое количество дач завода СК им.Кирова.Таким способом частники хотели привлечь работников завода ездить на дачи.Хотя завод ежегодно организовывал рейсы служебных автобусов на эти дачи(ходили разнообразные автобусы,даже Икарусы-250).Сады "Рыкань" находятся к северо-западу от села.Если ехать из Новой Усмани,то на въезде в село будет автобусная остановка.Сразу за ней будет асфальтированная дорога налево.По ней ехать около километра,там и находятся дачи.

 

post-7956-0-25089600-1356729637_thumb.jpg На схеме этому месту соответствует зелёная метка под названием "Развилка"

 

 

post-7956-0-73728300-1356729921_thumb.jpg

 

Это же самое место-вид в сторону Воронежа.Как раз видна машина,идущая из города.

 

 

Автобус № 322А сначала ехал в центр села.На этой остановке автобус разворачивался и ехал на Дачи:

 

post-7956-0-08619600-1356731047_thumb.jpg

 

Вид в направлении Воронежа.

 

 

post-7956-0-29023200-1356730300_thumb.jpg

 

Вид в направлении Тимирязево. Надо сказать,что раньше остановка была достаточно живописной,поскольку вокруг вот этого здания росли деревья.Сейчас эти деревья спилили,и стало немного грустно.

 

 

Остановка "Сады "Рыкань"

 

post-7956-0-29679500-1356730519_thumb.jpg

 

post-7956-0-62210500-1356730562_thumb.jpg

 

Вид в направлении Воронежа.

 

 

 

с дач автобус № 322А ехал в город.Автобус № 322 ходил без заезда на дачи только до центра села.Летом 2002 года маршрут № 322А упразднили,и все автобусы маршрута № 322 стали заезжать на дачи.Одновременно маршрут укоротили до Димитрова.Так продолжалось ещё пару лет: т.е., конечная была на Димитрова,в дачный сезон автобусы заезжали на Сады.При этом,были периоды,когда последовательность заезда на Сады и в село менялась,т.е. сначала автобус заезжал на Сады,затем ехал в село.Всё это время на маршруте работали ПАЗы-3205,также наблюдались КАВЗы-3976.Какой перевозчик работал на маршруте до "НТК",мне неизвестно.В середине 2000-х ПС был заменён на ГАЗель,а маршруту вернули свою историческую конечную-ж/д Вокзал-1.Осенью 2012 года интервал на маршруте,по данным наблюдений,составлял 30 минут.При этом рейсы чередовались: один рейс заезжал на Сады,следующий нет и т.д.

Заезд на Сады осуществлялся из центра села,т.е. при следовании в Воронеж

 

post-7956-0-13465800-1356731199_thumb.jpg

 

 

 

 

Добавлю,что ежегодно организовывается заказной маршрут "ДК Кирова-Сады "Рыкань".Работает ЛиАЗ ПАТП-3 с "народного маршрута"

 

 

(продолжение следует)

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временный пост (будет перенесён в тему "Автобусные маршруты городов и районов Воронежской области")

 

 

Итак,последний пригородный маршрут,обслуживаемый ООО "Новоусманский транспортный коллектив".

 

МАРШРУТ № 365

 

Воронеж(ул.Димитрова)-Орлово через Горки

 

Маршрут открыт в 2003 году.Следует через Новую Усмань.Посадка производится на остановке напротив автовокзала.Это самый загадочный маршрут "НТК" с точки зрения количества ПС и расписания.К тому же,в этом году маршрут мне не встречался,хотя в прошлом году я стабильно его видел.Это совмещённый маршрут,он работает на 2 населённых пункта: Орлово и Горки.Последовательность заездов мне неизвестна.С самого открытия и до настоящего времени на маршруте работают ГАЗели. Кто работал на маршруте до "НТК",мне неизвестно.

 

 

 

Схема маршрута № 365:

 

https://maps.google....058249,0.154324

 

 

Фото конечной "Орлово" здесь:

 

http://fot.com.ru/in...post__p__474418

 

 

Остановка "Горки":

 

post-7956-0-10181600-1356803644_thumb.jpg

 

Остановочный павильон используется для ожидания школьного автобуса

 

 

post-7956-0-83123800-1356803923_thumb.jpg

 

Вид в направлении Воронежа.Справа от остановочного павильона на синей табличке-расписание школьного автобуса.Он возит детей в Орлово.

 

Посёлок Горки Новоусманского района относится к тем населённым пунктам,которые в советское время не имели автобусного сообщения.Благодаря "НТК",это сообщение появилось.Правда,как я уже сказал,в данный момент функционирование маршрута

№ 365 под вопросом.

 

Итак,мы рассмотрели пригородные маршруты двух Новоусманских перевозчиков: ООО "Новоусманская транспортная корпорация" и

ООО "Новоусманский транспортный коллектив"

 

(продолжение следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временный пост

 

 

МАРШРУТ № 312Д

 

Северо-Восточный район(Отрожка)-Новая Усмань(Пчёлка)

 

Относительно молодой маршрут,появился ориентировочно в 2005 году.С самого начала и до настоящего времени работают ГАЗели.Первоначально ходил до Отрожки,там он объезжал микрорайон по кругу. С 2010 года укорочен до Северо-Восточного района (ост."Школа")

 

