Перейти к содержанию

Новый план развития метрополитена


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

что будет твориться на парке победы

173307[/snapback]

Если сначала построят отрезок от "Парка Победы" через "Деловой Центр" хотя бы до "Савёловской", то на "Парке Победы" ничего особенного твориться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сначала построят отрезок от "Парка Победы" через "Деловой Центр" хотя бы до "Савёловской",

173310[/snapback]

 

это да, но мне, например, совершенно очевидно, что такого не будет.

 

кстати. а как должен бы идти этот участок? по-видимому, он не должен выходить сразу от пп на дц, а должен идти через международную? иначе, после ликвидации вилки на киевской, международную надо будет либо закрывать, либо организовывать ублюдочную международно-деловоцентровскую линию диной в 600 метров :(

 

кстати - а какая разница в уровнях между пп и международной? по глубине, насколько я понимаю, около 80 м, но ведь парк победы - под поклонной горой, а международная - около москва-реки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не должен выходить сразу от пп на дц

173318[/snapback]

Как раз должен. На восьмивагонный "Деловой Центр", а не на шестивагонную "Международную". Вопрос, правда, в том, будут ли строить третий "Парк Победы" или попытаются использовать имеющийся задел.

после ликвидации вилки на киевской, международную надо будет либо закрывать

173318[/snapback]

Пока не проходила информация о ликвидации вилки. Более того, в планах упомянуто некое путевое развитие после "Международной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Пока не проходила информация о ликвидации вилки. Более того, в планах упомянуто некое путевое развитие после "Международной".

 

Нашёл вот это:

"Московская правда" 20.03.07

Проектировщики НИиПИ Генплана и института "Метрогипротранс" нанесли на карту

подземного города новую линию метрополитена в центре столицы. Новая трасса берет

свое начало в районе Московского международного делового центра "Москва-Сити",

где запроектированы еще две перспективные станции метро. От действующей сегодня

"Международной" линия пройдет вдоль Шелепихинского шоссе, пересечет

Звенигородский проспект, выйдет к станции "Полежаевская" Таганско-

Краснопресненской линии, затем придет в активно застраиваемый сегодня район

Ходынки, выйдет на Ленинградский проспект у станции "Динамо" и завершит свой

путь у "Савеловской" Серпуховско-Тимирязевской линии. Получился самостоятельный

отрезок подземной трассы длиной около одиннадцати километров, с десятью

станциями.

 

Эту информация размещена на официальном сате Правительства Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так - то тогда вообще нефиг на пп тянуть

173157[/snapback]

Тянуть надо.Только не надо с ЮЗ соединять

во-первых, одновременно не получится (зная, как у нас метро строится)

173157[/snapback]

Ща много выделяют на метростроительство

во-вторых, нынешний дц сколь-нибудь серьёзную нагрузку вынести не в состоянии. поэтому - не катит.

173157[/snapback]

К тому времени ещё придёт что-нибудь

ну да, нехорошо. поэтому правильнее было бы сразу открыть участок от пп до ткл

173157[/snapback]

Разъясни, пожалуйста

не понял, о чём речь.

173157[/snapback]

Да ты сам предлагал линию от Киевской до Международной закрыть

Эту информация размещена на официальном сате Правительства Москвы.

173331[/snapback]

Что-то я не понял.По этому участку хотят и второе кольцо строить, и СолЛ, и ещё мини-метро? :( А если они построят на 6 вагонов эту часть, потом они этот участок для второго кольца переключить не смогут, 2-ую кольцевую на 8 вагонов надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тянуть надо.Только не надо с ЮЗ соединять

173374[/snapback]

 

своё мнение я уже высказал. предлагаю прекратить толочь воду в ступе.

 

Ща много выделяют на метростроительство

173374[/snapback]

 

что-то незаметно...

 

Да ты сам предлагал линию от Киевской до Международной закрыть

173374[/snapback]

 

не линию закрыть, а вилку убрать (т.е. закрыть перегон киевская-дц).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрыть перегон киевская-дц

173377[/snapback]

Пассажиропоток перегона может оказаться больше, чем на наземном участке Филёвской линии. Даже не так: наверняка окажется больше. И перегон не закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то незаметно...

