Jump to content

Малодеятельные участки ж.д.


Recommended Posts

С 1 октября 2013 года по 1 мая 2014 года планируется закрытие на зимнюю укладку участков Аткарск - Карабулак и Красный Кут - Александров Гай с отменой на данный период всех поездов по участку. Вероятность 90%.

Link to comment
Share on other sites

Проездил две весьма специфические (погранзона, труднодоступность) тупиковые линии Белорусской железной дороги - на Лынтупы и Друю.

 

Описание поездки: http://n05.narod.ru/poezdka2013by.html

 

Даже такие линии, несмотря на минимальное грузовое движение, поддерживаются в идеальном состоянии!

 

Линия на Друю - почти всюду железобетонные шпалы, всё чистое и ухоженное. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Серьёзное уменьшение периодичности курсирования ждёт железнодорожную линию Яр-Верхнекамская. Вместо двух ежедневных пар поездов получаем следующее:
 
С 14.10
 
6668/6068 Киров-Яр-Верхнекамская по пт,сб
 
С 15.10
 
6065 Верхнекамская-Яр по сб,вск
6066 Яр-Верхнекамская по сб,вск
6067/6667 Верхнекамская-Яр-Киров по сб,вск

Так и до полной отмены недалеко. Ведь мало кому нужно ездить именно по выходным. Теперь даже в областной центр не попасть нормально в будние дни по социальным вопросам, да и в районные тоже. На работу тоже не съездить. Установить такую идиотскую периодичность курсирования можно только с одной злонамеренной целью - сказать через некоторое время, что никто не ездит, и отменить там пригородное сообщение вообще. Хотя, может будут курсировать рабочие поезда, в которые станут брать пассажиров без удостоверений РЖД. Примеры такие на железнодорожной сети России есть.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Проездил две весьма специфические (погранзона, труднодоступность) тупиковые линии Белорусской железной дороги - на Лынтупы и Друю.

 

 

Интересный репортаж, спасибо!

Немного смутили слова о "польской оккупации", но оставлю это на совести автора. А вот зачем давать такие дурные советы: "Белорусские деньги... можно найти в обменнике на Белорусском вокзале в Москве, по очень плохому курсу." Уж где-где, а в Москве навалом мест, где можно купить белку по курсу более-менее нормальному.

Link to comment
Share on other sites

"Белорусские деньги... можно найти в обменнике на Белорусском вокзале в Москве, по очень плохому курсу." Уж где-где, а в Москве навалом мест, где можно купить белку по курсу более-менее нормальному.

 

 

Если едешь не совсем в гребеня, проще поменять на месте наличные рубли или снять с кредитки.

Edited by Dmitri
Link to comment
Share on other sites

С 1 ноября по 14 марта в связи с капитальным ремонтом перегонов Балашов2-Святославка и Три Острова-Елань Камышинская закрывается для движения поездов 85-километровый участок Балашов - Елань. Отменяются как все пригородные поезда, так и поезд дальнего следования Москва-Камышин-Москва.

Edited by ТГМ4А-0963
Link to comment
Share on other sites

 

 

Уж где-где, а в Москве навалом мест, где можно купить белку по курсу более-менее нормальному.

------------

... и где, интересно, эти места? Я вот не знаю.

Link to comment
Share on other sites

 

Уж где-где, а в Москве навалом мест, где можно купить белку по курсу более-менее нормальному.

------------

... и где, интересно, эти места? Я вот не знаю.

 

 

Список, который меняется постоянно:

 

 

http://quote.rbc.ru/cash/?pagerLimiter=70&order=DESC&sortf=DT_LAST_PUBLICATE&city=1&currency=473&time=60&positionData=2

 

Звонить предварительно обязательно! Без предварительной договоренности курс могут заломить совершенно дикий. Я, правда, тогда говорил им, что сейчас перезвоню с мобильного.

 

 

И два проверенных пункта (можно даже не звонить, но лучше все же договориться заранее, чтобы хотя бы узнать есть ли сейчас данная валюта):

 

http://www.49valut.ru/rates_ret.html

 

http://quote.rbc.ru/cash/bank/54114.html

Edited by rvu
Link to comment
Share on other sites

 

 

Звонить предварительно обязательно! Без предварительной договоренности курс могут заломить совершенно дикий.

---------------

О как! Примерно по таким схемам раньше дефицит доставали  :D

Но каждый раз при поездке в Белоруссию мониторить этот список? Нет уж, лучше по-болашенковски...

 

 

 

И два проверенных пункта (можно даже не звонить, но лучше все же договориться заранее, чтобы хотя бы узнать есть ли сейчас данная валюта):

----------------

Вот в том-то и проблема, что даже при вроде бы хорошем курсе не факт, что валюта будет. И опаньки...

Я с таким столкнулся, когда пытался разжиться узбекскими сомами 10 лет назад

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но каждый раз при поездке в Белоруссию мониторить этот список? Нет уж, лучше по-болашенковски...

 

А что, так сложно в интернет выйти?

 

 

 

 

Вот в том-то и проблема, что даже при вроде бы хорошем курсе не факт, что валюта будет.

 

 

И в том и том месте белка почти всегда бывает. Чтобы не было ни там, ни там, ни разу не встречал. Растояние между ними проходится пешком. 
 

Link to comment
Share on other sites

В любые "гребеня" едешь с пересадкой в цивилизованном месте, как минимум в одном из областных центров. Вот там и поменять, без проблем.

 

 

Если едешь не совсем в гребеня, проще поменять на месте наличные рубли или снять с кредитки.

 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нет уж, лучше по-болашенковски...

 

Каждый раз на Белорусском вокзале думал, кто ж по такому курсу покупает... Вас уже двое.



 

 

В любые "гребеня" едешь с пересадкой в цивилизованном месте, как минимум в одном из областных центров. Вот там и поменять, без проблем.  

 

 

Да ну? Вышеприведен уже пример электричек, а я добавлю поезда, которые приезжают ночью или рано утром. Где, например, в Барановичах-центральных часа в 3 ночи поменять валюту? Там и днем-то не поменяешь. Причем, Барановичи, далеко не захолустье.

Link to comment
Share on other sites

НУ сто рублей (русских) можно и по такому курсу обменять. Чтобы не было казусов, как 10 лет назад в пригороде Невель - Витебск, ныне отмененном, когда касса в Невеле продала билет до последней станции в России (дальше не продавали), а потом белорусские билетеры требовали зайцы за проезд.

Впрочем, я выхожу из положения по-другому: у меня всегда сколько-то "зайцев" (и хохлобаксов) имеется на такие случаи.

Link to comment
Share on other sites

C 14 октября отменяются поезда Торжок-Соблаго-Торжок, Осташков-Селижарово-Осташков.

Назначаются:

Осташков-Соблаго-Кувшиново 7:40-8:44/9:15-12:17 (пн,ср,пт)
Кувшиново-Соблаго-Осташков 12:50-15:58/16:28-17:28 (пн,ср,пт)

Итог: участок Торжок-Кувшиново временно останется без всякого сообщения, на участке Кувшиново-Соблаго движение будет осуществляться лишь 3 раза в неделю, а не ежедневно.

Причина - закрытие участка Торжок-Кувшиново для движения поездов до конца апреля 2014 года в связи с капитальным ремонтом.


 

Edited by ТГМ4А-0963
Link to comment
Share on other sites

 

 

Чтобы не было казусов, как 10 лет назад в пригороде Невель - Витебск, ныне отмененном, когда касса в Невеле продала билет до последней станции в России (дальше не продавали), а потом белорусские билетеры требовали зайцы за проезд.

====================

Полгода назад с таким "казусом" столкнулся в дизеле Смоленск-Витебск, ныне тоже отменённом (вернее, порезанном по Рудне). В Унеча-Кричев и Новозыбков-Гомель наверняка по сей день так.

Link to comment
Share on other sites

 

 

касса в Невеле продала билет до последней станции в России (дальше не продавали), а потом белорусские билетеры требовали зайцы за проезд.

 

*****

 

дык в пригороде красное-орша и сейчас такая схема. касса в красном (если вообще работает) билеты в сторону орши не продаёт, а после шуховцов идут белорусские билетёры, которые продают билеты только за зайцы. на мой вопрос, что делать, если зайцев нету, они предлагают ехать без билета и, в случае чего, платить 50 килозайцев контре. в принципе, это тоже вариант, поскольку контра бывает далеко не всегда, а 50 килозайцев - это меньше 200 рублей. билет от шуховцов до орши, правда, стоит всего 3 килозайца...

Link to comment
Share on other sites

С 1 октября 2013 года по 1 мая 2014 года планируется закрытие на зимнюю укладку участков Аткарск - Карабулак и Красный Кут - Александров Гай с отменой на данный период всех поездов по участку. Вероятность 90%.

 

Почему закрывают участки на столь длительный срок и с отменой поездов?

