ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Боюсь, что скоро пригородное сообщение и на ржд-шных линиях впору будет считать исключением, нежели правилом. Впрочем это совсем другая история... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 >>это совсем другая история... это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) По предварительным данным с 1 января 2013 года отменяется чудо-поезд Тихвин-Будогощь. А фактически последним днём курсирования будет 29 декабря... Вероятно, после этой даты поезд по такому маршруту уйдёт в историю навсегда... Изменено 25 октября, 2012 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А он ходит до сих пор? Я думал, его давно уже отменили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Да, раз в неделю, по субботам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 В таком случае, следующим шагом вполне может стать закрытие этой линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Это всё-таки вряд ли. Она стратегическая, на случай если что стрясётся на основных ходах Бабаево-Волховстрой и Хвойная-Кириши. Другое дело, что эта ветка требует серьёзной реконструкции. Проще тогда Кабожа-Подборовье задействовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Стратегическая, бгг. Да забудьте Вы, в современной России, это определение. Нынешним властям оно не нужно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Стратегическая, бгг. Да забудьте Вы, в современной России, это определение. Нынешним властям оно не нужно. имеется вы виду - не с военной точки зрения, а как раз с коммерческой. это обход волховстроевского узла, где весьма вероятны затыки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 это обход волховстроевского узла, где весьма вероятны затыки. Да не ходит по этой линии ничего, кроме вышеупомянутого пригорода. Разъездов нет, ограничение скорости 40 км/ч. Вы же это ещё четыре года назад на ФТП-шном форуме обсуждали: http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=310545&tree=&shbd=&Offset=748 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 ну поглядим, в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Обход Волховстроевского узла существует, электрифицирован и на нём есть грузовое движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Обход Волховстроевского узла существует, электрифицирован и на нём есть грузовое движение. я знаю. но пробки и там бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Весь участок от Сазоново до Пилёво на данный момент находится в ведении Московско-Рязанского отделения МЖД отделений на Московской ж.д. уже года полтора как нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Весь участок от Сазоново до Пилёво на данный момент находится в ведении Московско-Рязанского отделения МЖД отделений на Московской ж.д. уже года полтора как нет... Хорошо, Московско-Рязанского региона... Сию опечатку допустил не из-за незнания, а по привычке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Хорошо, Московско-Рязанского региона... Сию опечатку допустил не из-за незнания, а по привычке... Московско-Рязанского региона нет и ветка Сазоново - Пилево к нему не относится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Неужели? Серьёзно? А что есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 А что есть? ничего нету господа, ну что за схоластические споры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Я не спорю, просто про то, что нет Московско-Рязанского региона нужно по-видимому срочно доложить заместителю начальника МЖД по Московско-Рязанскому региону Александру Левину И железнодорожная линия до Пилёво, не являясь ведомственной, принадлежит именно этому структурному подразделению. Там даже таблички с названиями станций на Сороковом Бору и Пилёво оформлены точно так же, как и на всех о.п. и станциях, начиная от Электрозаводской и заканчивая Черустями, Кустарёвкой, Ряжском-1 (последние станции МЖД). На ответвлениях на Рязановку, Озёры, Касимов, Ясаково, Гавердово аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) И железнодорожная линия до Пилёво, не являясь ведомственной, принадлежит именно этому структурному подразделению. Там даже таблички с названиями станций на Сороковом Бору и Пилёво оформлены точно так же Для особо упёртых всезнаек.... Изменено 30 октября, 2012 пользователем boguS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Хотелось бы покрупнее, если возможно... А что же Вы заявляли, что "Московско-Рязанского" региона нет, если сейчас сами демонстрируете схему, на которой он обозначен? Сами себе противоречите... Я не знаю, кто составлял эту карту, но участки Люберцы-Черусти и Москва-Бронницы ?? вроде(если я правильно разглядел) отнесены к Московско-Курскому региону... Это сильно... Изменено 30 октября, 2012 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Всё верно, Сазоново - Пилёво относится к Московско-Курскому региону. Последний был образован из бывшего Московско-Курского отделения МЖД (в границах 2011 года) и части Московско-Рязанского отделения Изменено 30 октября, 2012 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Тем временем поезд Лодейное Поле-Янисъярви укорочен по станции Питкяранта с 21 октября по 31 декабря. Официальная версия- ремонтные работы на участке Питкяранта-Янисъярви. С 1 января закрывается и участок Лодейное Поле-Питкяранта. Посмотрим, что ждет линию в дальнейшем, а то может быть решили под предлогом ремонта окончательно уничтожить пригородное сообщение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Посмотрим, что ждет линию в дальнейшем, а то может быть решили под предлогом ремонта окончательно уничтожить пригородное сообщение... на этом участке оно не особенно-то и нужно. там шоссе параллельно ж/д идёт. я бы на месте карельского президента не стал давать денег ржд за это сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) на этом участке оно не особенно-то и нужно. там шоссе параллельно ж/д идёт. я бы на месте карельского президента не стал давать денег ржд за это сообщение. Тем более шоссе там хорошее - его в этом году, похоже, подлатали еще. Автобус есть из Питера до Питкяранта через Лодейное поле. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Ну шоссе-то не ко всем остановочным пунктам подходит. На автобусе не доехать до 109 км или Куркункулы... Хотя бы пару раз в неделю поезд можно и оставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Ну шоссе-то не ко всем остановочным пунктам подходит. На автобусе не доехать до 109 км или Куркункулы... Куркункула (деревня Карку) через Салми придется. Со 109 км - я даже не понял - кому куда и зачем там выходить? В деревни проще от Погранкондуши добраться. Аналогичную претензию я могу выставить - что по железнйо дороге нельзя доехать до Ряимяля. Хотя бы пару раз в неделю поезд можно и оставить... Проще бобик какой-нибудь дотянуть раз в неделю до Карку. Дешевле уж точно, имхо. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Разыскивается информация о линии Валдай - Крестцы. В связи с чем прекращено движение? Есть ли шансы на восстановление? Известны ли какие-либо официальные решения железной дороги любого уровня об этой линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Цитирую самого себя же По предварительным данным с 1 января 2013 года отменяется чудо-поезд Тихвин-Будогощь. А фактически последним днём курсирования будет 29 декабря... Вероятно, после этой даты поезд по такому маршруту уйдёт в историю навсегда... И вот свежая информация. "В связи с поступившими заказами субъектов Российской Федерации на 2013 год внести следующие изменения в действующий график движения пригородных поездов с 01.01.2013 г.: -Назначить п. № 6965/6966 Тихвин – Будогощь по субботам" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 С 1 января ликвидируется пассажирское сообщение на участках Свеженькая-Морсово, Измалково-Елец, Унеча-Погар, Заполярная- Никель-Мурманский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти