Jump to content

Малодеятельные участки ж.д.


Recommended Posts

1 час назад, Зеркало сказал:

когда ходили электрички до Вековки, там даже до Нечаевской подвоза нормального не было... а ты хочешь до Шатуры

 

 

 

Думаю там всё упиралось в количестве электричек до Вековки. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Автобус по грейдеру никто бы не пустил даже с работающим переездом в Тасино. А тогда борьба шла именно за транспортный подвоз к дачам.

ну почему. полно в россии мест, где автобусы по грейдерам ездят. хотя в данном случае, пожалуй, соглашусь (подтверждается практикой).

9 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Думаю там всё упиралось в количестве электричек до Вековки. 

да нет, у них просто денег на эти рейсы не было.

 

ну и, кстати, дорогу до вековки проложили так, что вместо 15 километров (как если бы напрямую сделали) надо проехать 35. а почему - потому что тут до ближайшего асфальта было девять километров, а напрямую было бы одиннадцать :(

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Думаю там всё упиралось в количестве электричек до Вековки. 

тем более, уж на 2 пары в день можно было бы подвоз организовать

 

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да нет, у них просто денег на эти рейсы не было.

а на рейсы до Шатуры напечатают?))

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Зеркало сказал:

 

а на рейсы до Шатуры напечатают?))

а смотря чей автобус будет. у гуся денег, конечно, нету. а у шатуры, может, и есть.

 

но вообще я в принципе.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а смотря чей автобус будет. у гуся денег, конечно, нету. а у шатуры, может, и есть.

ну и нахрена Шатуре сдался этот Гусь?))

 

кстати от Гуся до Нечаевской автобус ехал минут 20 ЕМНИП... это к вопросу сколько по времени будет до Шатуры

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Зеркало сказал:

ну и нахрена Шатуре сдался этот Гусь?

это не знаю. говорю же - я в принципе.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Зеркало сказал:

тем более, уж на 2 пары в день можно было бы подвоз организовать

 

а на рейсы до Шатуры напечатают?))

Только на самоокупаемой основе. И никаких льгот. Бо межрегион. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Mazzy сказал:

Только на самоокупаемой основе. И никаких льгот. Бо межрегион.

ты плохо изучал ТНК)) щас Крендель что-нить ввернет про косвенную прибыль))

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Зеркало сказал:

ты плохо изучал ТНК)) щас Крендель что-нить ввернет про косвенную прибыль))

 

Ты смотрю сам научился придумывать какие то мифические заговоры сторонников ТНК, которые тебе всюду мерещатся по всем направлениям и героически с ними бороться. :)

    А я лишь пока тоже скажу, что присоедининюсь к данному мнению

 

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это не знаю. говорю же - я в принципе.

 

Пусть для начала дорогу построят. 

 

   Давайте лучше про "Ласточку" в Плес, тьфу в Арзамас. :)

 

Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ты смотрю сам научился придумывать какие то мифические заговоры сторонников ТНК, которые тебе всюду мерещатся по всем направлениям и героически с ними бороться. :)

далеко не по всем, а только по озвученным в ТНК))

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

А я лишь пока тоже скажу, что присоедининюсь к данному мнению

это к какому?

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Давайте лучше про "Ласточку" в Плес, тьфу в Арзамас. :)

это уже не в тренде... поезд ВСМ, никак не меньше))

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

это уже не в тренде... поезд ВСМ, никак не меньше))

 

ВСМ в Арзамас не будет. Но как видишь, надежды твои на М12 не оправдались. Да, теперь есть возможность быстро доехать, но только людям с машинами и лишними деньгами. Автобусники ни на М11, ни на М12 не пошли массово. Новых рейсов нет. Думаю прежде всего связано с тем что им важен и народ по пути, а платки идут в обход населённых пунктов. 

   Так что вопрос по прежнему актуален. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Автобусники ни на М11, ни на М12 не пошли массово.

видимо нет спроса на поездки в Москву из Арзамаса

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Думаю прежде всего связано с тем что им важен и народ по пути, а платки идут в обход населённых пунктов.

а из Новомосковска кого они по пути возят?

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Зеркало сказал:

видимо нет спроса на поездки в Москву из Арзамаса

 

 

 

Ага, конечно нет. Есть, как и из многих других городов, особено в связи с тем что ж/д расписание не удобное. 

    И потом, никто же не мешает сначала не большой автобус запустить с тактовым интервалом, а условно маршрутку? Нет, тут причина имеенно в том что частники почему то не идут особо на платки новые. 

  

11 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

а из Новомосковска кого они по пути возят?

 

Венёв, Каширу? Или все рейсы транзитом идут? Ну и да, тут всё упирается в то что сообщение по ж/д Москва - Новомосковск и сейсас не особо, а когда то вообще практически не было. То есть народ исторически привык ездить на автобусах. А тут - нет. 