Как раньше решался вопрос с капремонтом однопутных участков, я что-то не помню массовых закрытий линий с отменами.

Когда настанет время капремонта участка, скажем, Грязи-Иловля, то волгоградские поезда тоже будут отменять, или переводить на саратовский либо воронежский ход?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как раньше решался вопрос с капремонтом однопутных участков, я что-то не помню массовых закрытий линий с отменами.

---

В окна. Все в окна.

Кроме того закрывать на такой срок это уже не ремонт, а походу оптимизация работы сети.

Link to comment
Share on other sites

> на мой вопрос, что делать, если зайцев нету, они предлагают ехать без билета

 

Я дважды (в давние времена) оказывался на участке Шуховцы - Орша без бел. рублей.

Неохотно, но принимали российские: в 2008 году взяли 30 рублей, в 2011 году 10 рублей.

 

 

Теперь у меня лежит ящик с некоторым количеством бел. рублей, гривен и тенге, перед каждой поездкой их беру.

 

Насчёт карт в Беларуси: очень много где, намного больше чем в РФ, их принимают.

Но после резкого обвала курса бел.рубля в 2011 году некоторое время обмен наличных был - 270 к 1 российскому,

а с карт конвертировали по 200 за 1 российский. То есть грабёж!

 

Я опасался, что так до сих пор, и картами не пользовался. Под конец поездки рискнул. Прибыв в Москву,

попросил распечатку в банке - и оказалось, что конвертация произошла по курсу 265 к 1, тогда как в обменниках - 260 к 1!

Напротив, выгоднее! И зачем столько мучился с грязными бумажками...

 

Но вот внутри поездов карты, конечно, не принимают. 

Link to comment
Share on other sites

Почему закрывают участки на столь длительный срок и с отменой поездов?

Как раньше решался вопрос с капремонтом однопутных участков, я что-то не помню массовых закрытий линий с отменами.

Когда настанет время капремонта участка, скажем, Грязи-Иловля, то волгоградские поезда тоже будут отменять, или переводить на саратовский либо воронежский ход?

 

===

Это зимняя укладка на малодеятельных ходах. Где потихоньку ковыряют малыми силами и техникой.

Участок Грязи - Иловля не считается малодеятельным, его эта участь не ждет, а стандартные ремонтные окна там и так идут

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Зимняя укладка - новые веяния, технология стала использоваться лет 10-12 назад.

После открытия весной на этих участках на самом деле видно что работа проведена немалая - заменен балласт и рельсо-шпальная решетка, стрелочные переводы.Так что не в оптимизации дело.

Правда есть два участка где ремонт был произведен, но после него пассажирское сообщение возобновлено не было - это Жуковка-Клетня и Унеча-Селецкая. В остальных случаях движение возобновлялось в привычном виде.

Link to comment
Share on other sites

Правда есть два участка где ремонт был произведен, но после него пассажирское сообщение возобновлено не было - это Жуковка-Клетня и Унеча-Селецкая. В остальных случаях движение возобновлялось в привычном виде.

**********

Но ведь Селецкая - это просто тупиковая платформа. Там ремонт был нужен именно ради пассажирского движения. Зачем тогда ремонтировать? Или от Витемли до Селецкой не было ремонта?

Link to comment
Share on other sites

 

 

ведь Селецкая - это просто тупиковая платформа.

 

*****

 

эх, вот построили бы три километра линии от витемли до белой берёзки - и перестала бы линия быть тупиком. но не построят :(

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а как ездят на такие тупиковые ответвления (Селецкая, Гавердово и иже с ними)? По путевой записке и чему-то подобному или же эти ветви путем станции считаются?

Link to comment
Share on other sites

С 14 октября отменяются все пригородные поезда на железнодорожной линии Ильино-Фролищи.

Link to comment
Share on other sites

Станции Судость и Витемля закрыты, грузовой работы нет, пассажирских первозок нет. Подозреваю, что весьма скоро участок Погар - Селецкая ждёт незавидная судьба.



Кстати, а как ездят на такие тупиковые ответвления (Селецкая, Гавердово и иже с ними)? По путевой записке и чему-то подобному или же эти ветви путем станции считаются?

**********

По-разному. Есть "способ одного жезла" + связь с нач. станции или диспетчером по рации (как, например, на бывшей ветке Тумская - Голованова Дача), м.б. и путевые записки и др. Но ветви на Селецкую и Гавердово считаются главными путями, в станционные не переводились.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.