А вот я вспомнил интересный факт, что вначале маршрут 312Д был точной копией 361А и вроде даже одно время они ходили вместе по одному маршруту. Видимо с приходом НТК и было произведено продление в Отрожку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно,Владислав,так и было.Я ещё вспомнил одну вещь.У ПАЗика,который между рейсами в Волю ездил в Новую Усмань,на трафарете рядом с номером 312 периодически появлялась буковка "Д".Правда,я сильно сомневаюсь,что этот ПАЗик ездил до "Пчёлки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, этим никого не удивишь, но сегодня что-то накипело. Стою на остановке "пр. Труда" в Северный. Поскольку 79 только что уехал, ожидаю 90. Вижу, появляется в крайней правой на виадуке 80. Вдруг из-за него резко выруливает в третий ряд 90 и дает по газам. Поскольку машин там больше он, хоть и подлетает к остановке чуть впереди, но все же пропускает 80. Пытается его объехать спереди. Машины не пускают. При этом совсем тормозить он и не думает. В результате, когда он все же начинает вырываться во вторую полосу, трогается уже с остановки 80 и блокирует ему правый ряд. Гордость водителя 90 видимо тут уже не выдерживает и он, уже и не думая останавливаться, дает по газам и перестраивается обратно на третий ряд уже к перекрестку Пр. Труда - Московский пр., чтобы немного в нарушение стрелок газануть на зеленом и все равно оказаться в заду у 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того что этого не было, нужно ставить камеры во все автобусы. Которые бы контролировали вид спереди, салон, вид сзади.

За выезд в 3 левый ряд 2000 рублей штрафа, за езду с превышением скорости больше 10 км/час тоже штраф. И т.д. Тогда будет хоть какой то порядок. А таких случаев масса, можно бесконечно писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких историй тысячи. А 80 поступил как последний мудак. Ну не терпится объехать девяностому восьмидесятый , возьми да пропусти. Тянуть он тебя точно не будет ( наоборот , скорее всего будет догонять 79 ). Я чувствую что сейчас на меня опрокинется гнев со стороны людей , но это так и есть. Если у бублика извините шило в заднице , почему бы не дать обогнать? Наверное 80 дома жена не дала , он и подумал : айда поиграюсь с бубликом!!

Изменено пользователем maximka36rus
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поинтересоваться - а с какого пьяного перепуга водитель 80го должен создавать условия и пропускать 90е?

На основании чего он должен ему уступать? Он двигается по своей полосе, подъезжает к остановке и трогается с нее без создания аварийной ситуации (а перестроение через две полосы - это создание аварийной ситуации), так почему он должен "лечь" под 90й?

 

Все звери равны, но одни равнее других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поинтересоваться - а с какого пьяного перепуга водитель 80го должен создавать условия и пропускать 90е?

На основании чего он должен ему уступать? Он двигается по своей полосе, подъезжает к остановке и трогается с нее без создания аварийной ситуации (а перестроение через две полосы - это создание аварийной ситуации), так почему он должен "лечь" под 90й?

 

Все звери равны, но одни равнее других?

Опять ты тычешь своими основаниями... Таким как ты не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поинтересоваться - а с какого пьяного перепуга водитель 80го должен создавать условия и пропускать 90е?

На основании чего он должен ему уступать? Он двигается по своей полосе, подъезжает к остановке и трогается с нее без создания аварийной ситуации (а перестроение через две полосы - это создание аварийной ситуации), так почему он должен "лечь" под 90й?

 

Все звери равны, но одни равнее других?

ПДД не классифицируют перестроение через две полосы как создание аварийной ситуации, насколько я помню.

кроме того, 80ка очень медленный маршрут, а 90 вечно спешащий. мог бы и пропустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню пдд уже(

но вроде как по правилам стоящий автомобиль не должен мешать движущимуся.

Т.е. 80 стоит у остановки, и он должен не мешать 90-му совершать свои чудо маневры.

Другое дело если подойти логично, то 90 мог бы просто в задницу 80 упереться и подождать, пока 80

уедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело если подойти логично, то 90 мог бы просто в задницу 80 упереться и подождать, пока 80

и восьмидесятка благополучно тянула бы его до памятника славы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вроде как по правилам стоящий автомобиль не должен мешать движущимуся.

в данном случае автобус не считается стоящим, поскольку у него там не конечная и отстоя там нет, а остановка маршрутного транспортного средства в правом ряду не является помехой. Как известно, плохому танцору все мешает...

К тому же п. 18.3. ПДД гласит: В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

 

В данном случае это означает, что сначала пропусти впереди идущего, а потом уж причаливай сам. Или ПДД для 90 маршрута - пустой звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно правильный комментарий, Vladislove

 

Правила не дают дефиниции понятию "Создание аварийной ситуации", они лишь запрещают это.

Однако в правилах есть норма о недопустимости перестроений при интенсивном движении и требование о невоспрепятствовании МТС при начале движения от остановки.

 

Судебная практика однозначно говорит о том, что перестроение сразу через две полосы - это агрессивное вождение и создание аварийной ситуации.

 

И для интеллектуального большинства.

Опять ты тычешь своими основаниями... Таким как ты не понять.

 

Да блин, я человек с высшим образованием и средним соображением.

Я хочу логического объяснения. Почему не нарушающий правила должен пропускать автохама? Ну почему?

Из чего следует приоритет 90го маршрута перед всеми остальными?

 

Это очень сложные вопросы?

Может ты просто попробуешь объяснить? Я не пойму, но кто-то же понять на форуме должен?

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ПДД для 90 маршрута - пустой звук?

Как бы прискорбно не звучало , но для всего ОТ Воронежа , ПДД - пустой звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь соглашусь на все сто.

Но таки стрелки на седьмом маршруте все таки нет. )))))

 

PS Мне тут подсказывают, что это мой пост № 4444.

Кто мы мог об этом подумать 1 апреля 2007 года...

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда-то подевался, с маршрута исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.