 

    

 

Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Или все рейсы транзитом идут?

Все транзитом. 

 

1. Новомосковск большой. 

2. Плата за м4 вроде как ниже чем за м12. 

3. Сейчас напринимали жаконов, и перевозчики крайне неохотно экспериментируют и пытаются раскатать что-то новое. Есть старый устоявшийся поток - его возят, новое - нет. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Все транзитом. 

 

1. Новомосковск большой. 

2. Плата за м4 вроде как ниже чем за м12. 

3. Сейчас напринимали жаконов, и перевозчики крайне неохотно экспериментируют и пытаются раскатать что-то новое. Есть старый устоявшийся поток - его возят, новое - нет. 

 

Ну и 1 поезд в сутки это не серьёзно. А М11 и М12 тут альтернатива поезда, причём быстрые, на которых люди привыкли ездить. 

   Правда в случае именно с Казанским ходом проблемы есть. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Нет, тут причина имеенно в том что частники почему то не идут особо на платки новые.

5 часов назад, Mazzy сказал:

2. Плата за м4 вроде как ниже чем за м12.

в отличие от той же М4 параллельно М12 есть М7 + 17Р-1, время хода по которым от Мурома до Ногинска будет отличаться максимум на полчаса, ибо населенки почти нет (Крендель, не надо про ковырялки)

 

5 часов назад, Mazzy сказал:

 

1. Новомосковск большой.

Арзамас примерно такой же, правда раза в два подальше от Москвы

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну и да, тут всё упирается в то что сообщение по ж/д Москва - Новомосковск и сейсас не особо, а когда то вообще практически не было.

ты про станцию Узловая никогда не слышал? рассказываю - там несколько км всего и сообщение прекрасно организовано, а уж поездов на любой вкус))

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Зеркало сказал:

Арзамас примерно такой же

в арзамасе живёт 104 тысячи человек, и поблизости ничего более-менее значимого нет. сам по себе новомосковск действительно почти такой же (119 тысяч), но это центр агломерации, в которой народу живёт в три раза больше.

 

ну и да, арзамас при этом ещё и почти в два раза дальше.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в арзамасе живёт 104 тысячи человек, и поблизости ничего более-менее значимого нет. сам по себе новомосковск действительно почти такой же (119 тысяч), но это центр агломерации, в которой народу живёт в три раза больше.

 

ну и да, арзамас при этом ещё и почти в два раза дальше.

 

Ты точно уверен что поблизости от Арзамаса ничего значимого по притяжению нет? :) Сразу видно деятеля науки. :)

    

Link to comment
Share on other sites

Только что, Krendel79 сказал:

Ты точно уверен что поблизости от Арзамаса ничего значимого по притяжению нет?

да. саров свой транспорт имеет. да и вообще неудобно оттуда через арзамас ездить. 

 

а если ты про дивеево, то зря. это ни о чём.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Сразу видно деятеля науки.

да, я такой :P

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

сам по себе новомосковск действительно почти такой же (119 тысяч), но это центр агломерации, в которой народу живёт в три раза больше.

ну в Узловой уже отдельное сообщение с Москвой...

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Ты точно уверен что поблизости от Арзамаса ничего значимого по притяжению нет? :)

есть конечно, пригород-миллионник всего в 90 км))

Link to comment
Share on other sites

Только что, Зеркало сказал:

в Узловой уже отдельное сообщение с Москвой...

круглогодичных там не особо много.

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

есть конечно, пригород-миллионник всего в 90 км

а, вон чего B)

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

круглогодичных там не особо много.

там еще свои автобусы каждые 2 часа

Link to comment
Share on other sites

ну Донской еще, вот там действительно своего сообщения нет и ездят 50 на 50 через Новомосковск или Узловую

остальное все там по мелочи

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Зеркало сказал:

остальное все там по мелочи

да не так уж и по мелочи. кимовск 30 тысяч, киреевск 25, несколько штук от 5 до 10 тысяч. в общем, не арзамас.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да не так уж и по мелочи. кимовск 30 тысяч, киреевск 25,

насчет Кимовска не знаю, а Киреевск ездит через Тулу, у него просто нет сообщения ни с Новомосковском ни с Узловой

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Зеркало сказал:

у него просто нет сообщения ни с Новомосковском ни с Узловой

хм. откуда знаешь? 

 

если это так, то очень странно. до тулы вдвое дальше, чем до узловой.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хм. откуда знаешь?

от местных жителей)) причем так и при СССР было, либо прямой в Москву рано утром либо через Тулу... вроде как был маршрут в Новомосковск, но не ходит, видимо денег нет (или спроса нет)

 

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если это так, то очень странно. до тулы вдвое дальше, чем до узловой.

это как птицы летают)) а по дороге разница всего 11 км, но в Тулу свой спрос есть кроме поездок до Москвы

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.