173377[/snapback]

Как сказать незаметно. Темпы строительства в последнее время всё-таки стали расти. Да и просто обрати внимание, что если раньше в Москве единовременно реально строился один участок (сначала ЛЛ, потом Бутово), то сейчас уже единовременно строят 2 участка (ЛЛ и АПЛ). И в ближайшее время ещё и третий участок по идее должны начать осваивать (ЛЛ в другую сторону).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не так: наверняка окажется больше. И перегон не закроют

173381[/snapback]

 

тогда надо новую "киевскую" строить...

 

Темпы строительства в последнее время всё-таки стали расти.

173385[/snapback]

 

ну поглядим, конечно. если сразу пустят всю линию до савёловской - то, может быть, и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда надо новую "киевскую" строить...

173386[/snapback]

Наземную однопутку? Боюсь, застроят единственно возможное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, извиняюсь, но что-то я наверное не понимаю... Если вдруг СолЛ присоединят к "Парку Победы" (что на 99%), то эта линия очевидно не будет "линией легкого метро", так почему же до сих пор на официальном сайте и в вагонах висит схема именно СолЛЛМ, "припаянная" к "Юго-западной" (хотя на том же официальном сайте ММ инфа про линию от "Парка Победы" до "Олимпийской деревни")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что "на перспективу" приляпать можно что угодно. Тем более планы, как известно, имеют свойство меняться.

Например, на схемах сначала рисовали южный отрезок ЛДЛ, а потом его убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rambler.ru/news/russia/statistics/550275308.html

 

 ! 
Предупреждение:

Ну и какое отношение имеет эта статья к плану развития метрополитена? О чем данная тема хотя бы смотрел?

 

Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то незаметно...

173377[/snapback]

Наоборот: раньше ЛМ строили из-за того, что денег мало, а сейчас за тяжёлое принялись-Марьину Рощу делают, другие многие проекты. Раньше Русичей купили- для СЛ покупку номерных приостановили: денег не было. А сейчас Русичи штампуют, как грибы после дождя растут.Ешки списАли без проблемы, Е* списывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас Русичи штампуют, как грибы после дождя растут.

173803[/snapback]

По слухам, в 2007 году ММЗ установит рекорд по объёмам выпуска вагонов - даже в советские времена столько не делали. Даже в штуках не делали, а в осях - тем более. Но это вместе с разовыми заказами Баку и Варшавы, составившими четверть годового выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам, в 2007 году ММЗ установит рекорд по объёмам выпуска вагонов - даже в советские времена столько не делали

173810[/snapback]

Да уже установил :( По метровагонам-скорее всего, если с РАшками-точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Ramirez @ 18.12.2007 - 16:44)

 

Тянуть надо.Только не надо с ЮЗ соединять

 

 

 

 

 

 

своё мнение я уже высказал. предлагаю прекратить толочь воду в ступе.

 

 

Цитата(Ramirez @ 18.12.2007 - 16:44)

 

Ща много выделяют на метростроительство

 

 

 

 

 

 

что-то незаметно...

173377[/snapback]

 

ну вот пожалуйста, цитата из метроблога (ссылку ты сам в другой теме давал):

 

"Официальных проектов соединения внешних путей ПП с одной из недостроенных станций ДЦ никогда не было. Сначала построят участок вниз в Солнецево, а потом уже будут думать, как продлять в другую сторону и продлять ли вообще."

 

и при этом не предусмотрено соединение с юго-западной. в общем, всё у нас как всегда... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом уже будут думать, как продлять в другую сторону и продлять ли вообще."

173867[/snapback]

Да будут они продлять, не парьтесь!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 21.12.2007 - 11:44)

 

а потом уже будут думать, как продлять в другую сторону и продлять ли вообще."

 

 

 

 

 

Да будут они продлять, не парьтесь!)))

173954[/snapback]

 

откуда вы знаете? метроначальство другую точку зрения озвучило, да и практика эту точку зрения подтверждает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда вы знаете?

173966[/snapback]

Озвучили метропроектировщики.А решает метроначальство.Это раз.

Эти планы предварительные, и ещё их много раз пересмотря, как всегда бывало.Это два

Они не дураки.Это три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.